Хай Люкс Лопнул ремень ГРМ - Страница 3 - 4 Runner / Hilux - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Перейти к содержимому


Фотография

Хай Люкс Лопнул ремень ГРМ


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 69

#41 ВНЕ САЙТА   Скиф

Скиф

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 18 Oct 2009
  • 66 сообщений
  • Авто: TLC100
  • Имя:Геннадий

Отправлено 11 December 2012 - 10:28

Мил человек, привод ГРМ на ремне ходит в среднем 60-70 тыс км и необходимо менять ремень, цепной привод в среднем от 300 тыс км или весь срок службы мотора, привод на шестернях весь срок службы двигателя. Уточните с чем вы не согласны: с тем что ушатать можно любой механизм? Или с тем что обрыв ремня ГРМ не обязательно может привести к печальным последствиям для Газо-распределительного механизма?

На дизельной TLC 100 смена ремня ГРМ 150 тыс. Про бензин не скажу. И обрыв ремня не на всех моторах приводит к печальным последствиям. В любом случае и любая машина перед экспедицией проходит тщательную подготовку при которой заменить ремень прошедший даже 50тыс.просто копеечный вопрос. А с дуру можно ушатать все что угодно.

#42 ВНЕ САЙТА   And

And

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Регистрация: 20 Sep 2006
  • 380 сообщений
  • Авто: ТЛК...L-ка
  • Имя:Andrey
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киевская обл

Отправлено 11 December 2012 - 10:36

На дизельной TLC 100 смена ремня ГРМ 150 тыс. Про бензин не скажу. И обрыв ремня не на всех моторах приводит к печальным последствиям. В любом случае и любая машина перед экспедицией проходит тщательную подготовку при которой заменить ремень прошедший даже 50тыс.просто копеечный вопрос. А с дуру можно ушатать все что угодно.

Вот тут вы опять не правы, просто заменить ремень вопрос копеечный - правда смотря на какой машине. Теперь ремень ведь надо менять минимум с двумя роликами, а это уже не копейки в сумме получаются. Менять без замены роликов это экономия на себе и потом это наоборот вылазит боком. И по ресурсу ремня и цепи, да хоть 150 пройдет ремень, цепь практически на весь срок работы движка не говоря уже о шестернях.

#43 ВНЕ САЙТА   БЕГЕМОТ

БЕГЕМОТ

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 12 Nov 2011
  • 1252 сообщений
  • Авто: ШниФФко
  • Имя:Серега
  • Пол:Мужчина
  • Город:Воронеж

Отправлено 11 December 2012 - 11:47

........Теперь ремень ведь надо менять минимум с двумя роликами, а это уже не копейки в сумме получаются. Менять без замены роликов это экономия на себе и потом это наоборот вылазит боком......


Скажу по своему опыту эксплуатации дизелей:

- ремень от 50 до 60 тык и плевать на рекомендации :321:
- ролики один комплект на 2 ремня :179:

соглашаться Вам со мной или не соглашаться - дело Ваше :148:

#44 ВНЕ САЙТА   Sergio

Sergio

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 06 Feb 2009
  • 312 сообщений
  • Авто: Внедорожник
  • Имя:Сергей Микулич
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 11 December 2012 - 11:50

Менять ремень надо только с роликами, тут и к бабке не ходи, иначе это рулетка. И бюджет получается не такой уж и маленький. Цепь оно конечно понадежнее что ни говори. У меня на БМВ цепь отходила 400 тыс, пробле никаких решил проверить и может заменить, вскрыли, посмотрели все, даже успокоитель менять не надо, собрали и забыли. Главное для цепи масло в моторе использовать хорошее.

#45 ВНЕ САЙТА   VOIN

VOIN

    ORM

  • Администратор
  • PipPipPipPip
  • Регистрация: 08 Jan 2005
  • 12493 сообщений
  • Авто: FJ TT-SE, K-5
  • Имя:Веталь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Третья планета от солнца..

Отправлено 12 December 2012 - 13:22

А не подскажете ли адресок..., пожалуйста...

Даю пару картинок, как выглядит тайное оружие. В Украине на 2008 только у меня стоял такой кит, ниже выкладываю фотки и чуть позже сегодня найду и дам адрес сайта производителя.
с порванным ремнем и роликами
Прикрепленный файл  TDi_timing_belt1.jpg   17.66К   117 Количество загрузок:
с шестеренчатой передачей
Прикрепленный файл  _timing_gear.jpg   15.63К   116 Количество загрузок:

Из минусов: добавлялась одна функция для обслуживания, раз в пол года смазка шестеренчатой передачи. Я смазывал графитной смазкой и она держалась очень крепко и долго

Нашел отчет после пробега 50 тыс http://www.yican.com...Diary/50km.html
Тут сайт производителя: http://www.zeus.uk.com/

#46 ВНЕ САЙТА   Важняк

Важняк

    Дока

  • Модератор
  • PipPipPip
  • Регистрация: 28 Oct 2008
  • 8132 сообщений
  • Авто: Suzuki.
  • Имя:Костянтин
  • Пол:Мужчина
  • Город:Київ

Отправлено 12 December 2012 - 13:25

Виталя, а на дизель атмосферник для 80-ки такое реально купить и сделать?

#47 ВНЕ САЙТА   VOIN

VOIN

    ORM

  • Администратор
  • PipPipPipPip
  • Регистрация: 08 Jan 2005
  • 12493 сообщений
  • Авто: FJ TT-SE, K-5
  • Имя:Веталь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Третья планета от солнца..

Отправлено 12 December 2012 - 13:32

Виталя, а на дизель атмосферник для 80-ки такое реально купить и сделать?

Кость, я искал для ДЕФА, на Тоёте у меня цепь, поэтому не озадачивался. Надо основательно оискать в сети, что я и делал, набирать наприм: belt replacement kit Toyota или timing gear conversions, типа такого ...

#48 ВНЕ САЙТА   Важняк

Важняк

    Дока

  • Модератор
  • PipPipPip
  • Регистрация: 28 Oct 2008
  • 8132 сообщений
  • Авто: Suzuki.
  • Имя:Костянтин
  • Пол:Мужчина
  • Город:Київ

Отправлено 12 December 2012 - 13:37

Понял, спасибо. А адресок все таки дай, на всякий случай... :303:

#49 ВНЕ САЙТА   VOIN

VOIN

    ORM

  • Администратор
  • PipPipPipPip
  • Регистрация: 08 Jan 2005
  • 12493 сообщений
  • Авто: FJ TT-SE, K-5
  • Имя:Веталь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Третья планета от солнца..

Отправлено 12 December 2012 - 13:42

Выше уже один дал сайт, это для ЛР, они такое делают, а вообще мне один человек сказал, глядя на шестеренки, что у нас невопрос такие сделать самим..

#50 ВНЕ САЙТА   vermic

vermic

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Регистрация: 06 Jul 2006
  • 771 сообщений
  • Авто: Toyota 4x4/MB-E
  • Имя:Виталий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 12 December 2012 - 16:15

Даю пару картинок, как выглядит тайное оружие. В Украине на 2008 только у меня стоял такой кит, ниже выкладываю фотки и чуть позже сегодня найду и дам адрес сайта производителя.
с порванным ремнем и роликами
Прикрепленный файл  TDi_timing_belt1.jpg   17.66К   117 Количество загрузок:
с шестеренчатой передачей
Прикрепленный файл  _timing_gear.jpg   15.63К   116 Количество загрузок:

Из минусов: добавлялась одна функция для обслуживания, раз в пол года смазка шестеренчатой передачи. Я смазывал графитной смазкой и она держалась очень крепко и долго

Нашел отчет после пробега 50 тыс http://www.yican.com...Diary/50km.html
Тут сайт производителя: http://www.zeus.uk.com/

Классный вариант, интересно на все моторы можно так поставить?

#51 ВНЕ САЙТА   Ярось

Ярось

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 13 Jul 2010
  • 294 сообщений
  • Авто: кукурудзер
  • Имя:Ярослав Винок
  • Пол:Мужчина
  • Город:Рiвне

Отправлено 12 December 2012 - 17:09

Даю пару картинок, как выглядит тайное оружие. В Украине на 2008 только у меня стоял такой кит, ниже выкладываю фотки и чуть позже сегодня найду и дам адрес сайта производителя.
с порванным ремнем и роликами
Прикрепленный файл  TDi_timing_belt1.jpg   17.66К   117 Количество загрузок:
с шестеренчатой передачей
Прикрепленный файл  _timing_gear.jpg   15.63К   116 Количество загрузок:

Из минусов: добавлялась одна функция для обслуживания, раз в пол года смазка шестеренчатой передачи. Я смазывал графитной смазкой и она держалась очень крепко и долго

Нашел отчет после пробега 50 тыс http://www.yican.com...Diary/50km.html
Тут сайт производителя: http://www.zeus.uk.com/

Это токарь нужен грамотный которые сделает замеры и можно сделать.

#52 ВНЕ САЙТА   monter

monter

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 22 Feb 2010
  • 194 сообщений
  • Авто: Тойота..
  • Имя:Коля
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 12 December 2012 - 17:12

Это токарь нужен грамотный которые сделает замеры и можно сделать.

Боюсь одним токарем тут не обойдешься, все зависит какая конструкция привода у каждого мотора.

#53 ВНЕ САЙТА   Важняк

Важняк

    Дока

  • Модератор
  • PipPipPip
  • Регистрация: 28 Oct 2008
  • 8132 сообщений
  • Авто: Suzuki.
  • Имя:Костянтин
  • Пол:Мужчина
  • Город:Київ

Отправлено 12 December 2012 - 17:19

Боюсь одним токарем тут не обойдешься, все зависит какая конструкция привода у каждого мотора.

А Вы смогли бы справиться с такой задачей?

#54 ВНЕ САЙТА   monter

monter

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 22 Feb 2010
  • 194 сообщений
  • Авто: Тойота..
  • Имя:Коля
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 12 December 2012 - 17:36

Надо сначала изучить на самом моторе физическую возможность, я эту фото увидел впервые сегодня как и вы. Помоему на моторе Дефа они использовали родные валы для посадки шестерен, толи мотор проектировался заранее под такую возможность установки шестеренок, толи его предыдущая версия была не с ремнем.. На блоке должны быть оси под шестерни, в этом вся и загвоздка, возможно проще будет переделать под цепь, но сразу затрудняюсь что либо ответить. Но решение интересное спору нет!

#55 ВНЕ САЙТА   Важняк

Важняк

    Дока

  • Модератор
  • PipPipPip
  • Регистрация: 28 Oct 2008
  • 8132 сообщений
  • Авто: Suzuki.
  • Имя:Костянтин
  • Пол:Мужчина
  • Город:Київ

Отправлено 12 December 2012 - 17:38

Я думаю, можно что то придумать со штатными креплениями роликов (т.е. на них)... только бы направление кручения совпало...

#56 ВНЕ САЙТА   Ярось

Ярось

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 13 Jul 2010
  • 294 сообщений
  • Авто: кукурудзер
  • Имя:Ярослав Винок
  • Пол:Мужчина
  • Город:Рiвне

Отправлено 12 December 2012 - 17:44

Там самый верхний ролик на родной схеме вобще не имел точки привязки. А цепь это идея! Ее устройство немного попроще и ремень уже показывает ее траекторию. Ставь другие звездочки, двух рядную цепь, натяжитель и успокоитель. Идея хорошая и надежность цепи не уступает шестерням.

#57 ВНЕ САЙТА   Crawler

Crawler

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 27 Feb 2008
  • 1449 сообщений
  • Авто: Моноцикл
  • Имя:Зураб
  • Пол:Мужчина
  • Город:Чернівці

Отправлено 12 December 2012 - 18:39

А Вы смогли бы справиться с такой задачей?


я этот девайс выже в первые... как написал Воин:"Из минусов: добавлялась одна функция для обслуживания, раз в пол года смазка шестеренчатой передачи. Я смазывал графитной смазкой и она держалась очень крепко и долго"
значит там не всё так легко и только токаро-фрезернимы работамы дела не закончываеться :273: скорее всего там эти шестерёнки сделанный из спец матеряла или сверху сделано напиление-хим обработка или что-та для меня не известное... чтоб они работали без смазки.. (ну не поверю я что простая железная шестерня выдержит столько, только смазывая графитной смазкой :273: )
и ешё вот это разрезная шестерня
Изображение
это по моему для привода ТНВД :303: (ну по крайно мере я такое выдел на pajero3.2DID)
она там состойт из двух и между ними пружины (ну на паджеро так) обязательная приблуда для ТНВД..

#58 ВНЕ САЙТА   dukat

dukat

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 04 May 2011
  • 311 сообщений
  • Авто: 4x4
  • Имя:Иван
  • Пол:Мужчина
  • Город:k

Отправлено 12 December 2012 - 19:20

Помойму если задаться целью проще сделать цепь вместо ремня, путь движения ремня практически готов для цепи. С шестернями лучше брать готовые комплекты.

#59 ВНЕ САЙТА   Crawler

Crawler

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 27 Feb 2008
  • 1449 сообщений
  • Авто: Моноцикл
  • Имя:Зураб
  • Пол:Мужчина
  • Город:Чернівці

Отправлено 12 December 2012 - 19:27

Помойму если задаться целью проще сделать цепь вместо ремня, путь движения ремня практически готов для цепи. С шестернями лучше брать готовые комплекты.


от чего??
как подабрать?? это же ГРМ а не привод генератора и кондея...

#60 ВНЕ САЙТА   Важняк

Важняк

    Дока

  • Модератор
  • PipPipPip
  • Регистрация: 28 Oct 2008
  • 8132 сообщений
  • Авто: Suzuki.
  • Имя:Костянтин
  • Пол:Мужчина
  • Город:Київ

Отправлено 12 December 2012 - 19:27

В принципе, наверное, для тойотовского дизеля можно взять цепь и комплектующие от 1FZ и что то постараться примастырить.. по крайней мере надо попробовать.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей


© 2004 - 2024 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN