На дизельной TLC 100 смена ремня ГРМ 150 тыс. Про бензин не скажу. И обрыв ремня не на всех моторах приводит к печальным последствиям. В любом случае и любая машина перед экспедицией проходит тщательную подготовку при которой заменить ремень прошедший даже 50тыс.просто копеечный вопрос. А с дуру можно ушатать все что угодно.Мил человек, привод ГРМ на ремне ходит в среднем 60-70 тыс км и необходимо менять ремень, цепной привод в среднем от 300 тыс км или весь срок службы мотора, привод на шестернях весь срок службы двигателя. Уточните с чем вы не согласны: с тем что ушатать можно любой механизм? Или с тем что обрыв ремня ГРМ не обязательно может привести к печальным последствиям для Газо-распределительного механизма?
Хай Люкс Лопнул ремень ГРМ
#41
OFFLINE
Posted 11 December 2012 - 10:28
#42
OFFLINE
Posted 11 December 2012 - 10:36
Вот тут вы опять не правы, просто заменить ремень вопрос копеечный - правда смотря на какой машине. Теперь ремень ведь надо менять минимум с двумя роликами, а это уже не копейки в сумме получаются. Менять без замены роликов это экономия на себе и потом это наоборот вылазит боком. И по ресурсу ремня и цепи, да хоть 150 пройдет ремень, цепь практически на весь срок работы движка не говоря уже о шестернях.На дизельной TLC 100 смена ремня ГРМ 150 тыс. Про бензин не скажу. И обрыв ремня не на всех моторах приводит к печальным последствиям. В любом случае и любая машина перед экспедицией проходит тщательную подготовку при которой заменить ремень прошедший даже 50тыс.просто копеечный вопрос. А с дуру можно ушатать все что угодно.
#43
OFFLINE
Posted 11 December 2012 - 11:47
........Теперь ремень ведь надо менять минимум с двумя роликами, а это уже не копейки в сумме получаются. Менять без замены роликов это экономия на себе и потом это наоборот вылазит боком......
Скажу по своему опыту эксплуатации дизелей:
- ремень от 50 до 60 тык и плевать на рекомендации
- ролики один комплект на 2 ремня
соглашаться Вам со мной или не соглашаться - дело Ваше
#44
OFFLINE
Posted 11 December 2012 - 11:50
#45
OFFLINE
Posted 12 December 2012 - 13:22
Даю пару картинок, как выглядит тайное оружие. В Украине на 2008 только у меня стоял такой кит, ниже выкладываю фотки и чуть позже сегодня найду и дам адрес сайта производителя.А не подскажете ли адресок..., пожалуйста...
с порванным ремнем и роликами
TDi_timing_belt1.jpg 17.66K
117 Number of downloads:с шестеренчатой передачей
_timing_gear.jpg 15.63K
116 Number of downloads:Из минусов: добавлялась одна функция для обслуживания, раз в пол года смазка шестеренчатой передачи. Я смазывал графитной смазкой и она держалась очень крепко и долго
Нашел отчет после пробега 50 тыс http://www.yican.com...Diary/50km.html
Тут сайт производителя: http://www.zeus.uk.com/
#47
OFFLINE
Posted 12 December 2012 - 13:32
Кость, я искал для ДЕФА, на Тоёте у меня цепь, поэтому не озадачивался. Надо основательно оискать в сети, что я и делал, набирать наприм: belt replacement kit Toyota или timing gear conversions, типа такого ...Виталя, а на дизель атмосферник для 80-ки такое реально купить и сделать?
#50
OFFLINE
Posted 12 December 2012 - 16:15
Классный вариант, интересно на все моторы можно так поставить?Даю пару картинок, как выглядит тайное оружие. В Украине на 2008 только у меня стоял такой кит, ниже выкладываю фотки и чуть позже сегодня найду и дам адрес сайта производителя.
с порванным ремнем и роликамиTDi_timing_belt1.jpg 17.66K 117 Number of downloads:
с шестеренчатой передачей_timing_gear.jpg 15.63K 116 Number of downloads:
Из минусов: добавлялась одна функция для обслуживания, раз в пол года смазка шестеренчатой передачи. Я смазывал графитной смазкой и она держалась очень крепко и долго
Нашел отчет после пробега 50 тыс http://www.yican.com...Diary/50km.html
Тут сайт производителя: http://www.zeus.uk.com/
#51
OFFLINE
Posted 12 December 2012 - 17:09
Это токарь нужен грамотный которые сделает замеры и можно сделать.Даю пару картинок, как выглядит тайное оружие. В Украине на 2008 только у меня стоял такой кит, ниже выкладываю фотки и чуть позже сегодня найду и дам адрес сайта производителя.
с порванным ремнем и роликамиTDi_timing_belt1.jpg 17.66K 117 Number of downloads:
с шестеренчатой передачей_timing_gear.jpg 15.63K 116 Number of downloads:
Из минусов: добавлялась одна функция для обслуживания, раз в пол года смазка шестеренчатой передачи. Я смазывал графитной смазкой и она держалась очень крепко и долго
Нашел отчет после пробега 50 тыс http://www.yican.com...Diary/50km.html
Тут сайт производителя: http://www.zeus.uk.com/
#54
OFFLINE
Posted 12 December 2012 - 17:36
#56
OFFLINE
Posted 12 December 2012 - 17:44
#57
OFFLINE
Posted 12 December 2012 - 18:39
А Вы смогли бы справиться с такой задачей?
я этот девайс выже в первые... как написал Воин:"Из минусов: добавлялась одна функция для обслуживания, раз в пол года смазка шестеренчатой передачи. Я смазывал графитной смазкой и она держалась очень крепко и долго"
значит там не всё так легко и только токаро-фрезернимы работамы дела не закончываеться
и ешё вот это разрезная шестерня

это по моему для привода ТНВД
она там состойт из двух и между ними пружины (ну на паджеро так) обязательная приблуда для ТНВД..
Number of users reading this topic: 1
0 users, 1 guests, 0 hidden users










