А-рачаг на ГрейтВолл
#42
Posted 07 December 2012 - 20:50
#43
Posted 07 December 2012 - 21:39
Эт чёта я не понял - у Дефа-90 самый большие хода сзади из однокласников, я говорю о конфигурации близкой к стандарту т.е. с колесами 33-35"+2" - в таком варианте не хватает Хай-Джека на 150см, чтобы отрорвать колесо от земли! Если вывесить мост, то А-рычаг никуда не поворачивает никакую луковицу редуктора моста(между ними стоит мощная шаровая), а хвостовик кардана на редукторе находится в естественной для себя плоскости. При вывешивании моста(вниз) длины хода шлицов кардана хватает за голову в обе стороны.Эта схема не рассчитана на большие хода,уж больно короткий верхний рычаг,при вывесе моста(например во время прыжка с трамплина)луковица редуктора будет смотреть вниз,и длинна кардана сократится,это не приемлемо даже для умерено скоростной езде по пересечённой местности.
И подруливание с такой схемой при увеличенных ходах подвески будет очень чувствоваться.
При скоростной езде на пересеченке не возникает никаких проблем, если не строить из себя Шумахера, проблема одна, как у всех - центр тяжести и были моменты когда топили мы на всю катушку. И никакого подруливания у Дефа никогда небыло и нет в помине, и курсовая устойчивость отличная, несмотря на короткую базу 90". Это у тебя какое-то ошибочное мнение - я на Дефе 10 лет отъездил во всех позах и ничего подобного не знаю! Эта схема проверена десятилетиями и работает четко, как точный часовой механизм.
Полная чушь - нет у классической схемы на неразрезных мостах ни верхнего ни нижнего рычагов и соответственно никакого опускания моста коротким и длинным рычагом. Есть мост и два продольных рычага, у ленд Ровера А-рычаг, у всей остальной классики тяга Панара.Как не проворачивает?
Длина верхнего рычага намного короче длины нижнего рычага,соответственно при опускание моста вниз из-за разницы длин его и проворачивает в низ.
Кстати у меня на Дефе лифт и длинноходные аморты с доваренными штоками и пружины с переменной жесткостью - все работает очень правильно, все это бла, бла, бла!В стандартной подвеске всё работает в приделах нормы,но как только ставишь длинноходые аморты,и лифтуешь авто заводские расчёты перестают правильно работать,потому-что привышается диапазон ихних возможностей,с этого момента и начинается перерасчёт подвески.
А-рычаг во все времена и во всех мануалах называется А-рычаг, а не верхний рычаг, называй вещи своими именами. Достаточно открыть любой мануал ЛР и это прочесть. И я вывешивался неоднократно за 10 лет с 34-35" колесами и не только на подъемнике.. Арсен - не петляй, понимаю бывает не понял мои доводы или схему, давайте писать то о чем мы знаем и не становиться в позу если ошибся! И спокойно признавать ошибки - я бывает тоже маху дам, так сразу признаю что ошибся или не понял...Уважаемый,а-образный рычаг это и есть верхний рычаг,если вы обладатель такой подвески,то поставьте длинноходые амортизаторы(которые превышают длину стандартных),вывеситесь на подьёмнике,и Вы сами всё увидите.
- Flat, Predator and Shamba likes this
#45
Posted 09 December 2012 - 10:29
1 Рабочее положение.
2 Масимальный вывес при родных амортизаторах.
Ничего критичного нет,заводские расчёты в приделах нормы.
3 А вот это максимально допустимый вывес для работы карданов с использованием длинноходых амортизаторов.
Как мы видем при привышение заводских настроек луковица редуктора начинаер сильно проворачиваться в низ по отношению оси кардана,и кардан при максимальном вывешивание смещается в сторону раздатки.
А теперь представим при умеренно быстрой езде по пересечённой местности ваша задняя подвеска в течении нескольких минут сделает такое движение несколько сотин раз,насколько хватит ваших сайлентблоков,крестовин?
Для етого и делается перерасчёт подвески со всеми вытекающими последствиями.
Не получается вставить видео.
Работа стандартной подвески.
Работа подвески с длинноходыми амортизаторами привышаюшими заводские расчёты.
Частично эта тема затронута
здесь.
А когда проверяеш работу подвески при артикуляцие вылазит е щё куча сюрпризов.
#46
Posted 09 December 2012 - 10:49
Так по моему хватит.Первая глупость это сравнить ниву и ГрейтВолл на исудзовсокой раме.Сделали на нивах молодцы. И я это учел. Ве остальное перелопатил не раз . И я не клоун которому тупо приспичело. Есть четкие расчеты по ГВ милости прошу. А нет тогда давайте не мешать процессу
А на обиженных и минусеров вообще не обращаю внимание. У каждого свой путь к высотам.
Боюсь ты чётких расчётов на грейт вол не найдёшь.
Как вариант повывешивать подвеску проверить артикуляцию и ограничить все критические моменты ремнями.
Второй вариант-это взять у пиратов 4х4 готовую таблицу расчёта,пересчитать свою подвеску и сделать коррекцию.
Места крепежа рычагов у тебя есть,остаётся внести свои данные в таблицу и увидеть результат.
Если у тебя развесовка машины не 50х50,а перёд тяжелее можно значение «Anti-Squat» рассчитать 80-100%,при резком наборе скорости для такой развесовки полезный небольшой прижим авто,особенно когда входишь в поворот и хорошенько наступаешь на педаль газа,при значение выше 100% автомобиль пытается приподняться,и ведёт себя не устойчиво.
Вот пример нужных замеров для правильного просчёта.
И результаты расчётов таблицы.
#47
Posted 09 December 2012 - 11:40
Да и то что ты выложил актуально для короткобазой машины. А у меня кардан где то метра полтора,да еще и с подвесным. Плюс ко всему я уже писал что за счет рычага приподнял немного редуктор.
#49
Posted 09 December 2012 - 12:10
А А-рычаг я делаю для того что бы убрать болячку верхних саленблоков. На А-рычаге их просто не будет рвать потому как саленты работают только вверх-вниз .Кручение берет на себя шаровая. А то как будет ходить мост зависит от правильно подобранных пружин. Сейчас этим и занимаюсь.
проблема с сайлентамы так не решиться
я не владею автокадом или 3DМАХ-ом но наверное будет понятно а чём я...
вот так по правильному стоит на LR и работает без проблем уже много лет...
- VOIN and Predator likes this
#50
Posted 09 December 2012 - 13:02
Message edited by Sandr: 09 December 2012 - 13:02
#53
Posted 10 December 2012 - 15:00
#54
Posted 10 December 2012 - 17:27
Неправильно ты нарисовал схему задка LR, прежде всего углы абсолютно неправильные и точки привязки неправильные. Также не должно быть жесткой связи А-рычага и луковицы моста!!! Во вторых: шаровая на А рычаге - это хитрое изобретение англичан! Она не только держит мост в одном положении относительно трансмиссии, она еще и немного удлиняет А рычаг и дает свободу корпусу редуктора(луковице) в случае необходимости, например когда мост опускается. Там стоит специальная шаровая, длинная, мощная и с большими углами поворота пальца. А сам А-рычаг не ровный, как у тебя нарисован, а с угловым поворотом в месте крепления шаровой, что тебе советую взять на вооружение. И третье: секрет еще в том, что для правильной работы всего узла крайне важны правильные углы и точки привязки: А-рычага, шаровой и продольных рычагов. Благодаря этой точно выверенной десятилетиями конструкции, придуманной англичанами, в Ленд Ровере нет ничего подобного чего ты ему приписал выше. Поэтому эта схема уже 40 лет ставится на LR без изменения всех ее деталей и копируют ее все кому не лень. Тоже самое тебе пытался пояснить zurabau в своем посте ниже.Чтоб внести ясность о чём я говорю расмотрим работу стандартной подвески ,вид с боку.(И не важно ,а-бразная,четырёх- рычажка,пятирычажка,с этого профиля они работают одинакого.)
Рисовать мне особо некогда, я вот на твоей схеме быстро чиркнул разницу, твой неправильный элемент зачеркнут.
+1проблема с сайлентамы так не решиться
чтоб эту проблему решить надо на раме сделать другие правильные крепленя для А-рычага...
в основном все проблемы и не доработкы от не правильного креленя к кузаву,в частности при установке на нивах...
я не владею автокадом или 3DМАХ-ом но наверное будет понятно а чём я...![]()
вот так по правильному стоит на LR и работает без проблем уже много лет...
Я уже два раза выкладывал схему устройства задка LR! Там на А-рычаге стоит демпфер (двухсторонний аморт) На короткой базе 90" он не ставится, а на 110" и 130 дюймовой базе он стоит по умолчанию.А что за демфер на редуктор? Делись.
#55
Posted 10 December 2012 - 18:20
Message edited by Sandr: 10 December 2012 - 18:22
#56
Posted 10 December 2012 - 18:31
А по поводу исправления места шаровой а-образного рычага я в шоке, если у кого есть фотки этого узла киньте пожалуйста ссылку,а то я не смогу уснуть.
#57
Posted 10 December 2012 - 18:39
Это Демпфер А-рычага, это чтобы жопу не раскачивало по вертикали на длиномерах, это нужно как раз Сане на китайца. А по конструкции Арсен, зайди в файлы, там масса материалов, схем для Лендов. Сама шаровая родная у меня есть, правда б/у но в нормальном состоянии, могу дать для экспериментов.Демфер редуктора я воспринял как приблуду,которая смягчает передачу крутящего момента в самом редукторе.(сбило с толку слово редуктора)
А по поводу исправления места шаровой а-образного рычага я в шоке, если у кого есть фотки этого узла киньте пожалуйста ссылку,а то я не смогу уснуть.
#59
Posted 10 December 2012 - 20:39
А по поводу исправления места шаровой а-образного рычага я в шоке, если у кого есть фотки этого узла киньте пожалуйста ссылку,а то я не смогу уснуть.
и вот здесь.. http://www.landyzone...ewal-65602.html
Message edited by zurabau: 10 December 2012 - 20:43
- БармалеЙ and Piligriм likes this
#60
Posted 10 December 2012 - 21:02
Number of users reading this topic: 0
0 users, 0 guests, 0 hidden users


















