А-рачаг на ГрейтВолл - Сторінка 3 - Тюнинг и самострой - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Перейти до вмісту


Фотографія

А-рачаг на ГрейтВолл


  • Авторизуйтесь для відповіді в темі
Повідомлень у темі: 102

#41 Арсен

Арсен

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Реєстрація: 17 Nov 2006
  • 1702 повідомлень
  • Авто: Нива
  • Имя:Арсен
  • Пол:Мужчина
  • Город:КИЕВ ОБОЛОНЬ

Відправлено 07 December 2012 - 20:44

Уважаемый,а-образный рычаг это и есть верхний рычаг,если вы обладатель такой подвески,то поставьте длинноходые амортизаторы(которые превышают длину стандартных),вывеситесь на подьёмнике,и Вы сами всё увидите.

#42 БармалеЙ

БармалеЙ

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Реєстрація: 13 Apr 2010
  • 3192 повідомлень
  • Авто: GW Pegasus АТ ПРИЗРАК, LS400, эвакуатор
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Полесье

Відправлено 07 December 2012 - 20:50

Так по моему хватит.Первая глупость это сравнить ниву и ГрейтВолл на исудзовсокой раме.Сделали на нивах молодцы. И я это учел. Ве остальное перелопатил не раз . И я не клоун которому тупо приспичело. Есть четкие расчеты по ГВ милости прошу. А нет тогда давайте не мешать процессу :303:А на обиженных и минусеров вообще не обращаю внимание. У каждого свой путь к высотам. :1:

#43 VOIN

VOIN

    ORM

  • Администратор
  • PipPipPipPip
  • Реєстрація: 08 Jan 2005
  • 12493 повідомлень
  • Авто: FJ TT-SE, K-5
  • Имя:Веталь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Третья планета от солнца..

Відправлено 07 December 2012 - 21:39

Может я в чем то не разобрался, парни вот я подумал а почему вам не воспользоваться уже готовой конструкцией самих авторов А-рычага LR. Ведь он успешно уже живет 40 лет на разных моделях LR в неизменном виде, почему длину плеч А-рычага надо делать по метру, когда родной А-рычаг у тех кто его придумал ну от силы 40 см и подруливания нет и в помине. И кстати, шаровая там тоже стоит верх ногами, пальцем вниз.

Эта схема не рассчитана на большие хода,уж больно короткий верхний рычаг,при вывесе моста(например во время прыжка с трамплина)луковица редуктора будет смотреть вниз,и длинна кардана сократится,это не приемлемо даже для умерено скоростной езде по пересечённой местности.
И подруливание с такой схемой при увеличенных ходах подвески будет очень чувствоваться.

Эт чёта я не понял - у Дефа-90 самый большие хода сзади из однокласников, я говорю о конфигурации близкой к стандарту т.е. с колесами 33-35"+2" - в таком варианте не хватает Хай-Джека на 150см, чтобы отрорвать колесо от земли! Если вывесить мост, то А-рычаг никуда не поворачивает никакую луковицу редуктора моста(между ними стоит мощная шаровая), а хвостовик кардана на редукторе находится в естественной для себя плоскости. При вывешивании моста(вниз) длины хода шлицов кардана хватает за голову в обе стороны.
При скоростной езде на пересеченке не возникает никаких проблем, если не строить из себя Шумахера, проблема одна, как у всех - центр тяжести и были моменты когда топили мы на всю катушку. И никакого подруливания у Дефа никогда небыло и нет в помине, и курсовая устойчивость отличная, несмотря на короткую базу 90". Это у тебя какое-то ошибочное мнение - я на Дефе 10 лет отъездил во всех позах и ничего подобного не знаю! Эта схема проверена десятилетиями и работает четко, как точный часовой механизм.

Как не проворачивает?
Длина верхнего рычага намного короче длины нижнего рычага,соответственно при опускание моста вниз из-за разницы длин его и проворачивает в низ.

Полная чушь - нет у классической схемы на неразрезных мостах ни верхнего ни нижнего рычагов и соответственно никакого опускания моста коротким и длинным рычагом. Есть мост и два продольных рычага, у ленд Ровера А-рычаг, у всей остальной классики тяга Панара.

В стандартной подвеске всё работает в приделах нормы,но как только ставишь длинноходые аморты,и лифтуешь авто заводские расчёты перестают правильно работать,потому-что привышается диапазон ихних возможностей,с этого момента и начинается перерасчёт подвески.

Кстати у меня на Дефе лифт и длинноходные аморты с доваренными штоками и пружины с переменной жесткостью - все работает очень правильно, все это бла, бла, бла!

Уважаемый,а-образный рычаг это и есть верхний рычаг,если вы обладатель такой подвески,то поставьте длинноходые амортизаторы(которые превышают длину стандартных),вывеситесь на подьёмнике,и Вы сами всё увидите.

А-рычаг во все времена и во всех мануалах называется А-рычаг, а не верхний рычаг, называй вещи своими именами. Достаточно открыть любой мануал ЛР и это прочесть. И я вывешивался неоднократно за 10 лет с 34-35" колесами и не только на подъемнике.. Арсен - не петляй, понимаю бывает не понял мои доводы или схему, давайте писать то о чем мы знаем и не становиться в позу если ошибся! И спокойно признавать ошибки - я бывает тоже маху дам, так сразу признаю что ошибся или не понял...

Прикріплені зображення

  • Без-имени-2.jpg

  • Flat, Predator і Shamba це подобається

#44 Арсен

Арсен

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Реєстрація: 17 Nov 2006
  • 1702 повідомлень
  • Авто: Нива
  • Имя:Арсен
  • Пол:Мужчина
  • Город:КИЕВ ОБОЛОНЬ

Відправлено 07 December 2012 - 21:52

Ладно,мы друг друга не понимаем,чтоб не за-рать тему это лучше обсудить на покатухе,и увидеть на конкретных примерах.

#45 Арсен

Арсен

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Реєстрація: 17 Nov 2006
  • 1702 повідомлень
  • Авто: Нива
  • Имя:Арсен
  • Пол:Мужчина
  • Город:КИЕВ ОБОЛОНЬ

Відправлено 09 December 2012 - 10:29

Чтоб внести ясность о чём я говорю расмотрим работу стандартной подвески ,вид с боку.(И не важно ,а-бразная,четырёх- рычажка,пятирычажка,с этого профиля они работают одинакого.)

1 Рабочее положение.
2 Масимальный вывес при родных амортизаторах.
Ничего критичного нет,заводские расчёты в приделах нормы.
3 А вот это максимально допустимый вывес для работы карданов с использованием длинноходых амортизаторов.
Как мы видем при привышение заводских настроек луковица редуктора начинаер сильно проворачиваться в низ по отношению оси кардана,и кардан при максимальном вывешивание смещается в сторону раздатки.
А теперь представим при умеренно быстрой езде по пересечённой местности ваша задняя подвеска в течении нескольких минут сделает такое движение несколько сотин раз,насколько хватит ваших сайлентблоков,крестовин?

Для етого и делается перерасчёт подвески со всеми вытекающими последствиями.
Не получается вставить видео.
Работа стандартной подвески.
Работа подвески с длинноходыми амортизаторами привышаюшими заводские расчёты.
Частично эта тема затронута
здесь.
А когда проверяеш работу подвески при артикуляцие вылазит е щё куча сюрпризов.

Прикріплені зображення

  • 100_0130.JPG
  • 100_0131.JPG
  • 100_0132.JPG


#46 Арсен

Арсен

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Реєстрація: 17 Nov 2006
  • 1702 повідомлень
  • Авто: Нива
  • Имя:Арсен
  • Пол:Мужчина
  • Город:КИЕВ ОБОЛОНЬ

Відправлено 09 December 2012 - 10:49

Так по моему хватит.Первая глупость это сравнить ниву и ГрейтВолл на исудзовсокой раме.Сделали на нивах молодцы. И я это учел. Ве остальное перелопатил не раз . И я не клоун которому тупо приспичело. Есть четкие расчеты по ГВ милости прошу. А нет тогда давайте не мешать процессу :303:А на обиженных и минусеров вообще не обращаю внимание. У каждого свой путь к высотам. :1:


Боюсь ты чётких расчётов на грейт вол не найдёшь.
Как вариант повывешивать подвеску проверить артикуляцию и ограничить все критические моменты ремнями.

Второй вариант-это взять у пиратов 4х4 готовую таблицу расчёта,пересчитать свою подвеску и сделать коррекцию.

Места крепежа рычагов у тебя есть,остаётся внести свои данные в таблицу и увидеть результат.

Если у тебя развесовка машины не 50х50,а перёд тяжелее можно значение «Anti-Squat» рассчитать 80-100%,при резком наборе скорости для такой развесовки полезный небольшой прижим авто,особенно когда входишь в поворот и хорошенько наступаешь на педаль газа,при значение выше 100% автомобиль пытается приподняться,и ведёт себя не устойчиво.
Вот пример нужных замеров для правильного просчёта.
И результаты расчётов таблицы.

Прикріплені зображення

  • 100_0150.JPG
  • Подвеска.jpg


#47 БармалеЙ

БармалеЙ

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Реєстрація: 13 Apr 2010
  • 3192 повідомлень
  • Авто: GW Pegasus АТ ПРИЗРАК, LS400, эвакуатор
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Полесье

Відправлено 09 December 2012 - 11:40

Честно даже уже не смешно. Убейте не могу понять нахрена ставить длинноходые аморты а потом подвязывать ремнями.Это что сначала ставим перед собой не реальные планы а потом геройски их решаем? Ни кого здесь не хочу обидеть но я этого делать не буду. Повторю еще раз что бы было понятно. Хода уже ограничены амортами. А А-рычаг я делаю для того что бы убрать болячку верхних саленблоков. На А-рычаге их просто не будет рвать потому как саленты работают только вверх-вниз .Кручение берет на себя шаровая. А то как будет ходить мост зависит от правильно подобранных пружин. Сейчас этим и занимаюсь.

Да и то что ты выложил актуально для короткобазой машины. А у меня кардан где то метра полтора,да еще и с подвесным. Плюс ко всему я уже писал что за счет рычага приподнял немного редуктор.

#48 Арсен

Арсен

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Реєстрація: 17 Nov 2006
  • 1702 повідомлень
  • Авто: Нива
  • Имя:Арсен
  • Пол:Мужчина
  • Город:КИЕВ ОБОЛОНЬ

Відправлено 09 December 2012 - 11:59

Длинноходые амортизаторы я приводил как пример,и знаю что они у тебя не стоят.
Но,при подвязывание моста по середине мы теряем общий ход подвески,но большие хода при артикуляции остаются,этим многие пользуются чтоб сильно не переделывать подвеску.

#49 Crawler

Crawler

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Реєстрація: 27 Feb 2008
  • 1449 повідомлень
  • Авто: Моноцикл
  • Имя:Зураб
  • Пол:Мужчина
  • Город:Чернівці

Відправлено 09 December 2012 - 12:10

А А-рычаг я делаю для того что бы убрать болячку верхних саленблоков. На А-рычаге их просто не будет рвать потому как саленты работают только вверх-вниз .Кручение берет на себя шаровая. А то как будет ходить мост зависит от правильно подобранных пружин. Сейчас этим и занимаюсь.


проблема с сайлентамы так не решиться :273: чтоб эту проблему решить надо на раме сделать другие правильные крепленя для А-рычага... :179: в основном все проблемы и не доработкы от не правильного креленя к кузаву,в частности при установке на нивах...
я не владею автокадом или 3DМАХ-ом но наверное будет понятно а чём я... Aobra.JPG
вот так по правильному стоит на LR и работает без проблем уже много лет...
  • VOIN і Predator це подобається

#50 БармалеЙ

БармалеЙ

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Реєстрація: 13 Apr 2010
  • 3192 повідомлень
  • Авто: GW Pegasus АТ ПРИЗРАК, LS400, эвакуатор
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Полесье

Відправлено 09 December 2012 - 13:02

Зура такое расположение подходит для коротких рычагов. Ведь уже давно все знают что чем больше рычаг тем меньше на него нагрузка. На стандартной ходовой была проблема только верхних салентов. Там нет ходов на скручивание. Вот их и рвало.Особенно на триальных трассах. А вот поставить демфер на редуктор думаю таки идея.

Повідомлення відредагував Sandr: 09 December 2012 - 13:02


#51 Арсен

Арсен

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Реєстрація: 17 Nov 2006
  • 1702 повідомлень
  • Авто: Нива
  • Имя:Арсен
  • Пол:Мужчина
  • Город:КИЕВ ОБОЛОНЬ

Відправлено 09 December 2012 - 13:10

А что за демфер на редуктор? Делись.

#52 БармалеЙ

БармалеЙ

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Реєстрація: 13 Apr 2010
  • 3192 повідомлень
  • Авто: GW Pegasus АТ ПРИЗРАК, LS400, эвакуатор
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Полесье

Відправлено 09 December 2012 - 13:41

Ну это я про то что говорил Зура. Типа амортизатора. Я так понимаю он стоит для того что бы гасить колебания при трогании .

#53 БармалеЙ

БармалеЙ

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Реєстрація: 13 Apr 2010
  • 3192 повідомлень
  • Авто: GW Pegasus АТ ПРИЗРАК, LS400, эвакуатор
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Полесье

Відправлено 10 December 2012 - 15:00

Сделал замер скрещивания моста. Разница по сторонам 35см. Однако. Но до отбойника не достало. Промерял 33 колесо затирать ни где не будет. Сразу скажу что на следующий год планирую поставить 286х70х17. Ход А-рычага составил 6-см. При самом большом вывешивании хвостовик редуктора не падает вниз а четко паралельно раме. Вот где то так. Вечером кину фото :303:

#54 VOIN

VOIN

    ORM

  • Администратор
  • PipPipPipPip
  • Реєстрація: 08 Jan 2005
  • 12493 повідомлень
  • Авто: FJ TT-SE, K-5
  • Имя:Веталь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Третья планета от солнца..

Відправлено 10 December 2012 - 17:27

Чтоб внести ясность о чём я говорю расмотрим работу стандартной подвески ,вид с боку.(И не важно ,а-бразная,четырёх- рычажка,пятирычажка,с этого профиля они работают одинакого.)

Неправильно ты нарисовал схему задка LR, прежде всего углы абсолютно неправильные и точки привязки неправильные. Также не должно быть жесткой связи А-рычага и луковицы моста!!! Во вторых: шаровая на А рычаге - это хитрое изобретение англичан! Она не только держит мост в одном положении относительно трансмиссии, она еще и немного удлиняет А рычаг и дает свободу корпусу редуктора(луковице) в случае необходимости, например когда мост опускается. Там стоит специальная шаровая, длинная, мощная и с большими углами поворота пальца. А сам А-рычаг не ровный, как у тебя нарисован, а с угловым поворотом в месте крепления шаровой, что тебе советую взять на вооружение. И третье: секрет еще в том, что для правильной работы всего узла крайне важны правильные углы и точки привязки: А-рычага, шаровой и продольных рычагов. Благодаря этой точно выверенной десятилетиями конструкции, придуманной англичанами, в Ленд Ровере нет ничего подобного чего ты ему приписал выше. Поэтому эта схема уже 40 лет ставится на LR без изменения всех ее деталей и копируют ее все кому не лень. Тоже самое тебе пытался пояснить zurabau в своем посте ниже.
Рисовать мне особо некогда, я вот на твоей схеме быстро чиркнул разницу, твой неправильный элемент зачеркнут.
100_0130.JPG

проблема с сайлентамы так не решиться :273: чтоб эту проблему решить надо на раме сделать другие правильные крепленя для А-рычага... :179: в основном все проблемы и не доработкы от не правильного креленя к кузаву,в частности при установке на нивах...
я не владею автокадом или 3DМАХ-ом но наверное будет понятно а чём я... Aobra.JPG
вот так по правильному стоит на LR и работает без проблем уже много лет...

+1

А что за демфер на редуктор? Делись.

Я уже два раза выкладывал схему устройства задка LR! Там на А-рычаге стоит демпфер (двухсторонний аморт) На короткой базе 90" он не ставится, а на 110" и 130 дюймовой базе он стоит по умолчанию.

#55 БармалеЙ

БармалеЙ

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Реєстрація: 13 Apr 2010
  • 3192 повідомлень
  • Авто: GW Pegasus АТ ПРИЗРАК, LS400, эвакуатор
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Полесье

Відправлено 10 December 2012 - 18:20

Именно такой аморт закончил устанавливать только что. Благо дело пока нашел выход с пружинами. Но думаю в последствии все таки подобрать получше. Далее вторая пара амортов .Огромное спасибо за схему. Проще подгонять по ней свою

Повідомлення відредагував Sandr: 10 December 2012 - 18:22


#56 Арсен

Арсен

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Реєстрація: 17 Nov 2006
  • 1702 повідомлень
  • Авто: Нива
  • Имя:Арсен
  • Пол:Мужчина
  • Город:КИЕВ ОБОЛОНЬ

Відправлено 10 December 2012 - 18:31

Демфер редуктора я воспринял как приблуду,которая смягчает передачу крутящего момента в самом редукторе.(сбило с толку слово редуктора)
А по поводу исправления места шаровой а-образного рычага я в шоке, если у кого есть фотки этого узла киньте пожалуйста ссылку,а то я не смогу уснуть.

#57 VOIN

VOIN

    ORM

  • Администратор
  • PipPipPipPip
  • Реєстрація: 08 Jan 2005
  • 12493 повідомлень
  • Авто: FJ TT-SE, K-5
  • Имя:Веталь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Третья планета от солнца..

Відправлено 10 December 2012 - 18:39

Демфер редуктора я воспринял как приблуду,которая смягчает передачу крутящего момента в самом редукторе.(сбило с толку слово редуктора)
А по поводу исправления места шаровой а-образного рычага я в шоке, если у кого есть фотки этого узла киньте пожалуйста ссылку,а то я не смогу уснуть.

Это Демпфер А-рычага, это чтобы жопу не раскачивало по вертикали на длиномерах, это нужно как раз Сане на китайца. А по конструкции Арсен, зайди в файлы, там масса материалов, схем для Лендов. Сама шаровая родная у меня есть, правда б/у но в нормальном состоянии, могу дать для экспериментов.

#58 Арсен

Арсен

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Реєстрація: 17 Nov 2006
  • 1702 повідомлень
  • Авто: Нива
  • Имя:Арсен
  • Пол:Мужчина
  • Город:КИЕВ ОБОЛОНЬ

Відправлено 10 December 2012 - 19:06

Кстати в схеме которую ты выложил деталь № 8 числится как рычаг подвески верхний(это я о"называй вещи своими именами").
И пропорции и место крепежа я брал там же.

Прикріплені зображення

  • Новый точечный рисунок.jpg


#59 Crawler

Crawler

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Реєстрація: 27 Feb 2008
  • 1449 повідомлень
  • Авто: Моноцикл
  • Имя:Зураб
  • Пол:Мужчина
  • Город:Чернівці

Відправлено 10 December 2012 - 20:39

А по поводу исправления места шаровой а-образного рычага я в шоке, если у кого есть фотки этого узла киньте пожалуйста ссылку,а то я не смогу уснуть.


А.jpg
AA.jpg

и вот здесь.. http://www.landyzone...ewal-65602.html

Повідомлення відредагував zurabau: 10 December 2012 - 20:43

  • БармалеЙ і Piligriм це подобається

#60 БармалеЙ

БармалеЙ

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Реєстрація: 13 Apr 2010
  • 3192 повідомлень
  • Авто: GW Pegasus АТ ПРИЗРАК, LS400, эвакуатор
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Полесье

Відправлено 10 December 2012 - 21:02

Зура отличная ссылка. Заметили шаровая пальцем вниз и с небольшим уклоном в сторону мотора. А сам А-рычаг по соотношению к нижним рычагам завален креплением шаровой вверх. У меня именно так и вышло. Только с поправкой на то что у дефа редуктор я так понял сбоку а у меня посередине :303:




Кількість користувачів, які читають цю тему: 0

0 користувачів, 0 гостей, 0 прихованих користувачів


© 2004 - 2025 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN