А-рачаг на ГрейтВолл - Страница 2 - Тюнинг и самострой - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Перейти к содержимому


Фотография

А-рачаг на ГрейтВолл


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 102

#21 VOIN

VOIN

    ORM

  • Администратор
  • PipPipPipPip
  • Регистрация: 08 Jan 2005
  • 12493 сообщений
  • Авто: FJ TT-SE, K-5
  • Имя:Веталь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Третья планета от солнца..

Отправлено 06 December 2012 - 17:44

Арсен спасибо за подсказку. Но если заметил шаровая у меня стоит наоборот. Но все равно усилю. Обьясню почему наоборот. Сам корпус шаровой и является усилителем. Ходя добавить не проблема. Сам сомневался. И тут еще одна важная деталь. Сколько у тебя получилась длина верхних труб. У меня 65см. И это даже не совсем труба. Это порезанные тяги панара.Почему именно они? Толщина стенок не менее 3,5мм. Да и я уже писал что будет по два аморта на сторону. Идею вторых увидел на Трупере . Там хоть и панара присутствует но мост держат всего три рычага :148:



Ломалось у меня не в месте крепления шаровой,а там где сварной шов к трубе заканчивается,вдоль сварки.
А длинна всех тяг и рычага практически метровые,для того чтоб не чувствовалось подруливание,при больших ходах подвески.
Трубу использовал 45х2,5 сталь20,холоднокатаную,толще и крепче нельзя,чтоб при ударах и критических нагрузках не гналась рама,всётаки тягу легче поменять,чем раму или мост.

Может я в чем то не разобрался, парни вот я подумал а почему вам не воспользоваться уже готовой конструкцией самих авторов А-рычага LR. Ведь он успешно уже живет 40 лет на разных моделях LR в неизменном виде, почему длину плеч А-рычага надо делать по метру, когда родной А-рычаг у тех кто его придумал ну от силы 40 см и подруливания нет и в помине. И кстати, шаровая там тоже стоит верх ногами, пальцем вниз.

Прикрепленные изображения

  • Без-имени-2.jpg
  • Без-имени-1.jpg

  • Crawler и Shamba это нравится

#22 БармалеЙ

БармалеЙ

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 13 Apr 2010
  • 3192 сообщений
  • Авто: GW Pegasus АТ ПРИЗРАК, LS400, эвакуатор
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Полесье

Отправлено 06 December 2012 - 18:18

Веталь спасибо что вмешался. Именно с такого и с А-рычага на витаре и были сложены мои мысли.На витаре такое ощущение что вообще не заморачивались а тупо от передка верхний рычаг притулили. Потому и был вопрос по длине верхних труб. И шаровую именно установил пальцем в низ. Теперь то чего не видно на фото. Верхние и нижние идут строго параллельно друг другу. Верх как уже писал укреплен точно так же как и на ЛР на саленблоках. Пока на штатных местах. Сегодня пробовал рвать машину на площадке давая всевозможные нагрузки. Ни подруливания ,ни гуляния моста пока нет. Трещин тоже нет. На данном этапе играюсь с пружинами. Кстати может у кого есть пружины примерно от мерса пруток 16-17 внутрен 98-100 и с высотой не менее 450 с удовольствием приобрету. Так как те что были раньше не дают нужного эфекта. Так что пока эксперементируем.

#23 Арсен

Арсен

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 17 Nov 2006
  • 1702 сообщений
  • Авто: Нива
  • Имя:Арсен
  • Пол:Мужчина
  • Город:КИЕВ ОБОЛОНЬ

Отправлено 06 December 2012 - 19:40

Может я в чем то не разобрался, парни вот я подумал а почему вам не воспользоваться уже готовой конструкцией самих авторов А-рычага LR. Ведь он успешно уже живет 40 лет на разных моделях LR в неизменном виде, почему длину плеч А-рычага надо делать по метру, когда родной А-рычаг у тех кто его придумал ну от силы 40 см и подруливания нет и в помине. И кстати, шаровая там тоже стоит верх ногами, пальцем вниз.

Эта схема не рассчитана на большие хода,уж больно короткий верхний рычаг,при вывесе моста(например во время прыжка с трамплина)луковица редуктора будет смотреть вниз,и длинна кардана сократится,это не приемлемо даже для умерено скоростной езде по пересечённой местности.
И подруливание с такой схемой при увеличенных ходах подвески будет очень чувствоваться.

#24 Sanya

Sanya

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 30 Mar 2011
  • 320 сообщений
  • Авто: VW T5 ,Tundra 1
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Черкассы

Отправлено 06 December 2012 - 20:05

Sandr,а чем ограничивается ход моста вниз, амортизаторами или будут ещё ремни?

#25 БармалеЙ

БармалеЙ

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 13 Apr 2010
  • 3192 сообщений
  • Авто: GW Pegasus АТ ПРИЗРАК, LS400, эвакуатор
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Полесье

Отправлено 06 December 2012 - 20:43

Думаю двойных амортов будет достаточно. Пока загвоздка в подборе пружин. Сейчас как говорится с миру по нитке.Ведь такими машинами ни кто не занимался. Правда ЗИГ кое что делал. Но там идея другая. Так что все с нуля. По ходам тоже думал. И тут соглашусь с Арсеном. Но только есть одно но. Пегас и ЛР по длине и базе похожи. Вот и бралось всего по чуть чуть. И советы действительно иногда не лишние. Все перепроверяешь и перемеряешь.Вроде пружины нашел. Боюсь сглазить. Но на покатуху не успеваю :7:

#26 Sanya

Sanya

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 30 Mar 2011
  • 320 сообщений
  • Авто: VW T5 ,Tundra 1
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Черкассы

Отправлено 06 December 2012 - 22:04

На моей Ниве стоял А-рычаг, мост был не подвязан,аморты от Газели.При буксованиях в глубоком снегу или в болоте задние колёса пытались докопаться до "центра Земли".
Была вечная проблема с побитой крестовиной кардана и с оторванными крепежами амортов. При максимальном сжатии мост бил шаровой в днище. При крайнем растяжении кроме
повышенной нагрузки на амортизаторы присутствовал запредельный изгибающий момент в шаровой,который её выламывал.

#27 БармалеЙ

БармалеЙ

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 13 Apr 2010
  • 3192 сообщений
  • Авто: GW Pegasus АТ ПРИЗРАК, LS400, эвакуатор
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Полесье

Отправлено 06 December 2012 - 22:21

Саш вот это и буду просчитывать и перемерять, проверять. Все это я понимаю и стараюсь этого избежать. Вниз уже хода ограничены амортами. В верх попробую отрегулировать пружинами. Либо установлю ограничители. Вторая пара амортов будет не усиливать первую а стоять под другим углом. Но так же будут ограничивать хода вниз :303:

#28 Crawler

Crawler

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 27 Feb 2008
  • 1449 сообщений
  • Авто: Моноцикл
  • Имя:Зураб
  • Пол:Мужчина
  • Город:Чернівці

Отправлено 06 December 2012 - 23:02

Эта схема не рассчитана на большие хода,уж больно короткий верхний рычаг,при вывесе моста(например во время прыжка с трамплина)луковица редуктора будет смотреть вниз,и длинна кардана сократится,это не приемлемо даже для умерено скоростной езде по пересечённой местности.
И подруливание с такой схемой при увеличенных ходах подвески будет очень чувствоваться.

машина стройться для ралли рейдов?? если нет, то куда на трофиной машине пригать по транплином?? :303: хода понятие отнасительное.. для трофиной машины главное не выпадание моста а артикуляция... чтоб не ломало крестовины мосты превязывают по центру... ну а лендов там стойт аморт-демпфер (по середине)..

Саш вот это и буду просчитывать и перемерять, проверять. Все это я понимаю и стараюсь этого избежать. Вниз уже хода ограничены амортами. В верх попробую отрегулировать пружинами. Либо установлю ограничители. Вторая пара амортов будет не усиливать первую а стоять под другим углом. Но так же будут ограничивать хода вниз :303:


а не лучше просто привязать мосты?? а то пока найдёш золотую середину крепленя и работы доп амортов, кучу переломаешь и кучу времени потратишь.. :303:
  • Shamba это нравится

#29 БармалеЙ

БармалеЙ

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 13 Apr 2010
  • 3192 сообщений
  • Авто: GW Pegasus АТ ПРИЗРАК, LS400, эвакуатор
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Полесье

Отправлено 06 December 2012 - 23:14

Думаю переламать не успею. Прыгать на ней точно уже не буду. Хватит. Подвязывать не надо будет. Они уже и так вниз ограничены
  • Shamba это нравится

#30 Арсен

Арсен

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 17 Nov 2006
  • 1702 сообщений
  • Авто: Нива
  • Имя:Арсен
  • Пол:Мужчина
  • Город:КИЕВ ОБОЛОНЬ

Отправлено 07 December 2012 - 00:22

Смысл тогда переделывать подвеску?
Основная прелесть такой подвески-это большие хода и не каких смещений моста по отношению кузова.
У меня машина вроде и не ралийная,и не трофийная,но попрыгать по горбам и покатаьтся по болотам люблю,и моя подвеска отлично с этим справляется.

Сообщение отредактировал Арсен: 07 December 2012 - 00:27


#31 БармалеЙ

БармалеЙ

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 13 Apr 2010
  • 3192 сообщений
  • Авто: GW Pegasus АТ ПРИЗРАК, LS400, эвакуатор
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Полесье

Отправлено 07 December 2012 - 00:35

Арсен я же уже писал. И какие прыжки на тяжелой 5-ти дверной машине с весом более 2х тонн. Из-за того что были достаточно увеличенные хода подвески у меня регулярно рвало верхние саленты. При чем одна и та же болячка на двух машинах которые гоняли в гонках. Кататся я не перестану. Но на А-рычаге эта болезнь отпадет. И это уже понятно. Или для того что бы подняться в горы Крыма и Карпат А-рычаг будет лишнее и там не нужны хорошие хода. Тем более что переделка более чем бюджетная. Думаю мы обсудим это вживую. Где то после НГ. Проедусь в Крым. А там увидем

#32 Swamper

Swamper

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 26 Jul 2006
  • 3593 сообщений
  • Авто: MPS (боевой) TLC 76 (экспидиция) TLC 150 ( иногда)
  • Имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 07 December 2012 - 10:18

Подвязать мост, тоже, более чем бюджетно! Так что, подвязывай :179:

#33 VOIN

VOIN

    ORM

  • Администратор
  • PipPipPipPip
  • Регистрация: 08 Jan 2005
  • 12493 сообщений
  • Авто: FJ TT-SE, K-5
  • Имя:Веталь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Третья планета от солнца..

Отправлено 07 December 2012 - 14:09

Эта схема не рассчитана на большие хода,уж больно короткий верхний рычаг,при вывесе моста(например во время прыжка с трамплина)луковица редуктора будет смотреть вниз,и длинна кардана сократится,это не приемлемо даже для умерено скоростной езде по пересечённой местности.
И подруливание с такой схемой при увеличенных ходах подвески будет очень чувствоваться.

Эт чёта я не понял - у Дефа-90 самый большие хода сзади из однокласников, я говорю о конфигурации близкой к стандарту т.е. с колесами 33-35"+2" - в таком варианте не хватает Хай-Джека на 150см, чтобы отрорвать колесо от земли! Если вывесить мост, то А-рычаг никуда не поворачивает никакую луковицу редуктора моста(между ними стоит мощная шаровая), а хвостовик кардана на редукторе находится в естественной для себя плоскости. При вывешивании моста(вниз) длины хода шлицов кардана хватает за голову в обе стороны.
При скоростной езде на пересеченке не возникает никаких проблем, если не строить из себя Шумахера, проблема одна, как у всех - центр тяжести и были моменты когда топили мы на всю катушку. И никакого подруливания у Дефа никогда небыло и нет в помине, и курсовая устойчивость отличная, несмотря на короткую базу 90". Это у тебя какое-то ошибочное мнение - я на Дефе 10 лет отъездил во всех позах и ничего подобного не знаю! Эта схема проверена десятилетиями и работает четко, как точный часовой механизм.
  • Shamba это нравится

#34 Арсен

Арсен

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 17 Nov 2006
  • 1702 сообщений
  • Авто: Нива
  • Имя:Арсен
  • Пол:Мужчина
  • Город:КИЕВ ОБОЛОНЬ

Отправлено 07 December 2012 - 15:20

Как не проворачивает?
Длина верхнего рычага намного короче длины нижнего рычага,соответственно при опускание моста вниз из-за разницы длин его и проворачивает в низ.

#35 БармалеЙ

БармалеЙ

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 13 Apr 2010
  • 3192 сообщений
  • Авто: GW Pegasus АТ ПРИЗРАК, LS400, эвакуатор
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Полесье

Отправлено 07 December 2012 - 16:28

Арсен все дело в угле наклона шаровой, и в том как она стоит. Ломало по сварке при критических углах. Усилив их ты передал нагрузку на трубы. что в твоем варианте правильно. И не в коем случае не должен быть рычаг при нашей длине быть из прута. Они должны скручиватся. Как торсионы. Вот поэтому сразу на подьемнике буду вымерять хода подвески и пружин. Пружины уже едут. А уж потом будем посмотреть вязать или нет

#36 Арсен

Арсен

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 17 Nov 2006
  • 1702 сообщений
  • Авто: Нива
  • Имя:Арсен
  • Пол:Мужчина
  • Город:КИЕВ ОБОЛОНЬ

Отправлено 07 December 2012 - 16:58

У меня при максимальном ходе подвески в верх и в низ шаровая не упирается,она стоит в правильном положение.
Правильный расчёт подвески как раз и состоит в компромиссе длин рычагов,углов,и длин ходов подвески.
После теоретических подсчётов я всегда делаю макет работы подвески чтоб не ошибиться,примерно по такому принципу.

#37 Арсен

Арсен

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 17 Nov 2006
  • 1702 сообщений
  • Авто: Нива
  • Имя:Арсен
  • Пол:Мужчина
  • Город:КИЕВ ОБОЛОНЬ

Отправлено 07 December 2012 - 17:31

На форуме это обсуждалось.
И Dikiy по мойму очень правильно изложил свои мысли в последнем сообщение.

#38 Алекс

Алекс

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Регистрация: 28 Aug 2007
  • 686 сообщений
  • Авто: Prado120, FJ
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Куiv

Отправлено 07 December 2012 - 17:41

Как не проворачивает?
Длина верхнего рычага намного короче длины нижнего рычага,соответственно при опускание моста вниз из-за разницы длин его и проворачивает в низ.

Извините что отвлекаю, но ни в Дефе, ни в других классических LR нет ни верхних, ни нижних рычагов. Там всего два продольных рычага и А рычаг! Никакая луковица никуда не проворачивается.

#39 Арсен

Арсен

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 17 Nov 2006
  • 1702 сообщений
  • Авто: Нива
  • Имя:Арсен
  • Пол:Мужчина
  • Город:КИЕВ ОБОЛОНЬ

Отправлено 07 December 2012 - 18:03

В стандартной подвеске всё работает в приделах нормы,но как только ставишь длинноходые аморты,и лифтуешь авто заводские расчёты перестают правильно работать,потому-что привышается диапазон ихних возможностей,с этого момента и начинается перерасчёт подвески.

#40 Алекс

Алекс

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Регистрация: 28 Aug 2007
  • 686 сообщений
  • Авто: Prado120, FJ
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Куiv

Отправлено 07 December 2012 - 18:45

Это все такое..... Я о сутти - вы утверждаете что в Дефе есть нижние и верхние рычаги и луковица крутится, а мост опускается и кардан становится коротким и тд.... Вам же Воин ответил что это полная ерунда и ваши утверждения не соответствуют действительности. Вы наверно не разобрались, вверху Воин выложил схему подвески LR - это классика.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей


© 2004 - 2025 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN