Арсен спасибо за подсказку. Но если заметил шаровая у меня стоит наоборот. Но все равно усилю. Обьясню почему наоборот. Сам корпус шаровой и является усилителем. Ходя добавить не проблема. Сам сомневался. И тут еще одна важная деталь. Сколько у тебя получилась длина верхних труб. У меня 65см. И это даже не совсем труба. Это порезанные тяги панара.Почему именно они? Толщина стенок не менее 3,5мм. Да и я уже писал что будет по два аморта на сторону. Идею вторых увидел на Трупере . Там хоть и панара присутствует но мост держат всего три рычага
Может я в чем то не разобрался, парни вот я подумал а почему вам не воспользоваться уже готовой конструкцией самих авторов А-рычага LR. Ведь он успешно уже живет 40 лет на разных моделях LR в неизменном виде, почему длину плеч А-рычага надо делать по метру, когда родной А-рычаг у тех кто его придумал ну от силы 40 см и подруливания нет и в помине. И кстати, шаровая там тоже стоит верх ногами, пальцем вниз.Ломалось у меня не в месте крепления шаровой,а там где сварной шов к трубе заканчивается,вдоль сварки.
А длинна всех тяг и рычага практически метровые,для того чтоб не чувствовалось подруливание,при больших ходах подвески.
Трубу использовал 45х2,5 сталь20,холоднокатаную,толще и крепче нельзя,чтоб при ударах и критических нагрузках не гналась рама,всётаки тягу легче поменять,чем раму или мост.













