хабы на TLC80 full time - Landcruiser серия 60-80-100-105 - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Jump to content


Photo

хабы на TLC80 full time


  • Log in to reply in the topic
Replies in topic: 20

#1 OFFLINE   Panas

Panas

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Registration: 13 Nov 2007
  • 1,864 posts
  • Авто: паркетники
  • Имя:Иван
  • Пол:Мужчина
  • Город:уже не Киев

Posted 24 November 2012 - 21:25

наслушался "народной мудрости" и есть интерес поставить хабы на передок.
Цель основная - уменьшение расхода в повседневной жизни и дальних перегонах по асфальту.
Цель второстипенная - продление жизни (за счет уменьшения ежедневных нагрузок) переднего моста.
вопроы: действительно ли это поможет? какие могут быть "подводные камни" при такой эксплуатации?

ps:
1. понятно что хабы надо подключать ДО того как я собираюсь использовать передний привод.
2. говорили мне что в таком случае придётся включать межосевую блокировку (а она включается вместе с понижайкой), но у меня был печальный опыт кончины переднего редуктора - при этом из крыма до Киева доехал на заднем мосту без всяких блокировок и т.п. - просто на заднем мосту, да ещё и с прицепом со сменной резиной - расход по трасе был таки ниже немного.

PSS: поиском искал, местами эта тема поднималась неодноразово, но каждый раз превращалась в сплошной флуд, ТАК ЧТО ДАВАЙТЕ ПО ДЕЛУ!

Message edited by Panas: 24 November 2012 - 21:29


#2 OFFLINE   Crawler

Crawler

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Registration: 27 Feb 2008
  • 1,449 posts
  • Авто: Моноцикл
  • Имя:Зураб
  • Пол:Мужчина
  • Город:Чернівці

Posted 24 November 2012 - 21:48

лучше будет поставить part time раздатку от tlc... или в родную Part Time Kit:

"Part Time Kit для Toyota Land Cruiser 80. Переходник в трансмиссию для переоборудования автомобиля, оснащенного типом полного привода Full Time в тип полного привода Part Time. Преимущества: уменьшение люфта в трансмиссии, уменьшенный износ узлов трансмиссии, ниже стоимость обслуживания узлов и агрегатов, экономия топлива (до 10 процентов) , лучшая управляемость в поворотах. Кроме переходника в трансмиссию необходимо также поставить хабы если они штатно не установлены. ХАБЫ В КОМПЛЕКТ НЕ ВХОДЯТ"
  • Panas likes this

#3 OFFLINE   Panas

Panas

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Registration: 13 Nov 2007
  • 1,864 posts
  • Авто: паркетники
  • Имя:Иван
  • Пол:Мужчина
  • Город:уже не Киев

Posted 24 November 2012 - 21:55

Что за кит? Где их нати? Цены?

#4 OFFLINE   Crawler

Crawler

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Registration: 27 Feb 2008
  • 1,449 posts
  • Авто: Моноцикл
  • Имя:Зураб
  • Пол:Мужчина
  • Город:Чернівці

Posted 24 November 2012 - 22:02

продается на пример здесь: http://www.4x4sport....ue.html?id=2050
но или можно сделать самому :148: :179: ...

#5 OFFLINE   Panas

Panas

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Registration: 13 Nov 2007
  • 1,864 posts
  • Авто: паркетники
  • Имя:Иван
  • Пол:Мужчина
  • Город:уже не Киев

Posted 25 November 2012 - 11:02

т.е. одними ХАБами дело не обойдётся? интерестно как управлять Part Time Kit - как отключать и подключать полный привод? дополнительно при включении/отключении надо будет то же и хабы вкл/выкл?

#6 OFFLINE   Crawler

Crawler

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Registration: 27 Feb 2008
  • 1,449 posts
  • Авто: Моноцикл
  • Имя:Зураб
  • Пол:Мужчина
  • Город:Чернівці

Posted 25 November 2012 - 11:31

т.е. одними ХАБами дело не обойдётся? интерестно как управлять Part Time Kit - как отключать и подключать полный привод? дополнительно при включении/отключении надо будет то же и хабы вкл/выкл?


ну да вкл/выкл... или ставить автоматы..

#7 OFFLINE   Роща

Роща

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Registration: 12 Sep 2008
  • 1,599 posts
  • Авто: hi-lux, H-1
  • Имя:Ярик
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kyiv

Posted 25 November 2012 - 15:02

Да Ваня , советуйся , может еще пару шиишек набьёш ...........

#8 OFFLINE   Odissey

Odissey

    Дока

  • ORM
  • PipPipPip
  • Registration: 08 Jun 2006
  • 6,390 posts
  • Авто: TLC40
  • Имя:.
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 25 November 2012 - 16:50

ps:

2. говорили мне что в таком случае придётся включать межосевую блокировку (а она включается вместе с понижайкой), но у меня был печальный опыт кончины переднего редуктора - при этом из крыма до Киева доехал на заднем мосту без всяких блокировок и т.п. - просто на заднем мосту, да ещё и с прицепом со сменной резиной - расход по трасе был таки ниже немного.

Без центральной блокировки не доехал бы.

Тоже хотел на Скулбус поставить хабы, чтобы при повреждении передка можно было ехать до сервиса не перемалывая всю внутрянку.

#9 OFFLINE   SERGO

SERGO

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Registration: 15 Apr 2008
  • 1,640 posts
  • Авто: TLC 200-Дракон
  • Имя:Серго
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 25 November 2012 - 17:03

Да Ваня , советуйся , может еще пару шиишек набьёш ...........

:219:


Ваня, сними заглушки и сам попробуй. Снятие заглушек займет минут 30 с перекурами.

Message edited by SERGO: 25 November 2012 - 17:03


#10 OFFLINE   Panas

Panas

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Registration: 13 Nov 2007
  • 1,864 posts
  • Авто: паркетники
  • Имя:Иван
  • Пол:Мужчина
  • Город:уже не Киев

Posted 25 November 2012 - 18:11

Да Ваня , советуйся , может еще пару шиишек набьёш ...........


не издевайся, хочу найти того кто это сделал. Тебе все равно СПАСИБО пожизненое - ты один из тех, кто вложил свою лепту в мое решение ездить на 80ке - я не жалею!

:219:
Ваня, сними заглушки и сам попробуй. Снятие заглушек займет минут 30 с перекурами.


попадуться в руки хабы - попробую! Не спеша займусь этим.

Без центральной блокировки не доехал бы.


не понимаю до конца физику процеса, но ехали с ФОФА трофи в колоне 90-110 с прицепом явно без всяких блокировок+понижайка и расход был чуток меньше чем обычно. А то что не было переднего привода - это все видели когда меня посреди пляжа из гальки вытаскивали ночью перед отправкой на Киев.

Message edited by Panas: 25 November 2012 - 18:12


#11 OFFLINE   Odissey

Odissey

    Дока

  • ORM
  • PipPipPip
  • Registration: 08 Jun 2006
  • 6,390 posts
  • Авто: TLC40
  • Имя:.
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 25 November 2012 - 18:36

В первую очередь, расход есть функция степени нажатия педали газа. Ты знал, что с передком не все в порядке и поэтому ехал аккуратно лаская педаль.
А переднего привода не было по причине развала ГП или что-то со ШРУСом, полуосью? Ну это так.

Ездил на 80-ке только заднем приводе многократно и продолжительно после разных поломок. Снижение расхода топлива происходит только в первую неделю. Потом привыкаешь и все возвращается на круги своя.

#12 OFFLINE   SERGO

SERGO

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Registration: 15 Apr 2008
  • 1,640 posts
  • Авто: TLC 200-Дракон
  • Имя:Серго
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 25 November 2012 - 18:54

попадуться в руки хабы - попробую! Не спеша займусь этим.

Ванька, можешь ты и без хабов попробовать. У тебя сейчас стоят глухие хабы, вот снимай их и экспериментируй.

#13 OFFLINE   Роща

Роща

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Registration: 12 Sep 2008
  • 1,599 posts
  • Авто: hi-lux, H-1
  • Имя:Ярик
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kyiv

Posted 25 November 2012 - 21:59

Ваня сними фланцы и без них попробуй тронутся с места и ты поймеш , будет ехать или нет ...

#14 OFFLINE   Деда

Деда

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Registration: 03 Jan 2009
  • 1,626 posts
  • Авто: 4Runner 04 (был), Camry Hibryd 09, TLC80 HD-T, 97
  • Имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Одесса

Posted 25 November 2012 - 22:41

Ваня, покури Лэнд Крузер.ру, там эта тема обсасывалась. А вместо хабов, лепили систему ADD с Форанеров. Деталей не помню. Давно это было.

#15 OFFLINE   esgua

esgua

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 10 Oct 2012
  • 54 posts
  • Авто: TLC80 4.2D, 1HZ
  • Имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Sumy

Posted 18 December 2012 - 21:15

Мне кажется, что самое главное в использовании хабов, это возможность, в случае поломки редуктора, доехать до цивилизации.
Применимо и к заднему мосту (неразгруженный - разгруженный)
А экономия топлива - ну на 5000 - 10000 она, возможно, и будет заметна...

#16 OFFLINE   nomezis

nomezis

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 25 Mar 2009
  • 629 posts
  • Авто: Patrol Y61 "ОЛИВКА"
  • Имя:андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 18 December 2012 - 22:26

Как раз сегодня получил хабы от <Вовы бокс> после праздников буду устанавливать, если интересно потом отпишусь. Причины установки те же, постоянное использование авто , уменьшение расхода топлива, возможная улучшеная динамика.

#17 OFFLINE   Vovan

Vovan

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 08 May 2005
  • 864 posts
  • Авто: NISSAN Patrol Y61 коротыш 2.8TDI
  • Имя:Владимир
  • Город:Ужгород

Posted 18 December 2012 - 23:07

Я как купил 80ку буквально через 2 месяца поставил Хабы и ездил на задке с заблокированым межосевым дифом. Передок вращался но в холостую. Но эти злобные удары при переключении передач пропали. Динамика и расход меняются но очень незначительно ! Вчера наконец зоменил РК на Парт-тайм с КОМ и облегченно вздохнул освободившись навсегда от плена фулл тайма. Осталось только шильдик с кузова склеить. Ура.

#18 OFFLINE   Деда

Деда

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Registration: 03 Jan 2009
  • 1,626 posts
  • Авто: 4Runner 04 (был), Camry Hibryd 09, TLC80 HD-T, 97
  • Имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Одесса

Posted 19 December 2012 - 00:19

Я как купил 80ку буквально через 2 месяца поставил Хабы и ездил на задке с заблокированым межосевым дифом. Передок вращался но в холостую. Но эти злобные удары при переключении передач пропали. Динамика и расход меняются но очень незначительно ! Вчера наконец зоменил РК на Парт-тайм с КОМ и облегченно вздохнул освободившись навсегда от плена фулл тайма. Осталось только шильдик с кузова склеить. Ура.

Ну, допустим, злобные удары у меня тоже пропали, после того, как я люфты убрал. Мне просто интересно, какие причины побудили переходить с фул тайма на парт тайм. Неужели так кардинально уменьшается расход? Просветите пожалуйста.

#19 OFFLINE   Vovan

Vovan

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 08 May 2005
  • 864 posts
  • Авто: NISSAN Patrol Y61 коротыш 2.8TDI
  • Имя:Владимир
  • Город:Ужгород

Posted 19 December 2012 - 12:42

Ну, допустим, злобные удары у меня тоже пропали, после того, как я люфты убрал. Мне просто интересно, какие причины побудили переходить с фул тайма на парт тайм. Неужели так кардинально уменьшается расход? Просветите пожалуйста.


Год тому назад все обсудили в соревновательном режиме:

http://www.offroadma...ии-с-сюрпризом/

#20 OFFLINE   Sanya

Sanya

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 30 Mar 2011
  • 320 posts
  • Авто: VW T5 ,Tundra 1
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Черкассы

Posted 19 December 2012 - 18:08

Менять FULL TIME на PART TIME да ещё и за деньги я б не стал. Сейчас по гололёду катаюсь на семидесятке,в повороты вхожу с трудом,на асфальте надо постоянно выключать передок.С сожалением вспоминаю о Нивовском фултайме.




Number of users reading this topic: 1

0 users, 1 guests, 0 hidden users


© 2004 - 2024 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN