хабы на TLC80 full time - Landcruiser серия 60-80-100-105 - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Перейти к содержимому


Фотография

хабы на TLC80 full time


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 20

#1 ВНЕ САЙТА   Panas

Panas

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 13 Nov 2007
  • 1864 сообщений
  • Авто: паркетники
  • Имя:Иван
  • Пол:Мужчина
  • Город:уже не Киев

Отправлено 24 November 2012 - 21:25

наслушался "народной мудрости" и есть интерес поставить хабы на передок.
Цель основная - уменьшение расхода в повседневной жизни и дальних перегонах по асфальту.
Цель второстипенная - продление жизни (за счет уменьшения ежедневных нагрузок) переднего моста.
вопроы: действительно ли это поможет? какие могут быть "подводные камни" при такой эксплуатации?

ps:
1. понятно что хабы надо подключать ДО того как я собираюсь использовать передний привод.
2. говорили мне что в таком случае придётся включать межосевую блокировку (а она включается вместе с понижайкой), но у меня был печальный опыт кончины переднего редуктора - при этом из крыма до Киева доехал на заднем мосту без всяких блокировок и т.п. - просто на заднем мосту, да ещё и с прицепом со сменной резиной - расход по трасе был таки ниже немного.

PSS: поиском искал, местами эта тема поднималась неодноразово, но каждый раз превращалась в сплошной флуд, ТАК ЧТО ДАВАЙТЕ ПО ДЕЛУ!

Сообщение отредактировал Panas: 24 November 2012 - 21:29


#2 ВНЕ САЙТА   Crawler

Crawler

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 27 Feb 2008
  • 1449 сообщений
  • Авто: Моноцикл
  • Имя:Зураб
  • Пол:Мужчина
  • Город:Чернівці

Отправлено 24 November 2012 - 21:48

лучше будет поставить part time раздатку от tlc... или в родную Part Time Kit:

"Part Time Kit для Toyota Land Cruiser 80. Переходник в трансмиссию для переоборудования автомобиля, оснащенного типом полного привода Full Time в тип полного привода Part Time. Преимущества: уменьшение люфта в трансмиссии, уменьшенный износ узлов трансмиссии, ниже стоимость обслуживания узлов и агрегатов, экономия топлива (до 10 процентов) , лучшая управляемость в поворотах. Кроме переходника в трансмиссию необходимо также поставить хабы если они штатно не установлены. ХАБЫ В КОМПЛЕКТ НЕ ВХОДЯТ"
  • Panas это нравится

#3 ВНЕ САЙТА   Panas

Panas

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 13 Nov 2007
  • 1864 сообщений
  • Авто: паркетники
  • Имя:Иван
  • Пол:Мужчина
  • Город:уже не Киев

Отправлено 24 November 2012 - 21:55

Что за кит? Где их нати? Цены?

#4 ВНЕ САЙТА   Crawler

Crawler

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 27 Feb 2008
  • 1449 сообщений
  • Авто: Моноцикл
  • Имя:Зураб
  • Пол:Мужчина
  • Город:Чернівці

Отправлено 24 November 2012 - 22:02

продается на пример здесь: http://www.4x4sport....ue.html?id=2050
но или можно сделать самому :148: :179: ...

#5 ВНЕ САЙТА   Panas

Panas

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 13 Nov 2007
  • 1864 сообщений
  • Авто: паркетники
  • Имя:Иван
  • Пол:Мужчина
  • Город:уже не Киев

Отправлено 25 November 2012 - 11:02

т.е. одними ХАБами дело не обойдётся? интерестно как управлять Part Time Kit - как отключать и подключать полный привод? дополнительно при включении/отключении надо будет то же и хабы вкл/выкл?

#6 ВНЕ САЙТА   Crawler

Crawler

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 27 Feb 2008
  • 1449 сообщений
  • Авто: Моноцикл
  • Имя:Зураб
  • Пол:Мужчина
  • Город:Чернівці

Отправлено 25 November 2012 - 11:31

т.е. одними ХАБами дело не обойдётся? интерестно как управлять Part Time Kit - как отключать и подключать полный привод? дополнительно при включении/отключении надо будет то же и хабы вкл/выкл?


ну да вкл/выкл... или ставить автоматы..

#7 ВНЕ САЙТА   Роща

Роща

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 12 Sep 2008
  • 1599 сообщений
  • Авто: hi-lux, H-1
  • Имя:Ярик
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kyiv

Отправлено 25 November 2012 - 15:02

Да Ваня , советуйся , может еще пару шиишек набьёш ...........

#8 ВНЕ САЙТА   Odissey

Odissey

    Дока

  • ORM
  • PipPipPip
  • Регистрация: 08 Jun 2006
  • 6390 сообщений
  • Авто: TLC40
  • Имя:.
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 25 November 2012 - 16:50

ps:

2. говорили мне что в таком случае придётся включать межосевую блокировку (а она включается вместе с понижайкой), но у меня был печальный опыт кончины переднего редуктора - при этом из крыма до Киева доехал на заднем мосту без всяких блокировок и т.п. - просто на заднем мосту, да ещё и с прицепом со сменной резиной - расход по трасе был таки ниже немного.

Без центральной блокировки не доехал бы.

Тоже хотел на Скулбус поставить хабы, чтобы при повреждении передка можно было ехать до сервиса не перемалывая всю внутрянку.

#9 ВНЕ САЙТА   SERGO

SERGO

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 15 Apr 2008
  • 1640 сообщений
  • Авто: TLC 200-Дракон
  • Имя:Серго
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 25 November 2012 - 17:03

Да Ваня , советуйся , может еще пару шиишек набьёш ...........

:219:


Ваня, сними заглушки и сам попробуй. Снятие заглушек займет минут 30 с перекурами.

Сообщение отредактировал SERGO: 25 November 2012 - 17:03


#10 ВНЕ САЙТА   Panas

Panas

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 13 Nov 2007
  • 1864 сообщений
  • Авто: паркетники
  • Имя:Иван
  • Пол:Мужчина
  • Город:уже не Киев

Отправлено 25 November 2012 - 18:11

Да Ваня , советуйся , может еще пару шиишек набьёш ...........


не издевайся, хочу найти того кто это сделал. Тебе все равно СПАСИБО пожизненое - ты один из тех, кто вложил свою лепту в мое решение ездить на 80ке - я не жалею!

:219:
Ваня, сними заглушки и сам попробуй. Снятие заглушек займет минут 30 с перекурами.


попадуться в руки хабы - попробую! Не спеша займусь этим.

Без центральной блокировки не доехал бы.


не понимаю до конца физику процеса, но ехали с ФОФА трофи в колоне 90-110 с прицепом явно без всяких блокировок+понижайка и расход был чуток меньше чем обычно. А то что не было переднего привода - это все видели когда меня посреди пляжа из гальки вытаскивали ночью перед отправкой на Киев.

Сообщение отредактировал Panas: 25 November 2012 - 18:12


#11 ВНЕ САЙТА   Odissey

Odissey

    Дока

  • ORM
  • PipPipPip
  • Регистрация: 08 Jun 2006
  • 6390 сообщений
  • Авто: TLC40
  • Имя:.
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 25 November 2012 - 18:36

В первую очередь, расход есть функция степени нажатия педали газа. Ты знал, что с передком не все в порядке и поэтому ехал аккуратно лаская педаль.
А переднего привода не было по причине развала ГП или что-то со ШРУСом, полуосью? Ну это так.

Ездил на 80-ке только заднем приводе многократно и продолжительно после разных поломок. Снижение расхода топлива происходит только в первую неделю. Потом привыкаешь и все возвращается на круги своя.

#12 ВНЕ САЙТА   SERGO

SERGO

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 15 Apr 2008
  • 1640 сообщений
  • Авто: TLC 200-Дракон
  • Имя:Серго
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 25 November 2012 - 18:54

попадуться в руки хабы - попробую! Не спеша займусь этим.

Ванька, можешь ты и без хабов попробовать. У тебя сейчас стоят глухие хабы, вот снимай их и экспериментируй.

#13 ВНЕ САЙТА   Роща

Роща

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 12 Sep 2008
  • 1599 сообщений
  • Авто: hi-lux, H-1
  • Имя:Ярик
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kyiv

Отправлено 25 November 2012 - 21:59

Ваня сними фланцы и без них попробуй тронутся с места и ты поймеш , будет ехать или нет ...

#14 ВНЕ САЙТА   Деда

Деда

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 03 Jan 2009
  • 1626 сообщений
  • Авто: 4Runner 04 (был), Camry Hibryd 09, TLC80 HD-T, 97
  • Имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Одесса

Отправлено 25 November 2012 - 22:41

Ваня, покури Лэнд Крузер.ру, там эта тема обсасывалась. А вместо хабов, лепили систему ADD с Форанеров. Деталей не помню. Давно это было.

#15 ВНЕ САЙТА   esgua

esgua

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 10 Oct 2012
  • 54 сообщений
  • Авто: TLC80 4.2D, 1HZ
  • Имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Sumy

Отправлено 18 December 2012 - 21:15

Мне кажется, что самое главное в использовании хабов, это возможность, в случае поломки редуктора, доехать до цивилизации.
Применимо и к заднему мосту (неразгруженный - разгруженный)
А экономия топлива - ну на 5000 - 10000 она, возможно, и будет заметна...

#16 ВНЕ САЙТА   nomezis

nomezis

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 25 Mar 2009
  • 629 сообщений
  • Авто: Patrol Y61 "ОЛИВКА"
  • Имя:андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 18 December 2012 - 22:26

Как раз сегодня получил хабы от <Вовы бокс> после праздников буду устанавливать, если интересно потом отпишусь. Причины установки те же, постоянное использование авто , уменьшение расхода топлива, возможная улучшеная динамика.

#17 ВНЕ САЙТА   Vovan

Vovan

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 08 May 2005
  • 864 сообщений
  • Авто: NISSAN Patrol Y61 коротыш 2.8TDI
  • Имя:Владимир
  • Город:Ужгород

Отправлено 18 December 2012 - 23:07

Я как купил 80ку буквально через 2 месяца поставил Хабы и ездил на задке с заблокированым межосевым дифом. Передок вращался но в холостую. Но эти злобные удары при переключении передач пропали. Динамика и расход меняются но очень незначительно ! Вчера наконец зоменил РК на Парт-тайм с КОМ и облегченно вздохнул освободившись навсегда от плена фулл тайма. Осталось только шильдик с кузова склеить. Ура.

#18 ВНЕ САЙТА   Деда

Деда

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 03 Jan 2009
  • 1626 сообщений
  • Авто: 4Runner 04 (был), Camry Hibryd 09, TLC80 HD-T, 97
  • Имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Одесса

Отправлено 19 December 2012 - 00:19

Я как купил 80ку буквально через 2 месяца поставил Хабы и ездил на задке с заблокированым межосевым дифом. Передок вращался но в холостую. Но эти злобные удары при переключении передач пропали. Динамика и расход меняются но очень незначительно ! Вчера наконец зоменил РК на Парт-тайм с КОМ и облегченно вздохнул освободившись навсегда от плена фулл тайма. Осталось только шильдик с кузова склеить. Ура.

Ну, допустим, злобные удары у меня тоже пропали, после того, как я люфты убрал. Мне просто интересно, какие причины побудили переходить с фул тайма на парт тайм. Неужели так кардинально уменьшается расход? Просветите пожалуйста.

#19 ВНЕ САЙТА   Vovan

Vovan

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 08 May 2005
  • 864 сообщений
  • Авто: NISSAN Patrol Y61 коротыш 2.8TDI
  • Имя:Владимир
  • Город:Ужгород

Отправлено 19 December 2012 - 12:42

Ну, допустим, злобные удары у меня тоже пропали, после того, как я люфты убрал. Мне просто интересно, какие причины побудили переходить с фул тайма на парт тайм. Неужели так кардинально уменьшается расход? Просветите пожалуйста.


Год тому назад все обсудили в соревновательном режиме:

http://www.offroadma...ии-с-сюрпризом/

#20 ВНЕ САЙТА   Sanya

Sanya

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 30 Mar 2011
  • 320 сообщений
  • Авто: VW T5 ,Tundra 1
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Черкассы

Отправлено 19 December 2012 - 18:08

Менять FULL TIME на PART TIME да ещё и за деньги я б не стал. Сейчас по гололёду катаюсь на семидесятке,в повороты вхожу с трудом,на асфальте надо постоянно выключать передок.С сожалением вспоминаю о Нивовском фултайме.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей


© 2004 - 2024 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN