Цель основная - уменьшение расхода в повседневной жизни и дальних перегонах по асфальту.
Цель второстипенная - продление жизни (за счет уменьшения ежедневных нагрузок) переднего моста.
вопроы: действительно ли это поможет? какие могут быть "подводные камни" при такой эксплуатации?
ps:
1. понятно что хабы надо подключать ДО того как я собираюсь использовать передний привод.
2. говорили мне что в таком случае придётся включать межосевую блокировку (а она включается вместе с понижайкой), но у меня был печальный опыт кончины переднего редуктора - при этом из крыма до Киева доехал на заднем мосту без всяких блокировок и т.п. - просто на заднем мосту, да ещё и с прицепом со сменной резиной - расход по трасе был таки ниже немного.
PSS: поиском искал, местами эта тема поднималась неодноразово, но каждый раз превращалась в сплошной флуд, ТАК ЧТО ДАВАЙТЕ ПО ДЕЛУ!
Сообщение отредактировал Panas: 24 November 2012 - 21:29