Mitsubishi Pajero Sport 2.5 TD GLS или Mersedes Vito?
Автор
VTEC
, 06 Nov 2012 21:59
Сообщений в теме: 37
#1 ВНЕ САЙТА
Отправлено 06 November 2012 - 21:59
Здраствуйте! У меня ситуация сложилась неординарная.
(создавал тему уже не наодном форуме но дельного ответа так и неуслышал)
Ситауция такова что в Сивке уже тесно растущей семье :) да и багажника там почти нет, а когда 5 человек садится да еще и + *баулы то бризговики по асфальту чертят :) я уже не говорю про динамику и клиренс.
Вощем надо в будущем что-то для семьи, работы, дачи и рыбалки и шоб в лес поехать. (я запал на Mitsubishi Pajero Sport 2.5 TD GLS 2005 г.в. )
Идеальным бы стал выбор Вито СДИ110 (семья больше к нему склоняется) примерно за такую же цену но там там клиренс не тот и все же бусик есть бусик, хоть и просторный.
Понятно что неправильно сравнивать VITO и внедорожник, но вот так сложилось.
Хочу просторное, вместительное, мощное, дизельное, и на раме. :*VICTORY*:
Куплю Витька - на рыбалку и по грибы с соседом на ниве, куплю Педжерика знаю что с комфортом распрощаюсь и на заправку чаще ездить придется.
Перед выбором стою. Уже про Вито наслушался и хорошего и плохого.
Вот теперь и этот форум изучаю.
Многое прочитал но так и ненашел увы информации сколько примерное в месяц буит стоить обслуживание этой *лошади. Ну или в год.
Раход соляры не всчет. Если верить отзывам то город 13-14, а межгород 9-10 что впринципе для такого автомобиля это даже мало.
Пожалуй решающим критерием будет стоимость оригинальных запчастей.
Прошу помочь информативно и направить меня на правильный путь.
Спасибо!
(создавал тему уже не наодном форуме но дельного ответа так и неуслышал)
Ситауция такова что в Сивке уже тесно растущей семье :) да и багажника там почти нет, а когда 5 человек садится да еще и + *баулы то бризговики по асфальту чертят :) я уже не говорю про динамику и клиренс.
Вощем надо в будущем что-то для семьи, работы, дачи и рыбалки и шоб в лес поехать. (я запал на Mitsubishi Pajero Sport 2.5 TD GLS 2005 г.в. )
Идеальным бы стал выбор Вито СДИ110 (семья больше к нему склоняется) примерно за такую же цену но там там клиренс не тот и все же бусик есть бусик, хоть и просторный.
Понятно что неправильно сравнивать VITO и внедорожник, но вот так сложилось.
Хочу просторное, вместительное, мощное, дизельное, и на раме. :*VICTORY*:
Куплю Витька - на рыбалку и по грибы с соседом на ниве, куплю Педжерика знаю что с комфортом распрощаюсь и на заправку чаще ездить придется.
Перед выбором стою. Уже про Вито наслушался и хорошего и плохого.
Вот теперь и этот форум изучаю.
Многое прочитал но так и ненашел увы информации сколько примерное в месяц буит стоить обслуживание этой *лошади. Ну или в год.
Раход соляры не всчет. Если верить отзывам то город 13-14, а межгород 9-10 что впринципе для такого автомобиля это даже мало.
Пожалуй решающим критерием будет стоимость оригинальных запчастей.
Прошу помочь информативно и направить меня на правильный путь.
Спасибо!
#3 ВНЕ САЙТА
Отправлено 06 November 2012 - 23:32
Под данные требования подошла бы Delica, но у нас сложно ее найти в нормальном состоянии
Можно еще посмотреть в сторону VW T4 Syncro (полноприводный бус)
А Вито - однозначно в топку :))))
Можно еще посмотреть в сторону VW T4 Syncro (полноприводный бус)
А Вито - однозначно в топку :))))
Сообщение отредактировал Rut: 06 November 2012 - 23:33
- Равлик это нравится
#4 ВНЕ САЙТА
Отправлено 06 November 2012 - 23:59
Здраствуйте! У меня ситуация сложилась неординарная.
(создавал тему уже не наодном форуме но дельного ответа так и неуслышал)
Ситауция такова что в Сивке уже тесно растущей семье :) да и багажника там почти нет, а когда 5 человек садится да еще и + *баулы то бризговики по асфальту чертят :) я уже не говорю про динамику и клиренс.
Вощем надо в будущем что-то для семьи, работы, дачи и рыбалки и шоб в лес поехать. (я запал на Mitsubishi Pajero Sport 2.5 TD GLS 2005 г.в. )
Идеальным бы стал выбор Вито СДИ110 (семья больше к нему склоняется) примерно за такую же цену но там там клиренс не тот и все же бусик есть бусик, хоть и просторный.
Понятно что неправильно сравнивать VITO и внедорожник, но вот так сложилось.
Хочу просторное, вместительное, мощное, дизельное, и на раме. :*VICTORY*:
Куплю Витька - на рыбалку и по грибы с соседом на ниве, куплю Педжерика знаю что с комфортом распрощаюсь и на заправку чаще ездить придется.
Перед выбором стою. Уже про Вито наслушался и хорошего и плохого.
Вот теперь и этот форум изучаю.
Многое прочитал но так и ненашел увы информации сколько примерное в месяц буит стоить обслуживание этой *лошади. Ну или в год.
Раход соляры не всчет. Если верить отзывам то город 13-14, а межгород 9-10 что впринципе для такого автомобиля это даже мало.
Пожалуй решающим критерием будет стоимость оригинальных запчастей.
Прошу помочь информативно и направить меня на правильный путь.
Спасибо!
Возьми бензин 3.0, да еще на механике. Приятный расход, а если найдешь в хорошем состоянии за год будеш масло менять и бенз заливать! "Комфорт" напрягает только в дальней дороге и то задних пассажиров.Вито - это всетаки бус.
#6 ВНЕ САЙТА
Отправлено 07 November 2012 - 09:05
Вощем надо в будущем что-то для семьи, работы, дачи и рыбалки и шоб в лес поехать. (я запал на Mitsubishi Pajero Sport 2.5 TD GLS 2005 г.в. )
Идеальным бы стал выбор Вито СДИ110 (семья больше к нему склоняется) примерно за такую же цену но там там клиренс не тот и все же бусик есть бусик, хоть и просторный.
Куплю Витька - на рыбалку и по грибы с соседом на ниве, куплю Педжерика знаю что с комфортом распрощаюсь и на заправку чаще ездить придется.
Внедорожник по назначению как часто будет использоваться? вот чтоб в реальный говнилин съехать? Вито в реальной жизни намного более практичная машина, и если не задаваться целью проехать "именно вон-ту лужу", а добраться из А в Б, и на мой взгляд более предпочтительный. Если включать голову, то все будет ок.
#7 ВНЕ САЙТА
Отправлено 07 November 2012 - 09:50
я бы взял ВИТО. Семья и комфорт приоритетнее, тем более что у соседа есть нива - вот на ней и на рыбалку. А клиренс можно увеличить у ВИТО на пару см. Но я бы даже брал не ВИТО, а VW T4 или чуть меньше но новее+комфортнее+экономичнее fiat scudo/пежо эксперт = 2 литра дизель с расходом 6 литров 2-3 года машинкам с пробегом 60-90 тыщ по 13-15 тыщ.
- Хмурый это нравится
#12 ВНЕ САЙТА
Отправлено 07 November 2012 - 15:16
Вито-не вариант,особенно если испанская.Не очень надежная машина.Не зря они так теряют в цене.
А уж тем более если манИт бездор...
4х4 ФОРЕВА!!!
Знаю что у Вито 2 слабых метса - это ходовка и ржавеющий кузов, но что первое еще допустимо так как, общаясь с Витоводом узнал что вся капиталка ходовой стоит всего 3000 грн. с работой, у меня к примеру на Сивике все сайленты + работа 7000 грн. То это радует, но больше всего немогу терпеть роявление ржавчины
П.С. по капиталке ходовой Педжерика я так нигде примерной суммы ненашел, отзывов по этому поводу вообще нету. Только отголоски по поводу стоек стабилизаторлов. Их там меняют чуть ли не с заменой масла :)
#13 ВНЕ САЙТА
Отправлено 07 November 2012 - 19:05
Расставьте приоритеты для выбора авто. "...Вощем надо в будущем что-то для семьи, работы, дачи и рыбалки и шоб в лес поехать..." если все расположено по мере важности, то я за Вито, правда в 638-м кузове, найти что-то более-менее приличное - практически невозможно. Чудес расхода, от дизельного Спорта, ждать не стоит, уж лучше бензинка на МКП, та хоть едет веселее.
ПС Когда-то тоже так выбирал. Вито не нашел. Сейчас смотрю в сторону 639-го кузова, пассажир 120-й.
ПС Когда-то тоже так выбирал. Вито не нашел. Сейчас смотрю в сторону 639-го кузова, пассажир 120-й.
#14 ВНЕ САЙТА
Отправлено 19 December 2012 - 10:10
Я исключаю вариант *залезть именно вон в ту лужу* :)
Тут скорее всего правильныо сказать: перенестись из точки а* в точку б*. Включая ухабы и проселочные дороги. Так что клиренс играет немалую роль.
За это время плотно курил тему о Вито. Его вычеркиваю со спика :)
......
Delica конечно хороша, но очень редкий авто. Да и найти не убитую еще нужно.
А что скажете о Mitsubishi L 400? Это по сути та же Delica только 2wd? Или какие там еще отличия кто знает?
Как он в качестве семейного авто? Слышал что они до какого то года шли на раме и очень неприхотливые к нашим условиям.
Тут скорее всего правильныо сказать: перенестись из точки а* в точку б*. Включая ухабы и проселочные дороги. Так что клиренс играет немалую роль.
За это время плотно курил тему о Вито. Его вычеркиваю со спика :)
......
Delica конечно хороша, но очень редкий авто. Да и найти не убитую еще нужно.
А что скажете о Mitsubishi L 400? Это по сути та же Delica только 2wd? Или какие там еще отличия кто знает?
Как он в качестве семейного авто? Слышал что они до какого то года шли на раме и очень неприхотливые к нашим условиям.
#15 ВНЕ САЙТА
Отправлено 19 December 2012 - 11:37
L 400 тоже сравнительно редкий вариант(в подаже на авториа всего 52 машины против 2740шт Т4),а значит и обслуживание будет не дешиво.Я исключаю вариант *залезть именно вон в ту лужу* :)
А что скажете о Mitsubishi L 400? Это по сути та же Delica только 2wd? Или какие там еще отличия кто знает?
Как он в качестве семейного авто? Слышал что они до какого то года шли на раме и очень неприхотливые к нашим условиям.
Лучше выбрать провереный годами и надежный Т4 TD. Отвечает всем заявленым требованиям.Кстате проходимость у них,как для буса, очень достойная.Преходилось как то форсировать, в дождь, поле стерни, так задние арки забило соломой с глиной, задние колеса-юзом, а он прет.
Т4-ето машина!!!
#16 ВНЕ САЙТА
Отправлено 19 December 2012 - 14:34
Александр,форум здесь профильный и сомнения о выборе между бусом и внедорожником у многих вызывают улыбку.Я исключаю вариант *залезть именно вон в ту лужу* :)
Тут скорее всего правильныо сказать: перенестись из точки а* в точку б*. Включая ухабы и проселочные дороги. Так что клиренс играет немалую роль.
За это время плотно курил тему о Вито. Его вычеркиваю со спика :)
......
Delica конечно хороша, но очень редкий авто. Да и найти не убитую еще нужно.
А что скажете о Mitsubishi L 400? Это по сути та же Delica только 2wd? Или какие там еще отличия кто знает?
Как он в качестве семейного авто? Слышал что они до какого то года шли на раме и очень неприхотливые к нашим условиям.
Но у меня сейчас похожие терзания,т.к. есть и бус Т5 и внедорожник. Для работы,дальних путешествий и перевозки домочадцев бус не заменим.Но зимой в снегу и на льду-проблемы, экспедиция на Кольский полуостров (есть такая мечта) на бусе-утопия, приехал разок на покатуху бусом и заехал на песочек-вытягивали всем клубом.
Иногда хочется продать все машины и купить VW Caravella 4motion или Hundai L 200 4wd. Но понимаю,что на фоне монопривода расход соляры сразу возрастёт,трансмиссия усложнится а нормальной проходимости всё равно не будет.
А по поводу покупки моноприводного буса в качестве семейного авто советую не покупать переоборудованные грузовики.
У меня бус переоборудован,стоят сзади сиденья,форточки,автономка,доп.печка в салоне. Но кондёра летом на весь салон не хватает т.к. нет задних дефлекторов,открываешь форточки-стоит шум ,ремней безопасности сзади нет,ручек нет,детей возить опасно-слишком просторно и держаться не за что. А поставить мультивановский салон на длинную базу не получается.
#17 ВНЕ САЙТА
Отправлено 19 December 2012 - 14:43
Александр,форум здесь профильный и сомнения о выборе между бусом и внедорожником у многих вызывают улыбку.
Но у меня сейчас похожие терзания,т.к. есть и бус Т5 и внедорожник. Для работы,дальних путешествий и перевозки домочадцев бус не заменим.Но зимой в снегу и на льду-проблемы, экспедиция на Кольский полуостров (есть такая мечта) на бусе-утопия, приехал разок на покатуху бусом и заехал на песочек-вытягивали всем клубом.
Иногда хочется продать все машины и купить VW Caravella 4motion или Hundai L 200 4wd. Но понимаю,что на фоне монопривода расход соляры сразу возрастёт,трансмиссия усложнится а нормальной проходимости всё равно не будет.
А по поводу покупки моноприводного буса в качестве семейного авто советую не покупать переоборудованные грузовики.
У меня бус переоборудован,стоят сзади сиденья,форточки,автономка,доп.печка в салоне. Но кондёра летом на весь салон не хватает т.к. нет задних дефлекторов,открываешь форточки-стоит шум ,ремней безопасности сзади нет,ручек нет,детей возить опасно-слишком просторно и держаться не за что. А поставить мультивановский салон на длинную базу не получается.
Саша ответил прекрасно!!от себя добавлю (есть МПВ и Вито)
я бы брал сначала для семьи и теплая благодарность семьи слегка компенсирует недостаток адреналина_))
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей