Mitsubishi Pajero Sport 2.5 TD GLS или Mersedes Vito? - Муки выбора Автомобиля.... - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Перейти к содержимому


Фотография

Mitsubishi Pajero Sport 2.5 TD GLS или Mersedes Vito?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 37

#1 ВНЕ САЙТА   VTEC

VTEC

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 05 Nov 2012
  • 56 сообщений
  • Авто: Hyundai Tucson 2.0CRDI
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Черкассы

Отправлено 06 November 2012 - 21:59

Здраствуйте! У меня ситуация сложилась неординарная.
(создавал тему уже не наодном форуме но дельного ответа так и неуслышал)
Ситауция такова что в Сивке уже тесно растущей семье :) да и багажника там почти нет, а когда 5 человек садится да еще и + *баулы то бризговики по асфальту чертят :) я уже не говорю про динамику и клиренс.
Вощем надо в будущем что-то для семьи, работы, дачи и рыбалки и шоб в лес поехать. (я запал на Mitsubishi Pajero Sport 2.5 TD GLS 2005 г.в. )

Идеальным бы стал выбор Вито СДИ110 (семья больше к нему склоняется) примерно за такую же цену но там там клиренс не тот и все же бусик есть бусик, хоть и просторный.
Понятно что неправильно сравнивать VITO и внедорожник, но вот так сложилось.
Хочу просторное, вместительное, мощное, дизельное, и на раме. :*VICTORY*:
Куплю Витька - на рыбалку и по грибы с соседом на ниве, куплю Педжерика знаю что с комфортом распрощаюсь и на заправку чаще ездить придется.

Перед выбором стою. Уже про Вито наслушался и хорошего и плохого.
Вот теперь и этот форум изучаю.
Многое прочитал но так и ненашел увы информации сколько примерное в месяц буит стоить обслуживание этой *лошади. Ну или в год.
Раход соляры не всчет. Если верить отзывам то город 13-14, а межгород 9-10 что впринципе для такого автомобиля это даже мало.
Пожалуй решающим критерием будет стоимость оригинальных запчастей.
Прошу помочь информативно и направить меня на правильный путь.
Спасибо!

#2 ВНЕ САЙТА   БармалеЙ

БармалеЙ

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 13 Apr 2010
  • 3159 сообщений
  • Авто: GW Pegasus АТ ПРИЗРАК, LS400, эвакуатор
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Полесье

Отправлено 06 November 2012 - 22:58

Да уж делема. Но на этом форуме думаю большинство поддержит за МПС. Хотя может что другое подскажут. Тут все в цену упирается. Какой диапазон денег? :303:

Сообщение отредактировал Sandr: 06 November 2012 - 22:59


#3 ВНЕ САЙТА   rut

rut

    Дока

  • Юзер
  • PipPipPip
  • Регистрация: 31 Mar 2009
  • 5526 сообщений
  • Авто: Заяц (был), сейчас в поисках...
  • Имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 06 November 2012 - 23:32

Под данные требования подошла бы Delica, но у нас сложно ее найти в нормальном состоянии :(
Можно еще посмотреть в сторону VW T4 Syncro (полноприводный бус)

А Вито - однозначно в топку :))))

Сообщение отредактировал Rut: 06 November 2012 - 23:33

  • Равлик это нравится

#4 ВНЕ САЙТА   SEVER

SEVER

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 16 Jul 2008
  • 213 сообщений
  • Авто: Pajero Sport
  • Имя:Максим
  • Пол:Мужчина

Отправлено 06 November 2012 - 23:59

Здраствуйте! У меня ситуация сложилась неординарная.
(создавал тему уже не наодном форуме но дельного ответа так и неуслышал)
Ситауция такова что в Сивке уже тесно растущей семье :) да и багажника там почти нет, а когда 5 человек садится да еще и + *баулы то бризговики по асфальту чертят :) я уже не говорю про динамику и клиренс.
Вощем надо в будущем что-то для семьи, работы, дачи и рыбалки и шоб в лес поехать. (я запал на Mitsubishi Pajero Sport 2.5 TD GLS 2005 г.в. )

Идеальным бы стал выбор Вито СДИ110 (семья больше к нему склоняется) примерно за такую же цену но там там клиренс не тот и все же бусик есть бусик, хоть и просторный.
Понятно что неправильно сравнивать VITO и внедорожник, но вот так сложилось.
Хочу просторное, вместительное, мощное, дизельное, и на раме. :*VICTORY*:
Куплю Витька - на рыбалку и по грибы с соседом на ниве, куплю Педжерика знаю что с комфортом распрощаюсь и на заправку чаще ездить придется.

Перед выбором стою. Уже про Вито наслушался и хорошего и плохого.
Вот теперь и этот форум изучаю.
Многое прочитал но так и ненашел увы информации сколько примерное в месяц буит стоить обслуживание этой *лошади. Ну или в год.
Раход соляры не всчет. Если верить отзывам то город 13-14, а межгород 9-10 что впринципе для такого автомобиля это даже мало.
Пожалуй решающим критерием будет стоимость оригинальных запчастей.
Прошу помочь информативно и направить меня на правильный путь.
Спасибо!


Возьми бензин 3.0, да еще на механике. Приятный расход, а если найдешь в хорошем состоянии за год будеш масло менять и бенз заливать! "Комфорт" напрягает только в дальней дороге и то задних пассажиров.Вито - это всетаки бус.

#5 ВНЕ САЙТА   Swamper

Swamper

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 26 Jul 2006
  • 3592 сообщений
  • Авто: MPS (боевой) TLC 76 (экспидиция) TLC 150 ( иногда)
  • Имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 07 November 2012 - 00:26

Я пересел с Вито 110 2.3 дизель 96 года (б.у.) на МПС 2,5 дизель 2006 г.(новый). Мое мнение интересно? :175:

Так вот..., хотя че тут думать :330:

#6 ВНЕ САЙТА   vvv

vvv

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 02 Apr 2011
  • 802 сообщений
  • Авто: MB W463
  • Имя:Андрій
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ужгород

Отправлено 07 November 2012 - 09:05

Вощем надо в будущем что-то для семьи, работы, дачи и рыбалки и шоб в лес поехать. (я запал на Mitsubishi Pajero Sport 2.5 TD GLS 2005 г.в. )

Идеальным бы стал выбор Вито СДИ110 (семья больше к нему склоняется) примерно за такую же цену но там там клиренс не тот и все же бусик есть бусик, хоть и просторный.

Куплю Витька - на рыбалку и по грибы с соседом на ниве, куплю Педжерика знаю что с комфортом распрощаюсь и на заправку чаще ездить придется.


Внедорожник по назначению как часто будет использоваться? вот чтоб в реальный говнилин съехать? Вито в реальной жизни намного более практичная машина, и если не задаваться целью проехать "именно вон-ту лужу", а добраться из А в Б, и на мой взгляд более предпочтительный. Если включать голову, то все будет ок.

#7 ВНЕ САЙТА   Panas

Panas

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 13 Nov 2007
  • 1864 сообщений
  • Авто: паркетники
  • Имя:Иван
  • Пол:Мужчина
  • Город:уже не Киев

Отправлено 07 November 2012 - 09:50

я бы взял ВИТО. Семья и комфорт приоритетнее, тем более что у соседа есть нива - вот на ней и на рыбалку. А клиренс можно увеличить у ВИТО на пару см. Но я бы даже брал не ВИТО, а VW T4 или чуть меньше но новее+комфортнее+экономичнее fiat scudo/пежо эксперт = 2 литра дизель с расходом 6 литров 2-3 года машинкам с пробегом 60-90 тыщ по 13-15 тыщ.
  • Хмурый это нравится

#8 ВНЕ САЙТА   ЧАП

ЧАП

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 18 Sep 2007
  • 153 сообщений
  • Авто: Pajero Sport 3
  • Имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 07 November 2012 - 10:10

А может поискать что-то среднее?
Например полноприводный Hyundai H1? По поводу качества-не скажу,но концепция,ИМХО-очень зачетная :319:

#9 ВНЕ САЙТА   Банди

Банди

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 22 Nov 2010
  • 242 сообщений
  • Авто: Renault Megane III
  • Имя:Антон
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 07 November 2012 - 13:26

Вроде писали что у Вито очень слабая ходовая, так ли это?

#10 ВНЕ САЙТА   Hakim

Hakim

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 24 Feb 2008
  • 1950 сообщений
  • Авто: 300GD
  • Имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Украинка, Киевская обл.

Отправлено 07 November 2012 - 13:53

Прежде чем смотреть в сторону Вито, рекомендовал бы ознакомиться с этим видео: :175: , потом уже выбирать,- "Вам шашечки, или ехать"... Там с 12-й минуты ярко видны внедорожные качества бусов.


Так шо лучше иметь в хозяйстве и Паджеру и Вито.

#11 ВНЕ САЙТА   Мазай

Мазай

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 05 Apr 2011
  • 3514 сообщений
  • Авто: Unimog Ураган,Toyota LC200, 4Runner Бомба,ГАЗ 66
  • Имя:Павел
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 07 November 2012 - 14:35

Вито-не вариант,особенно если испанская.Не очень надежная машина.Не зря они так теряют в цене.
А уж тем более если манИт бездор...
4х4 ФОРЕВА!!!

#12 ВНЕ САЙТА   VTEC

VTEC

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 05 Nov 2012
  • 56 сообщений
  • Авто: Hyundai Tucson 2.0CRDI
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Черкассы

Отправлено 07 November 2012 - 15:16

Вито-не вариант,особенно если испанская.Не очень надежная машина.Не зря они так теряют в цене.
А уж тем более если манИт бездор...
4х4 ФОРЕВА!!!


Знаю что у Вито 2 слабых метса - это ходовка и ржавеющий кузов, но что первое еще допустимо так как, общаясь с Витоводом узнал что вся капиталка ходовой стоит всего 3000 грн. с работой, у меня к примеру на Сивике все сайленты + работа 7000 грн. То это радует, но больше всего немогу терпеть роявление ржавчины :273:

П.С. по капиталке ходовой Педжерика я так нигде примерной суммы ненашел, отзывов по этому поводу вообще нету. Только отголоски по поводу стоек стабилизаторлов. Их там меняют чуть ли не с заменой масла :)

#13 ВНЕ САЙТА   Хмурый

Хмурый

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 10 Aug 2009
  • 1926 сообщений
  • Авто: Y61
  • Имя:Денис
  • Пол:Мужчина
  • Город:Борисполь

Отправлено 07 November 2012 - 19:05

Расставьте приоритеты для выбора авто. "...Вощем надо в будущем что-то для семьи, работы, дачи и рыбалки и шоб в лес поехать..." если все расположено по мере важности, то я за Вито, правда в 638-м кузове, найти что-то более-менее приличное - практически невозможно. Чудес расхода, от дизельного Спорта, ждать не стоит, уж лучше бензинка на МКП, та хоть едет веселее.



ПС Когда-то тоже так выбирал. Вито не нашел. Сейчас смотрю в сторону 639-го кузова, пассажир 120-й.

#14 ВНЕ САЙТА   VTEC

VTEC

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 05 Nov 2012
  • 56 сообщений
  • Авто: Hyundai Tucson 2.0CRDI
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Черкассы

Отправлено 19 December 2012 - 10:10

Я исключаю вариант *залезть именно вон в ту лужу* :)
Тут скорее всего правильныо сказать: перенестись из точки а* в точку б*. Включая ухабы и проселочные дороги. Так что клиренс играет немалую роль.
За это время плотно курил тему о Вито. Его вычеркиваю со спика :)
......
Delica конечно хороша, но очень редкий авто. Да и найти не убитую еще нужно.
А что скажете о Mitsubishi L 400? Это по сути та же Delica только 2wd? Или какие там еще отличия кто знает?
Как он в качестве семейного авто? Слышал что они до какого то года шли на раме и очень неприхотливые к нашим условиям.

#15 ВНЕ САЙТА   Тим

Тим

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 30 Oct 2012
  • 114 сообщений
  • Авто: Разные
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Каменка

Отправлено 19 December 2012 - 11:37

Я исключаю вариант *залезть именно вон в ту лужу* :)
А что скажете о Mitsubishi L 400? Это по сути та же Delica только 2wd? Или какие там еще отличия кто знает?
Как он в качестве семейного авто? Слышал что они до какого то года шли на раме и очень неприхотливые к нашим условиям.

L 400 тоже сравнительно редкий вариант(в подаже на авториа всего 52 машины против 2740шт Т4),а значит и обслуживание будет не дешиво.
Лучше выбрать провереный годами и надежный Т4 TD. Отвечает всем заявленым требованиям.Кстате проходимость у них,как для буса, очень достойная.Преходилось как то форсировать, в дождь, поле стерни, так задние арки забило соломой с глиной, задние колеса-юзом, а он прет.
Т4-ето машина!!!

#16 ВНЕ САЙТА   Sanya

Sanya

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 30 Mar 2011
  • 320 сообщений
  • Авто: VW T5 ,Tundra 1
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Черкассы

Отправлено 19 December 2012 - 14:34

Я исключаю вариант *залезть именно вон в ту лужу* :)
Тут скорее всего правильныо сказать: перенестись из точки а* в точку б*. Включая ухабы и проселочные дороги. Так что клиренс играет немалую роль.
За это время плотно курил тему о Вито. Его вычеркиваю со спика :)
......
Delica конечно хороша, но очень редкий авто. Да и найти не убитую еще нужно.
А что скажете о Mitsubishi L 400? Это по сути та же Delica только 2wd? Или какие там еще отличия кто знает?
Как он в качестве семейного авто? Слышал что они до какого то года шли на раме и очень неприхотливые к нашим условиям.

Александр,форум здесь профильный и сомнения о выборе между бусом и внедорожником у многих вызывают улыбку.
Но у меня сейчас похожие терзания,т.к. есть и бус Т5 и внедорожник. Для работы,дальних путешествий и перевозки домочадцев бус не заменим.Но зимой в снегу и на льду-проблемы, экспедиция на Кольский полуостров (есть такая мечта) на бусе-утопия, приехал разок на покатуху бусом и заехал на песочек-вытягивали всем клубом.
Иногда хочется продать все машины и купить VW Caravella 4motion или Hundai L 200 4wd. Но понимаю,что на фоне монопривода расход соляры сразу возрастёт,трансмиссия усложнится а нормальной проходимости всё равно не будет.
А по поводу покупки моноприводного буса в качестве семейного авто советую не покупать переоборудованные грузовики.
У меня бус переоборудован,стоят сзади сиденья,форточки,автономка,доп.печка в салоне. Но кондёра летом на весь салон не хватает т.к. нет задних дефлекторов,открываешь форточки-стоит шум ,ремней безопасности сзади нет,ручек нет,детей возить опасно-слишком просторно и держаться не за что. А поставить мультивановский салон на длинную базу не получается.

#17 ВНЕ САЙТА   СанСаныч

СанСаныч

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 14 Jan 2011
  • 689 сообщений
  • Авто: Def110,R R,V class.
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Черкассы

Отправлено 19 December 2012 - 14:43

Александр,форум здесь профильный и сомнения о выборе между бусом и внедорожником у многих вызывают улыбку.
Но у меня сейчас похожие терзания,т.к. есть и бус Т5 и внедорожник. Для работы,дальних путешествий и перевозки домочадцев бус не заменим.Но зимой в снегу и на льду-проблемы, экспедиция на Кольский полуостров (есть такая мечта) на бусе-утопия, приехал разок на покатуху бусом и заехал на песочек-вытягивали всем клубом.
Иногда хочется продать все машины и купить VW Caravella 4motion или Hundai L 200 4wd. Но понимаю,что на фоне монопривода расход соляры сразу возрастёт,трансмиссия усложнится а нормальной проходимости всё равно не будет.
А по поводу покупки моноприводного буса в качестве семейного авто советую не покупать переоборудованные грузовики.
У меня бус переоборудован,стоят сзади сиденья,форточки,автономка,доп.печка в салоне. Но кондёра летом на весь салон не хватает т.к. нет задних дефлекторов,открываешь форточки-стоит шум ,ремней безопасности сзади нет,ручек нет,детей возить опасно-слишком просторно и держаться не за что. А поставить мультивановский салон на длинную базу не получается.


Саша ответил прекрасно!!от себя добавлю (есть МПВ и Вито)
я бы брал сначала для семьи и теплая благодарность семьи слегка компенсирует недостаток адреналина_))

#18 ВНЕ САЙТА   БармалеЙ

БармалеЙ

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 13 Apr 2010
  • 3159 сообщений
  • Авто: GW Pegasus АТ ПРИЗРАК, LS400, эвакуатор
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Полесье

Отправлено 19 December 2012 - 14:55

Ну если так пошло то почему не посмотреть в другую сторону. Вон в теме продам 7 местная длинная 70. И внедорожник и микроавтобус. При чем внедорожник с большой буквы. Так что можна поискать нечто среднее.

#19 ВНЕ САЙТА   VTEC

VTEC

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 05 Nov 2012
  • 56 сообщений
  • Авто: Hyundai Tucson 2.0CRDI
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Черкассы

Отправлено 20 December 2012 - 11:17

я про л400.
На раме, движок от педжерика, вместительное. 100% японское. Только понять немогу почему на них цены ниже всех минивенов тех же годов?

#20 ВНЕ САЙТА   БармалеЙ

БармалеЙ

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 13 Apr 2010
  • 3159 сообщений
  • Авто: GW Pegasus АТ ПРИЗРАК, LS400, эвакуатор
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Полесье

Отправлено 20 December 2012 - 12:40

я про л400.
На раме, движок от педжерика, вместительное. 100% японское. Только понять немогу почему на них цены ниже всех минивенов тех же годов?

Авто редкое потому и цены низкие :148:




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей


© 2004 - 2024 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN