Глубина снега может достигать 80 см. Угол подъема по мокрой грунтовой дороге до 350. Ручьи и реки проходятся практически любые (ограничения только по глубине).
Поля, лесные просеки, подъемы и спуски средней и достаточно большой крутизны, пройдены с легкостью, оставляют ощущение свободы и безнаказанности.
Разумеется, есть определенные ограничения в геометрии препятствий, хотя, бревна, высотой не менее 30 см, переезжаются без проблем при наличии ограничителя переворачивания гусеницы.
Всем известно что уверенно чувствовать себя на снегу может только транспортные средства оборудованные "гусеничными колесами". На наших гусеничных движителях ВГД проводились испытания на разных типах снега:
первый снег, зимой по морозу, после оттепели, весной - но непроходимых вариантов мы не нашли.
Поставляются комплекты ВГД в собранном виде и полностью готовы к установке.
Установка ВГД на автомобиль не сложная и занимает в обычных условиях в среднем 30-50 минут: снимаются колеса и на штатные посадочные места устанавливаются ВГД. Хотя вес одного движителя в пределах от 100кг, он легко перекатывается по земле и поднимать его не нужно.
Материал из википедии:
Гусеничный движитель — движитель самоходных машин, в котором тяговое усилие создаётся за счёт перематывания гусеничных лент. Гусеничный движитель обеспечивает повышенную проходимость. Большая площадь соприкосновения гусениц с почвой позволяет обеспечить низкое среднее давление на грунт — 11,8—118 кН/м² (0,12—1,2 кгс/см²), то есть меньше давления ноги человека. Тем самым гусеничный движитель предохраняется от глубокого погружения в грунт.
У кого есть, кто ставил себе их в Украине?
К примеру в Украине комплект ВГД можно приобрести от 10.500$ на сайте http://wheeltracks.com.ua
Есть интересные статьи по тестированию ВГД:
http://www.off-road-drive.ru/archive/7/Strelyay_po_kolesam
http://www.off-road-drive.ru/archive/10/Vtoraya_stadiya











