Аккумулятор для лебедки - Тюнинг и самострой - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Перейти к содержимому


Фотография

Аккумулятор для лебедки


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 34

#1 ВНЕ САЙТА   ЯПОНАМАТЬ

ЯПОНАМАТЬ

    Гость

  • Юзер
  • Регистрация: 02 Apr 2012
  • 1 сообщений
  • Авто: Suzuki Vitara
  • Имя:Виктор
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 15 October 2012 - 23:23

Подскажите пожалуйста! Почему устанавливают два аккумулятора?

#2 ВНЕ САЙТА   Hakim

Hakim

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 24 Feb 2008
  • 1950 сообщений
  • Авто: 300GD
  • Имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Украинка, Киевская обл.

Отправлено 15 October 2012 - 23:26

Запас карман не жмет, и лучше перебдеть, чем недобдеть. Как то так...

#3 ВНЕ САЙТА   rut

rut

    Дока

  • Юзер
  • PipPipPip
  • Регистрация: 31 Mar 2009
  • 5526 сообщений
  • Авто: Заяц (был), сейчас в поисках...
  • Имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 15 October 2012 - 23:36

Подскажите пожалуйста! Почему устанавливают два аккумулятора?


Ну причина проста и вполне очевидна. Если в песках Амазонки на Джип нападет бешеный медведь гризли, то в него можно будет кинуть 2 раза аккумуляторами, а не 1 раз, как на штатной мафынке :))

Ну, а если серьезно, то просто для увеличения емкости.
  • Рыбочка это нравится

#4 ВНЕ САЙТА   DNK

DNK

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 05 Sep 2007
  • 2331 сообщений
  • Авто: Discovery 1 "тепловоз", Dodge Ram
  • Имя:Дмитрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 16 October 2012 - 00:52

У меня новая 95я "варта" спокойно тягала "ком-ап"9.5 на 2х тонной машине.

#5 ВНЕ САЙТА   salex

salex

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 03 Mar 2012
  • 108 сообщений
  • Авто: LR Defender 110 300TDI
  • Имя:Олексій
  • Пол:Мужчина
  • Город:Львів

Отправлено 16 October 2012 - 08:13

Подскажите пожалуйста! Почему устанавливают два аккумулятора?


Для того щоб розділити споживачів по класу споживання та мати можливість застосувати різні АКБ для різних типів споживачів. А також грамотна система із двома АКБ забезпечить ізоляцію АКБ у випадку падіння напруги у бортовій мережі. Таким чином завжди залишиться можливість завестися якщо заглохнеш.

#6 ВНЕ САЙТА   AlekSan

AlekSan

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Регистрация: 25 Nov 2006
  • 493 сообщений
  • Авто: 4х4
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 16 October 2012 - 11:00

Два АКБ производители ставят в основном на версии для северных широт, увеличивая емкость, в Тойоте 80 например стартер на 24V, а бортовая сеть на 12V поэтому в момент запуска работает два последовательных АКБ, многие сами ставят второй для увеличения емкости под лебедку, что дает возможность дольше лебедиться до полной высадки батареи.

#7 ВНЕ САЙТА   sigma

sigma

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 16 Dec 2006
  • 750 сообщений
  • Авто: УАЗ 3151Д, KIA Sportage
  • Имя:Игорь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 16 October 2012 - 11:04

Я себе ставлю два аккума на экспедиционник исключительно для удобства: приехал на стоянку, отключил большой аккум от борта и используешь его для холодильника/света и т.п. К утру он саится порядочно. А маленький остается заряженым, чтобы авто запустить.

#8 ВНЕ САЙТА   Vrubel

Vrubel

    Дока

  • ORM
  • PipPipPip
  • Регистрация: 09 Apr 2006
  • 6097 сообщений
  • Авто: Nissan Patrol Y61, BMW 540
  • Имя:Денис
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Летки

Отправлено 16 October 2012 - 12:03

2 аккумулятора ставятся последовательно для увеличения емкости и повышения надежности системы. 2 аккума всегда надежней 1, потому что два. Ставятся в паралель, как правило без всяких заморочек распределителей и сходятся на стартере и все, смысла распределять по потребителям особонет если нет притенцизионной аппаратуры. К томуже большую батарею трудно крепить в легковой машине. Ставят на дизелях для северного исполнения ведь морозы и -40 и -50 бывают :175: естественно на приличных машинах

Сообщение отредактировал Vrubel: 16 October 2012 - 12:06


#9 ВНЕ САЙТА   Orvis

Orvis

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 30 Oct 2011
  • 91 сообщений
  • Авто: Kawasaki 750
  • Имя:Мишаня
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 16 October 2012 - 19:27

Аккумулятор для лебедки Один или два?


Поставь один ОПТИМА и забудь про все!
  • SVOYAK это нравится

#10 ВНЕ САЙТА   sigma

sigma

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 16 Dec 2006
  • 750 сообщений
  • Авто: УАЗ 3151Д, KIA Sportage
  • Имя:Игорь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 16 October 2012 - 19:56

Поставь один ОПТИМА и забудь про все!


Да, ОПТИМА можно "высадить в ноль" без последствий. Но посмотрю я, как ты с него, посаженого до 8В заведешься...

#11 ВНЕ САЙТА   Sandro

Sandro

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 19 Jan 2009
  • 602 сообщений
  • Авто: Toyota
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 17 October 2012 - 07:05

Да, ОПТИМА можно "высадить в ноль" без последствий. Но посмотрю я, как ты с него, посаженого до 8В заведешься...

Элементарно. Проверено не один раз! Крутит всегда. ОПТИМА - чумовой аккум!
  • TИХОХОД и SVOYAK это нравится

#12 ВНЕ САЙТА   борода

борода

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Регистрация: 08 Jan 2007
  • 738 сообщений
  • Авто: Кемри, Квадр
  • Имя:Саша
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 17 October 2012 - 07:58

Элементарно. Проверено не один раз! Крутит всегда. ОПТИМА - чумовой аккум!

Сказки надо детям рассказывать, а на практике от 8 вольтов стартер элементарно не работает, у него рабочее напряжение 11-12v.
  • Dream, Ozon и salex это нравится

#13 ВНЕ САЙТА   Remo

Remo

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 08 Apr 2009
  • 1213 сообщений
  • Авто: Паджеро-спорт 2.5
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Донецк

Отправлено 17 October 2012 - 09:50

Сказки надо детям рассказывать, а на практике от 8 вольтов стартер элементарно не работает, у него рабочее напряжение 11-12v.

Вы сначала высосите его до 8, а потом будете рассказывать.
  • TИХОХОД это нравится

#14 ВНЕ САЙТА   Ozon

Ozon

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 08 Feb 2009
  • 478 сообщений
  • Авто: 4х4
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев-Кировоград

Отправлено 17 October 2012 - 09:55

Вы сначала высосите его до 8, а потом будете рассказывать.

На 8 вольт стартер тока дергается, что бы тут не рассказывать небылиц.
  • salex это нравится

#15 ВНЕ САЙТА   rut

rut

    Дока

  • Юзер
  • PipPipPip
  • Регистрация: 31 Mar 2009
  • 5526 сообщений
  • Авто: Заяц (был), сейчас в поисках...
  • Имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 17 October 2012 - 10:23

Не знаю за такие хитрые стартеры, которые от 8В работают, у меня уже на 10В - только реле щелкает, стартер не крутит вообще, даже не дергается.

Сообщение отредактировал Rut: 17 October 2012 - 10:24


#16 ВНЕ САЙТА   SVOYAK

SVOYAK

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Регистрация: 11 Aug 2006
  • 578 сообщений
  • Авто: 4х4
  • Имя:Дмитрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Оболонь

Отправлено 17 October 2012 - 12:03

2 аккумулятора ставятся последовательно для увеличения емкости и повышения надежности системы. 2 аккума всегда надежней 1, потому что два. Ставятся в паралель, как правило без всяких заморочек распределителей и сходятся на стартере и все, смысла распределять по потребителям особонет если нет притенцизионной аппаратуры. К томуже большую батарею трудно крепить в легковой машине. Ставят на дизелях для северного исполнения ведь морозы и -40 и -50 бывают :175: естественно на приличных машинах

Так последовательно или параллельно???

#17 ВНЕ САЙТА   Vrubel

Vrubel

    Дока

  • ORM
  • PipPipPip
  • Регистрация: 09 Apr 2006
  • 6097 сообщений
  • Авто: Nissan Patrol Y61, BMW 540
  • Имя:Денис
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Летки

Отправлено 17 October 2012 - 12:35

паралельно ))) конечно

#18 ВНЕ САЙТА   DNK

DNK

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 05 Sep 2007
  • 2331 сообщений
  • Авто: Discovery 1 "тепловоз", Dodge Ram
  • Имя:Дмитрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 17 October 2012 - 20:21

Последовательно - это 12+12=24в

#19 ВНЕ САЙТА   Remo

Remo

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 08 Apr 2009
  • 1213 сообщений
  • Авто: Паджеро-спорт 2.5
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Донецк

Отправлено 19 October 2012 - 10:04

На 8 вольт стартер тока дергается, что бы тут не рассказывать небылиц.

Я не спорю что от 8 вольт стартер работать не будет, это и ежу понятно, вы сначала высосите его до 8 вольт. Что бы тут не говорили а оптима своих денег стоит и ставить два обычных или одну оптиму, я наверное склонился бы к оптиме.

#20 ВНЕ САЙТА   Sandro

Sandro

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 19 Jan 2009
  • 602 сообщений
  • Авто: Toyota
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 19 October 2012 - 10:19

Я не спорю что от 8 вольт стартер работать не будет, это и ежу понятно, вы сначала высосите его до 8 вольт. Что бы тут не говорили а оптима своих денег стоит и ставить два обычных или одну оптиму, я наверное склонился бы к оптиме.


А лучше две Оптимы )))




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей


© 2004 - 2024 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN