Аккумулятор для лебедки
Автор
ЯПОНАМАТЬ
, 15 Oct 2012 23:23
Сообщений в теме: 34
#3 ВНЕ САЙТА
Отправлено 15 October 2012 - 23:36
Подскажите пожалуйста! Почему устанавливают два аккумулятора?
Ну причина проста и вполне очевидна. Если в песках Амазонки на Джип нападет бешеный медведь гризли, то в него можно будет кинуть 2 раза аккумуляторами, а не 1 раз, как на штатной мафынке :))
Ну, а если серьезно, то просто для увеличения емкости.
- Рыбочка это нравится
#5 ВНЕ САЙТА
Отправлено 16 October 2012 - 08:13
Подскажите пожалуйста! Почему устанавливают два аккумулятора?
Для того щоб розділити споживачів по класу споживання та мати можливість застосувати різні АКБ для різних типів споживачів. А також грамотна система із двома АКБ забезпечить ізоляцію АКБ у випадку падіння напруги у бортовій мережі. Таким чином завжди залишиться можливість завестися якщо заглохнеш.
#6 ВНЕ САЙТА
Отправлено 16 October 2012 - 11:00
Два АКБ производители ставят в основном на версии для северных широт, увеличивая емкость, в Тойоте 80 например стартер на 24V, а бортовая сеть на 12V поэтому в момент запуска работает два последовательных АКБ, многие сами ставят второй для увеличения емкости под лебедку, что дает возможность дольше лебедиться до полной высадки батареи.
#7 ВНЕ САЙТА
#8 ВНЕ САЙТА
Отправлено 16 October 2012 - 12:03
2 аккумулятора ставятся последовательно для увеличения емкости и повышения надежности системы. 2 аккума всегда надежней 1, потому что два. Ставятся в паралель, как правило без всяких заморочек распределителей и сходятся на стартере и все, смысла распределять по потребителям особонет если нет притенцизионной аппаратуры. К томуже большую батарею трудно крепить в легковой машине. Ставят на дизелях для северного исполнения ведь морозы и -40 и -50 бывают естественно на приличных машинах
Сообщение отредактировал Vrubel: 16 October 2012 - 12:06
#16 ВНЕ САЙТА
Отправлено 17 October 2012 - 12:03
Так последовательно или параллельно???2 аккумулятора ставятся последовательно для увеличения емкости и повышения надежности системы. 2 аккума всегда надежней 1, потому что два. Ставятся в паралель, как правило без всяких заморочек распределителей и сходятся на стартере и все, смысла распределять по потребителям особонет если нет притенцизионной аппаратуры. К томуже большую батарею трудно крепить в легковой машине. Ставят на дизелях для северного исполнения ведь морозы и -40 и -50 бывают естественно на приличных машинах
#19 ВНЕ САЙТА
Отправлено 19 October 2012 - 10:04
Я не спорю что от 8 вольт стартер работать не будет, это и ежу понятно, вы сначала высосите его до 8 вольт. Что бы тут не говорили а оптима своих денег стоит и ставить два обычных или одну оптиму, я наверное склонился бы к оптиме.На 8 вольт стартер тока дергается, что бы тут не рассказывать небылиц.
#20 ВНЕ САЙТА
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей