Дополнительный насос в систему охлаждения - Тюнинг и самострой - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Перейти к содержимому


Фотография

Дополнительный насос в систему охлаждения


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 13

#1 ВНЕ САЙТА   Вованя

Вованя

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 25 Jan 2011
  • 841 сообщений
  • Авто: КИА Соренто , УАЗ
  • Имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Луганск

Отправлено 16 January 2012 - 19:23

Подскажите будь ласка!!!! Радиатор перенесен назад. Сомнения что штатная помпа (двиг УАЗ, планируется ОМ 616) справиться, все тки трубы внизу и далековато давить..... Что надо??? Что можно поставить дополнительно? Насос Газели от печки пралельно ??? Может что еще есть??? Говорят что если вынуть термостат и заглушить малый круг - хватит и штатной помпы??? Вобщем совет нужен!!!можно со схемой. Заранее благодарен!!!

Сообщение отредактировал Вованя: 16 January 2012 - 19:25


#2 ВНЕ САЙТА   podarok

podarok

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 06 Jul 2005
  • 2894 сообщений
  • Авто: Patrol Y61 2.8TD/Samurai 2.0/Ford Kuga 2.0TD/AWD
  • Имя:Andrii
  • Пол:Мужчина
  • Город:Київ-Міжріччя

Отправлено 16 January 2012 - 20:10

Від газелі не став помпу ні в якому випадку
потрать 80-100 баксів на помпу салона Bosch - ставилась на гольфи, ауді, фольксваген транспортер для пічки салона...
вони мають надійну збірку і перевірені часом

#3 ВНЕ САЙТА   батон

батон

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 21 Jan 2009
  • 138 сообщений
  • Авто: УАЗ-2.5tds
  • Имя:Вова
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 16 January 2012 - 20:58

газель :114:

#4 ВНЕ САЙТА   МАХНО

МАХНО

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 21 Feb 2008
  • 485 сообщений
  • Авто: ослик
  • Имя:Вячеслав
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 16 January 2012 - 21:22

В Белой Церкви В конторе где переоборудуют бусы мне летом предлагали помпочку без фибры.Принцип работы (мотор-магнит)-крыльчатка.Они устанавливают ее как дополнительную на печку салона.А Газель брать не надо,она быстро потечет.

#5 ВНЕ САЙТА   Hakim

Hakim

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 24 Feb 2008
  • 1950 сообщений
  • Авто: 300GD
  • Имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Украинка, Киевская обл.

Отправлено 16 January 2012 - 22:34

... ставилась на гольфи, ауді, фольксваген транспортер для пічки салона...
вони мають надійну збірку і перевірені часом

Ну, на моем Транспортере нет помпы на печку, там стоит доп. насос на циркуляцию ОЖ на большой круг при критическом перегреве ГБЦ. Каталожный номер 251 965 561 B. На разборке цена будет вменяема, и никак не 80-100 баков... Смущает диаметр патрубка,- он в два раза меньше чем надо для большого круга... Справится ли? :303:

Прикрепленные изображения

  • Насос.jpeg


#6 ВНЕ САЙТА   ice cool

ice cool

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 16 Sep 2009
  • 310 сообщений
  • Авто: .
  • Имя:.
  • Пол:Мужчина
  • Город:АЛЧЕВСК град

Отправлено 16 January 2012 - 22:36

Эксплуатировал три разных WV T-3 с разными дизелями 1,6;1,7;1,9(собственно отличие моторов только в объеме),мотор там сзади,а радиатор впереди,расстояние около двух с половиной метров,термостат не снимал,проблем с перегревом никогда не было.Зимой вставил газелевский насос последовательно в магистраль печки,стало заметно теплей в салоне.Я думаю штатная помпа вполне справится с растоянием в три метра прямого участка.

#7 ВНЕ САЙТА   Вованя

Вованя

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 25 Jan 2011
  • 841 сообщений
  • Авто: КИА Соренто , УАЗ
  • Имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Луганск

Отправлено 16 January 2012 - 22:57

Да. Я и имел ввиду циркуляцию охлаждающей жидкости. Печки у меня вообще нету. И поэтому спрашиваю хватит ли штатной помпы давить по трубам до радиатора который ссади и выше. Может кто ставил что то дополнительное? Что и где? Мне советовали именно электронасос с Газели как то ниже радиатора примутить, что бы он дополнял штатную помпу ...???

#8 ВНЕ САЙТА   Hakim

Hakim

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 24 Feb 2008
  • 1950 сообщений
  • Авто: 300GD
  • Имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Украинка, Киевская обл.

Отправлено 16 January 2012 - 23:23

У NIO на котлете сзади радиатор, у него можешь поинтересоваться. Кста, и движек там же от Мерса.

Сообщение отредактировал Hakim: 16 January 2012 - 23:23


#9 ВНЕ САЙТА   faw

faw

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 03 Nov 2006
  • 538 сообщений
  • Авто: Ford Explorer, УАЗ Патріот
  • Имя:Maксим
  • Пол:Мужчина
  • Город:Київ

Отправлено 17 January 2012 - 09:16

Можешь смело ставить УАЗ Патриот помпу, она же Газель. Работает отлично, единственное нарекание течь иногда возникает в месте сопряжения улитки. Дебилы на заводе соединили две половинки улитки тремя саморезами. Возьмешь длинные тонкие болтики с гаечками, просверлишь отверстие (сделать сквозное в местах куда входит саморез)и ставишь это все на болтики (три штуки) течи у тебя теперь никогда не будет.

#10 ВНЕ САЙТА   Вованя

Вованя

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 25 Jan 2011
  • 841 сообщений
  • Авто: КИА Соренто , УАЗ
  • Имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Луганск

Отправлено 19 January 2012 - 10:31

я так понимаю, что штатная помпа гонит от движка по трубам к радиатору назад...но обьем жидкости вдвое больше и на определенном месте штатка начинает работать вхолостую... Вот я и хочу спросить - где это место где надо поставить доп электропомпу, чтобы она "подхватывала" поток и добивал до радиатора.????? Мне уже знаете что советовали - ВЗЯТЬ ПРОСТО МОЩНЫЙ ЭДЕКТРОМОТОРЧИК И ПРИСОБАЧИТЬ НА НЕГО ПОМПУ ОТ ДВУКОНТУРНОГО ОТОПИТЕЛЬНОГО КОТЛА... я ее в глаза не видел и не представляю..но мысль мне нравиться. Та помпа от КОТЛА прокачивает то обьем ОГОГО!!! Как Вам М Ы С Л Я ????? може кто делал?????

#11 ВНЕ САЙТА   BOX4x4

BOX4x4

    Оффроуд-мастер

  • ORM
  • PipPipPipPip
  • Регистрация: 15 Mar 2005
  • 11769 сообщений
  • Авто: Wrangler TJ 4.0, TLC79 1KD-FTV, TLC80 1HD-FT
  • Имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ужгород

Отправлено 19 January 2012 - 20:14

я так понимаю, что штатная помпа гонит от движка по трубам к радиатору назад...но обьем жидкости вдвое больше и на определенном месте штатка начинает работать вхолостую... Вот я и хочу спросить - где это место где надо поставить доп электропомпу, чтобы она "подхватывала" поток и добивал до радиатора.????? Мне уже знаете что советовали - ВЗЯТЬ ПРОСТО МОЩНЫЙ ЭДЕКТРОМОТОРЧИК И ПРИСОБАЧИТЬ НА НЕГО ПОМПУ ОТ ДВУКОНТУРНОГО ОТОПИТЕЛЬНОГО КОТЛА... я ее в глаза не видел и не представляю..но мысль мне нравиться. Та помпа от КОТЛА прокачивает то обьем ОГОГО!!! Как Вам М Ы С Л Я ????? може кто делал?????

Требования, предъявляемые к помпе, для котла, немного иные. Там довольно высокое сопротивление (но низкая скорость) потока жидкости. Сравнимо с аналогией напряжения и силы тока. Мысля интересная, но для системы охлаждения двигателя не совсем подходит, так как важен, основной параметр: скорость потока. Теплообменники разные и условия эксплуатации тоже. Диапазон первого +12 - +88 град., второго -40 - +106 град.
Ставь, как советовали, выше эл.насос. Проверено.

#12 ВНЕ САЙТА   манатор

манатор

    Гость

  • Юзер
  • Регистрация: 12 Jun 2007
  • 26 сообщений
  • Авто: Оpel Мonterey 3,1тд
  • Имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 19 January 2012 - 22:13

Водяной насос Вosh 0392020024 около 40У.Е.

#13 ВНЕ САЙТА   SERGO

SERGO

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 15 Apr 2008
  • 1640 сообщений
  • Авто: TLC 200-Дракон
  • Имя:Серго
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 21 January 2012 - 08:15

Водяной насос Вosh 0392020024 около 40У.Е.

Новый вроде как 431.00 грн. А этот насос электрический?

#14 ВНЕ САЙТА   Ozon

Ozon

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 08 Feb 2009
  • 478 сообщений
  • Авто: 4х4
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев-Кировоград

Отправлено 31 October 2012 - 14:16

Можешь смело ставить УАЗ Патриот помпу, она же Газель. Работает отлично, единственное нарекание течь иногда возникает в месте сопряжения улитки. Дебилы на заводе соединили две половинки улитки тремя саморезами. Возьмешь длинные тонкие болтики с гаечками, просверлишь отверстие (сделать сквозное в местах куда входит саморез)и ставишь это все на болтики (три штуки) течи у тебя теперь никогда не будет.

Подтверждаю, стоит такая электро помпа почти два года проблем нет, моторчик надежный и помпа давит неплохо как вспомогательный насос для второго радиатора печки. Улитка стоит на четырех саморезах, отверстия там сплошные, я сразу как купил вместо саморезов поставил 4 болта под гайку и вот уже почти два года полет нормальный.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей


© 2004 - 2024 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN