Сообщение отредактировал Вованя: 16 January 2012 - 19:25
Дополнительный насос в систему охлаждения
Автор
Вованя
, 16 Jan 2012 19:23
Сообщений в теме: 13
#1 ВНЕ САЙТА
Отправлено 16 January 2012 - 19:23
Подскажите будь ласка!!!! Радиатор перенесен назад. Сомнения что штатная помпа (двиг УАЗ, планируется ОМ 616) справиться, все тки трубы внизу и далековато давить..... Что надо??? Что можно поставить дополнительно? Насос Газели от печки пралельно ??? Может что еще есть??? Говорят что если вынуть термостат и заглушить малый круг - хватит и штатной помпы??? Вобщем совет нужен!!!можно со схемой. Заранее благодарен!!!
#5 ВНЕ САЙТА
Отправлено 16 January 2012 - 22:34
Ну, на моем Транспортере нет помпы на печку, там стоит доп. насос на циркуляцию ОЖ на большой круг при критическом перегреве ГБЦ. Каталожный номер 251 965 561 B. На разборке цена будет вменяема, и никак не 80-100 баков... Смущает диаметр патрубка,- он в два раза меньше чем надо для большого круга... Справится ли?... ставилась на гольфи, ауді, фольксваген транспортер для пічки салона...
вони мають надійну збірку і перевірені часом
#6 ВНЕ САЙТА
Отправлено 16 January 2012 - 22:36
Эксплуатировал три разных WV T-3 с разными дизелями 1,6;1,7;1,9(собственно отличие моторов только в объеме),мотор там сзади,а радиатор впереди,расстояние около двух с половиной метров,термостат не снимал,проблем с перегревом никогда не было.Зимой вставил газелевский насос последовательно в магистраль печки,стало заметно теплей в салоне.Я думаю штатная помпа вполне справится с растоянием в три метра прямого участка.
#7 ВНЕ САЙТА
Отправлено 16 January 2012 - 22:57
Да. Я и имел ввиду циркуляцию охлаждающей жидкости. Печки у меня вообще нету. И поэтому спрашиваю хватит ли штатной помпы давить по трубам до радиатора который ссади и выше. Может кто ставил что то дополнительное? Что и где? Мне советовали именно электронасос с Газели как то ниже радиатора примутить, что бы он дополнял штатную помпу ...???
#9 ВНЕ САЙТА
Отправлено 17 January 2012 - 09:16
Можешь смело ставить УАЗ Патриот помпу, она же Газель. Работает отлично, единственное нарекание течь иногда возникает в месте сопряжения улитки. Дебилы на заводе соединили две половинки улитки тремя саморезами. Возьмешь длинные тонкие болтики с гаечками, просверлишь отверстие (сделать сквозное в местах куда входит саморез)и ставишь это все на болтики (три штуки) течи у тебя теперь никогда не будет.
#10 ВНЕ САЙТА
Отправлено 19 January 2012 - 10:31
я так понимаю, что штатная помпа гонит от движка по трубам к радиатору назад...но обьем жидкости вдвое больше и на определенном месте штатка начинает работать вхолостую... Вот я и хочу спросить - где это место где надо поставить доп электропомпу, чтобы она "подхватывала" поток и добивал до радиатора.????? Мне уже знаете что советовали - ВЗЯТЬ ПРОСТО МОЩНЫЙ ЭДЕКТРОМОТОРЧИК И ПРИСОБАЧИТЬ НА НЕГО ПОМПУ ОТ ДВУКОНТУРНОГО ОТОПИТЕЛЬНОГО КОТЛА... я ее в глаза не видел и не представляю..но мысль мне нравиться. Та помпа от КОТЛА прокачивает то обьем ОГОГО!!! Как Вам М Ы С Л Я ????? може кто делал?????
#11 ВНЕ САЙТА
Отправлено 19 January 2012 - 20:14
Требования, предъявляемые к помпе, для котла, немного иные. Там довольно высокое сопротивление (но низкая скорость) потока жидкости. Сравнимо с аналогией напряжения и силы тока. Мысля интересная, но для системы охлаждения двигателя не совсем подходит, так как важен, основной параметр: скорость потока. Теплообменники разные и условия эксплуатации тоже. Диапазон первого +12 - +88 град., второго -40 - +106 град.я так понимаю, что штатная помпа гонит от движка по трубам к радиатору назад...но обьем жидкости вдвое больше и на определенном месте штатка начинает работать вхолостую... Вот я и хочу спросить - где это место где надо поставить доп электропомпу, чтобы она "подхватывала" поток и добивал до радиатора.????? Мне уже знаете что советовали - ВЗЯТЬ ПРОСТО МОЩНЫЙ ЭДЕКТРОМОТОРЧИК И ПРИСОБАЧИТЬ НА НЕГО ПОМПУ ОТ ДВУКОНТУРНОГО ОТОПИТЕЛЬНОГО КОТЛА... я ее в глаза не видел и не представляю..но мысль мне нравиться. Та помпа от КОТЛА прокачивает то обьем ОГОГО!!! Как Вам М Ы С Л Я ????? може кто делал?????
Ставь, как советовали, выше эл.насос. Проверено.
#14 ВНЕ САЙТА
Отправлено 31 October 2012 - 14:16
Подтверждаю, стоит такая электро помпа почти два года проблем нет, моторчик надежный и помпа давит неплохо как вспомогательный насос для второго радиатора печки. Улитка стоит на четырех саморезах, отверстия там сплошные, я сразу как купил вместо саморезов поставил 4 болта под гайку и вот уже почти два года полет нормальный.Можешь смело ставить УАЗ Патриот помпу, она же Газель. Работает отлично, единственное нарекание течь иногда возникает в месте сопряжения улитки. Дебилы на заводе соединили две половинки улитки тремя саморезами. Возьмешь длинные тонкие болтики с гаечками, просверлишь отверстие (сделать сквозное в местах куда входит саморез)и ставишь это все на болтики (три штуки) течи у тебя теперь никогда не будет.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей