Уровень масла в моторе - на какой метке держать? - Страница 2 - Народ, подскажи !!! - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Перейти к содержимому


Фотография

Уровень масла в моторе - на какой метке держать?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 45

#21 ВНЕ САЙТА   Бродяга

Бродяга

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 30 Jun 2009
  • 282 сообщений
  • Авто: П/П
  • Имя:Рольф
  • Пол:Мужчина

Отправлено 04 November 2012 - 17:09

P.S. Попав однажды в "штатную" ситуацию для джипера и поиздевавшись над моторчиком, долил тад-17 пару литров ,бензина грамм 300 в ДВС и спокойно ехал далее,ничего сверхестественного в этом нет,можно лить даже разведенные бензином или ДТ тугоплавкие смазки,потом по доезду просто промывка.:502:

Это уже какие то запредельные способы смазки, мы тут о доливе уровня масла +- литр рассуждаем, а по этой экстремальной теме тоже интересно было пообщаться.

#22 ВНЕ САЙТА   shudan

shudan

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 16 Apr 2011
  • 255 сообщений
  • Авто: 4х4, брютфорс
  • Имя:Михаил
  • Пол:Мужчина
  • Город:Украина

Отправлено 04 November 2012 - 20:13

У меня тоже чуть больше половины. Пару раз переливал уровень, потом немного поездил и решил сам трубочкой отсосать его, внешних никаких симптомов небыло, но уровень немного выше макса решил не держать.

#23 ВНЕ САЙТА   uwarow

uwarow

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Регистрация: 19 Jul 2010
  • 427 сообщений
  • Авто: Фуджи, Camry
  • Имя:Виктор
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kyiv

Отправлено 02 December 2015 - 11:20

На маслянном щупе есть метки MIN и МАХ, подскажите где держать уровень масла - посредине, внизу около MIN или на метке МАХ. Говорил с одним опытным человеком, он рекомендовал ниже средней метки и ближе к нижней. Но тогда надо очень часто контролировать уровень, ведь есть естественный угар масла. Поделитесь пожалуйста мнением.

Когда сильно холодно то уровень масла можно держать ближе к нижней метке, так как при заводе на холодную чем больше масла, тем тяжелее крутить стартеру после ночи остывший мотор. А вот летом наоборот можно держать под верхом.



#24 ВНЕ САЙТА   Важняк

Важняк

    Дока

  • Модератор
  • PipPipPip
  • Регистрация: 28 Oct 2008
  • 8132 сообщений
  • Авто: Suzuki.
  • Имя:Костянтин
  • Пол:Мужчина
  • Город:Київ

Отправлено 02 December 2015 - 11:35

На неделе на ТЛК-80 дизель проверял уровень масла на холодный двигатель. Так у меня получилось чуть ниже максимального уровня. После поездки 270 туда и столько же обратно решил посмотреть насколько у меня велик угар масла. Через минут 15 после остановки двигателя (дождался пока масло стекло) замерил уровень. Оказалось что уровень немного выше максимального. Странно. Неужели от температуры настолько увеличился обьем масла? Масло LazerWay Statoil.


Сообщение отредактировал Важняк: 02 December 2015 - 11:37


#25 ВНЕ САЙТА   tark

tark

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 08 Jul 2009
  • 1595 сообщений
  • Авто: Great Wall Wingle 7
  • Имя:Степан
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 02 December 2015 - 12:02

Когда сильно холодно то уровень масла можно держать ближе к нижней метке, так как при заводе на холодную чем больше масла, тем тяжелее крутить стартеру после ночи остывший мотор. А вот летом наоборот можно держать под верхом.

При любом заводе насос сосет масло из поддона. Количество этого масла в поддоне на легкость завода не оказывает никакого влияния. Сосать из чашки или из ведра - один хрен.



#26 ВНЕ САЙТА   VOIN

VOIN

    ORM

  • Администратор
  • PipPipPipPip
  • Регистрация: 08 Jan 2005
  • 12493 сообщений
  • Авто: FJ TT-SE, K-5
  • Имя:Веталь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Третья планета от солнца..

Отправлено 02 December 2015 - 13:19

При любом заводе насос сосет масло из поддона. Количество этого масла в поддоне на легкость завода не оказывает никакого влияния. Сосать из чашки или из ведра - один хрен.

Наверно подразумевается что с меньшим объемом масла при низких температурах всегда быстрее и легче выйти на рабочий температурный режим чем с большим объемом, это основное преимущество.



#27 ВНЕ САЙТА   faust

faust

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 28 Dec 2008
  • 2006 сообщений
  • Авто: TLC80 1HZ
  • Имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:kiev

Отправлено 02 December 2015 - 13:31

Странно. Неужели от температуры настолько увеличился обьем масла? Масло LazerWay Statoil.

Объемное расширение 10% при разогреве от 0 до 80-95 как нефиг делать.Так что,если хотите корректных результатов-меряйте при одинаковой температуре(уличная) и на горизонтальной поверхности.


Наверно подразумевается что с меньшим объемом масла при низких температурах всегда быстрее и легче выйти на рабочий температурный режим чем с большим объемом, это основное преимущество.

На сколько меньшем? На литр? :175: Это просто смешно в сравнении теплоемкости 250кг  железа( вес мотора) и 800г лишнего масла.Если преимущество и есть причина его в чем-то другом.



#28 ВНЕ САЙТА   mara

mara

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 12 Nov 2005
  • 980 сообщений
  • Авто: Prado, Venza
  • Имя:Леня
  • Пол:Мужчина
  • Город:КИЕВ

Отправлено 02 December 2015 - 14:57

Объемное расширение 10% при разогреве от 0 до 80-95 как нефиг делать.Так что,если хотите корректных результатов-меряйте при одинаковой температуре(уличная) и на горизонтальной поверхности.


На сколько меньшем? На литр? :175: Это просто смешно в сравнении теплоемкости 250кг  железа( вес мотора) и 800г лишнего масла.Если преимущество и есть причина его в чем-то другом.

А при минусе в 15-20 и выше градусов это вполне серьезный объем для прокачки лишнего масла.



#29 ВНЕ САЙТА   tark

tark

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 08 Jul 2009
  • 1595 сообщений
  • Авто: Great Wall Wingle 7
  • Имя:Степан
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 02 December 2015 - 15:46

 

это вполне серьезный объем для прокачки лишнего масла.

Какое лишнее масло для прокачки? Для насоса нет лишнего масла, он гоняет его по кругу. Сосет лейкой из поддона, все время сосет, без перерыва. Свои положенные литры/мин прокачивает и ему пофиг, сколько того масла в емкости, из которой он сосет.

Как и стартеру нет разницы, сколько масла в поддоне, пока оно не достает до коленвала и физически не мешает ему крутиться.



#30 ВНЕ САЙТА   mexanik

mexanik

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Регистрация: 17 Feb 2011
  • 618 сообщений
  • Авто: MPS
  • Имя:саня
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 02 December 2015 - 17:06

Имеет значение вязкость масла при минусовых температурах и чем ниже температура тем тяжелее его прокачивать, стартеру крутить и так далее и чем больше объем масла, тем дольше оно будет греться до рабочего режима температуры. Это известная проблема описанная во многихисточниках и понятное дело что меньший объем быстрее прогреется, даже литр имеет значение - смотря какая величина минусовой температуры -1 или при - 31 градус.



#31 ВНЕ САЙТА   Важняк

Важняк

    Дока

  • Модератор
  • PipPipPip
  • Регистрация: 28 Oct 2008
  • 8132 сообщений
  • Авто: Suzuki.
  • Имя:Костянтин
  • Пол:Мужчина
  • Город:Київ

Отправлено 02 December 2015 - 19:32

Объемное расширение 10% при разогреве от 0 до 80-95 как нефиг делать.Так что,если хотите корректных результатов-меряйте при одинаковой температуре(уличная) и на горизонтальной поверхности.


 

Мерял абсолютно на той же поверхности что и в первый раз, на ровном стояночном месте, и при той же температуре. Наверное 10% сыграли роль.



#32 ВНЕ САЙТА   tark

tark

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 08 Jul 2009
  • 1595 сообщений
  • Авто: Great Wall Wingle 7
  • Имя:Степан
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 02 December 2015 - 19:44

Имеет значение вязкость масла при минусовых температурах и чем ниже температура тем тяжелее его прокачивать, стартеру крутить и так далее и чем больше объем масла, тем дольше оно будет греться до рабочего режима температуры. Это известная проблема описанная во многихисточниках и понятное дело что меньший объем быстрее прогреется, даже литр имеет значение - смотря какая величина минусовой температуры -1 или при - 31 градус.

Для стартера - пофиг абсолютно, его время работы - секунды, последующий нагрев масла ему параллелен.

Для насоса, когда он уже создал давление в системе - аналогично пофиг, будет давить себе 4 очка вместо 2 на пару минут дольше пока лишний литр масла прогреется, время выхода на рабочее давление - те же секунды, если система в порядке.

Никакой эмпирически замеряемой разницы в работе двигателя не будет, на минимуме по щупу масло, или на максимуме.



#33 ВНЕ САЙТА   faust

faust

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 28 Dec 2008
  • 2006 сообщений
  • Авто: TLC80 1HZ
  • Имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:kiev

Отправлено 02 December 2015 - 19:46

На неделе на ТЛК-80 дизель проверял уровень масла на холодный двигатель.Через минут 15 после остановки двигателя (дождался пока масло стекло) замерил уровень. Оказалось что уровень немного выше максимального. Странно. Неужели от температуры настолько увеличился обьем масла? Масло LazerWay Statoil.

 

Мерял абсолютно на той же поверхности что и в первый раз, на ровном стояночном месте, и при той же температуре. Наверное 10% сыграли роль.

Как то,Константин, не сходится.В одном посте Вы пишете,что замеряли уровень сначала на холодном двигателе а потом через 15 мин после остановки(а это аж никак не холодный) А в другом посте,что оба замера при одинаковой температуре???

Попробуйте просто  на месте замерять на холодном моторе,затем разогреть на холостых(знаю,что это долго и тяжело) заглушить и через 10-15 мин снова померять.Увидите разницу в уровнях и уже будете представлять себе "температурную" поправку в замере уровня.



#34 ВНЕ САЙТА   Важняк

Важняк

    Дока

  • Модератор
  • PipPipPip
  • Регистрация: 28 Oct 2008
  • 8132 сообщений
  • Авто: Suzuki.
  • Имя:Костянтин
  • Пол:Мужчина
  • Город:Київ

Отправлено 02 December 2015 - 20:10

Как то,Константин, не сходится.В одном посте Вы пишете,что замеряли уровень сначала на холодном двигателе а потом через 15 мин после остановки(а это аж никак не холодный) А в другом посте,что оба замера при одинаковой температуре???

Попробуйте просто  на месте замерять на холодном моторе,затем разогреть на холостых(знаю,что это долго и тяжело) заглушить и через 10-15 мин снова померять.Увидите разницу в уровнях и уже будете представлять себе "температурную" поправку в замере уровня.

Я все правильно пишу. В Вашем посту указано - меряйте при одинаковой температуре(уличная) и на горизонтальной поверхности. Так и мерялось. При одинаковой уличной температуре)))  естественно, двигатель горячий. Но по мануалам - после поездки заглушал двигатель и минут через 15-20 мерял. Оказалось выше уровня максимума. Просто беспокоюсь как бы сальники не повыдавливало.



#35 ВНЕ САЙТА   faust

faust

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 28 Dec 2008
  • 2006 сообщений
  • Авто: TLC80 1HZ
  • Имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:kiev

Отправлено 02 December 2015 - 20:21

При одинаковой уличной температуре)))  естественно, двигатель горячий

Вот теперь понятно,что Вы имели ввиду. А я имею ввиду температуру двигателя и масла.



#36 ВНЕ САЙТА   АLI

АLI

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 24 Nov 2013
  • 291 сообщений
  • Авто: Mitsubishi Pajero Sport 2,5 td
  • Имя:Леонид
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 02 December 2015 - 21:44

Заливаю в свой дизель масло по максимальную отметку , чем больше объем масла , тем лучше для охлаждения двигателя , больший объем масла лучше для большего оборота прохожения циклов смазки масляными присадками , чем больше объем масла , тем больше его ресурс работы . Переливов масла выше уровня желательно избегать особенно в двигателях с гидрокомпенсаторами , при большом уровне возможен вариант взбивания коленвалом масла , у которого становится много пузырьков воздуха , и эти пузырьки идут в систему смазки , на гидрики это плохо , да и масляная подушка не прочная. Мой совет лить по метку МАХ , но не более.

#37 ВНЕ САЙТА   Никар

Никар

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 26 May 2010
  • 120 сообщений
  • Авто: Ниссан
  • Имя:Игорь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 02 December 2015 - 21:48

Для стартера - пофиг абсолютно, его время работы - секунды, последующий нагрев масла ему параллелен.
Для насоса, когда он уже создал давление в системе - аналогично пофиг, будет давить себе 4 очка вместо 2 на пару минут дольше пока лишний литр масла прогреется, время выхода на рабочее давление - те же секунды, если система в порядке.
Никакой эмпирически замеряемой разницы в работе двигателя не будет, на минимуме по щупу масло, или на максимуме.

Ну да все пофиг, только при морозе стартер маслает с трудом пока масло не разогреет неговоря про кпп, где передачи плохо переключаются пока масло не прогреется.

#38 ВНЕ САЙТА   Des

Des

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 16 Feb 2007
  • 2014 сообщений
  • Авто: Suzuki Samurai 3,5 шт :)
  • Имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 02 December 2015 - 22:58

Просто беспокоюсь как бы сальники не повыдавливало.

 

Выдавливание сальников к уровню масла отношения не имеет. Выдавит при забитой или замерзшей вентиляции картера.

 

 

Ну да все пофиг, только при морозе стартер маслает с трудом пока масло не разогреет

 

 

Вы стартером масло разогреваете ???



#39 ВНЕ САЙТА   rut

rut

    Дока

  • Юзер
  • PipPipPip
  • Регистрация: 31 Mar 2009
  • 5526 сообщений
  • Авто: Заяц (был), сейчас в поисках...
  • Имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 03 December 2015 - 00:06

Ну да все пофиг, только при морозе стартер маслает с трудом пока масло не разогреет неговоря про кпп, где передачи плохо переключаются пока масло не прогреется.

Со стартером может быть несколько причин - замерзший АКБ или внутри самого стартера подмерзшая грязь. Чистка стартера, кстати, очень помогает в данном случае. Масло имеет тут мизерное значение (хотя наверное какое то имеет).



#40 ВНЕ САЙТА   Student

Student

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 10 Jul 2009
  • 811 сообщений
  • Авто: УАЗ
  • Имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Соломенка

Отправлено 03 December 2015 - 09:29

Я лью масло по отметку max.

Мое мнение - меньше шансов запороть двигатель при езде по бездорожью (при больших кренах).

У меня были случай, когда я в Карпатах в канаве почти на боку лежал.  Зацепил лебедку, завел двигатель и выехал без последствий. 

Или когда в горку прешь да так, что только капот и небо видно. 

У меня турбо-дизель и после пробега, порядка 5-6 тыс. км (мой интервал замены масла), уровень падает немного ближе к середине. От замены и до замены я масло не доливаю. 






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей


© 2004 - 2024 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN