Доброго всем времени суток , такой вопрос , на днях пригнал мерседес рекс , из тех что шли по конверсии в своё время , он дизель 3л , топливная без единого проводка , глушится перекрытием заслонки , но вот как он в холод заводится , ума не приложу , свечей накала нет , просто ТНВД+ 4 форсунки и всё , провода только стартер и гена 24вольта , облазил со всех сторон , но так и не понял , кто может сталкивался ? есть мысля поставить свечуфорсунку , но может кто другой метод подскажет , когда забирал , заводил эфиром , что бы исключить "взрослый " вопрос , скажу сразу , подарили ! буду делать медичку и отгонять по назначению
Мерседес РЕКС
Автор
OCTAN
, 01 Dec 2015 16:41
Сообщений в теме: 10
#2 ВНЕ САЙТА
Отправлено 01 December 2015 - 16:59
у меня на Тойоте тоже нет свечей накала. Правда есть сетка подогрева впускного воздуха, но помоему не работает. Система тоже 24 вольта.
В общем заводится всегда с полутыка, потому как компрессия у меня под 30. Если у Вас с турбиной, то скорее всего тот же принцип.
#3 ВНЕ САЙТА
Отправлено 01 December 2015 - 17:01
от сжатия.
у меня транзитовский старый мотор - тоже нет свечей никаких. провода на стартер и клапан ТНВД, все.
заводится в холод хреново.
в идеале - ставить автономку и прогревать перед запуском.
еще можно эфир брызгать в воздухозаборник, тогда заводится нормально. но это вредно вроде для мотора - лучше не злоупотреблять. аварийный, так сказать, вариант.
#4 ВНЕ САЙТА
Отправлено 01 December 2015 - 17:04
у меня на Тойоте тоже нет свечей накала. Правда есть сетка подогрева впускного воздуха, но помоему не работает. Система тоже 24 вольта.
В общем заводится всегда с полутыка, потому как компрессия у меня под 30. Если у Вас с турбиной, то скорее всего тот же принцип.
турбины нет , может уже и компрессия подсела , кто его знает , но делать поршневую точно не буду , нужно какой то хитрый вариант
турбины нет , может уже и компрессия подсела , кто его знает , но делать поршневую точно не буду , нужно какой то хитрый вариант
от сжатия.
у меня транзитовский старый мотор - тоже нет свечей никаких. провода на стартер и клапан ТНВД, все.
заводится в холод хреново.
в идеале - ставить автономку и прогревать перед запуском.
еще можно эфир брызгать в воздухозаборник, тогда заводится нормально. но это вредно вроде для мотора - лучше не злоупотреблять. аварийный, так сказать, вариант.
эфир , это крайний случай , он сухой и очень резко дввигатель берёт обороты , может стуконуть
#6 ВНЕ САЙТА
Отправлено 01 December 2015 - 17:06
свеча-форсунка - имеешь в виду на впускной факельная свеча? у транзитов такой вариант есть. на впускном есть место для свечи и впрыска топлива. у меня такое не стоит, ну и система управления этой штукой надо
да именно о такой и говорю , в место системы накала , можно просто тупую кнопку и держать при запуске , а вот пока не пойму куда запитку топлива подключить ... тут нужно дёшиво и сердито и на вчера
#7 ВНЕ САЙТА
Отправлено 01 December 2015 - 17:35
Когда то был на работе 817 мерс, с рядной шестеркой. 86 года кажется.
Свечей накала на нем тоже не было, но была штатная (с управлением с места водителя система подачи эфира).
Но при -10 - даже после капиталки мотор - греть масло (15В40) и эфир, иначе не запускался.
Кстати, заслонка - на вдохе работает как декомпрессор, и помогает раскрутить холодный мотор, только не с первого оборота, а со второго - третего услышите как поднялись обороты, обязательно вытягивайте её на запуске, а когда мотор раскрутится - отпускайте. Но стартер и аккумуляторы должны быть очень хорошими. Если есть возможность, замените стартер на редукторный.
- OCTAN это нравится
#9 ВНЕ САЙТА
Отправлено 01 December 2015 - 20:56
запитка факельной свечи в транзите идет от топливного фильтра. он там с четырьмя выходами. вернее - вход, выход на мотор, выход на факельную свечу и вход обратки, которая своим теплом обогревает фильтр.
хорошая мысля , тоже смотрел , тут прямо с топливной идёт обратка , поставить тройник и на свечу , место под саму свечу предусмотрено , так что думаю это самый оптимальный вариант , накопал в инете свечу нагрева воздуха , с трактора Т-40 , но она больше как доп подойдёт
#10 ВНЕ САЙТА
Отправлено 01 December 2015 - 22:50
по Транзитовскому мотору вот целая тема на почти 200 страниц:
http://transit-club.com/forum/24-548-1
Я имел два Транзита 2,5, вот как я решал проблему:
http://transit-club....forum/24-548-94
Я Yurezz на том форуме....
мое решение начиная с сообщения 1397
- OCTAN это нравится
#11 ВНЕ САЙТА
Отправлено 02 December 2015 - 13:20
по Транзитовскому мотору вот целая тема на почти 200 страниц:
http://transit-club.com/forum/24-548-1
Я имел два Транзита 2,5, вот как я решал проблему:
http://transit-club....forum/24-548-94
Я Yurezz на том форуме....
мое решение начиная с сообщения 1397
вот где тот именно и планируем , но всё будет зависеть от наличия комплектующих , за тему спасибо , + появится вечером , сразу прилеплю
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей