В песке на автомате в раскачку нельзя, так даже на механике в песке можно сжечь сцепление, оттого и поломалась ваша деталька силуминовая. И о раскачке на автомате - на авенсисе в импровизированной раскачке не раз вылазил с грязи, а вотиз песка нельзя.После раскачки ремонтировал на бимере автомат, застрял в песке. Сломалась какае-то силуминовая деталь.
Как проверить автомат АКПП
#41
ВНЕ САЙТА
Отправлено 30 October 2012 - 16:48
#42
ВНЕ САЙТА
Отправлено 30 October 2012 - 17:19
Костя все же просто. На типтроникен есть режим ручного переключения. На простом автомате его нет. На тех автоматах где есть ручной режим конструктивно все продумано для всягкого рода экстрима. На простых автоматах действительно лучше не рисковать. Мне вот тоже не попдались типтроники с кнопкой ОВД. Там этого и не надо. Просто на ходу переводиш рычаг в 3 передачу. На простых автоматах стоит кнопка ОВД для блокировки 4 передачи. Для чего тож это сделано. У нас на Сабуре,Чирке и Тииде именно простые автоматы с ОВД. Зато на СГВ И Равчике мне нравилось ездить именно из-за типтроника
Про кнопку не знаю, но если у "простого" автомата блокировка, например, только четвёртой передачи, то у современных коробок помойму уже на всех передачах блокируется гидротрансформатор. Получается что и раскачка более опасна для современных коробок.
Больше всего знаю только свою ZF 5HP-19, ей ничего от раскачки R-D-R-D точно не будет)
#43
ВНЕ САЙТА
Отправлено 30 October 2012 - 17:37
- Koss это нравится
#44
ВНЕ САЙТА
Отправлено 30 October 2012 - 18:21
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей










