Как проверить автомат АКПП - Страница 2 - Народ, подскажи !!! - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Перейти к содержимому


Фотография

Как проверить автомат АКПП


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 45

#21 ВНЕ САЙТА   Pit Bull

Pit Bull

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 28 Jun 2008
  • 1672 сообщений
  • Авто: FLHTCUI
  • Имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:ГОРОД ГЕРОЙ КИЕВ

Отправлено 30 October 2012 - 12:29

Ребята, ничего в этом нет страшного и это предусмотрено конструкцией акпп, я так делал и механизм сам работает в правильном алгоритме и переключает в движении с D на R правда не так быстро как в механике а с небольшой задержкой. Для этого и есть автомат.



Читаем внимательно: АКПП- сядь за руль, сдай назад и резко переключи КПП на драйв,
Зачем такое советовать? Передняя и задняя скорость меняеться после полной остановки.
  • Digital это нравится

#22 ВНЕ САЙТА   Beretta

Beretta

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 01 Jun 2011
  • 494 сообщений
  • Авто: FJ Cruizer
  • Имя:Гена
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 30 October 2012 - 12:32

Читаем внимательно: АКПП- сядь за руль, сдай назад и резко переключи КПП на драйв,
Зачем такое советовать? Передняя и задняя скорость меняеться после полной остановки.

Чего вы вдвоем так бросаетесь на людей! Я не спец и то знаю что нет ничего странного в том, чтобы сдать назад и резко переключить рычаг на драйв через нейтраль и услышать толчок? Даже в движении коробка сама отработает, а на месте тем более. Специалист знает что советует.
  • Predator и Kooper это нравится

#23 ВНЕ САЙТА   Ярось

Ярось

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 13 Jul 2010
  • 294 сообщений
  • Авто: кукурудзер
  • Имя:Ярослав Винок
  • Пол:Мужчина
  • Город:Рiвне

Отправлено 30 October 2012 - 12:34

1) АКПП- сядь за руль, сдай назад и резко переключи КПП на драйв, должен быть легкий толчкек а не удар, сделай так несколько раз - удар это первый признак усталости акп.

Правильно человек советует и вообще что такого что надо вайдот подымать, тут свободный форум и я знаю этот метод проверки Акп, кто не знает мотайте на ус пока люди советуют.

#24 ВНЕ САЙТА   Pit Bull

Pit Bull

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 28 Jun 2008
  • 1672 сообщений
  • Авто: FLHTCUI
  • Имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:ГОРОД ГЕРОЙ КИЕВ

Отправлено 30 October 2012 - 12:41

Скоростя меняються через N - Не рекомендуется переводить рычак выбора диапазона в положение N при движения накатом (по инерции)
При переходе в этот режим с режима P или R необходимо нажать на тормоз и фиксатор на ручке, дождаться момента включения трансмиссии (обычно менее 1 секунды), только потом начинать движение.
http://pravto2004.na.../artical/8.html
Все изменения в движении на автомате делаються через тормоз и остановку.

Сообщение отредактировал Pit Bull: 30 October 2012 - 12:46


#25 ВНЕ САЙТА   rut

rut

    Дока

  • Юзер
  • PipPipPip
  • Регистрация: 31 Mar 2009
  • 5526 сообщений
  • Авто: Заяц (был), сейчас в поисках...
  • Имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 30 October 2012 - 12:49

Леша, при полной остановке переключаються D на R и наоборот, а ты конечно можешь делать, тебе можна.


Есть один стремный момент в этом - можно случайно переключить вместо R на P, вот тогда действительно будут проблемы.

Ну а по теме насчет проверки АКПП:
- работает ли кик-даун.
- на каких оборотах переключаются передачи.
- наличие толчков и ударов при переключении, при плавном и неспешном движении - это признак скорой кончины АКПП.

#26 ВНЕ САЙТА   Ярось

Ярось

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 13 Jul 2010
  • 294 сообщений
  • Авто: кукурудзер
  • Имя:Ярослав Винок
  • Пол:Мужчина
  • Город:Рiвне

Отправлено 30 October 2012 - 12:52

Скоростя меняються через N - Не рекомендуется переводить рычак выбора диапазона в положение N при движения накатом (по инерции)
При переходе в этот режим с режима P или R необходимо нажать на тормоз и фиксатор на ручке, дождаться момента включения трансмиссии (обычно менее 1 секунды), только потом начинать движение.
http://pravto2004.na.../artical/8.html

Уважаемый вам наверно хочется поспорить, но есть такой способ проверки автомата, здать назад, потом переключить селектор на месте в драйв и услышать щелчок или удар, это говорит о сосотоянии фрикционов и давлении в коробке. Это способ для тех кто занимается ремонтом, а вы показываете инструкцию для пользователей хотя там написано "не рекомендуется", тоесть включить можно, но не рекомендуется.

Сообщение отредактировал Ярось: 30 October 2012 - 12:53

  • Koss и abasov это нравится

#27 ВНЕ САЙТА   Важняк

Важняк

    Дока

  • Модератор
  • PipPipPip
  • Регистрация: 28 Oct 2008
  • 8132 сообщений
  • Авто: Suzuki.
  • Имя:Костянтин
  • Пол:Мужчина
  • Город:Київ

Отправлено 30 October 2012 - 12:53

Да ничего страшного не будет. Я так 1000 раз делал :)
Сначала по незнанию, вернее, была привычка на механике заранее втыкать передачу при всяких маневрах взад-вперед, а когда перешел на автомат, тоже первое время так же делал. Только потом уже узнал, что это не есть гут для автомата, и перестал так делать. А коробка жива пока что :)

Ну и что тут странного в том чтобы сдать назад и резко переключить рычаг на драйв и услышать толчок? Даже в движении коробка сама отработает, а на месте тем более.

Правильно человек советует и вообще что такого что надо вайдот подымать, тут свободный форум и я знаю этот метод проверки Акп, кто не знает мотайте на ус пока люди советуют

Уважаемый вам наверно хочется поспорить, но есть такой способ проверки автомата, здать назад, потом переключить селектор на месте в драйв и услышать щелчок или удар, это говорит о сосотоянии фрикционов и давлении в коробке. Это способ для тех кто занимается ремонтом, а вы показываете инструкцию для пользователей хотя там написано "не рекомендуется", тоесть включить можно, но рекомендуется.


Вот-вот... а потом, при продаже автомобилей все рассказывают что "коробка работает на 100%", и возникают такие вот темы...
Можно делать что угодно "тыщу раз", но это не будет правильно. Я,полагаю, что надо оставить дилетанские споры, правильно это или не правильно может сказать только специалист по ремонту коробок автоматов, и не просто "специалист" который один раз видео как это делают, а тот, через чьи руки прошла не одна коробка, или представитель завода изготовителя. Наши же рассуждения - это все дилетантство. Я лично избегаю до полной остановки переключать перед - зад. А Вы - как хотите.

#28 ВНЕ САЙТА   Pit Bull

Pit Bull

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 28 Jun 2008
  • 1672 сообщений
  • Авто: FLHTCUI
  • Имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:ГОРОД ГЕРОЙ КИЕВ

Отправлено 30 October 2012 - 12:54

Уважаемый вам наверно хочется поспорить, но есть такой способ проверки автомата, здать назад, потом переключить селектор на месте в драйв и услышать щелчок или удар, это говорит о сосотоянии фрикционов и давлении в коробке. Это способ для тех кто занимается ремонтом, а вы показываете инструкцию для пользователей хотя там написано "не рекомендуется", тоесть включить можно, но рекомендуется.

Уважаемый, с вами так точно не хочеться спорить.
  • Важняк это нравится

#29 ВНЕ САЙТА   Лукаш

Лукаш

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Регистрация: 20 Jan 2010
  • 282 сообщений
  • Авто: Toeda FJ, Бимер5
  • Имя:Luka-шов
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев,Макеевка

Отправлено 30 October 2012 - 13:00

Вот-вот... а потом, при продаже автомобилей все рассказывают что "коробка работает на 100%", и возникают такие вот темы...
Можно делать что угодно "тыщу раз", но это не будет правильно. Я,полагаю, что надо оставить дилетанские споры, правильно это или не правильно может сказать только специалист по ремонту коробок автоматов, и не просто "специалист" который один раз видео как это делают, а тот, через чьи руки прошла не одна коробка, или представитель завода изготовителя. Наши же рассуждения - это все дилетантство. Я лично избегаю до полной остановки переключать перед - зад. А Вы - как хотите.

Ей богу, смешно читать - у Саши Бороды и Жени самый серьезный сервис по ремонту АКПП, даже дилерские новые машины с серьезными нерешимыми проблемами гоняют к ним. Да никто с вами кнопкодавами спорить не будет, человек профи высказал свое мнение, а вы что специалисты в этом??
  • Predator и Kooper это нравится

#30 ВНЕ САЙТА   Важняк

Важняк

    Дока

  • Модератор
  • PipPipPip
  • Регистрация: 28 Oct 2008
  • 8132 сообщений
  • Авто: Suzuki.
  • Имя:Костянтин
  • Пол:Мужчина
  • Город:Київ

Отправлено 30 October 2012 - 13:06

- у Саши Бороды и Жени самый серьезный сервис по ремонту АКПП,

Ну так это замечательно! А что за сервис? Я вот знаю, что самый серьезный сервис на Здолбуновской... там завод чи то Альботрос, чи то еще как то... мазда и сузука именно туда всем советует.

#31 ВНЕ САЙТА   Vrubel

Vrubel

    Дока

  • ORM
  • PipPipPip
  • Регистрация: 09 Apr 2006
  • 6097 сообщений
  • Авто: Nissan Patrol Y61, BMW 540
  • Имя:Денис
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Летки

Отправлено 30 October 2012 - 13:08

Правильно человек советует и вообще что такого что надо вайдот подымать, тут свободный форум и я знаю этот метод проверки Акп, кто не знает мотайте на ус пока люди советуют

В этом случаи вероятно ты услышишь не толчок, а хруст, если автомат подуставший. На новом можно такое выполнить, но не факт что это пройдет без болезненно. Главное что покажет этот супер тест. Гидравлика инертная вещь, перегрузки вырастут в разы, главное зачем. Это всеравно, что проверить машину нужно ударить ее в столб и посмотреть чего отвалится.
Прислушайся к совету nautilus и Андрея (Питбуля).
Я обычно проверяю АКП, резко даю газ и смотрю чтобы не было пробуксовок, можно зажать тормоз и давануть газ около 3000об. колесса должны прокрутится( от машины зависит), контроль цвета масла, проверка на сканере на наличие ошибок. Ну естественно шумы и течи - этим страдают все автоматы, поэтому если не слышно душераздерающего визга и под машиной нет луж масла то порядок. Все, ни один мастер не проверит ее лучше, лучше только разбирать. АКП хорошо тестируется при длительной езде 1-2 недели: не должно быть сюрпризов в виде сбоев и пробуксовок, ударов. Легкие и средние толчки при троганьи и остановке норма. Автомат сейчас хорошо ремонтируют, затраты на его эксплуатацию и ремонт сопоставимы с механикой.
  • Pit Bull и Важняк это нравится

#32 ВНЕ САЙТА   Beretta

Beretta

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 01 Jun 2011
  • 494 сообщений
  • Авто: FJ Cruizer
  • Имя:Гена
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 30 October 2012 - 13:11

Ну так это замечательно! А что за сервис? Я вот знаю, что самый серьезный сервис на Здолбуновской... там завод чи то Альботрос, чи то еще как то... мазда и сузука именно туда всем советует.

Я у них обслуживаю два авто уже давно, рекомендовал мне Воин, он тоже у них менял масла, фильтры.

Прислушайся к совету nautilus и Андрея (Питбуля).

Я слышал что Ярось владелец СТО в Ровно уже лет 10 а вы :175:

#33 ВНЕ САЙТА   Koss

Koss

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 23 Sep 2008
  • 402 сообщений
  • Авто: Audi A6 Quattro Benzine, Limousine
  • Имя:Константин
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 30 October 2012 - 14:19

В 90 % случаев масло должно быть красного цвета.



я знаю жёлтое, красное, зеленоватое и ещё кучу разноцветного масла ATF, но обычно оно чёрное со стружкой)))))

#34 ВНЕ САЙТА   Koss

Koss

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 23 Sep 2008
  • 402 сообщений
  • Авто: Audi A6 Quattro Benzine, Limousine
  • Имя:Константин
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 30 October 2012 - 14:40

1) после включения D и R с N не должно быть большой паузы
2) не нажимая газ с N в D, потом с нажатой кнопкой в R снова в D... несколько раз как раскачивать в грязи только не нажимая на газ,. если как уже писалось нет удара - всё хорошо
3) резкое ускорение на первой - проверка пробуксовки фрикционов первой, если ускоряется равномерно и без удара включается следующая передача - OK
4) плавно ехать, а потом резко нажать газ - кикдаун должен быть без удара (как писалось выше, это при правильном давлении масла в системе)
5) задержки при переключении - забиты каналы, выработка цилиндров, и т.д.
6) всё ОК и чистое масло, ка по мне - это скорее плохо, чем хорошо,. может чинили недавно, а ещё возможно пытались заменой фильтра-масла привести коробку в чувство - иногда помогает)

Сообщение отредактировал Koss: 30 October 2012 - 14:42

  • abasov это нравится

#35 ВНЕ САЙТА   VOIN

VOIN

    ORM

  • Администратор
  • PipPipPipPip
  • Регистрация: 08 Jan 2005
  • 12493 сообщений
  • Авто: FJ TT-SE, K-5
  • Имя:Веталь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Третья планета от солнца..

Отправлено 30 October 2012 - 15:03

Когда человек попадает к врачам, то их действия с пациентами тоже кажутся чудовищно жестокими. Это я к чему - АКПП надо доверять только профессионалам а не дилетантам! Не могу понять - у нас тут все стали специалистами в ремонте АКПП?
  • Predator, Koss и Kooper это нравится

#36 ВНЕ САЙТА   Важняк

Важняк

    Дока

  • Модератор
  • PipPipPip
  • Регистрация: 28 Oct 2008
  • 8132 сообщений
  • Авто: Suzuki.
  • Имя:Костянтин
  • Пол:Мужчина
  • Город:Київ

Отправлено 30 October 2012 - 15:11

Когда человек попадает к врачам, то их действия с пациентами тоже кажутся чудовищно жестокими.

Врачи забыли основополагающий принцип - не навреди. Вот поэтому у нас в государстве столько врачебных ошибок, как правило - с летальным исходом.

АКПП надо доверять только профессионалам а не дилетантами!

Никто и не спорит. Об этом и разговор. С дуру можно и ... рычаг КПП сломать.

#37 ВНЕ САЙТА   БармалеЙ

БармалеЙ

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 13 Apr 2010
  • 3159 сообщений
  • Авто: GW Pegasus АТ ПРИЗРАК, LS400, эвакуатор
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Полесье

Отправлено 30 October 2012 - 15:35

Ну во первых весь сыр бор в не правильно заданом вопросе. Как проверить коробку автомат? Прошу прощения а какую? Во первых какое авто, во вторых автоматов бывает как минимум два вида 1. простой, 2. Тип-троник. Так вот если на машине стоит обычный ни в коем случае не проделывайте те реверансы о которых писали ранее. Тут я поддержу Важняка и ПитБуля. А вот на тип-тронике можно пробовать. Так что прежде чем задавать вопрос осмыслите его и напишите правильно. А все остальное гадание на кофейной гуще. Без обид, все ИМХО :303:

Сообщение отредактировал Sandr: 30 October 2012 - 15:36


#38 ВНЕ САЙТА   Koss

Koss

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 23 Sep 2008
  • 402 сообщений
  • Авто: Audi A6 Quattro Benzine, Limousine
  • Имя:Константин
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 30 October 2012 - 16:18

Ну во первых весь сыр бор в не правильно заданом вопросе. Как проверить коробку автомат? Прошу прощения а какую? Во первых какое авто, во вторых автоматов бывает как минимум два вида 1. простой, 2. Тип-троник. Так вот если на машине стоит обычный ни в коем случае не проделывайте те реверансы о которых писали ранее. Тут я поддержу Важняка и ПитБуля. А вот на тип-тронике можно пробовать. Так что прежде чем задавать вопрос осмыслите его и напишите правильно. А все остальное гадание на кофейной гуще. Без обид, все ИМХО :303:



из праздного любопытства, почему (технически) нельзя в раскачку проверять? в раскачку проверяется чёткость, латентность работы гидравлики.. чем типтроник отличается от других коробок? тем что обгонной муфты нету и гидрич не блокируется? ;)

ПС а на стептронике и S-матике можно переключать R-D-R-D?))

Сообщение отредактировал Koss: 30 October 2012 - 16:19


#39 ВНЕ САЙТА   Vrubel

Vrubel

    Дока

  • ORM
  • PipPipPip
  • Регистрация: 09 Apr 2006
  • 6097 сообщений
  • Авто: Nissan Patrol Y61, BMW 540
  • Имя:Денис
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Летки

Отправлено 30 October 2012 - 16:26

из праздного любопытства,

После раскачки ремонтировал на бимере автомат, застрял в песке. Сломалась какае-то силуминовая деталь.

#40 ВНЕ САЙТА   БармалеЙ

БармалеЙ

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 13 Apr 2010
  • 3159 сообщений
  • Авто: GW Pegasus АТ ПРИЗРАК, LS400, эвакуатор
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Полесье

Отправлено 30 October 2012 - 16:46

из праздного любопытства, почему (технически) нельзя в раскачку проверять? в раскачку проверяется чёткость, латентность работы гидравлики.. чем типтроник отличается от других коробок? тем что обгонной муфты нету и гидрич не блокируется? ;)

ПС а на стептронике и S-матике можно переключать R-D-R-D?))

Костя все же просто. На типтроникен есть режим ручного переключения. На простом автомате его нет. На тех автоматах где есть ручной режим конструктивно все продумано для всягкого рода экстрима. На простых автоматах действительно лучше не рисковать. Мне вот тоже не попдались типтроники с кнопкой ОВД. Там этого и не надо. Просто на ходу переводиш рычаг в 3 передачу. На простых автоматах стоит кнопка ОВД для блокировки 4 передачи. Для чего тож это сделано. У нас на Сабуре,Чирке и Тииде именно простые автоматы с ОВД. Зато на СГВ И Равчике мне нравилось ездить именно из-за типтроника




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей


© 2004 - 2024 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN