Как управлять 4х4 на льду - Page 2 - Народ, подскажи !!! - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Jump to content


Photo

Как управлять 4х4 на льду


  • Log in to reply in the topic
Replies in topic: 30

#21 Chita

Chita

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Registration: 23 Dec 2004
  • 842 posts
  • Авто: Pajero Sport 2
  • Имя:Павел
  • Пол:Мужчина
  • Город:г.Киев

Posted 13 February 2007 - 23:24

Зак, скажи как ты подруливаешь когда тебя крутит? Не несет под 45 градусов, а крутит или болает на 180? На заднем понятно, на пердн. то же , а на полном?
Сколько пробовал каждый раз при одинаковом заносе и разных поворотах руля машина едет ПО РАЗНОМУ и каждый раз - лотерея.

#22 Zak

Zak

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 09 Apr 2006
  • 203 posts
  • Авто: Pajero 2,8 tD
  • Имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ярославль, РОССИЯ

Posted 13 February 2007 - 23:27

поумничаю немного.Когда крутит- бросаю руль.(признаю, в реальной ситуации руки впиваются в него), вначале колеса ловят сами дорогу, затем я уже могу управляемый занос проводить,т.е. контролирую более-менее траекторию.Дальше - как описал выше.

#23 SAM

SAM

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 22 Jun 2005
  • 376 posts
  • Авто: TOYOTA 4Runner 2,4i
  • Имя:Serge
  • Город:Киев

Posted 13 February 2007 - 23:42

Госпада. По-моему, для пользы обсуждения нехило указывать на каком полном приводе проводились эксперименты, о которых вы пишите.

Зная конструкцию автомобиля увжаемого Chit'ы, я например, заню что сузуки Джимни имеет классичиский парт-тайм с распределением моменте 50 на 50 перед/зад.
А вот Зак, например, на Паджере, как я понял имеет, возможно, и СуперСелект, т.е. и парт-тайм и фулл-тайм. На каком из них проводились эксперименты?
Кроме того у Зака еще и коробка автомат, что тоже вносит коррективы в поведение машины.

#24 Zak

Zak

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 09 Apr 2006
  • 203 posts
  • Авто: Pajero 2,8 tD
  • Имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ярославль, РОССИЯ

Posted 13 February 2007 - 23:55

Точно так, Сэм. Паджеро, 2,8 турбодизель, автомат. Зимний режим.

Забыл добавить: есть и супер селект, но не включал в тот момент.

#25 Chita

Chita

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Registration: 23 Dec 2004
  • 842 posts
  • Авто: Pajero Sport 2
  • Имя:Павел
  • Пол:Мужчина
  • Город:г.Киев

Posted 14 February 2007 - 00:01

Ждем лед и едем експериментировать. У каждого в слове подрулить разный смысл.

#26 SAM

SAM

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 22 Jun 2005
  • 376 posts
  • Авто: TOYOTA 4Runner 2,4i
  • Имя:Serge
  • Город:Киев

Posted 14 February 2007 - 00:03

Забыл добавить: есть и супер селект, но не включал в тот момент.

Просмотр сообщения

Т.е. межосевой диференциал был заблокирован, чем "создавался" парт-тайм?

#27 Zak

Zak

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 09 Apr 2006
  • 203 posts
  • Авто: Pajero 2,8 tD
  • Имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ярославль, РОССИЯ

Posted 14 February 2007 - 00:17

To: Sam
Нет, межосевой как раз не был заблокирован.Обычный полный привод с распределением 70Х30 кажется.

#28 TИХОХОД

TИХОХОД

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Registration: 04 Mar 2006
  • 4,291 posts
  • Авто: TLC 70.
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 14 February 2007 - 00:57

Народ. Вы на льду на четвереньках себя чуствуетье на много увереннее не так ли??? ;)
По этому спорить какой привод лучше не стоит.
4Х4 Рулит полюбому лучше чем 2Х4.
Хоть спереди два, хоть сзади.


ПС. А на каком приводе вы ездите? и почему? ;)

#29 SAM

SAM

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 22 Jun 2005
  • 376 posts
  • Авто: TOYOTA 4Runner 2,4i
  • Имя:Serge
  • Город:Киев

Posted 14 February 2007 - 01:01

To: Sam
Нет, межосевой как раз не был заблокирован.Обычный полный привод с распределением 70Х30 кажется.

Просмотр сообщения

Ага, т.е. все таки фулл-тайм, а распределением(перед/зад) при этом заведует межосевой диференциал. И наверное есть предельные пропорции распределения.

#30 Топор

Топор

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Registration: 12 Dec 2005
  • 3,507 posts
  • Авто: HD
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 14 February 2007 - 02:38

Резина новая хорошая Сэм Купер S\T 33x12.5x15. на заднем приводе ехал. :hi: адреналина нгабулькало в кровь прилично! :ass:

#31 podarok

podarok

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Registration: 06 Jul 2005
  • 2,894 posts
  • Авто: Patrol Y61 2.8TD/Samurai 2.0/Ford Kuga 2.0TD/AWD
  • Имя:Andrii
  • Пол:Мужчина
  • Город:Київ-Міжріччя

Posted 14 February 2007 - 09:21

Моя нива на БФГ-АТ по своєму веде себе на льоді...
В поворотах стараюсь працювати газом ривками як АБС 8))) Тоді працюють правила і для передньопривідної і для задньопрривідної, а саме - задок зривається в керований занос а передок згідно повернутого руля витягує машину куди я показую
Якщо ж машину заносить - а її заносить, бо в Ниви як відомо підвищена управляємість(при вході в поворот веде себе більше як задньопривідна ніж передньопривідна) - вижимаю зчеплення і рулем наскільки це можливо ловлю напрямок руху. Бували випадки що і розвертало, але після кількох штучних заносів зрозумів, що передніми колесами завжди потрібно тримати напрямок туди, куди рухається автомобіль... Тобто якщо він рухається боком - треба повертати колеса або в бік руху для виїжання із заносу передом(натискаючи на газ), або в протилежний бік(витиснувши зчеплення), тоді машина після закінчення руху буде розвернута на 180 градусів(іноді корисно, коли не встигаєш загальмувати до перешкоди втекти таким маневром)..
В клубі є фільм "Управление автомобилем в екстренных ситуациях" - там дуже класно все промальовано із схемами...


Головне в ситуації коли несе автомобіль не панікувати, а зберігати світлу голову - це важливо!!!... Тоді і занос не таким страшним буде, бо руки і ноги будуть все робити правильно




Number of users reading this topic: 0

0 users, 0 guests, 0 hidden users


© 2004 - 2025 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN