НИССАН-60. Как удалить воздух после замены топливного фильтра?
Автор
Bobson
, 14 Oct 2012 16:25
Сообщений в теме: 17
#1 ВНЕ САЙТА
Отправлено 14 October 2012 - 16:25
Подскажите друзья, как удалить воздух после замены топливного фильтра, как то раньше брат менял фильтр и все было нормально, а вчера поменяли как обычно фильтр и топливную систему завоздушило. Крутили, крутили стартером не схватывает, пока не подсел АКБ. Сегодня браз зарядил его, попробовал пару попыток и ничего. Подскажите почему так получилось и как выйти из ситуации?
#4 ВНЕ САЙТА
Отправлено 14 October 2012 - 18:55
На ДАННОЙ моделе топливная рядная шестёрка и имеет две камеры. По-видимому они завоздушились. Имел счастье с таким моментом столкнуться. НЕ то что аккумы посадили, пол дня протаскали грузовиком и хоть бы хны... Пока не прокачали стартером одну камеру (которая ближе к радиатору), потом вторую. Завелась с пол-пинка. На топливной болтики для прокачки очень хорошо видны сверху возле крепления трубочек топливных на цилиндры. Удачи!
- AlekSan это нравится
#5 ВНЕ САЙТА
Отправлено 14 October 2012 - 21:57
Тоже таким же способом выходил из положения, особенно этим болеют старые Патролы 160-260, фирменная фамильная черта.отпустите накидные гайки топливной магистрали на форсунках по одной и прокручиваете стартером
воздух вышел зажал потом следующую пока не будет идти соляра без бульбашок
#6 ВНЕ САЙТА
Отправлено 15 October 2012 - 07:04
Спасибо ребята за подсказанные варианты, попробуем сегодня при отпустить форсунки и прокачать в них воздух, похоже наверно что в этом дело, Пилигрим насчет двух камер немного не допонял, поясни пожалуйста немного подробнее устройство. Что удивило раньше такой реакции на замену фильтра небыло, Расстроило, теперь рядовая замена фильтра чревата вот такими танцами вокруг автомобиля.
#7 ВНЕ САЙТА
Отправлено 15 October 2012 - 08:18
Осталось только сделать как посоветовали и заведется без проблем. А вообще если замену фильтра делать быстро (снял-поставил) то топливо не успевает стекать вниз по топливопроводу и замена проходит бесболезнено. Если снять фильтр и потом ходить гулять и чаи гонять, то завоздушивает систему.
- Grigori и AlekSan это нравится
#8 ВНЕ САЙТА
Отправлено 15 October 2012 - 09:38
Похоже что так и было, мы фильтр скрутили, стали накручивать новый, а он оказалось что не подходит по резьбе, начинает накручиваться и клинит, начали сравнивать, потом поехали покупать новый, потом решили отложить на утро и так далее. Поэтому похоже что так и есть, машина долго стояла без фильтра и топливо в трубке ушло вниз поэтому так долго и крутили и не могли закачать. Спасибо и сегодня будем пробовать после обеда снова. Еще раз всех благодарю за участие и за подсказки.Осталось только сделать как посоветовали и заведется без проблем. А вообще если замену фильтра делать быстро (снял-поставил) то топливо не успевает стекать вниз по топливопроводу и замена проходит бесболезнено. Если снять фильтр и потом ходить гулять и чаи гонять, то завоздушивает систему.
#9 ВНЕ САЙТА
Отправлено 15 October 2012 - 10:36
Есть вариант-открутить на топливном фильтре трубку,которая выходит на тнвд,открыть бак взять целлофановый пакет+пистолет продувки воздуха.Обмотать пистолет подкачки пакетом и ПОНЕМНОГУ без фанатизма подкачивать воздух в бак,когда из трубки пойдет соляра надеть трубку,перестать подкачивать.Или иметь соляру в запасе и перед установкой нового фильтра заполнить его соляркой,но это более геморно и из трубок в бак сбежит.После запуска двигателя нужно дать 2-3 тыс оборотов в течении минуты чтобы тнвд успел закачать соляру через трубки из бака.Удачи.
#11 ВНЕ САЙТА
Отправлено 15 October 2012 - 19:59
Клапан сброса давления в основном есть на впрысковых бензинках и предназначен для сброса давления в топливной магистрали перед заменой бензофильтра. В принципе ваша логика правильная, с ним можно было вывести воздух из магистрали, но их там не предусмотрено.. А вообще завоздушивание топливной это фирменная черта Птрулей начиная еще с ранних версий.А вот в некоторых моторах в системе питания есть клапан стравливания давления топлива, им также можно стравить и воздух, в Патролах ент случайно такой полезной мелочи?
#12 ВНЕ САЙТА
Отправлено 15 October 2012 - 21:05
Еще один вариант танцев с бубном:
- из моторного отсека дуем в обратку, то ли грушей то ли еще каким способом предварительно заглушив дренаж бака. Из трубопровода подачи получаем избыточное давление соляра. Крутим гайки на форсунках, как рекомендовал Паша и, радуемся жизни. Можно временно интегрировать грушу перед топл. фильтром,- эффект тот же но пока из бака накачаешь, рука устает жмакать...
- из моторного отсека дуем в обратку, то ли грушей то ли еще каким способом предварительно заглушив дренаж бака. Из трубопровода подачи получаем избыточное давление соляра. Крутим гайки на форсунках, как рекомендовал Паша и, радуемся жизни. Можно временно интегрировать грушу перед топл. фильтром,- эффект тот же но пока из бака накачаешь, рука устает жмакать...
#13 ВНЕ САЙТА
Отправлено 16 October 2012 - 08:09
Есть еще один зверский метод(но нужно очень осторожно):
Берем "холодный пуск","самостарт" на основе эфира снимаем верхнюю крышку воздушного фильтра(если есть расходомер-лучше снять патрубок после него) и начинаем "пшыкать" очень по-чуть-чуть и запускаем двиг,так чтобы не было детонации обычно до минуты и двиг заводится.Очень важно не переборщить,нужно пшыкнуть секунду,потом когда мотор схватывает небольшими дозами добавлять жижу чтоб мотор не глох и соляра закачается.Заводили так грузовик с пол-баллончика,а иначе надо тащить с километр на третьей скорости.
Берем "холодный пуск","самостарт" на основе эфира снимаем верхнюю крышку воздушного фильтра(если есть расходомер-лучше снять патрубок после него) и начинаем "пшыкать" очень по-чуть-чуть и запускаем двиг,так чтобы не было детонации обычно до минуты и двиг заводится.Очень важно не переборщить,нужно пшыкнуть секунду,потом когда мотор схватывает небольшими дозами добавлять жижу чтоб мотор не глох и соляра закачается.Заводили так грузовик с пол-баллончика,а иначе надо тащить с километр на третьей скорости.
#14 ВНЕ САЙТА
Отправлено 16 October 2012 - 11:06
Точно подмечено, когда то был старенький Патрол, заметил если быстро фильтр поменял - скрутил, нарутил, то сразу и заводится, а если выкрутил и возился то потом начинается, самый эфективный способ как описывали выше открутить немного гайки на форсунках и прокачать ручным насосомОсталось только сделать как посоветовали и заведется без проблем. А вообще если замену фильтра делать быстро (снял-поставил) то топливо не успевает стекать вниз по топливопроводу и замена проходит бесболезнено. Если снять фильтр и потом ходить гулять и чаи гонять, то завоздушивает систему.
#15 ВНЕ САЙТА
Отправлено 16 October 2012 - 16:20
Спасибо всем за дельные советы, с утра с братом приоткрутили форсунки, продули и завелись, обнаружили заодно одну форсунку незатянутую, которая явно подсасывала воздух. Сегодня приезжал ко мне на работу, все отлично. Спасибо всем ребята за вменяемые советы у нас замечательный сайт!
#16 ВНЕ САЙТА
Отправлено 23 October 2012 - 09:16
На днях так и было у приятеля, открутили фильтр, ходил гулял, потом полдня гоняли стартером и ручным насосом, пока закачали топливо. Почему то именно с Патролами такая ерунда происходит, ни на чем другом о таком не слышал.Осталось только сделать как посоветовали и заведется без проблем. А вообще если замену фильтра делать быстро (снял-поставил) то топливо не успевает стекать вниз по топливопроводу и замена проходит бесболезнено. Если снять фильтр и потом ходить гулять и чаи гонять, то завоздушивает систему.
#18 ВНЕ САЙТА
Отправлено 05 November 2012 - 08:50
Недавно таким же похожим методом завели Патрулик, тут главное успеть дать больше оборотов сразу поле запуска чтобы он по инерции засосал топливо в тнвд, иначе опять засосет воздух и танцы снова начнутся.Есть вариант-открутить на топливном фильтре трубку,которая выходит на тнвд,открыть бак взять целлофановый пакет+пистолет продувки воздуха.Обмотать пистолет подкачки пакетом и ПОНЕМНОГУ без фанатизма подкачивать воздух в бак,когда из трубки пойдет соляра надеть трубку,перестать подкачивать.Или иметь соляру в запасе и перед установкой нового фильтра заполнить его соляркой,но это более геморно и из трубок в бак сбежит.После запуска двигателя нужно дать 2-3 тыс оборотов в течении минуты чтобы тнвд успел закачать соляру через трубки из бака.Удачи.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей