Умерла турбина на моторе Патрола, слесаря говорят от долгого газования
#1
Posted 15 October 2012 - 11:03
#7
Posted 15 October 2012 - 19:50
Да и понятие новая турбина - понятие растяжимое. Новая из магазина или с разборки? Новая от производителя или отремонтированная неизвестно на чьей коленке.
Неисправный мотор может убить истинно новую турбину за несколько часов. Так что новая - не всегда свидетельствует о том, что все в порядке
#9
Posted 15 October 2012 - 23:10
- Broker likes this
#10
Posted 26 October 2012 - 13:21
А какое масло советуете для турбомотора?На исправном моторе очень просто убить турбину - часок буксования по хорошим сугробам или в песках - и турбине привет! А если мотор подуставший, то непременно есть повышенное давление картерных газов, и это давление в картере движка способствует выдавливанию масла через подшипники и лабиринтные уплотнения наружу. Это провоцирует коксование масла и быстрый износ подшипников и лабиринтных колец.
Да и понятие новая турбина - понятие растяжимое. Новая из магазина или с разборки? Новая от производителя или отремонтированная неизвестно на чьей коленке.
Неисправный мотор может убить истинно новую турбину за несколько часов. Так что новая - не всегда свидетельствует о том, что все в порядке
#15
Posted 26 October 2012 - 19:26
У 10w40 - основа минеральная, а если основа синтетическая, то это - синтетика.10w40 есть полусинтетика с синтетической основой и ее можно доливать в масло любой группы.
Полусинтетические моторные масла являются своеобразным симбиозом из минеральной основы и синтетических добавок.
Извиняюсь, нашел грузовое http://www.top-price...hpd-10w-40.html , но это не полусинтетика, а синтетика.
Полусинтетика, только минеральная основа.
Message edited by Pit Bull: 26 October 2012 - 19:31
#16
Posted 26 October 2012 - 19:42
10в40 есть синтетика и притом у многих фирм.У 10w40 - основа минеральная, а если основа синтетическая, то это - синтетика.
Полусинтетические моторные масла являются своеобразным симбиозом из минеральной основы и синтетических добавок.
Извиняюсь, нашел грузовое http://www.top-price...hpd-10w-40.html , но это не полусинтетика, а синтетика.
Полусинтетика, только минеральная основа.
#18
Posted 27 October 2012 - 10:19
и конечно газовал я тоже неслабо, признаюсь мотор долго работал на высоких оборотах, потому что мы и толкали и тянулись пытаясь выбраться наверно часа полтора
Скажіть будь ласка, чи глохли при буксуванні? Турбіні обов'язково треба "вибіг" після високих обертів, а застрявши нерідко перегазовують саме коли час від часу машина глохне. На турбованих машинах я особисто обов'язково встановлюю турботаймер - щоб ЗАВЖДИ дати 3-5 хв турбіні зупинитися. По маслу - дуже все сильно залежить від Вашої їзди. Я не беру участі у змаганнях, їду спокійно, "в натяг", тому ллю МС-півсинтетику 10W40 Fuch Syn MC і міняю раз на 5 тисяч з міркувань що все-таки пилу в масло при позадоріжній їзді потрапляє значно більше і рекомендований сервісний інтервал у 10 тис на синтетиці все одно занадто великий. А от якщо їздити дуже активно, витискаючи із мотора 110% його можливостей, то 10W60 синтетика звичайно буде краще. Раніше на зиму заливав 0w30 щоб легше було заводитися, але особливої різниці не помітив і відмовився від такої практики.
#19
Posted 27 October 2012 - 16:01
#20
Posted 27 October 2012 - 19:22
Хто его знает, может масло спеклось еще раньше у прежнего владельца, теперь толком уже не определишь, но то что в турбо мотор лучше лить синтетику, это правда. Вообще свой опыт он самы крепкий и на нем учатся капитально.Вчера забрал "малыша" из ремонта, вроде все путем, хотел поехать сегодня на покатуху по легкому прокатиться, так утром не смог завестись, две недели на СТО даром не прошли и АКБ дал сбой, поставил на зарядку. Вчера толком не удалось попробовать, по городу вроде ускоряется очень хорошо, турбину поменял на новую взамен старой. Завтра надеюсь поехать покататься и сделать тест драйв. В сто после того как разобрали все обнаружили плохую подачу масла к подшибникам турбины, масло как спеклось внутри, эти шлаки закупорили каналы и турбина гавкнула от перегрева. Вот такие дела кому интересна причина поломки. Спасибо всем, как ни странно большинство заранее предсказали причину выхода турбины из строя, так и есть перегрев и спекание масла, кстати лить теперь буду только синтетику а не минералку, оно более устойчивое и к температуре и текучее.
Number of users reading this topic: 1
0 users, 1 guests, 0 hidden users










