НИССАН-60. Как удалить воздух после замены топливного фильтра? - Patrol Y60 Y61 - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Jump to content


Photo

НИССАН-60. Как удалить воздух после замены топливного фильтра?


  • Log in to reply in the topic
Replies in topic: 17

#1 Bobson

Bobson

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 26 Jan 2008
  • 303 posts
  • Авто: Nissan &...
  • Имя:Юрка
  • Пол:Мужчина

Posted 14 October 2012 - 16:25

Подскажите друзья, как удалить воздух после замены топливного фильтра, как то раньше брат менял фильтр и все было нормально, а вчера поменяли как обычно фильтр и топливную систему завоздушило. Крутили, крутили стартером не схватывает, пока не подсел АКБ. Сегодня браз зарядил его, попробовал пару попыток и ничего. Подскажите почему так получилось и как выйти из ситуации?

#2 Jeepo

Jeepo

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 29 Dec 2010
  • 294 posts
  • Авто: OPEL MONTEREY
  • Имя:Дед Юра
  • Пол:Мужчина
  • Город:Odessa

Posted 14 October 2012 - 16:44

берешь медицинскую клизму, набираешь в нее топливо,вставляешь плотненько в выходящий из фильтра топливный шланг, под давлением заливаешь. когда бульбашки закончатся, накачиваешь полный фильтр, заводишь. проверено на trooper.

#3 Brit

Brit

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 27 Oct 2007
  • 700 posts
  • Авто: 4x4
  • Имя:Валентин
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 14 October 2012 - 17:24

отпустите накидные гайки топливной магистрали на форсунках по одной и прокручиваете стартером
воздух вышел зажал потом следующую пока не будет идти соляра без бульбашок
  • AlekSan likes this

#4 Piligriм

Piligriм

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Registration: 21 Jul 2011
  • 1,239 posts
  • Авто: МПВ 3
  • Имя:Игорь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ладыжин

Posted 14 October 2012 - 18:55

На ДАННОЙ моделе топливная рядная шестёрка и имеет две камеры. По-видимому они завоздушились. Имел счастье с таким моментом столкнуться. НЕ то что аккумы посадили, пол дня протаскали грузовиком и хоть бы хны... Пока не прокачали стартером одну камеру (которая ближе к радиатору), потом вторую. Завелась с пол-пинка. На топливной болтики для прокачки очень хорошо видны сверху возле крепления трубочек топливных на цилиндры. Удачи!
  • AlekSan likes this

#5 Kito

Kito

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Registration: 05 Jul 2006
  • 204 posts
  • Авто: 4х4 Ренж,мот
  • Имя:Макс
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев-Николаев

Posted 14 October 2012 - 21:57

отпустите накидные гайки топливной магистрали на форсунках по одной и прокручиваете стартером
воздух вышел зажал потом следующую пока не будет идти соляра без бульбашок

Тоже таким же способом выходил из положения, особенно этим болеют старые Патролы 160-260, фирменная фамильная черта.

#6 Bobson

Bobson

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 26 Jan 2008
  • 303 posts
  • Авто: Nissan &...
  • Имя:Юрка
  • Пол:Мужчина

Posted 15 October 2012 - 07:04

Спасибо ребята за подсказанные варианты, попробуем сегодня при отпустить форсунки и прокачать в них воздух, похоже наверно что в этом дело, Пилигрим насчет двух камер немного не допонял, поясни пожалуйста немного подробнее устройство. Что удивило раньше такой реакции на замену фильтра небыло, Расстроило, теперь рядовая замена фильтра чревата вот такими танцами вокруг автомобиля.

#7 monter

monter

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 22 Feb 2010
  • 194 posts
  • Авто: Тойота..
  • Имя:Коля
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 15 October 2012 - 08:18

Осталось только сделать как посоветовали и заведется без проблем. А вообще если замену фильтра делать быстро (снял-поставил) то топливо не успевает стекать вниз по топливопроводу и замена проходит бесболезнено. Если снять фильтр и потом ходить гулять и чаи гонять, то завоздушивает систему.
  • Grigori and AlekSan likes this

#8 Bobson

Bobson

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 26 Jan 2008
  • 303 posts
  • Авто: Nissan &...
  • Имя:Юрка
  • Пол:Мужчина

Posted 15 October 2012 - 09:38

Осталось только сделать как посоветовали и заведется без проблем. А вообще если замену фильтра делать быстро (снял-поставил) то топливо не успевает стекать вниз по топливопроводу и замена проходит бесболезнено. Если снять фильтр и потом ходить гулять и чаи гонять, то завоздушивает систему.

Похоже что так и было, мы фильтр скрутили, стали накручивать новый, а он оказалось что не подходит по резьбе, начинает накручиваться и клинит, начали сравнивать, потом поехали покупать новый, потом решили отложить на утро и так далее. Поэтому похоже что так и есть, машина долго стояла без фильтра и топливо в трубке ушло вниз поэтому так долго и крутили и не могли закачать. Спасибо и сегодня будем пробовать после обеда снова. Еще раз всех благодарю за участие и за подсказки.

#9 Мазай

Мазай

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Registration: 05 Apr 2011
  • 3,514 posts
  • Авто: Unimog Ураган,Toyota LC200, 4Runner Бомба,ГАЗ 66
  • Имя:Павел
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 15 October 2012 - 10:36

Есть вариант-открутить на топливном фильтре трубку,которая выходит на тнвд,открыть бак взять целлофановый пакет+пистолет продувки воздуха.Обмотать пистолет подкачки пакетом и ПОНЕМНОГУ без фанатизма подкачивать воздух в бак,когда из трубки пойдет соляра надеть трубку,перестать подкачивать.Или иметь соляру в запасе и перед установкой нового фильтра заполнить его соляркой,но это более геморно и из трубок в бак сбежит.После запуска двигателя нужно дать 2-3 тыс оборотов в течении минуты чтобы тнвд успел закачать соляру через трубки из бака.Удачи.

#10 Penth

Penth

    Гость

  • Юзер
  • Registration: 09 Dec 2010
  • 46 posts
  • Авто: 4х4+mini
  • Имя:Дима
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев|Ровно|Мск

Posted 15 October 2012 - 13:48

А вот в некоторых моторах в системе питания есть клапан стравливания давления топлива, им также можно стравить и воздух, в Патролах ент случайно такой полезной мелочи?

#11 Sota

Sota

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 09 Jun 2011
  • 305 posts
  • Авто: Toyota
  • Имя:Юрий Трезуб
  • Пол:Мужчина
  • Город:Дарница

Posted 15 October 2012 - 19:59

А вот в некоторых моторах в системе питания есть клапан стравливания давления топлива, им также можно стравить и воздух, в Патролах ент случайно такой полезной мелочи?

Клапан сброса давления в основном есть на впрысковых бензинках и предназначен для сброса давления в топливной магистрали перед заменой бензофильтра. В принципе ваша логика правильная, с ним можно было вывести воздух из магистрали, но их там не предусмотрено.. А вообще завоздушивание топливной это фирменная черта Птрулей начиная еще с ранних версий.

#12 Hakim

Hakim

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Registration: 24 Feb 2008
  • 1,950 posts
  • Авто: 300GD
  • Имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Украинка, Киевская обл.

Posted 15 October 2012 - 21:05

Еще один вариант танцев с бубном:
- из моторного отсека дуем в обратку, то ли грушей то ли еще каким способом предварительно заглушив дренаж бака. Из трубопровода подачи получаем избыточное давление соляра. Крутим гайки на форсунках, как рекомендовал Паша и, радуемся жизни. Можно временно интегрировать грушу перед топл. фильтром,- эффект тот же но пока из бака накачаешь, рука устает жмакать...

#13 Мазай

Мазай

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Registration: 05 Apr 2011
  • 3,514 posts
  • Авто: Unimog Ураган,Toyota LC200, 4Runner Бомба,ГАЗ 66
  • Имя:Павел
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 16 October 2012 - 08:09

Есть еще один зверский метод(но нужно очень осторожно):
Берем "холодный пуск","самостарт" на основе эфира снимаем верхнюю крышку воздушного фильтра(если есть расходомер-лучше снять патрубок после него) и начинаем "пшыкать" очень по-чуть-чуть и запускаем двиг,так чтобы не было детонации обычно до минуты и двиг заводится.Очень важно не переборщить,нужно пшыкнуть секунду,потом когда мотор схватывает небольшими дозами добавлять жижу чтоб мотор не глох и соляра закачается.Заводили так грузовик с пол-баллончика,а иначе надо тащить с километр на третьей скорости.

#14 AlekSan

AlekSan

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Registration: 25 Nov 2006
  • 507 posts
  • Авто: 4х4
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 16 October 2012 - 11:06

Осталось только сделать как посоветовали и заведется без проблем. А вообще если замену фильтра делать быстро (снял-поставил) то топливо не успевает стекать вниз по топливопроводу и замена проходит бесболезнено. Если снять фильтр и потом ходить гулять и чаи гонять, то завоздушивает систему.

Точно подмечено, когда то был старенький Патрол, заметил если быстро фильтр поменял - скрутил, нарутил, то сразу и заводится, а если выкрутил и возился то потом начинается, самый эфективный способ как описывали выше открутить немного гайки на форсунках и прокачать ручным насосом

#15 Bobson

Bobson

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 26 Jan 2008
  • 303 posts
  • Авто: Nissan &...
  • Имя:Юрка
  • Пол:Мужчина

Posted 16 October 2012 - 16:20

Спасибо всем за дельные советы, с утра с братом приоткрутили форсунки, продули и завелись, обнаружили заодно одну форсунку незатянутую, которая явно подсасывала воздух. Сегодня приезжал ко мне на работу, все отлично. Спасибо всем ребята за вменяемые советы у нас замечательный сайт! :319: :293:

#16 Grigori

Grigori

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 07 Jul 2005
  • 347 posts
  • Авто: Patrol GR11/MPS"14
  • Имя:Гриша
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев обл. Згуровский р-он

Posted 23 October 2012 - 09:16

Осталось только сделать как посоветовали и заведется без проблем. А вообще если замену фильтра делать быстро (снял-поставил) то топливо не успевает стекать вниз по топливопроводу и замена проходит бесболезнено. Если снять фильтр и потом ходить гулять и чаи гонять, то завоздушивает систему.

На днях так и было у приятеля, открутили фильтр, ходил гулял, потом полдня гоняли стартером и ручным насосом, пока закачали топливо. Почему то именно с Патролами такая ерунда происходит, ни на чем другом о таком не слышал.

#17 Kashin

Kashin

    Юнкер

  • Модератор
  • Pip
  • Registration: 28 Feb 2012
  • 312 posts
  • Авто: Патрол 60, Мерс
  • Имя:Дмитрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:запорожье

Posted 23 October 2012 - 10:41

да не только Ниссан, с другими старичками тоже может случиться, когда есть подсос воздуха, тогда топливо и уходит вниз к днищу.

#18 jesan

jesan

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 25 Jul 2011
  • 254 posts
  • Авто: Nissan Патрол
  • Имя:Алекс
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 05 November 2012 - 08:50

Есть вариант-открутить на топливном фильтре трубку,которая выходит на тнвд,открыть бак взять целлофановый пакет+пистолет продувки воздуха.Обмотать пистолет подкачки пакетом и ПОНЕМНОГУ без фанатизма подкачивать воздух в бак,когда из трубки пойдет соляра надеть трубку,перестать подкачивать.Или иметь соляру в запасе и перед установкой нового фильтра заполнить его соляркой,но это более геморно и из трубок в бак сбежит.После запуска двигателя нужно дать 2-3 тыс оборотов в течении минуты чтобы тнвд успел закачать соляру через трубки из бака.Удачи.

Недавно таким же похожим методом завели Патрулик, тут главное успеть дать больше оборотов сразу поле запуска чтобы он по инерции засосал топливо в тнвд, иначе опять засосет воздух и танцы снова начнутся.




Number of users reading this topic: 2

0 users, 2 guests, 0 hidden users


© 2004 - 2025 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN