НИССАН-60. Как удалить воздух после замены топливного фильтра?
#1
Posted 14 October 2012 - 16:25
#4
Posted 14 October 2012 - 18:55
- AlekSan likes this
#5
Posted 14 October 2012 - 21:57
Тоже таким же способом выходил из положения, особенно этим болеют старые Патролы 160-260, фирменная фамильная черта.отпустите накидные гайки топливной магистрали на форсунках по одной и прокручиваете стартером
воздух вышел зажал потом следующую пока не будет идти соляра без бульбашок
#6
Posted 15 October 2012 - 07:04
#7
Posted 15 October 2012 - 08:18
- Grigori and AlekSan likes this
#8
Posted 15 October 2012 - 09:38
Похоже что так и было, мы фильтр скрутили, стали накручивать новый, а он оказалось что не подходит по резьбе, начинает накручиваться и клинит, начали сравнивать, потом поехали покупать новый, потом решили отложить на утро и так далее. Поэтому похоже что так и есть, машина долго стояла без фильтра и топливо в трубке ушло вниз поэтому так долго и крутили и не могли закачать. Спасибо и сегодня будем пробовать после обеда снова. Еще раз всех благодарю за участие и за подсказки.Осталось только сделать как посоветовали и заведется без проблем. А вообще если замену фильтра делать быстро (снял-поставил) то топливо не успевает стекать вниз по топливопроводу и замена проходит бесболезнено. Если снять фильтр и потом ходить гулять и чаи гонять, то завоздушивает систему.
#9
Posted 15 October 2012 - 10:36
#11
Posted 15 October 2012 - 19:59
Клапан сброса давления в основном есть на впрысковых бензинках и предназначен для сброса давления в топливной магистрали перед заменой бензофильтра. В принципе ваша логика правильная, с ним можно было вывести воздух из магистрали, но их там не предусмотрено.. А вообще завоздушивание топливной это фирменная черта Птрулей начиная еще с ранних версий.А вот в некоторых моторах в системе питания есть клапан стравливания давления топлива, им также можно стравить и воздух, в Патролах ент случайно такой полезной мелочи?
#12
Posted 15 October 2012 - 21:05
- из моторного отсека дуем в обратку, то ли грушей то ли еще каким способом предварительно заглушив дренаж бака. Из трубопровода подачи получаем избыточное давление соляра. Крутим гайки на форсунках, как рекомендовал Паша и, радуемся жизни. Можно временно интегрировать грушу перед топл. фильтром,- эффект тот же но пока из бака накачаешь, рука устает жмакать...
#13
Posted 16 October 2012 - 08:09
Берем "холодный пуск","самостарт" на основе эфира снимаем верхнюю крышку воздушного фильтра(если есть расходомер-лучше снять патрубок после него) и начинаем "пшыкать" очень по-чуть-чуть и запускаем двиг,так чтобы не было детонации обычно до минуты и двиг заводится.Очень важно не переборщить,нужно пшыкнуть секунду,потом когда мотор схватывает небольшими дозами добавлять жижу чтоб мотор не глох и соляра закачается.Заводили так грузовик с пол-баллончика,а иначе надо тащить с километр на третьей скорости.
#14
Posted 16 October 2012 - 11:06
Точно подмечено, когда то был старенький Патрол, заметил если быстро фильтр поменял - скрутил, нарутил, то сразу и заводится, а если выкрутил и возился то потом начинается, самый эфективный способ как описывали выше открутить немного гайки на форсунках и прокачать ручным насосомОсталось только сделать как посоветовали и заведется без проблем. А вообще если замену фильтра делать быстро (снял-поставил) то топливо не успевает стекать вниз по топливопроводу и замена проходит бесболезнено. Если снять фильтр и потом ходить гулять и чаи гонять, то завоздушивает систему.
#15
Posted 16 October 2012 - 16:20
#16
Posted 23 October 2012 - 09:16
На днях так и было у приятеля, открутили фильтр, ходил гулял, потом полдня гоняли стартером и ручным насосом, пока закачали топливо. Почему то именно с Патролами такая ерунда происходит, ни на чем другом о таком не слышал.Осталось только сделать как посоветовали и заведется без проблем. А вообще если замену фильтра делать быстро (снял-поставил) то топливо не успевает стекать вниз по топливопроводу и замена проходит бесболезнено. Если снять фильтр и потом ходить гулять и чаи гонять, то завоздушивает систему.
#18
Posted 05 November 2012 - 08:50
Недавно таким же похожим методом завели Патрулик, тут главное успеть дать больше оборотов сразу поле запуска чтобы он по инерции засосал топливо в тнвд, иначе опять засосет воздух и танцы снова начнутся.Есть вариант-открутить на топливном фильтре трубку,которая выходит на тнвд,открыть бак взять целлофановый пакет+пистолет продувки воздуха.Обмотать пистолет подкачки пакетом и ПОНЕМНОГУ без фанатизма подкачивать воздух в бак,когда из трубки пойдет соляра надеть трубку,перестать подкачивать.Или иметь соляру в запасе и перед установкой нового фильтра заполнить его соляркой,но это более геморно и из трубок в бак сбежит.После запуска двигателя нужно дать 2-3 тыс оборотов в течении минуты чтобы тнвд успел закачать соляру через трубки из бака.Удачи.
Number of users reading this topic: 2
0 users, 2 guests, 0 hidden users










