Понты или дело? - Страница 2 - Тюнинг и самострой - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Перейти к содержимому


Фотография

Понты или дело?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 28

#21 VOIN

VOIN

    ORM

  • Администратор
  • PipPipPipPip
  • Регистрация: 08 Jan 2005
  • 12493 сообщений
  • Авто: FJ TT-SE, K-5
  • Имя:Веталь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Третья планета от солнца..

Отправлено 10 October 2012 - 14:35

....Да с этим уже разобрались шо бред!

VOINу огромное спасибо за консультацию!

Нема за шо - мы и должны делиться опытом и тут пару слов о фильтре:
Я всегда пользовался К&N с металлической сеткой, которая держит внутри между двумя метал. сетками саму х/б ткань. Мою его даже в реке, потом вытрусил от крупной воды, поставил, завелся на холостых и он за пять минут высох, а смазать его в походе можно даже обычным моторным маслом, мыть средством для посуды. Рекомендую всем, проверено времением.

#22 Hakim

Hakim

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 24 Feb 2008
  • 1950 сообщений
  • Авто: 300GD
  • Имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Украинка, Киевская обл.

Отправлено 10 October 2012 - 15:52

Ну и как с таким нулевиком Гольф-брод переехать? :303:

#23 Larec

Larec

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Регистрация: 22 Jun 2010
  • 364 сообщений
  • Авто: Форд Експлорер ТОПОТУН
  • Имя:Серёга
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киёв

Отправлено 10 October 2012 - 16:09

Нулевой фильтр в трофи-авомобиле вещь очень эффективная и полезная и нулевик прежде всего экономит средства владельцу. Дело в том что на бездоре штатный фильтр оч.быстро забивается говном и умирает, отчего дохнет тяга, расход растет, дымит сажей. И если штатный фильтр мыть - он растворяется как туалетная бумага, а покупать все время новый после пары покатух или соревнования накладно. Поэтому - купи качественный нулевик и мой его после каждоой покатухи или соревнования - вещь, не пожалеешь! Не раз годами об этом писали подробно, кстт, умные вещи надо записывать...
[/quote]

Виталь знаю я мат-часть,стоял нулевик в коробе и шнорхель вывиден был,вот только в колоне по полю проедеш пыльному и тяга пропадала,быстренько остановишся розбереш и вибеш и опять поехал,это на бензине у меня было,а дизель будет протягивать через ваш нулевик микро пыль да в двигатель после кап ремонта,по этому я и подсказал чтобы человек ставил родной дизельный фильтр.
VOIN Виталь не настолько мы богаты чтобы экономить на фильтрах.

#24 VOIN

VOIN

    ORM

  • Администратор
  • PipPipPipPip
  • Регистрация: 08 Jan 2005
  • 12493 сообщений
  • Авто: FJ TT-SE, K-5
  • Имя:Веталь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Третья планета от солнца..

Отправлено 10 October 2012 - 16:33

Ну и как с таким нулевиком Гольф-брод переехать? :303:

Причем тут Гольф брод? Есть шноркель и едь, нету глушись и тянись..

Виталь знаю я мат-часть,стоял нулевик в коробе и шнорхель вывиден был,вот только в колоне по полю проедеш пыльному и тяга пропадала,быстренько остановишся розбереш и вибеш и опять поехал,это на бензине у меня было,а дизель будет протягивать через ваш нулевик микро пыль да в двигатель после кап ремонта,по этому я и подсказал чтобы человек ставил родной дизельный фильтр.
VOIN Виталь не настолько мы богаты чтобы экономить на фильтрах.

"Чтобы понять - надо гонять" - есть такая авто реклама, купи и попробуй.
И по сути: через нулевик с пропиткой пыль не проходит и после пыльной поездки его можно с успехом помыть. И немного истории возникновения нулевиков, раньше еще не придумали касетных бумажных фильтров, а были масленные. В ванночку наливалось масло и пыль и грязь проходя сквозь щели над маслянной ванной прилипала к маслу и воздух очищался. Система работала очень эффективно, но была неудобна для пользователей и для упрощения эксплуатации и унификации производства были придуманы касетные фильтры на основе пористой гофробумаги. Их начали ставить постепенно везде, но для автоспорта они сильно давили впуск, поэтому была опять применена старая идея использовать проверенное свойство масла - улавливать частицы грязи и пыли и так придумали нулевик для систем фильтрования.

P.S. Богаты и экономить - фигня полная.. Большинство тюнинга основано на замене штатных компонентов на более эффективные тюнинговые разработки. Закон спорта прост, нет денег - нет желаемых результатов.

#25 Larec

Larec

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Регистрация: 22 Jun 2010
  • 364 сообщений
  • Авто: Форд Експлорер ТОПОТУН
  • Имя:Серёга
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киёв

Отправлено 10 October 2012 - 16:57

Большинство тюнинга основано на замене штатных компонентов на более эффективные тюнинговые разработки. Закон спорта прост, нет денег - нет желаемых результатов.
Виталь о каком спорте идет реч,человек поставил дизель который в оприоре не едет да на двацыть первых парах которые скоросные,так что его нулевик спасет?
В автоспорте когда прощитан впуск и випуск то нулевик работает,а от того что поставил нулевик и ста давать результат,Виталь не смешы.

#26 VOIN

VOIN

    ORM

  • Администратор
  • PipPipPipPip
  • Регистрация: 08 Jan 2005
  • 12493 сообщений
  • Авто: FJ TT-SE, K-5
  • Имя:Веталь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Третья планета от солнца..

Отправлено 10 October 2012 - 17:05

Большинство тюнинга основано на замене штатных компонентов на более эффективные тюнинговые разработки. Закон спорта прост, нет денег - нет желаемых результатов.
Виталь о каком спорте идет реч,человек поставил дизель который в оприоре не едет да на двацыть первых парах которые скоросные,так что его нулевик спасет?
В автоспорте когда прощитан впуск и випуск то нулевик работает,а от того что поставил нулевик и ста давать результат,Виталь не смешы.

Слу - я же писал что фильтр желательно ставить чтобы не менять часто родные фильтры, что я и делаю уже много лет, а просто мою один и тот же - у тебя что провалы в памяти, следи за темой.

#27 Larec

Larec

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Регистрация: 22 Jun 2010
  • 364 сообщений
  • Авто: Форд Експлорер ТОПОТУН
  • Имя:Серёга
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киёв

Отправлено 10 October 2012 - 17:31

Слу - я же писал что фильтр желательно ставить чтобы не менять часто родные фильтры, что я и делаю уже много лет, а просто мою один и тот же - у тебя что провалы в памяти, следи за темой.

Виталь я не нарываюсь я понял,Закон прост, нет денег - нет желаемых результатов.
  • Des это нравится

#28 Kajan

Kajan

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 04 Jan 2009
  • 587 сообщений
  • Авто: Forester XT/MPS1
  • Имя:Тарас
  • Пол:Мужчина
  • Город:Бровары

Отправлено 24 November 2012 - 12:25

Видел нулевик КН, который ставится в штатное место, после дня катания по полям, выглядел как кусок земли НО короб был чистейший! и провалов в тяге не замечено! Плюс после такого родной нужно сменить, а это минус 100грн. примерно, КН же достаточно промыть и все!

Для себя решил что вещь хорошая и реально работает, единственный минус-цена, фильтр и пропитка около 800грн. выходит и есть не на все модели, а грибок ставить не хочу

#29 Вованя

Вованя

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 25 Jan 2011
  • 841 сообщений
  • Авто: КИА Соренто , УАЗ
  • Имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Луганск

Отправлено 24 November 2012 - 12:35

К@N пока не нашел. Купил за 150 грн CHROME, Размеры 90*115*160 посадочный диаметр 77 мм . Внешне вполне добротный. Думаю взять еще по такой цене в запас, что б не тратить время на чистку в пути. Чучь забился - поменял и дальше. Хотя очень смущает цена-качество. Хотя есть в инете отзывы что КАН существенно дороже изза того что это Бренд... но в поисках КАН..не остановился....его хочу как основной, а тот уже в запас на случай потери..порыва....




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей


© 2004 - 2025 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN