Понты или дело?
#2
Posted 09 October 2012 - 21:12
#4
Posted 09 October 2012 - 21:47
- Shyrik likes this
#6
Posted 09 October 2012 - 22:15
#8
Posted 09 October 2012 - 22:25
- СКАЙ and SAMARAA likes this
#10
Posted 09 October 2012 - 23:06
#11
Posted 10 October 2012 - 07:00
1.Это приводом выхлопных газов то есть турбиной.
2.Это електрически поставить турбо компресор.
3.Это механически есть компресора привод берут от двигателя ременной передачей.
Все остальное бред сивой кобылы особенно видео со свестулькой.
#13
Posted 10 October 2012 - 07:18
Гильзу-мелкашку на шкив приклеить для правильного свиста.
И то толку больше.
Можно ещё свисток милицейский в выхлопную вставить.
А если бюджет позволяет то можна готовую насадку на выхлоп со свестулькой и синими свето диодиками,на старте +10% мощности но кратковременно
- STEN likes this
#18
Posted 10 October 2012 - 13:56
мне просто интересно не теория а услышать кто ставил? Щас покупаю фильтр нулевого сопротивления - так вот несколько вариантов с такой турбинкой - вот я и спрашиваю стоит с ней, или взять просто обычный...кстати посоветуйте КАКОЙ?
По поводу первого варианта в кино - это туфта и не даст никакого эффекта, а вот второй вариант с электротурбиной это перспективная вещь только в попсовом исполнении и в будущем электро турбина сделает ненужными турбо от выхлопа и механические нагнетатели Рутс. Уже сегодня в автоспорте все чаще используются электрические турбонагнетатели - они более эффективны и могут быть управляемы в процессе работы ДВС на разных режимах - за ними будущее. Другое дело что во втором сюжете показана дешовая моделька эл.вентилятора, но это только начало и думаю скоро мы увилим настоящие эл.турбо нагнетатели и все поймут их выгоду, правда ставить их не так просто как в кино, это должно быть профессиональная настройка мозга и перестройка топливной...
Нулевой фильтр в трофи-авомобиле вещь очень эффективная и полезная и нулевик прежде всего экономит средства владельцу. Дело в том что на бездоре штатный фильтр оч.быстро забивается говном и умирает, отчего дохнет тяга, расход растет, дымит сажей. И если штатный фильтр мыть - он растворяется как туалетная бумага, а покупать все время новый после пары покатух или соревнования накладно. Поэтому - купи качественный нулевик и мой его после каждоой покатухи или соревнования - вещь, не пожалеешь! Не раз годами об этом писали подробно, кстт, умные вещи надо записывать...Вова для трофийной машины какой наф нулевик,не ну если по асфальту кататься,Володя и ище вам подскажу вы в курсе что у дизеля стоит именно дизельный фильтрующий елемент,и еще по теме приезжала ко мне ваз 2108 так он поставил моторчик с пропелером на карбюратор от КОМПЮТЕРА,мы когда увидели у нас была
Number of users reading this topic: 0
0 users, 0 guests, 0 hidden users











