Понты или дело? - Тюнинг и самострой - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Jump to content


Photo

Понты или дело?


  • Log in to reply in the topic
Replies in topic: 28

#1 Вованя

Вованя

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 25 Jan 2011
  • 841 posts
  • Авто: КИА Соренто , УАЗ
  • Имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Луганск

Posted 09 October 2012 - 21:02



#2 Вованя

Вованя

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 25 Jan 2011
  • 841 posts
  • Авто: КИА Соренто , УАЗ
  • Имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Луганск

Posted 09 October 2012 - 21:12

...ну я понимаю вот http://www.atlastuni...rbo-kamann.html что то как то "жиденько"....

#3 BOX4x4

BOX4x4

    Оффроуд-мастер

  • ORM
  • PipPipPipPip
  • Registration: 15 Mar 2005
  • 11,770 posts
  • Авто: Wrangler TJ 4.0, TLC79 1KD-FTV, TLC80 1HD-FT
  • Имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ужгород

Posted 09 October 2012 - 21:46

Вовчик, ты что хочешь услышать? Одобрямс, что ты увидел эти ссылки, и теперь проверяешь нас на знание? Твои последние посты, за неделю уже, честно, надоели.
  • Shyrik and marsana likes this

#4 Larec

Larec

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Registration: 22 Jun 2010
  • 364 posts
  • Авто: Форд Експлорер ТОПОТУН
  • Имя:Серёга
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киёв

Posted 09 October 2012 - 21:47

Вова ну зачем тебе все это?ну не будет толка,хотя есть одна штучка по асфальту потихоньку но если надо то нажал не надолго,не знаю не пробовал но знакомый из USA сказал что для поднятия мощности они кратковременно используют ПРОПАН для дизеля почти как закись....
  • Shyrik likes this

#5 Вованя

Вованя

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 25 Jan 2011
  • 841 posts
  • Авто: КИА Соренто , УАЗ
  • Имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Луганск

Posted 09 October 2012 - 21:57

мне просто интересно не теория а услышать кто ставил? Щас покупаю фильтр нулевого сопротивления - так вот несколько вариантов с такой турбинкой - вот я и спрашиваю стоит с ней, или взять просто обычный...кстати посоветуйте КАКОЙ?

#6 Larec

Larec

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Registration: 22 Jun 2010
  • 364 posts
  • Авто: Форд Експлорер ТОПОТУН
  • Имя:Серёга
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киёв

Posted 09 October 2012 - 22:15

Вова для трофийной машины какой наф нулевик,не ну если по асфальту кататься,Володя и ище вам подскажу вы в курсе что у дизеля стоит именно дизельный фильтрующий елемент,и еще по теме приезжала ко мне ваз 2108 так он поставил моторчик с пропелером на карбюратор от КОМПЮТЕРА,мы когда увидели у нас была :330:

#7 Zhe

Zhe

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Registration: 28 Jul 2008
  • 1,047 posts
  • Авто: Штурман
  • Имя:Евгений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 09 October 2012 - 22:22

Без магнитов на топливной, работать не будет :179:
Изображение

Я так думаю(с) :175:
  • BOX4x4, andrukiy and Larec likes this

#8 faust

faust

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Registration: 28 Dec 2008
  • 2,079 posts
  • Авто: TLC80 1HZ
  • Имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:kiev

Posted 09 October 2012 - 22:25

Думаю,что ничего кроме оказания сопротивления воздушному потоку эта ерунда не делает,то бишь мешает мотору работать.Когда то меня умилила картина-несколько Нивоводов и хозяин одного небезизвестного туних-ателье наперебой расхваливали "крутую" доработку.Разобрал,посмотрел-кулер от проца в трубе :59: Это очень напоминает увиденное
  • СКАЙ and SAMARAA likes this

#9 Топор

Топор

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Registration: 12 Dec 2005
  • 3,507 posts
  • Авто: HD
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 09 October 2012 - 22:54

Прости ты в школе учился? Ничего не даёт, кроме естественно бабла - в карман производителю этого фуфла. А теперь задумайся какая должна быть производительность этой хрени и главное откуда этой производительности взяться :330: :330: :330:
  • SAMARAA likes this

#10 faust

faust

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Registration: 28 Dec 2008
  • 2,079 posts
  • Авто: TLC80 1HZ
  • Имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:kiev

Posted 09 October 2012 - 23:06

Математика на самом деле,если приблизительно,не такая и сложная.Допустим объем двигателя 2л,значит один цилинр 0.5л(для 4-х цил.мотора) обороты-3000/мин.Грубо имеем 1500литров/мин или 90м.куб/час.Пусть кому интересно залезут на сайты по вентиляции и полюбуются на габаритно-мощностные показатели осевых вентиляторов с расходом скажем 100м.куб/час.Ясно станет ВСЕ и дальнейшие вопросы отпадут

#11 Larec

Larec

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Registration: 22 Jun 2010
  • 364 posts
  • Авто: Форд Експлорер ТОПОТУН
  • Имя:Серёга
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киёв

Posted 10 October 2012 - 07:00

Володя есть три способа надуть двигатель.
1.Это приводом выхлопных газов то есть турбиной.
2.Это електрически поставить турбо компресор.
3.Это механически есть компресора привод берут от двигателя ременной передачей.
Все остальное бред сивой кобылы особенно видео со свестулькой.

#12 Зундер

Зундер

    Дока

  • Модератор
  • PipPipPip
  • Registration: 26 Jun 2007
  • 5,769 posts
  • Авто: Тренер штурманов
  • Имя:Виталий
  • Пол:Мужчина
  • Город:На своей широте, на своей долготе

Posted 10 October 2012 - 07:10

Гильзу-мелкашку на шкив приклеить для правильного свиста.

И то толку больше.
Можно ещё свисток милицейский в выхлопную вставить.
  • BOX4x4 likes this

#13 Larec

Larec

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Registration: 22 Jun 2010
  • 364 posts
  • Авто: Форд Експлорер ТОПОТУН
  • Имя:Серёга
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киёв

Posted 10 October 2012 - 07:18

Гильзу-мелкашку на шкив приклеить для правильного свиста.

И то толку больше.
Можно ещё свисток милицейский в выхлопную вставить.


А если бюджет позволяет то можна готовую насадку на выхлоп со свестулькой и синими свето диодиками,на старте +10% мощности но кратковременно :13:
  • STEN likes this

#14 БЕГЕМОТ

БЕГЕМОТ

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Registration: 12 Nov 2011
  • 1,252 posts
  • Авто: ШниФФко
  • Имя:Серега
  • Пол:Мужчина
  • Город:Воронеж

Posted 10 October 2012 - 08:26

А если бюджет позволяет то можна готовую насадку на выхлоп со свестулькой и синими свето диодиками,на старте +10% мощности но кратковременно :13:


А если светодиодики будут красные, то еще +15% к вращающему моменту. :330: :175:

#15 rut

rut

    Дока

  • Юзер
  • PipPipPip
  • Registration: 31 Mar 2009
  • 5,526 posts
  • Авто: Заяц (был), сейчас в поисках...
  • Имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 10 October 2012 - 09:11

посоны вот ваще вещь! риальне моща!
лохов на светофорах теперь рву!
sparco.jpeg

#16 Вованя

Вованя

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 25 Jan 2011
  • 841 posts
  • Авто: КИА Соренто , УАЗ
  • Имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Луганск

Posted 10 October 2012 - 09:44

Спасибо! Понял что все это лажа. Но я не просто так спросил! Просто когда смотришь ролики разные - нулевики вижу на многих машинах ТР3. Причем на машинах далеко не новичков! Я вот думаю что их они ставят как дополнительные к штатным???

#17 Larec

Larec

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Registration: 22 Jun 2010
  • 364 posts
  • Авто: Форд Експлорер ТОПОТУН
  • Имя:Серёга
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киёв

Posted 10 October 2012 - 12:32

Володя нет они ставят просто под капот для красоты НУ нравится очень человеку и с етим не могут ни чего поделать...............

#18 VOIN

VOIN

    ORM

  • Администратор
  • PipPipPipPip
  • Registration: 08 Jan 2005
  • 12,493 posts
  • Авто: FJ TT-SE, K-5
  • Имя:Веталь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Третья планета от солнца..

Posted 10 October 2012 - 13:56

мне просто интересно не теория а услышать кто ставил? Щас покупаю фильтр нулевого сопротивления - так вот несколько вариантов с такой турбинкой - вот я и спрашиваю стоит с ней, или взять просто обычный...кстати посоветуйте КАКОЙ?


По поводу первого варианта в кино - это туфта и не даст никакого эффекта, а вот второй вариант с электротурбиной это перспективная вещь только в попсовом исполнении и в будущем электро турбина сделает ненужными турбо от выхлопа и механические нагнетатели Рутс. Уже сегодня в автоспорте все чаще используются электрические турбонагнетатели - они более эффективны и могут быть управляемы в процессе работы ДВС на разных режимах - за ними будущее. Другое дело что во втором сюжете показана дешовая моделька эл.вентилятора, но это только начало и думаю скоро мы увилим настоящие эл.турбо нагнетатели и все поймут их выгоду, правда ставить их не так просто как в кино, это должно быть профессиональная настройка мозга и перестройка топливной...

Вова для трофийной машины какой наф нулевик,не ну если по асфальту кататься,Володя и ище вам подскажу вы в курсе что у дизеля стоит именно дизельный фильтрующий елемент,и еще по теме приезжала ко мне ваз 2108 так он поставил моторчик с пропелером на карбюратор от КОМПЮТЕРА,мы когда увидели у нас была :330:

Нулевой фильтр в трофи-авомобиле вещь очень эффективная и полезная и нулевик прежде всего экономит средства владельцу. Дело в том что на бездоре штатный фильтр оч.быстро забивается говном и умирает, отчего дохнет тяга, расход растет, дымит сажей. И если штатный фильтр мыть - он растворяется как туалетная бумага, а покупать все время новый после пары покатух или соревнования накладно. Поэтому - купи качественный нулевик и мой его после каждоой покатухи или соревнования - вещь, не пожалеешь! Не раз годами об этом писали подробно, кстт, умные вещи надо записывать...

#19 Vrubel

Vrubel

    Дока

  • ORM
  • PipPipPip
  • Registration: 09 Apr 2006
  • 6,143 posts
  • Авто: Nissan Patrol Y61, BMW 540
  • Имя:Денис
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Летки

Posted 10 October 2012 - 14:14


Просто бред какойто :13: Даже коментировать не хочется :564:
В начале 90х читал про устройство "телецвет", при подключеии к чернобелому телевизору изображение становится цветным, главное не перепутать полярность :41: Это сродни.

#20 Вованя

Вованя

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 25 Jan 2011
  • 841 posts
  • Авто: КИА Соренто , УАЗ
  • Имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Луганск

Posted 10 October 2012 - 14:30

....Да с этим уже разобрались шо бред!

VOINу огромное спасибо за консультацию!




Number of users reading this topic: 0

0 users, 0 guests, 0 hidden users


© 2004 - 2025 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN