Клапан EGR - Глушить-не глушить? - Страница 4 - Народ, подскажи !!! - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Перейти к содержимому


Фотография

Клапан EGR - Глушить-не глушить?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 107

#61 ВНЕ САЙТА   Vrubel

Vrubel

    Дока

  • ORM
  • PipPipPip
  • Регистрация: 09 Apr 2006
  • 6097 сообщений
  • Авто: Nissan Patrol Y61, BMW 540
  • Имя:Денис
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Летки

Отправлено 09 September 2014 - 08:54

Саша отпишись как сделаешь, интересен результат и твои ощущения. Вес говорят что мотор резвее становится.

У вас разные моторы. ЗД30 резвее не становится - самообман на нисанновском форуме 500 страниц прописали в 3 темах. Хочешь резвее поставь чип и пары если колеса не стандартные, добавится до 30 лс. Плюс можно поставить увеличенный кулер, прямоток и дополнительный подкачивающий насос. Вроде народ по 300тыс катает с чипом и ничего все цело.
Интересно, а как на эльках с головкой проблем нет при длительной эксплуатации с закрытым егр? Кто сколько прошел?

Сообщение отредактировал Vrubel: 09 September 2014 - 09:00


#62 ВНЕ САЙТА   Лукаш

Лукаш

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Регистрация: 20 Jan 2010
  • 282 сообщений
  • Авто: Toeda FJ, Бимер5
  • Имя:Luka-шов
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев,Макеевка

Отправлено 09 September 2014 - 09:23

У вас разные моторы. ЗД30 резвее не становится - самообман на нисанновском форуме 500 страниц прописали в 3 темах. Хочешь резвее поставь чип и пары если колеса не стандартные, добавится до 30 лс. Плюс можно поставить увеличенный кулер, прямоток и дополнительный подкачивающий насос. Вроде народ по 300тыс катает с чипом и ничего все цело.
Интересно, а как на эльках с головкой проблем нет при длительной эксплуатации с закрытым егр? Кто сколько прошел?

Дык в том то дело что нет единого мнения насчет нашего мотора, одни говорят что помогает, другие наоборот вот и терзают сомнения. Может кто то из наших такое делал и выскажет мнение.

#63 ВНЕ САЙТА   Never

Never

    Гвардеец

  • Модератор
  • PipPip
  • Регистрация: 18 Oct 2008
  • 1050 сообщений
  • Авто: Nissan Patrol GR Y61
  • Имя:Толя
  • Пол:Мужчина

Отправлено 09 September 2014 - 10:08

Дык в том то дело что нет единого мнения насчет нашего мотора, одни говорят что помогает, другие наоборот вот и терзают сомнения. Может кто то из наших такое делал и выскажет мнение.

Да, я тоже много читал разных мнений и отзывывов и они все разные. В большинстве те кто заглушил ЕGR на Патрол Y61, у них положительные отзывы, кто не делал этого, скептически отзываются об этой операции на наших турбомоторах, хотя есть и исключения с обеих сторон. Тут стоит наверно самому попробовать и сделать вывод для себя, в конце концов можно же все вернуть назад без каких бы то осложнений.

#64 ВНЕ САЙТА   Vrubel

Vrubel

    Дока

  • ORM
  • PipPipPip
  • Регистрация: 09 Apr 2006
  • 6097 сообщений
  • Авто: Nissan Patrol Y61, BMW 540
  • Имя:Денис
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Летки

Отправлено 09 September 2014 - 14:56

В чем положительные?
Мощности и экономичности не добавится однозначно, единственно срань не попадает в коллектор, только в этом, которая наверное на что-то там влияет :293: . ЕГР не рекомендуют закрывать ни мастера дизелисты(лень искать ссылку) которые во владике занимаются ремонтом ЗД и ТНВД, ни в перечне доработок у "Петровича" на "синем" форуме.
А так можно эксперементировать, если мало эксперементов на "красном" форуме.
Это все касаемо только моторов ЗД, за остальные не берусь говорить.

Сообщение отредактировал Vrubel: 09 September 2014 - 14:57


#65 ВНЕ САЙТА   ЛEШИЙ

ЛEШИЙ

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 25 Mar 2013
  • 2495 сообщений
  • Авто: Nissan Patrol Y60
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Светловодск

Отправлено 09 September 2014 - 16:46

Может тогда давайте озвучим кто заглушил ЕГР и сколько набегал на том или ином моторе?!?!?!?!?!

#66 ВНЕ САЙТА   Vrubel

Vrubel

    Дока

  • ORM
  • PipPipPip
  • Регистрация: 09 Apr 2006
  • 6097 сообщений
  • Авто: Nissan Patrol Y61, BMW 540
  • Имя:Денис
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Летки

Отправлено 09 September 2014 - 17:40

500 страниц прописали в 3 темах

есть такие темы :175: и с пробегами, все все все уже было. Лень отдельно искать... позже напрягусь гляну :179:
На рд, можно смело закрывать, это как спорт, больному не поможет, а здоровому вроде как и не нужно )
вот одна
http://www.club-niss...=29114&page=102

Сообщение отредактировал Vrubel: 09 September 2014 - 17:45


#67 ВНЕ САЙТА   Vrubel

Vrubel

    Дока

  • ORM
  • PipPipPip
  • Регистрация: 09 Apr 2006
  • 6097 сообщений
  • Авто: Nissan Patrol Y61, BMW 540
  • Имя:Денис
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Летки

Отправлено 09 September 2014 - 19:02

Да, на Патроле уже совсем забыл после всех этих тюнихов, нужно крутить турбину, в принципе если все правильно настроить можно и заглушить. Иначе будет частенько явление "перенадува". Если есть желание с этим возится. У меня почти 240.000 полет с открытым ЕГР.

Сообщение отредактировал Vrubel: 09 September 2014 - 19:04


#68 ВНЕ САЙТА   ЛEШИЙ

ЛEШИЙ

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 25 Mar 2013
  • 2495 сообщений
  • Авто: Nissan Patrol Y60
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Светловодск

Отправлено 09 September 2014 - 23:40

Да, на Патроле уже совсем забыл после всех этих тюнихов, нужно крутить турбину, в принципе если все правильно настроить можно и заглушить. Иначе будет частенько явление "перенадува". Если есть желание с этим возится. У меня почти 240.000 полет с открытым ЕГР.

У меня почти 400 тыщ с открытым, тоже всё гуд.
Теперь в потерях...

#69 ВНЕ САЙТА   ЛEШИЙ

ЛEШИЙ

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 25 Mar 2013
  • 2495 сообщений
  • Авто: Nissan Patrol Y60
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Светловодск

Отправлено 14 September 2014 - 09:52

Вообщем- всунул шарик в вакуумную шлангочку и одел её назад. Покатался пару деньков по городу. Изменений не заметил. Расход вроде тот же, тяга та же. Буду тестить дальше. Об изменениях отпишусь.

#70 ВНЕ САЙТА   Ярось

Ярось

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 13 Jul 2010
  • 294 сообщений
  • Авто: кукурудзер
  • Имя:Ярослав Винок
  • Пол:Мужчина
  • Город:Рiвне

Отправлено 14 September 2014 - 10:14

Вообщем- всунул шарик в вакуумную шлангочку и одел её назад. Покатался пару деньков по городу. Изменений не заметил. Расход вроде тот же, тяга та же. Буду тестить дальше. Об изменениях отпишусь.

Думаю супер результатов экономии и тяги ждать не нужно. Надо посмотреть за месяц какие будут изменения, по такому периоду времени это уже будет объективно.

#71 ВНЕ САЙТА   Flat

Flat

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Регистрация: 06 Jan 2007
  • 365 сообщений
  • Авто: LR09 и много др
  • Имя:Роман
  • Пол:Мужчина
  • Город:Лимония Киев

Отправлено 15 September 2014 - 11:33

Думаю супер результатов экономии и тяги ждать не нужно. Надо посмотреть за месяц какие будут изменения, по такому периоду времени это уже будет объективно.

Не ну всетаки грязи намного меньше прет в двигатель, а это и может влиять на его работу.

#72 ВНЕ САЙТА   ЛEШИЙ

ЛEШИЙ

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 25 Mar 2013
  • 2495 сообщений
  • Авто: Nissan Patrol Y60
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Светловодск

Отправлено 16 September 2014 - 08:29

Добавлю ещё... Проехался по трассе... На крутых, затяжных подъёмах машина не так теряются скорость и обороты двигателя. Раньше выезжал на эти горы на четвёртой передаче, с пятой переходил при оборотах 2000.В этот раз выскочил на пятой передаче при оборотах 2400. На обратном пути при более затяжном подъёме при 2200 оборотов.
По расходу пока не ясно.

#73 ВНЕ САЙТА   Never

Never

    Гвардеец

  • Модератор
  • PipPip
  • Регистрация: 18 Oct 2008
  • 1050 сообщений
  • Авто: Nissan Patrol GR Y61
  • Имя:Толя
  • Пол:Мужчина

Отправлено 16 September 2014 - 11:18

Добавлю ещё... Проехался по трассе... На крутых, затяжных подъёмах машина не так теряются скорость и обороты двигателя. Раньше выезжал на эти горы на четвёртой передаче, с пятой переходил при оборотах 2000.В этот раз выскочил на пятой передаче при оборотах 2400. На обратном пути при более затяжном подъёме при 2200 оборотов.
По расходу пока не ясно.

Саня, ну это уже прогрес, интересно дальше последить, и будем ждать отчет.

#74 ВНЕ САЙТА   ЛEШИЙ

ЛEШИЙ

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 25 Mar 2013
  • 2495 сообщений
  • Авто: Nissan Patrol Y60
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Светловодск

Отправлено 17 September 2014 - 07:20

Саня, ну это уже прогрес, интересно дальше последить, и будем ждать отчет.

Толик, малейшие изменения в поведении буду отписываться. Сам был удивлён. :582:

#75 ВНЕ САЙТА   mara

mara

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 12 Nov 2005
  • 981 сообщений
  • Авто: Prado, Venza
  • Имя:Леня
  • Пол:Мужчина
  • Город:КИЕВ

Отправлено 30 September 2014 - 10:58

Толик, малейшие изменения в поведении буду отписываться. Сам был удивлён. :582:

Саша ну как там впечатления без EGR?

#76 ВНЕ САЙТА   ЛEШИЙ

ЛEШИЙ

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 25 Mar 2013
  • 2495 сообщений
  • Авто: Nissan Patrol Y60
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Светловодск

Отправлено 30 September 2014 - 21:20

Саша ну как там впечатления без EGR?

В пятницу переобулся на 33-е с 31-х. Пока ничего сказать не могу. Разница в потере мощности ощутимая конечно, ведь 33-е БФГ А/Т... Но на 31-х, как писал выше разницу ощутил. По расходу не скажу. На 33- проехал всего примерно 150 км. Докатаю соляру буду счетать. Но мне как бы, может показалось или само внушение, но идёт машинка веселее, как я и писал ранее.
Проезжал те же горы повторно, так с ново выскочил на "ура", но на 31-х, а на 33-х в пятницу и понидельник те же горы только на 4-той передаче.

#77 ВНЕ САЙТА   mara

mara

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 12 Nov 2005
  • 981 сообщений
  • Авто: Prado, Venza
  • Имя:Леня
  • Пол:Мужчина
  • Город:КИЕВ

Отправлено 01 October 2014 - 12:43

ЛEШИЙ, давай, иногда описывай как идет эксперимент, посмотрим что на самом деле или это сказки..

#78 ВНЕ САЙТА   ЛEШИЙ

ЛEШИЙ

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 25 Mar 2013
  • 2495 сообщений
  • Авто: Nissan Patrol Y60
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Светловодск

Отправлено 02 October 2014 - 07:03

ЛEШИЙ, давай, иногда описывай как идет эксперимент, посмотрим что на самом деле или это сказки..

ОК! Но сейчас мало езжу. :477:

#79 ВНЕ САЙТА   линкин

линкин

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 17 Aug 2012
  • 589 сообщений
  • Авто: FJ Cruiser
  • Имя:СержUa
  • Пол:Мужчина
  • Город:Дорога Одесса-Киев

Отправлено 27 January 2015 - 19:31

Посоветуйте, последнее время стал подглючивать клапан EGR. Будет ли большим вредом для движка если я этот клапан просто заглушу? Какие будут мнения по этому поводу?

#80 ВНЕ САЙТА   vermic

vermic

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Регистрация: 06 Jul 2006
  • 773 сообщений
  • Авто: Toyota 4x4/MB-E
  • Имя:Виталий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 27 January 2015 - 19:33

Глуши и не думай.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей


© 2004 - 2024 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN