Клапан EGR - Глушить-не глушить? - Page 4 - Народ, подскажи !!! - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Jump to content


Photo

Клапан EGR - Глушить-не глушить?


  • Log in to reply in the topic
Replies in topic: 107

#61 OFFLINE   Vrubel

Vrubel

    Дока

  • ORM
  • PipPipPip
  • Registration: 09 Apr 2006
  • 6,143 posts
  • Авто: Nissan Patrol Y61, BMW 540
  • Имя:Денис
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Летки

Posted 09 September 2014 - 08:54

Саша отпишись как сделаешь, интересен результат и твои ощущения. Вес говорят что мотор резвее становится.

У вас разные моторы. ЗД30 резвее не становится - самообман на нисанновском форуме 500 страниц прописали в 3 темах. Хочешь резвее поставь чип и пары если колеса не стандартные, добавится до 30 лс. Плюс можно поставить увеличенный кулер, прямоток и дополнительный подкачивающий насос. Вроде народ по 300тыс катает с чипом и ничего все цело.
Интересно, а как на эльках с головкой проблем нет при длительной эксплуатации с закрытым егр? Кто сколько прошел?

Message edited by Vrubel: 09 September 2014 - 09:00


#62 OFFLINE   Лукаш

Лукаш

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Registration: 20 Jan 2010
  • 327 posts
  • Авто: Toeda FJ, Бимер5
  • Имя:Luka-шов
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев,Макеевка

Posted 09 September 2014 - 09:23

У вас разные моторы. ЗД30 резвее не становится - самообман на нисанновском форуме 500 страниц прописали в 3 темах. Хочешь резвее поставь чип и пары если колеса не стандартные, добавится до 30 лс. Плюс можно поставить увеличенный кулер, прямоток и дополнительный подкачивающий насос. Вроде народ по 300тыс катает с чипом и ничего все цело.
Интересно, а как на эльках с головкой проблем нет при длительной эксплуатации с закрытым егр? Кто сколько прошел?

Дык в том то дело что нет единого мнения насчет нашего мотора, одни говорят что помогает, другие наоборот вот и терзают сомнения. Может кто то из наших такое делал и выскажет мнение.

#63 OFFLINE   Never

Never

    Гвардеец

  • Модератор
  • PipPip
  • Registration: 18 Oct 2008
  • 1,065 posts
  • Авто: Nissan Patrol GR Y61
  • Имя:Толя
  • Пол:Мужчина

Posted 09 September 2014 - 10:08

Дык в том то дело что нет единого мнения насчет нашего мотора, одни говорят что помогает, другие наоборот вот и терзают сомнения. Может кто то из наших такое делал и выскажет мнение.

Да, я тоже много читал разных мнений и отзывывов и они все разные. В большинстве те кто заглушил ЕGR на Патрол Y61, у них положительные отзывы, кто не делал этого, скептически отзываются об этой операции на наших турбомоторах, хотя есть и исключения с обеих сторон. Тут стоит наверно самому попробовать и сделать вывод для себя, в конце концов можно же все вернуть назад без каких бы то осложнений.

#64 OFFLINE   Vrubel

Vrubel

    Дока

  • ORM
  • PipPipPip
  • Registration: 09 Apr 2006
  • 6,143 posts
  • Авто: Nissan Patrol Y61, BMW 540
  • Имя:Денис
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Летки

Posted 09 September 2014 - 14:56

В чем положительные?
Мощности и экономичности не добавится однозначно, единственно срань не попадает в коллектор, только в этом, которая наверное на что-то там влияет :293: . ЕГР не рекомендуют закрывать ни мастера дизелисты(лень искать ссылку) которые во владике занимаются ремонтом ЗД и ТНВД, ни в перечне доработок у "Петровича" на "синем" форуме.
А так можно эксперементировать, если мало эксперементов на "красном" форуме.
Это все касаемо только моторов ЗД, за остальные не берусь говорить.

Message edited by Vrubel: 09 September 2014 - 14:57


#65 OFFLINE   ЛEШИЙ

ЛEШИЙ

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Registration: 25 Mar 2013
  • 2,498 posts
  • Авто: Nissan Patrol Y60
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Светловодск

Posted 09 September 2014 - 16:46

Может тогда давайте озвучим кто заглушил ЕГР и сколько набегал на том или ином моторе?!?!?!?!?!

#66 OFFLINE   Vrubel

Vrubel

    Дока

  • ORM
  • PipPipPip
  • Registration: 09 Apr 2006
  • 6,143 posts
  • Авто: Nissan Patrol Y61, BMW 540
  • Имя:Денис
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Летки

Posted 09 September 2014 - 17:40

500 страниц прописали в 3 темах

есть такие темы :175: и с пробегами, все все все уже было. Лень отдельно искать... позже напрягусь гляну :179:
На рд, можно смело закрывать, это как спорт, больному не поможет, а здоровому вроде как и не нужно )
вот одна
http://www.club-niss...=29114&page=102

Message edited by Vrubel: 09 September 2014 - 17:45


#67 OFFLINE   Vrubel

Vrubel

    Дока

  • ORM
  • PipPipPip
  • Registration: 09 Apr 2006
  • 6,143 posts
  • Авто: Nissan Patrol Y61, BMW 540
  • Имя:Денис
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Летки

Posted 09 September 2014 - 19:02

Да, на Патроле уже совсем забыл после всех этих тюнихов, нужно крутить турбину, в принципе если все правильно настроить можно и заглушить. Иначе будет частенько явление "перенадува". Если есть желание с этим возится. У меня почти 240.000 полет с открытым ЕГР.

Message edited by Vrubel: 09 September 2014 - 19:04


#68 OFFLINE   ЛEШИЙ

ЛEШИЙ

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Registration: 25 Mar 2013
  • 2,498 posts
  • Авто: Nissan Patrol Y60
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Светловодск

Posted 09 September 2014 - 23:40

Да, на Патроле уже совсем забыл после всех этих тюнихов, нужно крутить турбину, в принципе если все правильно настроить можно и заглушить. Иначе будет частенько явление "перенадува". Если есть желание с этим возится. У меня почти 240.000 полет с открытым ЕГР.

У меня почти 400 тыщ с открытым, тоже всё гуд.
Теперь в потерях...

#69 OFFLINE   ЛEШИЙ

ЛEШИЙ

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Registration: 25 Mar 2013
  • 2,498 posts
  • Авто: Nissan Patrol Y60
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Светловодск

Posted 14 September 2014 - 09:52

Вообщем- всунул шарик в вакуумную шлангочку и одел её назад. Покатался пару деньков по городу. Изменений не заметил. Расход вроде тот же, тяга та же. Буду тестить дальше. Об изменениях отпишусь.

#70 OFFLINE   Ярось

Ярось

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 13 Jul 2010
  • 294 posts
  • Авто: кукурудзер
  • Имя:Ярослав Винок
  • Пол:Мужчина
  • Город:Рiвне

Posted 14 September 2014 - 10:14

Вообщем- всунул шарик в вакуумную шлангочку и одел её назад. Покатался пару деньков по городу. Изменений не заметил. Расход вроде тот же, тяга та же. Буду тестить дальше. Об изменениях отпишусь.

Думаю супер результатов экономии и тяги ждать не нужно. Надо посмотреть за месяц какие будут изменения, по такому периоду времени это уже будет объективно.

#71 OFFLINE   Flat

Flat

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Registration: 06 Jan 2007
  • 395 posts
  • Авто: LR09 и много др
  • Имя:Роман
  • Пол:Мужчина
  • Город:Лимония Киев

Posted 15 September 2014 - 11:33

Думаю супер результатов экономии и тяги ждать не нужно. Надо посмотреть за месяц какие будут изменения, по такому периоду времени это уже будет объективно.

Не ну всетаки грязи намного меньше прет в двигатель, а это и может влиять на его работу.

#72 OFFLINE   ЛEШИЙ

ЛEШИЙ

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Registration: 25 Mar 2013
  • 2,498 posts
  • Авто: Nissan Patrol Y60
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Светловодск

Posted 16 September 2014 - 08:29

Добавлю ещё... Проехался по трассе... На крутых, затяжных подъёмах машина не так теряются скорость и обороты двигателя. Раньше выезжал на эти горы на четвёртой передаче, с пятой переходил при оборотах 2000.В этот раз выскочил на пятой передаче при оборотах 2400. На обратном пути при более затяжном подъёме при 2200 оборотов.
По расходу пока не ясно.

#73 OFFLINE   Never

Never

    Гвардеец

  • Модератор
  • PipPip
  • Registration: 18 Oct 2008
  • 1,065 posts
  • Авто: Nissan Patrol GR Y61
  • Имя:Толя
  • Пол:Мужчина

Posted 16 September 2014 - 11:18

Добавлю ещё... Проехался по трассе... На крутых, затяжных подъёмах машина не так теряются скорость и обороты двигателя. Раньше выезжал на эти горы на четвёртой передаче, с пятой переходил при оборотах 2000.В этот раз выскочил на пятой передаче при оборотах 2400. На обратном пути при более затяжном подъёме при 2200 оборотов.
По расходу пока не ясно.

Саня, ну это уже прогрес, интересно дальше последить, и будем ждать отчет.

#74 OFFLINE   ЛEШИЙ

ЛEШИЙ

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Registration: 25 Mar 2013
  • 2,498 posts
  • Авто: Nissan Patrol Y60
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Светловодск

Posted 17 September 2014 - 07:20

Саня, ну это уже прогрес, интересно дальше последить, и будем ждать отчет.

Толик, малейшие изменения в поведении буду отписываться. Сам был удивлён. :582:

#75 OFFLINE   mara

mara

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 12 Nov 2005
  • 986 posts
  • Авто: Prado, Venza
  • Имя:Леня
  • Пол:Мужчина
  • Город:КИЕВ

Posted 30 September 2014 - 10:58

Толик, малейшие изменения в поведении буду отписываться. Сам был удивлён. :582:

Саша ну как там впечатления без EGR?

#76 OFFLINE   ЛEШИЙ

ЛEШИЙ

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Registration: 25 Mar 2013
  • 2,498 posts
  • Авто: Nissan Patrol Y60
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Светловодск

Posted 30 September 2014 - 21:20

Саша ну как там впечатления без EGR?

В пятницу переобулся на 33-е с 31-х. Пока ничего сказать не могу. Разница в потере мощности ощутимая конечно, ведь 33-е БФГ А/Т... Но на 31-х, как писал выше разницу ощутил. По расходу не скажу. На 33- проехал всего примерно 150 км. Докатаю соляру буду счетать. Но мне как бы, может показалось или само внушение, но идёт машинка веселее, как я и писал ранее.
Проезжал те же горы повторно, так с ново выскочил на "ура", но на 31-х, а на 33-х в пятницу и понидельник те же горы только на 4-той передаче.

#77 OFFLINE   mara

mara

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 12 Nov 2005
  • 986 posts
  • Авто: Prado, Venza
  • Имя:Леня
  • Пол:Мужчина
  • Город:КИЕВ

Posted 01 October 2014 - 12:43

ЛEШИЙ, давай, иногда описывай как идет эксперимент, посмотрим что на самом деле или это сказки..

#78 OFFLINE   ЛEШИЙ

ЛEШИЙ

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Registration: 25 Mar 2013
  • 2,498 posts
  • Авто: Nissan Patrol Y60
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Светловодск

Posted 02 October 2014 - 07:03

ЛEШИЙ, давай, иногда описывай как идет эксперимент, посмотрим что на самом деле или это сказки..

ОК! Но сейчас мало езжу. :477:

#79 OFFLINE   линкин

линкин

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 17 Aug 2012
  • 623 posts
  • Авто: FJ Cruiser
  • Имя:СержUa
  • Пол:Мужчина
  • Город:Дорога Одесса-Киев

Posted 27 January 2015 - 19:31

Посоветуйте, последнее время стал подглючивать клапан EGR. Будет ли большим вредом для движка если я этот клапан просто заглушу? Какие будут мнения по этому поводу?

#80 OFFLINE   vermic

vermic

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Registration: 06 Jul 2006
  • 824 posts
  • Авто: Toyota 4x4/MB-E
  • Имя:Виталий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 27 January 2015 - 19:33

Глуши и не думай.




Number of users reading this topic: 1

0 users, 1 guests, 0 hidden users


© 2004 - 2025 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN