Клапан EGR - Глушить-не глушить? - Сторінка 3 - Народ, подскажи !!! - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Перейти до вмісту


Фотографія

Клапан EGR - Глушить-не глушить?


  • Авторизуйтесь для відповіді в темі
Повідомлень у темі: 107

#41 ПОЗА САЙТОМ   ighae

ighae

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Реєстрація: 12 Apr 2007
  • 199 повідомлень
  • Авто: Patrol
  • Имя:Саша
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Відправлено 11 October 2012 - 22:23

Поддерживаю два последних поста, ребята поделитесь опытом я бы на недоприводе Опель хотел реализовать.

#42 ПОЗА САЙТОМ   ROLF

ROLF

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Реєстрація: 18 Apr 2011
  • 679 повідомлень
  • Авто: Тойота Хайлакс
  • Имя:Евгений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Відправлено 11 October 2012 - 22:52

Может теперь коллеги поделятся реализованными вариантами как глушить (или чем)? Плюсы и минусы.
Кстати по поводу шпателей из Эпицентра, они разве из нержавейки?

не знаю из чего...но не прогорают...

#43 ПОЗА САЙТОМ   alexsc

alexsc

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Реєстрація: 21 Oct 2011
  • 145 повідомлень
  • Авто: недопривод
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kiev

Відправлено 11 October 2012 - 23:03

Я себе тоже ломал голову этим вопросом. На впуске стоит расходомер воздуха. Дизель всегда работает на бедной смеси и этот расходомер нужен только для того, чтобы увидеть изменение потока воздуха при открытии клапана. ЕГР открылся, часть выхлопных газов вернулась во впускной коллектор, значит поток воздуха через расходомер должен уменьшиться. Раз уменьшился, значит с клапаном ЕГР все ОК и компьютер не зажгет ЧЕК и не перейдет на аварийную программу. Т.е. пустив часть воздуха взятого после воздушного фильтра мимо расходомера, показываем компьютеру якобы открывшийся клапан ЕГР. Уперся в то, что механизм перепуска воздуха мимо расходомера получился бы громоздкий, ненадежный, хрен угадаешь пропорции между открытием ЕГР и потоком мимо расходомера на разных режимах работы двигателя.
Короче гемор, проще новый ЕГР взять, или думать как изменять показания самого расходомера, работая с напряжением на выходе расходомера, оно на разных режимах меняется от 0,5 до 4,5 В. Похожие вещи иногда ставят на коммонрейл на датчик давления топлива в рейке, он занижает показания, в итоге вместо, допустим, 1000 атмосфер на форсунках получим 1200, пропорционально больше влетает соляры в цилиндры за такт. Типо форсаж, но есть вариант быстро вывести из строя ТНВД.
Вот электронные обманки расходомера для отключения ЕГР из работы двигателя если бы сваял какой-то кулибин, было бы здорово.

#44 ПОЗА САЙТОМ   ROLF

ROLF

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Реєстрація: 18 Apr 2011
  • 679 повідомлень
  • Авто: Тойота Хайлакс
  • Имя:Евгений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Відправлено 11 October 2012 - 23:29

на Л-200 ставил заглушку на входе в радиатор охладителя,до клапана...и никаких чеков и других проблем....
  • Vall це подобається

#45 ПОЗА САЙТОМ   rut

rut

    Дока

  • Юзер
  • PipPipPip
  • Реєстрація: 31 Mar 2009
  • 5526 повідомлень
  • Авто: Заяц (был), сейчас в поисках...
  • Имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Відправлено 11 October 2012 - 23:43

Ребята, есть профильные форумы на которых общаются продвинутые маньяки-мотористы. Там такие копия ломают по теме про ЕГР... мы тут, как бы помягче сказать, "как свиньи в апельсинах"... Кому так неймется, может перелопатить сей сабж, к примеру, на иркутском дизельном форуме... Потом сделаете вывод,- глушить или не глушить... :303: На впрысковых СРДИ-айных и комонрейлных(хренвыговоришь) с мозгами моторах не все так просто.


Для бензинок этот вопрос тоже актуален, как и для дизелей. В теории, в выхлопе дизеля больше сажи и масел, поэтому для дизеля вопрос "глушить или не глушить" более критичен. Но и в бензинках все то же самое происходит, только в меньшей степени.

зы
А тема действительно вечная. Холивары (Holy Wars) по этому поводу прекратятся только после еще какого нибудь нового изобретения экологов. А пока этого изобретения нету - можно и потрындеть... почему бы и нет ?

Повідомлення відредагував Rut: 11 October 2012 - 23:44


#46 ПОЗА САЙТОМ   werwolf

werwolf

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Реєстрація: 03 Nov 2006
  • 3490 повідомлень
  • Авто: L200 (зовется ЁЛКОЙ) + "домик".
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев.

Відправлено 12 October 2012 - 07:13

Думаю что в впрысковых моторах сам клапан управляется мозгом и имеет несколько вариантов открытия, ка думает народ. Я к чему, вот на современном впрысковом моторе отключить клапан и сразу загорится чек, задумал отключить ЕГР сделать на пузотерке и ищу способы, кто то если знаком или делал выскажитесь на эту тему.

Зачем его отключать? Пусть стоит и дергается там - тебе все равно, а компу приятно (все работает). Просто отсеки поток гари на него и все.

Может теперь коллеги поделятся реализованными вариантами как глушить (или чем)? Плюсы и минусы.
Кстати по поводу шпателей из Эпицентра, они разве из нержавейки?

Проще механически и до него, что бы на него не летела вся грязь и он спокойно себе там работал ни кому не мешая.
Очень похоже на нержавейку, но утверждать на 100% не буду, но скажу одно - не прогорает. Если же есть кусочек нержавейки, то лучше уже из него (снимаешь родную прокладку, обводишь ее, только без центрального отверстия, вырезаешь, и вместе с прокладкой ставишь обратно, тогда она хорошо утянется и ни чего ни куда пропускать не будет - сделано лично, несколько раз, работает).

на Л-200 ставил заглушку на входе в радиатор охладителя,до клапана...и никаких чеков и других проблем....

Именно так! Потому как отключение самого клапана вызывает нервные вопли борт-компа.

#47 ПОЗА САЙТОМ   ROLF

ROLF

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Реєстрація: 18 Apr 2011
  • 679 повідомлень
  • Авто: Тойота Хайлакс
  • Имя:Евгений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Відправлено 12 October 2012 - 07:47

Зачем его отключать? Пусть стоит и дергается там - тебе все равно, а компу приятно (все работает). Просто отсеки поток гари на него и все.


Проще механически и до него, что бы на него не летела вся грязь и он спокойно себе там работал ни кому не мешая.
Очень похоже на нержавейку, но утверждать на 100% не буду, но скажу одно - не прогорает. Если же есть кусочек нержавейки, то лучше уже из него (снимаешь родную прокладку, обводишь ее, только без центрального отверстия, вырезаешь, и вместе с прокладкой ставишь обратно, тогда она хорошо утянется и ни чего ни куда пропускать не будет - сделано лично, несколько раз, работает).


Именно так! Потому как отключение самого клапана вызывает нервные вопли борт-компа.

это проверено на эльке....а вот тойоте?!...уж больно там все сложнее выглядит...проводочки- трубочки....

#48 ПОЗА САЙТОМ   Beretta

Beretta

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Реєстрація: 01 Jun 2011
  • 500 повідомлень
  • Авто: FJ Cruizer
  • Имя:Гена
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Відправлено 12 October 2012 - 08:32

это проверено на эльке....а вот тойоте?!...уж больно там все сложнее выглядит...проводочки- трубочки....

На Тoyote с бензинками все усугубляется еще тем что есть черная коробка в которой собираются пары бензина и потом через клапан Ежр все это всасывается во впускной коллектор. А на этой коробке куча датчиков, тронь ее и начинаются танцы с чеками, тут надо думать как все обойти.

#49 ПОЗА САЙТОМ   ROLF

ROLF

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Реєстрація: 18 Apr 2011
  • 679 повідомлень
  • Авто: Тойота Хайлакс
  • Имя:Евгений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Відправлено 03 October 2013 - 18:25

заглушил как здесь показано:
https://www.chipit.c...NKING-GUIDE.pdf
мощи чуток добавилось....правда если в пробке на холостых долго чек вылазит...но в аварийный режим не переходит...так и езжу..

#50 ПОЗА САЙТОМ   Татранец

Татранец

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Реєстрація: 05 Jul 2010
  • 809 повідомлень
  • Авто: TLC 73
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Белогвардейск

Відправлено 03 October 2013 - 22:09

На Тoyote с бензинками все усугубляется еще тем что есть черная коробка в которой собираются пары бензина и потом через клапан Ежр все это всасывается во впускной коллектор. А на этой коробке куча датчиков, тронь ее и начинаются танцы с чеками, тут надо думать как все обойти.

А есть решение как обойти эти танцы с чеками после того, как заглушили EGR на 1FZ-FE?

#51 ПОЗА САЙТОМ   uwarow

uwarow

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Реєстрація: 19 Jul 2010
  • 466 повідомлень
  • Авто: Фуджи, Camry
  • Имя:Виктор
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kyiv

Відправлено 16 October 2013 - 21:04

заглушил как здесь показано:
https://www.chipit.c...NKING-GUIDE.pdf
мощи чуток добавилось....правда если в пробке на холостых долго чек вылазит...но в аварийный режим не переходит...так и езжу..

Интересная инфа, спасибо.

#52 ПОЗА САЙТОМ   графит

графит

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Реєстрація: 29 Jan 2013
  • 330 повідомлень
  • Авто: bmw, Патрол
  • Имя:Алекс
  • Пол:Мужчина
  • Город:Харьков

Відправлено 12 November 2013 - 19:21

На моторе 1-HZ глушил. Субъективно прибавил в тяге. Снял сам клапан, увидил подпружиненную заглушку, управляемую вакуумом. Поставил обратно. Заглушил трубку вакуумную шариком с подшипника и всё ок. Возможно на твоем моторе надо иначе, но попробуй сначала этот простейший способ.

Прочел, подумал, разобрал и сделал точно также, простой и надежный способ, работает уже неделю у клиента без проблем, спасибо.

#53 ПОЗА САЙТОМ   walke

walke

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Реєстрація: 21 Sep 2009
  • 292 повідомлень
  • Авто: TLC 120, 150. АТV
  • Имя:Дмитрий
  • Пол:Мужчина

Відправлено 12 November 2013 - 22:03

А есть решение как обойти эти танцы с чеками после того, как заглушили EGR на 1FZ-FE?

Тоже интересует кто то на 1GR на Прадо делал нечто похожее, отпишитесь ту плиз, есть заметные улучшения?

#54 ПОЗА САЙТОМ   ЛEШИЙ

ЛEШИЙ

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Реєстрація: 25 Mar 2013
  • 2498 повідомлень
  • Авто: Nissan Patrol Y60
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Светловодск

Відправлено 07 September 2014 - 22:29

Простите, но устал читать тему с самого начала. У меня вопрос: Что делать с клапаное ЕГР нат патроле, мотор РД28Т? Побочные эфекты, положительны результат? Как глушить?

Повідомлення відредагував ЛEШИЙ: 07 September 2014 - 22:30


#55 ПОЗА САЙТОМ   And

And

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Реєстрація: 20 Sep 2006
  • 381 повідомлень
  • Авто: ТЛК...L-ка
  • Имя:Andrey
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киевская обл

Відправлено 08 September 2014 - 08:16

Простите, но устал читать тему с самого начала. У меня вопрос: Что делать с клапаное ЕГР нат патроле, мотор РД28Т? Побочные эфекты, положительны результат? Как глушить?

Так на твои вопросы тут все ответы, хотя бы последний пост- заглуши шариком.

#56 ПОЗА САЙТОМ   dering

dering

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Реєстрація: 04 Sep 2012
  • 150 повідомлень
  • Авто: 4х4 и Форестер
  • Имя:Володя
  • Пол:Мужчина
  • Город:одесса-киев

Відправлено 08 September 2014 - 09:18

заглушил как здесь показано:
https://www.chipit.c...NKING-GUIDE.pdf
мощи чуток добавилось....правда если в пробке на холостых долго чек вылазит...но в аварийный режим не переходит...так и езжу..

Странно насчет чека, так победил его или так и выскакивает? У меня такого не происходило, может просто причина в другом.

#57 ПОЗА САЙТОМ   ЛEШИЙ

ЛEШИЙ

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Реєстрація: 25 Mar 2013
  • 2498 повідомлень
  • Авто: Nissan Patrol Y60
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Светловодск

Відправлено 08 September 2014 - 12:36

Так на твои вопросы тут все ответы, хотя бы последний пост- заглуши шариком.

Значит просто в шлангочку которая идет к вакууму егр-а всунуть шарик и все?Я прааельно понял?

#58 ПОЗА САЙТОМ   Danila

Danila

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Реєстрація: 17 Jun 2006
  • 677 повідомлень
  • Авто: Бимер-3, Toyota FJ
  • Имя:Данила
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Відправлено 08 September 2014 - 12:46

Да так и мне делали, пластину ставить не захотел.

#59 ПОЗА САЙТОМ   Never

Never

    Гвардеец

  • Модератор
  • PipPip
  • Реєстрація: 18 Oct 2008
  • 1065 повідомлень
  • Авто: Nissan Patrol GR Y61
  • Имя:Толя
  • Пол:Мужчина

Відправлено 08 September 2014 - 19:16

Значит просто в шлангочку которая идет к вакууму егр-а всунуть шарик и все?Я прааельно понял?

Саша отпишись как сделаешь, интересен результат и твои ощущения. Вес говорят что мотор резвее становится.

#60 ПОЗА САЙТОМ   ЛEШИЙ

ЛEШИЙ

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Реєстрація: 25 Mar 2013
  • 2498 повідомлень
  • Авто: Nissan Patrol Y60
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Светловодск

Відправлено 08 September 2014 - 19:48

Саша отпишись как сделаешь, интересен результат и твои ощущения. Вес говорят что мотор резвее становится.

Дня через 2- 3 сделаю и обязательно отпишусь!




Кількість користувачів, які читають цю тему: 1

0 користувачів, 1 гостей, 0 прихованих користувачів


© 2004 - 2025 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN