Клапан EGR - Глушить-не глушить?
#43
ПОЗА САЙТОМ
Відправлено 11 October 2012 - 23:03
Короче гемор, проще новый ЕГР взять, или думать как изменять показания самого расходомера, работая с напряжением на выходе расходомера, оно на разных режимах меняется от 0,5 до 4,5 В. Похожие вещи иногда ставят на коммонрейл на датчик давления топлива в рейке, он занижает показания, в итоге вместо, допустим, 1000 атмосфер на форсунках получим 1200, пропорционально больше влетает соляры в цилиндры за такт. Типо форсаж, но есть вариант быстро вывести из строя ТНВД.
Вот электронные обманки расходомера для отключения ЕГР из работы двигателя если бы сваял какой-то кулибин, было бы здорово.
#45
ПОЗА САЙТОМ
Відправлено 11 October 2012 - 23:43
Ребята, есть профильные форумы на которых общаются продвинутые маньяки-мотористы. Там такие копия ломают по теме про ЕГР... мы тут, как бы помягче сказать, "как свиньи в апельсинах"... Кому так неймется, может перелопатить сей сабж, к примеру, на иркутском дизельном форуме... Потом сделаете вывод,- глушить или не глушить...
На впрысковых СРДИ-айных и комонрейлных(хренвыговоришь) с мозгами моторах не все так просто.
Для бензинок этот вопрос тоже актуален, как и для дизелей. В теории, в выхлопе дизеля больше сажи и масел, поэтому для дизеля вопрос "глушить или не глушить" более критичен. Но и в бензинках все то же самое происходит, только в меньшей степени.
зы
А тема действительно вечная. Холивары (Holy Wars) по этому поводу прекратятся только после еще какого нибудь нового изобретения экологов. А пока этого изобретения нету - можно и потрындеть... почему бы и нет ?
Повідомлення відредагував Rut: 11 October 2012 - 23:44
#46
ПОЗА САЙТОМ
Відправлено 12 October 2012 - 07:13
Зачем его отключать? Пусть стоит и дергается там - тебе все равно, а компу приятно (все работает). Просто отсеки поток гари на него и все.Думаю что в впрысковых моторах сам клапан управляется мозгом и имеет несколько вариантов открытия, ка думает народ. Я к чему, вот на современном впрысковом моторе отключить клапан и сразу загорится чек, задумал отключить ЕГР сделать на пузотерке и ищу способы, кто то если знаком или делал выскажитесь на эту тему.
Проще механически и до него, что бы на него не летела вся грязь и он спокойно себе там работал ни кому не мешая.Может теперь коллеги поделятся реализованными вариантами как глушить (или чем)? Плюсы и минусы.
Кстати по поводу шпателей из Эпицентра, они разве из нержавейки?
Очень похоже на нержавейку, но утверждать на 100% не буду, но скажу одно - не прогорает. Если же есть кусочек нержавейки, то лучше уже из него (снимаешь родную прокладку, обводишь ее, только без центрального отверстия, вырезаешь, и вместе с прокладкой ставишь обратно, тогда она хорошо утянется и ни чего ни куда пропускать не будет - сделано лично, несколько раз, работает).
Именно так! Потому как отключение самого клапана вызывает нервные вопли борт-компа.на Л-200 ставил заглушку на входе в радиатор охладителя,до клапана...и никаких чеков и других проблем....
#47
ПОЗА САЙТОМ
Відправлено 12 October 2012 - 07:47
это проверено на эльке....а вот тойоте?!...уж больно там все сложнее выглядит...проводочки- трубочки....Зачем его отключать? Пусть стоит и дергается там - тебе все равно, а компу приятно (все работает). Просто отсеки поток гари на него и все.
Проще механически и до него, что бы на него не летела вся грязь и он спокойно себе там работал ни кому не мешая.
Очень похоже на нержавейку, но утверждать на 100% не буду, но скажу одно - не прогорает. Если же есть кусочек нержавейки, то лучше уже из него (снимаешь родную прокладку, обводишь ее, только без центрального отверстия, вырезаешь, и вместе с прокладкой ставишь обратно, тогда она хорошо утянется и ни чего ни куда пропускать не будет - сделано лично, несколько раз, работает).
Именно так! Потому как отключение самого клапана вызывает нервные вопли борт-компа.
#48
ПОЗА САЙТОМ
Відправлено 12 October 2012 - 08:32
На Тoyote с бензинками все усугубляется еще тем что есть черная коробка в которой собираются пары бензина и потом через клапан Ежр все это всасывается во впускной коллектор. А на этой коробке куча датчиков, тронь ее и начинаются танцы с чеками, тут надо думать как все обойти.это проверено на эльке....а вот тойоте?!...уж больно там все сложнее выглядит...проводочки- трубочки....
#49
ПОЗА САЙТОМ
Відправлено 03 October 2013 - 18:25
https://www.chipit.c...NKING-GUIDE.pdf
мощи чуток добавилось....правда если в пробке на холостых долго чек вылазит...но в аварийный режим не переходит...так и езжу..
#50
ПОЗА САЙТОМ
Відправлено 03 October 2013 - 22:09
А есть решение как обойти эти танцы с чеками после того, как заглушили EGR на 1FZ-FE?На Тoyote с бензинками все усугубляется еще тем что есть черная коробка в которой собираются пары бензина и потом через клапан Ежр все это всасывается во впускной коллектор. А на этой коробке куча датчиков, тронь ее и начинаются танцы с чеками, тут надо думать как все обойти.
#51
ПОЗА САЙТОМ
Відправлено 16 October 2013 - 21:04
Интересная инфа, спасибо.заглушил как здесь показано:
https://www.chipit.c...NKING-GUIDE.pdf
мощи чуток добавилось....правда если в пробке на холостых долго чек вылазит...но в аварийный режим не переходит...так и езжу..
#52
ПОЗА САЙТОМ
Відправлено 12 November 2013 - 19:21
Прочел, подумал, разобрал и сделал точно также, простой и надежный способ, работает уже неделю у клиента без проблем, спасибо.На моторе 1-HZ глушил. Субъективно прибавил в тяге. Снял сам клапан, увидил подпружиненную заглушку, управляемую вакуумом. Поставил обратно. Заглушил трубку вакуумную шариком с подшипника и всё ок. Возможно на твоем моторе надо иначе, но попробуй сначала этот простейший способ.
#55
ПОЗА САЙТОМ
#56
ПОЗА САЙТОМ
Відправлено 08 September 2014 - 09:18
Странно насчет чека, так победил его или так и выскакивает? У меня такого не происходило, может просто причина в другом.заглушил как здесь показано:
https://www.chipit.c...NKING-GUIDE.pdf
мощи чуток добавилось....правда если в пробке на холостых долго чек вылазит...но в аварийный режим не переходит...так и езжу..
Кількість користувачів, які читають цю тему: 1
0 користувачів, 1 гостей, 0 прихованих користувачів










