Клапан EGR - Глушить-не глушить? - Page 3 - Народ, подскажи !!! - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Jump to content


Photo

Клапан EGR - Глушить-не глушить?


  • Log in to reply in the topic
Replies in topic: 107

#41 OFFLINE   ighae

ighae

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 12 Apr 2007
  • 199 posts
  • Авто: Patrol
  • Имя:Саша
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 11 October 2012 - 22:23

Поддерживаю два последних поста, ребята поделитесь опытом я бы на недоприводе Опель хотел реализовать.

#42 OFFLINE   ROLF

ROLF

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 18 Apr 2011
  • 679 posts
  • Авто: Тойота Хайлакс
  • Имя:Евгений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 11 October 2012 - 22:52

Может теперь коллеги поделятся реализованными вариантами как глушить (или чем)? Плюсы и минусы.
Кстати по поводу шпателей из Эпицентра, они разве из нержавейки?

не знаю из чего...но не прогорают...

#43 OFFLINE   alexsc

alexsc

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 21 Oct 2011
  • 145 posts
  • Авто: недопривод
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kiev

Posted 11 October 2012 - 23:03

Я себе тоже ломал голову этим вопросом. На впуске стоит расходомер воздуха. Дизель всегда работает на бедной смеси и этот расходомер нужен только для того, чтобы увидеть изменение потока воздуха при открытии клапана. ЕГР открылся, часть выхлопных газов вернулась во впускной коллектор, значит поток воздуха через расходомер должен уменьшиться. Раз уменьшился, значит с клапаном ЕГР все ОК и компьютер не зажгет ЧЕК и не перейдет на аварийную программу. Т.е. пустив часть воздуха взятого после воздушного фильтра мимо расходомера, показываем компьютеру якобы открывшийся клапан ЕГР. Уперся в то, что механизм перепуска воздуха мимо расходомера получился бы громоздкий, ненадежный, хрен угадаешь пропорции между открытием ЕГР и потоком мимо расходомера на разных режимах работы двигателя.
Короче гемор, проще новый ЕГР взять, или думать как изменять показания самого расходомера, работая с напряжением на выходе расходомера, оно на разных режимах меняется от 0,5 до 4,5 В. Похожие вещи иногда ставят на коммонрейл на датчик давления топлива в рейке, он занижает показания, в итоге вместо, допустим, 1000 атмосфер на форсунках получим 1200, пропорционально больше влетает соляры в цилиндры за такт. Типо форсаж, но есть вариант быстро вывести из строя ТНВД.
Вот электронные обманки расходомера для отключения ЕГР из работы двигателя если бы сваял какой-то кулибин, было бы здорово.

#44 OFFLINE   ROLF

ROLF

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 18 Apr 2011
  • 679 posts
  • Авто: Тойота Хайлакс
  • Имя:Евгений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 11 October 2012 - 23:29

на Л-200 ставил заглушку на входе в радиатор охладителя,до клапана...и никаких чеков и других проблем....
  • Vall likes this

#45 OFFLINE   rut

rut

    Дока

  • Юзер
  • PipPipPip
  • Registration: 31 Mar 2009
  • 5,526 posts
  • Авто: Заяц (был), сейчас в поисках...
  • Имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 11 October 2012 - 23:43

Ребята, есть профильные форумы на которых общаются продвинутые маньяки-мотористы. Там такие копия ломают по теме про ЕГР... мы тут, как бы помягче сказать, "как свиньи в апельсинах"... Кому так неймется, может перелопатить сей сабж, к примеру, на иркутском дизельном форуме... Потом сделаете вывод,- глушить или не глушить... :303: На впрысковых СРДИ-айных и комонрейлных(хренвыговоришь) с мозгами моторах не все так просто.


Для бензинок этот вопрос тоже актуален, как и для дизелей. В теории, в выхлопе дизеля больше сажи и масел, поэтому для дизеля вопрос "глушить или не глушить" более критичен. Но и в бензинках все то же самое происходит, только в меньшей степени.

зы
А тема действительно вечная. Холивары (Holy Wars) по этому поводу прекратятся только после еще какого нибудь нового изобретения экологов. А пока этого изобретения нету - можно и потрындеть... почему бы и нет ?

Message edited by Rut: 11 October 2012 - 23:44


#46 OFFLINE   werwolf

werwolf

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Registration: 03 Nov 2006
  • 3,490 posts
  • Авто: L200 (зовется ЁЛКОЙ) + "домик".
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев.

Posted 12 October 2012 - 07:13

Думаю что в впрысковых моторах сам клапан управляется мозгом и имеет несколько вариантов открытия, ка думает народ. Я к чему, вот на современном впрысковом моторе отключить клапан и сразу загорится чек, задумал отключить ЕГР сделать на пузотерке и ищу способы, кто то если знаком или делал выскажитесь на эту тему.

Зачем его отключать? Пусть стоит и дергается там - тебе все равно, а компу приятно (все работает). Просто отсеки поток гари на него и все.

Может теперь коллеги поделятся реализованными вариантами как глушить (или чем)? Плюсы и минусы.
Кстати по поводу шпателей из Эпицентра, они разве из нержавейки?

Проще механически и до него, что бы на него не летела вся грязь и он спокойно себе там работал ни кому не мешая.
Очень похоже на нержавейку, но утверждать на 100% не буду, но скажу одно - не прогорает. Если же есть кусочек нержавейки, то лучше уже из него (снимаешь родную прокладку, обводишь ее, только без центрального отверстия, вырезаешь, и вместе с прокладкой ставишь обратно, тогда она хорошо утянется и ни чего ни куда пропускать не будет - сделано лично, несколько раз, работает).

на Л-200 ставил заглушку на входе в радиатор охладителя,до клапана...и никаких чеков и других проблем....

Именно так! Потому как отключение самого клапана вызывает нервные вопли борт-компа.

#47 OFFLINE   ROLF

ROLF

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 18 Apr 2011
  • 679 posts
  • Авто: Тойота Хайлакс
  • Имя:Евгений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 12 October 2012 - 07:47

Зачем его отключать? Пусть стоит и дергается там - тебе все равно, а компу приятно (все работает). Просто отсеки поток гари на него и все.


Проще механически и до него, что бы на него не летела вся грязь и он спокойно себе там работал ни кому не мешая.
Очень похоже на нержавейку, но утверждать на 100% не буду, но скажу одно - не прогорает. Если же есть кусочек нержавейки, то лучше уже из него (снимаешь родную прокладку, обводишь ее, только без центрального отверстия, вырезаешь, и вместе с прокладкой ставишь обратно, тогда она хорошо утянется и ни чего ни куда пропускать не будет - сделано лично, несколько раз, работает).


Именно так! Потому как отключение самого клапана вызывает нервные вопли борт-компа.

это проверено на эльке....а вот тойоте?!...уж больно там все сложнее выглядит...проводочки- трубочки....

#48 OFFLINE   Beretta

Beretta

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 01 Jun 2011
  • 500 posts
  • Авто: FJ Cruizer
  • Имя:Гена
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 12 October 2012 - 08:32

это проверено на эльке....а вот тойоте?!...уж больно там все сложнее выглядит...проводочки- трубочки....

На Тoyote с бензинками все усугубляется еще тем что есть черная коробка в которой собираются пары бензина и потом через клапан Ежр все это всасывается во впускной коллектор. А на этой коробке куча датчиков, тронь ее и начинаются танцы с чеками, тут надо думать как все обойти.

#49 OFFLINE   ROLF

ROLF

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 18 Apr 2011
  • 679 posts
  • Авто: Тойота Хайлакс
  • Имя:Евгений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 03 October 2013 - 18:25

заглушил как здесь показано:
https://www.chipit.c...NKING-GUIDE.pdf
мощи чуток добавилось....правда если в пробке на холостых долго чек вылазит...но в аварийный режим не переходит...так и езжу..

#50 OFFLINE   Татранец

Татранец

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 05 Jul 2010
  • 809 posts
  • Авто: TLC 73
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Белогвардейск

Posted 03 October 2013 - 22:09

На Тoyote с бензинками все усугубляется еще тем что есть черная коробка в которой собираются пары бензина и потом через клапан Ежр все это всасывается во впускной коллектор. А на этой коробке куча датчиков, тронь ее и начинаются танцы с чеками, тут надо думать как все обойти.

А есть решение как обойти эти танцы с чеками после того, как заглушили EGR на 1FZ-FE?

#51 OFFLINE   uwarow

uwarow

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Registration: 19 Jul 2010
  • 466 posts
  • Авто: Фуджи, Camry
  • Имя:Виктор
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kyiv

Posted 16 October 2013 - 21:04

заглушил как здесь показано:
https://www.chipit.c...NKING-GUIDE.pdf
мощи чуток добавилось....правда если в пробке на холостых долго чек вылазит...но в аварийный режим не переходит...так и езжу..

Интересная инфа, спасибо.

#52 OFFLINE   графит

графит

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 29 Jan 2013
  • 330 posts
  • Авто: bmw, Патрол
  • Имя:Алекс
  • Пол:Мужчина
  • Город:Харьков

Posted 12 November 2013 - 19:21

На моторе 1-HZ глушил. Субъективно прибавил в тяге. Снял сам клапан, увидил подпружиненную заглушку, управляемую вакуумом. Поставил обратно. Заглушил трубку вакуумную шариком с подшипника и всё ок. Возможно на твоем моторе надо иначе, но попробуй сначала этот простейший способ.

Прочел, подумал, разобрал и сделал точно также, простой и надежный способ, работает уже неделю у клиента без проблем, спасибо.

#53 OFFLINE   walke

walke

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 21 Sep 2009
  • 292 posts
  • Авто: TLC 120, 150. АТV
  • Имя:Дмитрий
  • Пол:Мужчина

Posted 12 November 2013 - 22:03

А есть решение как обойти эти танцы с чеками после того, как заглушили EGR на 1FZ-FE?

Тоже интересует кто то на 1GR на Прадо делал нечто похожее, отпишитесь ту плиз, есть заметные улучшения?

#54 OFFLINE   ЛEШИЙ

ЛEШИЙ

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Registration: 25 Mar 2013
  • 2,498 posts
  • Авто: Nissan Patrol Y60
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Светловодск

Posted 07 September 2014 - 22:29

Простите, но устал читать тему с самого начала. У меня вопрос: Что делать с клапаное ЕГР нат патроле, мотор РД28Т? Побочные эфекты, положительны результат? Как глушить?

Message edited by ЛEШИЙ: 07 September 2014 - 22:30


#55 OFFLINE   And

And

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Registration: 20 Sep 2006
  • 381 posts
  • Авто: ТЛК...L-ка
  • Имя:Andrey
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киевская обл

Posted 08 September 2014 - 08:16

Простите, но устал читать тему с самого начала. У меня вопрос: Что делать с клапаное ЕГР нат патроле, мотор РД28Т? Побочные эфекты, положительны результат? Как глушить?

Так на твои вопросы тут все ответы, хотя бы последний пост- заглуши шариком.

#56 OFFLINE   dering

dering

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 04 Sep 2012
  • 150 posts
  • Авто: 4х4 и Форестер
  • Имя:Володя
  • Пол:Мужчина
  • Город:одесса-киев

Posted 08 September 2014 - 09:18

заглушил как здесь показано:
https://www.chipit.c...NKING-GUIDE.pdf
мощи чуток добавилось....правда если в пробке на холостых долго чек вылазит...но в аварийный режим не переходит...так и езжу..

Странно насчет чека, так победил его или так и выскакивает? У меня такого не происходило, может просто причина в другом.

#57 OFFLINE   ЛEШИЙ

ЛEШИЙ

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Registration: 25 Mar 2013
  • 2,498 posts
  • Авто: Nissan Patrol Y60
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Светловодск

Posted 08 September 2014 - 12:36

Так на твои вопросы тут все ответы, хотя бы последний пост- заглуши шариком.

Значит просто в шлангочку которая идет к вакууму егр-а всунуть шарик и все?Я прааельно понял?

#58 OFFLINE   Danila

Danila

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Registration: 17 Jun 2006
  • 677 posts
  • Авто: Бимер-3, Toyota FJ
  • Имя:Данила
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 08 September 2014 - 12:46

Да так и мне делали, пластину ставить не захотел.

#59 OFFLINE   Never

Never

    Гвардеец

  • Модератор
  • PipPip
  • Registration: 18 Oct 2008
  • 1,065 posts
  • Авто: Nissan Patrol GR Y61
  • Имя:Толя
  • Пол:Мужчина

Posted 08 September 2014 - 19:16

Значит просто в шлангочку которая идет к вакууму егр-а всунуть шарик и все?Я прааельно понял?

Саша отпишись как сделаешь, интересен результат и твои ощущения. Вес говорят что мотор резвее становится.

#60 OFFLINE   ЛEШИЙ

ЛEШИЙ

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Registration: 25 Mar 2013
  • 2,498 posts
  • Авто: Nissan Patrol Y60
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Светловодск

Posted 08 September 2014 - 19:48

Саша отпишись как сделаешь, интересен результат и твои ощущения. Вес говорят что мотор резвее становится.

Дня через 2- 3 сделаю и обязательно отпишусь!




Number of users reading this topic: 1

0 users, 1 guests, 0 hidden users


© 2004 - 2025 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN