Приятно удивил расход топлива на 80ке, после эксперимента.а
Автор
BOX4x4
, 12 Sep 2012 19:30
Сообщений в теме: 38
#22 ВНЕ САЙТА
Отправлено 13 September 2012 - 22:08
по трассе на "Карпатский Кордон"...35ые тапки, машина загружена по самое ни могу, на багажнике запаска и две 20литровые канистры...внутри 3 человека...расход...11ть литров))))
но после катания в стиле "советских каскадеров" на двух колесах, при спуске по Рускому Пути ночью, поменял диски, расширил колею. Были шириной 6 и с нулевым вылетом, теперь 8ые с вылетом -48. Машина поменялась кардинально. Расход вырос до 13 по трассе((( а всегото замена дисков.
А при покупке на 33их кушала по трассе 9.5. Правда куплена то опять таки в Ужгороде Володя, что вы там с ней натворить успели
но после катания в стиле "советских каскадеров" на двух колесах, при спуске по Рускому Пути ночью, поменял диски, расширил колею. Были шириной 6 и с нулевым вылетом, теперь 8ые с вылетом -48. Машина поменялась кардинально. Расход вырос до 13 по трассе((( а всегото замена дисков.
А при покупке на 33их кушала по трассе 9.5. Правда куплена то опять таки в Ужгороде Володя, что вы там с ней натворить успели
Сообщение отредактировал Diver: 13 September 2012 - 22:09
- BOX4x4 и Тыранонэсам это нравится
#23 ВНЕ САЙТА
Отправлено 14 September 2012 - 18:41
Как раз с твоей машинкой никакого шаманства не было. Мотор и топливная работали на пятерку. Обычное своевременное ТО. Правда, после покупки, я установил штатовскую систему очистки топлива с подогревом и подкачкой, фирмы Станадуне.по трассе на "Карпатский Кордон"...35ые тапки, машина загружена по самое ни могу, на багажнике запаска и две 20литровые канистры...внутри 3 человека...расход...11ть литров))))
но после катания в стиле "советских каскадеров" на двух колесах, при спуске по Рускому Пути ночью, поменял диски, расширил колею. Были шириной 6 и с нулевым вылетом, теперь 8ые с вылетом -48. Машина поменялась кардинально. Расход вырос до 13 по трассе((( а всегото замена дисков.
А при покупке на 33их кушала по трассе 9.5. Правда куплена то опять таки в Ужгороде Володя, что вы там с ней натворить успели
#24 ВНЕ САЙТА
Отправлено 14 September 2012 - 20:19
Сегодня удалось сделать всего 6 заездов по 10км, по трассе Ужгород - Чоп, на разных скоростях. Рекорд был при постоянной скорости 75-78, ушло 750мл.
При 90-95 (два заезда) по 850 и 900 мл. Пока, результатом не доволен. Весь салон провонялся соляркой, травил воздухан, при полной заправке салонного бака. Есть уже рабочее видео, но немного не корректное, слабо видно чистоту эксперимента. Придется переделать конструкцию "бака".
При 90-95 (два заезда) по 850 и 900 мл. Пока, результатом не доволен. Весь салон провонялся соляркой, травил воздухан, при полной заправке салонного бака. Есть уже рабочее видео, но немного не корректное, слабо видно чистоту эксперимента. Придется переделать конструкцию "бака".
- Shyrik, БЕГЕМОТ, Kroha и еще 1 это нравится
#26 ВНЕ САЙТА
Отправлено 15 September 2012 - 12:23
Смотрю у вас на сайте все время появляются интересные хорошие идеи, которые будут полезны всем. С браком Тойоты уже разобрались, теперь за расход топлива взялись, молодцы! О бензине тоже не забывайте, мы тоеж хотим экономии.Сегодня удалось сделать всего 6 заездов по 10км, по трассе Ужгород - Чоп, на разных скоростях. Рекорд был при постоянной скорости 75-78, ушло 750мл.
При 90-95 (два заезда) по 850 и 900 мл. Пока, результатом не доволен. Весь салон провонялся соляркой, травил воздухан, при полной заправке салонного бака. Есть уже рабочее видео, но немного не корректное, слабо видно чистоту эксперимента. Придется переделать конструкцию "бака".
- BOX4x4 это нравится
#27 ВНЕ САЙТА
Отправлено 15 September 2012 - 19:16
Николай, спасибо за поддержку и теплые слова. В современных электронных системах впрыска топлива добиться экономии, даже на 2-3 процента, практически не реально (в наших условиях). В Детройте, Мюнхене, Осаке и особенно в Южной Корее, сотни лабораторий трудятся он-лайн 24 часа, уже третий, или четвертый год. Первая волна кризиса, плюс "наступление" электромобилей, особенно штатовской Теслы, заставили шефов всех концернов переосмыслить всю стратегию. В Мюнхене (завод БМВ), к примеру, подняли з/п обычного программиста с 2800 до 4000 евро в месяц, по программе гибридных авто. Знаю не по наслышке, там работают наши украинцы с Киева и Харькова.
Не знаю, какая у тебя бензинка, и чего ты хочешь получить. Если доисторический карбюратор, или, как в моем случае механический, непосредственный впрыск , образца 1995 года, тогда можно обсуждать КПД, теплопотери, пропорции топливно-воздушной смеси и т.д.
Не знаю, какая у тебя бензинка, и чего ты хочешь получить. Если доисторический карбюратор, или, как в моем случае механический, непосредственный впрыск , образца 1995 года, тогда можно обсуждать КПД, теплопотери, пропорции топливно-воздушной смеси и т.д.
- Shyrik и marsana это нравится
#29 ВНЕ САЙТА
Отправлено 18 September 2012 - 09:52
Владимир ты б еще замерял реальный пробег машины на 33 и35 колесах за один километр пути по одометру.Кажется мне что разница будет существенной.Когдато читал на профильном форуме тойоты что езда на 35 тапках не сильно отличается от 33 по расходу и по рельному пробегу а не по одометру,даже может быть немного економичей при равномерной езде.И сам я заметил это когда перешол с 32 на 33 скаты.
Так что для точности эксперемента нужно провести и эти замеры.
Так что для точности эксперемента нужно провести и эти замеры.
#30 ВНЕ САЙТА
Отправлено 18 September 2012 - 21:13
Да у нас тут не раз писали что расход на линейной скорости у больших колес меньше, а вот разгон на больших колесах наоборот расход больше, тут из физики этот момент понятен. Получается эти два момента они как бы компенсируют друг друга.Владимир ты б еще замерял реальный пробег машины на 33 и35 колесах за один километр пути по одометру.Кажется мне что разница будет существенной.Когдато читал на профильном форуме тойоты что езда на 35 тапках не сильно отличается от 33 по расходу и по рельному пробегу а не по одометру,даже может быть немного економичей при равномерной езде.И сам я заметил это когда перешол с 32 на 33 скаты.
Так что для точности эксперемента нужно провести и эти замеры.
#32 ВНЕ САЙТА
Отправлено 19 September 2012 - 21:14
Ты правильно заметил. В повседневке два года отмотал на 35-х. Есть определенные неудобства, при резком трогании на асфальте, на самых скоростных редукторах. Но зато... какая протяжка!!! во всем диапазоне оборотов. В гавнолине на 35 Сильверах вообще не едет, только пониженная.Владимир ты б еще замерял реальный пробег машины на 33 и35 колесах за один километр пути по одометру.Кажется мне что разница будет существенной.Когдато читал на профильном форуме тойоты что езда на 35 тапках не сильно отличается от 33 по расходу и по рельному пробегу а не по одометру,даже может быть немного економичей при равномерной езде.И сам я заметил это когда перешол с 32 на 33 скаты.
Так что для точности эксперемента нужно провести и эти замеры.
Ради интереса делал много сравнительных тестов на динамику разгона до 60кмч (другая скорость уже не интересна,начинает работать парусность) с тройкой БМВ моего механика-оператора и Секвоей (5.7литра, 380л.с.). Первые 20-30 метров 80ка уходила на пол-корпуса, при 60 беха была впереди на 5-6 метров. С Секвоей ситуация похожая, но после 50-ти она просто "улетала".
Последние тесты делал на потертых 33х Гудричах (высота, по рулетке 80см на машине). Скорость спидометра и навигатора отличались незначительно. Сегодня установил обратно 35е (реальные тапки). В настройках топливной и турбины ничего менять не буду. Самому интересно. Солярка с ОККО, белорусская.
Есть одна проблема, не могу найти (купить) емкость, типа мензурки с точной шкалой на 50мл. и объемом до литра, для чистоты эксперимента.
- Diver, Shyrik и marsana это нравится
#33 ВНЕ САЙТА
Отправлено 28 September 2012 - 20:22
Сегодня сделал всего три теста на 35х АТ Гудричах. Скорость по спидометру и навигатору отличалась на 1.13. Со второй попытки (при 80кмч) удалось выйти на 7 литра. Плунжер остался в настройках -15град. от стандарта. Так же "прет" на старте с пробуксовкой заднего колеса. Правда разгон до 60ти, упал с 5.5до 6.5 секунд. В планах, выйти на 6 литров, возможно с потерей динамики. Пока обдумываю разные схемы.
- Shyrik это нравится
#35 ВНЕ САЙТА
Отправлено 02 October 2012 - 06:52
Открою тайну )))
Весь секрет в качестве топлива и манере езды. Просто вы берете машину пока она условно "новая" на тапку давите очень аккуратно, а потом пошло поехало.
На новом ТНВД, настроенном, ездил по России расход был 12-13л с полной выкладкой, вес машины 3300кг на таможне проверил, скорость 100-120. Приехал к нам - 15-16л. Еще тоже проводил эксперимент разгон по городу до 2000 об расход 12л, но я так не умею ))) Разгон до 4000 самое то и правда расход 15-16л
Весь секрет в качестве топлива и манере езды. Просто вы берете машину пока она условно "новая" на тапку давите очень аккуратно, а потом пошло поехало.
На новом ТНВД, настроенном, ездил по России расход был 12-13л с полной выкладкой, вес машины 3300кг на таможне проверил, скорость 100-120. Приехал к нам - 15-16л. Еще тоже проводил эксперимент разгон по городу до 2000 об расход 12л, но я так не умею ))) Разгон до 4000 самое то и правда расход 15-16л
- BOX4x4 это нравится
#36 ВНЕ САЙТА
#37 ВНЕ САЙТА
Отправлено 03 October 2012 - 06:21
Из конструктива я бы поставил нулевик, на дизелях он больше у месту, ведь расход воздуха ощутимо больше в дизеле и вырезал бы банку глушителя, звук както феншуйней ))). Но мне кажется ты уже это сделал )
Снятый кардан, как писали выше, не дает экономии, основные потери это вращение деталей моста, особенно эффект усиливается на холодную и зимой. Наверняка есть вариант, поставить хабы на 80, на патруле экономия около 2х литров. Да и еще если ставить цель расход топлива, перешел бы с 33 на родную 31, причем с нейтральным пузотерочным рисунком и шириной не более 255.
Снятый кардан, как писали выше, не дает экономии, основные потери это вращение деталей моста, особенно эффект усиливается на холодную и зимой. Наверняка есть вариант, поставить хабы на 80, на патруле экономия около 2х литров. Да и еще если ставить цель расход топлива, перешел бы с 33 на родную 31, причем с нейтральным пузотерочным рисунком и шириной не более 255.
#38 ВНЕ САЙТА
Отправлено 03 October 2012 - 09:44
Да и еще если ставить цель расход топлива, перешел бы с 33 на родную 31, причем с нейтральным пузотерочным рисунком и шириной не более 255.
ну если цель экономия топлива, то МАЦАЦЫКЛ наше усе!
а то как в анекдоте - 35 мады тапки, тяжелый обвес, лебедки...и нафига нам весь этот тюнинг в зоопарке
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей