Приятно удивил расход топлива на 80ке, после эксперимента.а - Landcruiser серия 60-80-100-105 - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Перейти к содержимому


Фотография

Приятно удивил расход топлива на 80ке, после эксперимента.а


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 38

#1 ВНЕ САЙТА   BOX4x4

BOX4x4

    Оффроуд-мастер

  • ORM
  • PipPipPipPip
  • Регистрация: 15 Mar 2005
  • 11769 сообщений
  • Авто: Wrangler TJ 4.0, TLC79 1KD-FTV, TLC80 1HD-FT
  • Имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ужгород

Отправлено 12 September 2012 - 19:30

Сегодня был приятно удивлен расходом топлива на своей 80ке. На ста литрах солярки, пробег по городу, составил уже 1050км и еще пару литров болтается в баке.
Режим движения, как всегда, был рваный. Резвые старты и торможения. Никаких особых эко-методов не применял. Основные передачи вторая и третья. На спидометре редко было 70-80 км/ч. Ужгород, город маленький, четырехполосок, всего 20-25 км.
До этого расход был 14-15 литров на сотню. (Техничка 80ка с 1HZ, пьет в среднем 18).
Целью эксперимента, для начала, стало подтверждение некоторых рекордов, описанных на http://www.land-cruiser.ru/
"Особых наворотов", типа: оптимизации потока топливно-воздушной смеси с использованием магнитов, я не делал (считаю полным разводом).
Что было сделано:
1. Переход с 35 на 33 колеса(а/т).
2. Полная ревизия ГРМ.
3. Установка тюнинговой "холодной" крыльчатки турбины и нового клапана сброса на 1.15бар.
4. Замена всех распылителей топливных форсунок, отрегулированных на +10 во второй ступени.
5. Изменение угла (на -1гр) впрыска. Пока рабочая версия. На холодном есть нестабильность, но при достижении рабочей температуры и оборотов 2600 - это песня, правда ведет к уменьшению ресурса двигателя на 10-20 проц.
6. Снятие переднего кардана.
Показатели, пока, по спидометру. В ближайших планах выйти на расход 6-7 литров по трассе.
  • Vovan, Shyrik, Kroha и еще 1 это нравится

#2 ВНЕ САЙТА   Diver

Diver

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 27 Apr 2005
  • 2454 сообщений
  • Авто: TLC 61
  • Имя:Вадим
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 12 September 2012 - 19:44

Что было сделано:
1. Переход с 35 на 33 колеса(а/т).
6. Снятие переднего кардана.


Володя, думаю эти два пункта самые значимые в экономии. Особенно снятие кардана :175:

#3 ВНЕ САЙТА   BOX4x4

BOX4x4

    Оффроуд-мастер

  • ORM
  • PipPipPipPip
  • Регистрация: 15 Mar 2005
  • 11769 сообщений
  • Авто: Wrangler TJ 4.0, TLC79 1KD-FTV, TLC80 1HD-FT
  • Имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ужгород

Отправлено 12 September 2012 - 19:58

Вадим, я эти пункты на наших соляровозах еще в 2005 тестировал. Выигрыш был в р-не 1.5-2 литра.
  • Shyrik, Kroha и marsana это нравится

#4 ВНЕ САЙТА   BOX4x4

BOX4x4

    Оффроуд-мастер

  • ORM
  • PipPipPipPip
  • Регистрация: 15 Mar 2005
  • 11769 сообщений
  • Авто: Wrangler TJ 4.0, TLC79 1KD-FTV, TLC80 1HD-FT
  • Имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ужгород

Отправлено 12 September 2012 - 20:13

Ссори, забыл о главном. Редуктора стоят скоростные 3.58.

#5 ВНЕ САЙТА   Panas

Panas

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 13 Nov 2007
  • 1864 сообщений
  • Авто: паркетники
  • Имя:Иван
  • Пол:Мужчина
  • Город:уже не Киев

Отправлено 12 September 2012 - 20:17

здорово
понятно что это не подойдет многим, но опыт очень ценный и интерестный

#6 ВНЕ САЙТА   BOX4x4

BOX4x4

    Оффроуд-мастер

  • ORM
  • PipPipPipPip
  • Регистрация: 15 Mar 2005
  • 11769 сообщений
  • Авто: Wrangler TJ 4.0, TLC79 1KD-FTV, TLC80 1HD-FT
  • Имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ужгород

Отправлено 12 September 2012 - 20:30

здорово
понятно что это не подойдет многим, но опыт очень ценный и интерестный

Ваня, в планах есть наброски видеофиксации второго тура: "бак в бардачке". На Жигулях, когда-то, в 90-х получалось...
  • Shyrik и marsana это нравится

#7 ВНЕ САЙТА   БЕГЕМОТ

БЕГЕМОТ

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 12 Nov 2011
  • 1252 сообщений
  • Авто: ШниФФко
  • Имя:Серега
  • Пол:Мужчина
  • Город:Воронеж

Отправлено 12 September 2012 - 20:54

Володя, думаю эти два пункта самые значимые в экономии. Особенно снятие кардана :175:



+1!

Уже долго терзаю себя мыслями, что 15/100 по городу это много и у меня что то не так с топливной, однако, когда слушаю своих друзей на недоприводе ( читай с отключенным передком )про их расход в 10-13/100, то от души отлегает и я начинаю понимать, что не надо мешать машине работать :303:

#8 ВНЕ САЙТА   Kroha

Kroha

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 16 Nov 2011
  • 334 сообщений
  • Авто: MPW 4
  • Имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мариуполь

Отправлено 12 September 2012 - 21:17

Очень полезные вещи, для себя кое что позаимствовал....спасибо.


А насчет регулировки распылителей. для не 1HZ это тоже будет актуально? Я как раз у топливщиков когда буду, хотел распылители все проверить и поменять.

Сообщение отредактировал Kroha: 12 September 2012 - 21:21


#9 ВНЕ САЙТА   ice cool

ice cool

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 16 Sep 2009
  • 310 сообщений
  • Авто: .
  • Имя:.
  • Пол:Мужчина
  • Город:АЛЧЕВСК град

Отправлено 13 September 2012 - 06:49

регулировка давления форсунок-актуально абсолютно на всех дизелях.Представьте себе,одна форсунка дает смесь воздуха и топлива в виде тумана,а другая льет как из ведра и сгорание в одном цилиндре не успевает(соответственно дымит)в другом цилиндре,а их шесть.Получается не уравновешенный,коптящий и как совершенно правильно сказал BOX 4*4 -"пьющий солярку"двигатель

Сообщение отредактировал ice cool: 13 September 2012 - 06:53

  • BOX4x4 это нравится

#10 ВНЕ САЙТА   Kroha

Kroha

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 16 Nov 2011
  • 334 сообщений
  • Авто: MPW 4
  • Имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мариуполь

Отправлено 13 September 2012 - 08:37

Имелась в виду конкретно регулировка

отрегулированных на +10 во второй ступени


то что их регулировать надо и так понятно.

#11 ВНЕ САЙТА   Vovan

Vovan

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 08 May 2005
  • 864 сообщений
  • Авто: NISSAN Patrol Y61 коротыш 2.8TDI
  • Имя:Владимир
  • Город:Ужгород

Отправлено 13 September 2012 - 09:18

Мой Горганыч в комплектрации 35й гудрич с айрлоками + багажник + 2 бампера с лебедками на моторе 1HD-FTE (на мех насосе) ест по трассе 11л при скорости 90-120км/ч, проверено на пустой машине с 1м пассажиром, да, тоже на задке кстати. В городе заметно больше но не знаю сколько. И редукция у меня 41/10 (4.1). Есть мысли поставить 41/11 (3.72), так как на пониженой в горах хватает 3-4й передачи вполне, 1я только для перешагивания камней. А да забыл, у меня КПП 150F c 1HZ с замененным первичным валом, менее скоростная. На 3,72 лучше будут колеса раскручиваться в грязи, мотора хватает за глаза. Так что Вова редукция рулит при мощном и доведенном моторе не так ли ?!
  • BOX4x4 это нравится

#12 ВНЕ САЙТА   ice cool

ice cool

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 16 Sep 2009
  • 310 сообщений
  • Авто: .
  • Имя:.
  • Пол:Мужчина
  • Город:АЛЧЕВСК град

Отправлено 13 September 2012 - 12:23

Я не знаю откуда у вас такой сказочный(маленький) расход топлива.Я на Наваре в Ялту и обратно 11,8л.в круговую с семьёй(до 130),Ивеко 2,8цди в Киев и обратно 13 л.(до110),80 1HZ в Астрахань и обратно 15 минимум(если 90)ехать

#13 ВНЕ САЙТА   VOIN

VOIN

    ORM

  • Администратор
  • PipPipPipPip
  • Регистрация: 08 Jan 2005
  • 12493 сообщений
  • Авто: FJ TT-SE, K-5
  • Имя:Веталь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Третья планета от солнца..

Отправлено 13 September 2012 - 12:41

Я не знаю откуда у вас такой сказочный(маленький) расход топлива.Я на Наваре в Ялту и обратно 11,8л.в круговую с семьёй(до 130),Ивеко 2,8цди в Киев и обратно 13 л.(до110),80 1HZ в Астрахань и обратно 15 минимум(если 90)ехать

Похоже они там в Ужгороде химичат.. :330: :385: Братья, расскажите на чистоту чего нам надо сделать, чтобы уйти с 18 литров на 8

#14 ВНЕ САЙТА   FOFA

FOFA

    Дока

  • ORM
  • PipPipPip
  • Регистрация: 15 Dec 2008
  • 5755 сообщений
  • Авто: Mitsubishi Pajero Sport 1 Чукуду
  • Имя:Володимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Київ-Рівне

Отправлено 13 September 2012 - 12:45

Я не знаю откуда у вас такой сказочный(маленький) расход топлива.Я на Наваре в Ялту и обратно 11,8л.в круговую с семьёй(до 130),Ивеко 2,8цди в Киев и обратно 13 л.(до110),80 1HZ в Астрахань и обратно 15 минимум(если 90)ехать


У меня сейчас на Наваре при 90 км по трассе 8,5 литра, машина на механике и в обвесе..Извините за флуд
По городу в супер лайт режиме выходит и 7литров
Колеса для города 265/70/16..При установке 33 колес, расход подходит к 10 литрам

#15 ВНЕ САЙТА   BOX4x4

BOX4x4

    Оффроуд-мастер

  • ORM
  • PipPipPipPip
  • Регистрация: 15 Mar 2005
  • 11769 сообщений
  • Авто: Wrangler TJ 4.0, TLC79 1KD-FTV, TLC80 1HD-FT
  • Имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ужгород

Отправлено 13 September 2012 - 19:16

Похоже они там в Ужгороде химичат.. :330: :385: Братья, расскажите на чистоту чего нам надо сделать, чтобы уйти с 18 литров на 8

Виталь, 8 литров, это много. Мне надо еще два-три дня, до промежуточного результата. Работаю с этой темой уже шестой месяц. Есть много своих наработок и идей. В двух словах: ищу золотую середину. Чтобы не тупила, при разгоне и аппетит был на уровне Жигулей. Видео с лучшим замером на 10км, обязательно выложу.
  • Shyrik, Kroha и marsana это нравится

#16 ВНЕ САЙТА   BOX4x4

BOX4x4

    Оффроуд-мастер

  • ORM
  • PipPipPipPip
  • Регистрация: 15 Mar 2005
  • 11769 сообщений
  • Авто: Wrangler TJ 4.0, TLC79 1KD-FTV, TLC80 1HD-FT
  • Имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ужгород

Отправлено 13 September 2012 - 19:35

Забыл. На пятницу и субботу запланированы тесты трех 80ток. Группа поддержки: два механика и два оператора.
  • Shyrik и Kroha это нравится

#17 ВНЕ САЙТА   BravoBoss

BravoBoss

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 10 May 2006
  • 1264 сообщений
  • Авто: TOYOTA HILUX Кашалот
  • Имя:Алескандр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Бровары

Отправлено 13 September 2012 - 19:37

Ну с дизелем понятно, а шо с бензиновым мотором делать, хоть и газ установлен, 24литра газа на 100км. Делитесь.

Забыл добавить, он у меня еще и карбюраторный

#18 ВНЕ САЙТА   Тыранонэсам

Тыранонэсам

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 03 May 2008
  • 681 сообщений
  • Авто: Nissan Terrano2, Patrol 160
  • Имя:Валентин
  • Пол:Мужчина
  • Город:Днепропетровск

Отправлено 13 September 2012 - 19:51

Там точно что то не то, всмысле в Ужгороде, купил там 2 года назад, убитый патрол 3,3 (заводился с толкача с обратки выливалась соляра) по трассе получилось 10.5. Приехал домой разобрал все до тла, откапиталил мотор, замененил (проверенный в стенде) насос, новые распылители и т. д. расход меньше 12 не получается :385:

#19 ВНЕ САЙТА   BOX4x4

BOX4x4

    Оффроуд-мастер

  • ORM
  • PipPipPipPip
  • Регистрация: 15 Mar 2005
  • 11769 сообщений
  • Авто: Wrangler TJ 4.0, TLC79 1KD-FTV, TLC80 1HD-FT
  • Имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ужгород

Отправлено 13 September 2012 - 20:35

Там точно что то не то, всмысле в Ужгороде, купил там 2 года назад, убитый патрол 3,3 (заводился с толкача с обратки выливалась соляра) по трассе получилось 10.5. Приехал домой разобрал все до тла, откапиталил мотор, замененил (проверенный в стенде) насос, новые распылители и т. д. расход меньше 12 не получается :385:

Валентин, такое часто бывает. Вся, проделанная тобой работа, это класс. Но в SD33 за топливную экономичность отвечает только ТНВД и индивидуальные настройки каждого, из шести плунжеров. Там есть общая рейка подачи, которую крутят все, кому, не лень. Надо было попробовать установить старый, и после этого делать выводы. Проверенный на стенде... Там, кстати, есть два нюанса, при юстировании.
  • Shyrik это нравится

#20 ВНЕ САЙТА   Rulse

Rulse

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 24 Aug 2010
  • 371 сообщений
  • Авто: москвич 400-401
  • Имя:владимир прудяч
  • Пол:Мужчина
  • Город:царское село

Отправлено 13 September 2012 - 20:48

Ну с дизелем понятно, а шо с бензиновым мотором делать, хоть и газ установлен, 24литра газа на 100км. Делитесь.

Забыл добавить, он у меня еще и карбюраторный

Да вот интерсный вопрос насчет бензина, вы там случаем с этим не экспериментирует?




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей


© 2004 - 2024 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN