![Фотография](https://www.offroadmaster.com/uploads/profile/photo-thumb-74.jpg?_r=0)
Приятно удивил расход топлива на 80ке, после эксперимента.а
#1
ВНЕ САЙТА
Отправлено 12 September 2012 - 19:30
Режим движения, как всегда, был рваный. Резвые старты и торможения. Никаких особых эко-методов не применял. Основные передачи вторая и третья. На спидометре редко было 70-80 км/ч. Ужгород, город маленький, четырехполосок, всего 20-25 км.
До этого расход был 14-15 литров на сотню. (Техничка 80ка с 1HZ, пьет в среднем 18).
Целью эксперимента, для начала, стало подтверждение некоторых рекордов, описанных на http://www.land-cruiser.ru/
"Особых наворотов", типа: оптимизации потока топливно-воздушной смеси с использованием магнитов, я не делал (считаю полным разводом).
Что было сделано:
1. Переход с 35 на 33 колеса(а/т).
2. Полная ревизия ГРМ.
3. Установка тюнинговой "холодной" крыльчатки турбины и нового клапана сброса на 1.15бар.
4. Замена всех распылителей топливных форсунок, отрегулированных на +10 во второй ступени.
5. Изменение угла (на -1гр) впрыска. Пока рабочая версия. На холодном есть нестабильность, но при достижении рабочей температуры и оборотов 2600 - это песня, правда ведет к уменьшению ресурса двигателя на 10-20 проц.
6. Снятие переднего кардана.
Показатели, пока, по спидометру. В ближайших планах выйти на расход 6-7 литров по трассе.
- Vovan, Shyrik, Kroha и еще 1 это нравится
#7
ВНЕ САЙТА
Отправлено 12 September 2012 - 20:54
Володя, думаю эти два пункта самые значимые в экономии. Особенно снятие кардана
+1!
Уже долго терзаю себя мыслями, что 15/100 по городу это много и у меня что то не так с топливной, однако, когда слушаю своих друзей на недоприводе ( читай с отключенным передком )про их расход в 10-13/100, то от души отлегает и я начинаю понимать, что не надо мешать машине работать
![:303:](http://www.offroadmaster.com/public/style_emoticons/default/303.gif)
#8
ВНЕ САЙТА
Отправлено 12 September 2012 - 21:17
А насчет регулировки распылителей. для не 1HZ это тоже будет актуально? Я как раз у топливщиков когда буду, хотел распылители все проверить и поменять.
Сообщение отредактировал Kroha: 12 September 2012 - 21:21
#9
ВНЕ САЙТА
Отправлено 13 September 2012 - 06:49
Сообщение отредактировал ice cool: 13 September 2012 - 06:53
- BOX4x4 это нравится
#11
ВНЕ САЙТА
Отправлено 13 September 2012 - 09:18
- BOX4x4 это нравится
#13
ВНЕ САЙТА
Отправлено 13 September 2012 - 12:41
Похоже они там в Ужгороде химичат..Я не знаю откуда у вас такой сказочный(маленький) расход топлива.Я на Наваре в Ялту и обратно 11,8л.в круговую с семьёй(до 130),Ивеко 2,8цди в Киев и обратно 13 л.(до110),80 1HZ в Астрахань и обратно 15 минимум(если 90)ехать
![:330:](http://www.offroadmaster.com/public/style_emoticons/default/330.gif)
![:385:](http://www.offroadmaster.com/public/style_emoticons/default/385.gif)
#14
ВНЕ САЙТА
Отправлено 13 September 2012 - 12:45
Я не знаю откуда у вас такой сказочный(маленький) расход топлива.Я на Наваре в Ялту и обратно 11,8л.в круговую с семьёй(до 130),Ивеко 2,8цди в Киев и обратно 13 л.(до110),80 1HZ в Астрахань и обратно 15 минимум(если 90)ехать
У меня сейчас на Наваре при 90 км по трассе 8,5 литра, машина на механике и в обвесе..Извините за флуд
По городу в супер лайт режиме выходит и 7литров
Колеса для города 265/70/16..При установке 33 колес, расход подходит к 10 литрам
#15
ВНЕ САЙТА
Отправлено 13 September 2012 - 19:16
Виталь, 8 литров, это много. Мне надо еще два-три дня, до промежуточного результата. Работаю с этой темой уже шестой месяц. Есть много своих наработок и идей. В двух словах: ищу золотую середину. Чтобы не тупила, при разгоне и аппетит был на уровне Жигулей. Видео с лучшим замером на 10км, обязательно выложу.Похоже они там в Ужгороде химичат..
![]()
Братья, расскажите на чистоту чего нам надо сделать, чтобы уйти с 18 литров на 8
- Shyrik, Kroha и marsana это нравится
#18
ВНЕ САЙТА
Отправлено 13 September 2012 - 19:51
![:385:](http://www.offroadmaster.com/public/style_emoticons/default/385.gif)
#19
ВНЕ САЙТА
Отправлено 13 September 2012 - 20:35
Валентин, такое часто бывает. Вся, проделанная тобой работа, это класс. Но в SD33 за топливную экономичность отвечает только ТНВД и индивидуальные настройки каждого, из шести плунжеров. Там есть общая рейка подачи, которую крутят все, кому, не лень. Надо было попробовать установить старый, и после этого делать выводы. Проверенный на стенде... Там, кстати, есть два нюанса, при юстировании.Там точно что то не то, всмысле в Ужгороде, купил там 2 года назад, убитый патрол 3,3 (заводился с толкача с обратки выливалась соляра) по трассе получилось 10.5. Приехал домой разобрал все до тла, откапиталил мотор, замененил (проверенный в стенде) насос, новые распылители и т. д. расход меньше 12 не получается
- Shyrik это нравится
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей