Так я об этом, от нас все и зависит, нельзя быть чайником, не понимаеш посоветуйся с другими - иначе разведут.Так потом и получаеться, иностранные партнеры выделяют ресурсы на гарантийное обслуживание, а нашим семью кормить нужно, потом с потребителя урезают.
ВНЕДОРОЖЬЕ И ГАРАНТИЯ ДИЛЛЕРОВ!
#21
Отправлено 01 September 2012 - 20:49
- MANIAK это нравится
#22
Отправлено 01 September 2012 - 21:07
И как в том старом анекдоте - ставил 33 колеса, гонял по лесам и полям, ставил лебеду и доп оборудование, использовал машину по назначению и никто мне мозг не парил.
Прецеденты были и это факт. Гарантийщики они ведь тоже форумы читаю и фотки смотрят :) Тут много кто из гарантийщиков может подтвердить мои слова.
#23
Отправлено 01 September 2012 - 21:38
#24
Отправлено 02 September 2012 - 00:20
Ну ты тоже, хотя бы все наклейки поснимал, да немного машину подготовил зная что им же по гарантии в лом что то делать и они всякими путями хотят сбриться. Зачем же ты их сам спровоцировал.конкретно мне.
Я был на Фесте в 2010м году. Приехал на ТО, машина в наклейках, в гарантийном ремонте отказали, мотивируя, что авто используется не по назначению, испытывает нагрузки, которые не предусмотрены заводом изготовителем. Дословно уже не помню, но типа того. Тогда, эта ситуация по-веселила, т.к. проблема была копеечная, типа втулок стабилизатора или что-то соизмеримое. На то время авто - полный сток. Вот как-то так.
Так что НИКО молодец, но гарантийщика на мастер-класс, пусть возьмут.
#25
Отправлено 02 September 2012 - 01:20
Капец! Вы, уважаемый, такой прям себе умный в торговле от рождения, или от опыта на ошибках приобретенного? Или Вы может быть официал? Что теперь,по салону с толщиномером ходить? Ага. "Был бы я такой умный вчера, как моя жена сегодня"Ну что все наивняки чтоли. Везде так. А вот биты машины продавать, послушайте парни - все ведь тут взрослые. Это обычная практика всех продавцов автомобилей во всех странах. Неужели никто не видел как это показывается в кино? И такой простой пример из нашей жизни - в любой торговле, причем в торговле любым товаром если появляется товар с браком, его всеравно впарят потребителю, подмажут накрасят ему губы и продадут обязательно, будьте готовы и смотрите в оба! Все зависит от вас самих и только!! Потребителя все хотят поиметь и это закономерно для любого вида торговли и продавцы автомобилей не исключение.
- Рыбочка это нравится
#27
Отправлено 02 September 2012 - 07:42
у них на сайте чётко расписан пунктЯ был на Фесте в 2010м году. Приехал на ТО, машина в наклейках, в гарантийном ремонте отказали, мотивируя, что авто используется не по назначению, испытывает нагрузки, которые не предусмотрены заводом изготовителем.
Условия, при которых владелец теряет право на гарантию:
Использование автомобиля не по предназначению, использование в необычных условиях, таких как ралли, гонки и т.д.
С ОФ. Ниссаном думаю можно бороться за гарантию по поводу езды по бездору. Они сами это рекламируют, в отличие от НИКО, пишут что автомобили для этого предназначены, и уже разместили у себя на сайте уроки 4х4 с видео. В низу же креативного ролика с X-Trailom не написано же маленьким шрифтом "НЕ ПЫТАЙТЕСЬ ПОВТОРИТЬ В РЕАЛЬНОЙ ЖИЗНИ"Мне неоднократно заявлял Ниссан. Думаю другие производители тоже такое могут заявлять
Совершенно верноТак потом и получаеться, иностранные партнеры выделяют ресурсы на гарантийное обслуживание...
Так НиКО и заявляет у себя на сайте:
"Почему стоит покупать L200 у официального дилера? Официальный дилер не заинтересован в отказе от гарантии, т.к. все затраты на гарантийные работы и ЗПЧ ему в полном объеме компенсирует производитель. "
.... а нашим семью кормить нужно...
Так вот этим и надо пользоваться. Надо пробовать подход найти к тем же самым строгим гарантийщикам, а не заезжать в наглую в наклейках под видео камеры СТО. ..Могу с уверенностью сказать что данная система работает.
Пример - на одной из машин (не буду писать какой) поменяли всю топливную от бака до форсунок (порядка 15тевро). И никто не отказывал, мотивируя плохой солярой...Еще много гарантийных случаев реализовали по гарантии...
Из-за того что гарантия работала, не задумываясь сменили старую модель авто на новую и теперь снова три года безгиморойной езды..Чего греха таить-иногда гарантийные вопросы решались нелегко, но-решались в 95 % случаев в пользу покупателя.
Сообщение отредактировал Kudasov: 02 September 2012 - 07:43
- mara, savi, Kooper и еще 1 это нравится
#29
Отправлено 02 September 2012 - 22:52
Ну что все наивняки чтоли. Везде так. Масла и жидкости я тоже покупаю у знакомого с официального сервиса но не скажу где,марку сервиса, его уже раз тут упомянули. А что вы хотите, есть такая страсть у человеков, причем везде и во всех странах, пи..дят сотруднички на фирмах все понемногу или помногу, кто промокашки, ручки и туалетную бумагу, а кто поезда, заводы и пароходы. А вот биты машины продавать, послушайте ребята - все ведь тут взрослые. Это обычная практика всех продавцов автомобилей везде во всех странах. Неужели никто не видел как это показывается в кино? И такой простой пример из нашей жизни - в любой торговле, причем в торговле любым товаром если появляется товар с браком, его всеравно впарят потребителю, подмажут накрасят ему губы и продадут обязательно, будьте готовы и смотрите в оба! Все зависит от нас самих и только!! Потребителя все хотят поиметь и это закономерно для любого вида торговли и продавцы автомобилей не исключение.
Больше года просидел на проекте у одного официального диллера ( не называю из этических соображений) дык насмотрелся много чего. Куча машин приходит деффектных, минимум побитые камушками, иногда при разгрузке машина падает с трака. Возвращать очень геморно и дорого, для этих целей был открыт рихтовочно- покрасочный цех.
Сейчас работаю в компании занимающейся тяжелой техникой, дык как-то приехали погрузчики из калаша обстреляные - ниче, подшаманили и продали.
#31
Отправлено 02 September 2012 - 23:42
Это покупатель должен искать поход к гарантийщикам???Надо пробовать подход найти к тем же самым строгим гарантийщикам, а не заезжать в наглую в наклейках под видео камеры СТО. .
MMC выпускает очень хорошие машины, но отношение ОфПредов к покупателям сводит на нет все достоинства. Я не купил МПС только потому, что уж очень был наслышан о гарантийном обслуживании!
Пусть теперь их менеджеры с маркетологами попробуют вернуть моё доверие к ОфПредам, чтобы у меня (сферического покупателя в вакууме) не возникало сомнений, а не арабского ли исполнения мне МПС (L200 etc.) купить.
- werwolf и soe это нравится
#32
Отправлено 03 September 2012 - 08:07
#33
Отправлено 03 September 2012 - 08:56
До покупки L200, промониторил все ресурсы, на тот момент, где обсуждалась живучесть и надежность пикапа, хотя и так догадывался (был опыт с МП2, который не сильно отличается от L200) о слабых местах. Купил в Автограде, заехал на "нулевое ТО", на 2 тыс, и на ТО1. А так как за время обкатки ни чего не вылезло, то я сразу плюнул на официалов и поехал модернезировать уже авто под свои нужды. Кроме того, внимательно изучив прайс на ТО и расходники в компании Автоград (то же НИКО, только с другим названием - склад авто и запчастей у них общий, и цены на все одинаковые) я пришел к выводу, что страть "выбрасывать деньги на ветер" у меня еще не появилась. По этому я к ним больше ни разу и не появился, хотя звонили и предлагали, а на мой ответ, что я уже не на гарантии и обслуживаюсь у других, даже предложили восстановить гарантию (естественно за небольшую сумму с моей стороны -о как!).
p.s. Самое смешное, есть и хороший отзыв о гарантийном сервисе! Да, это не шутка. В нашей семье есть еще Шевроле Лачетти, покупалась и обслуживалась на АЦ "Голосеевском". Причем этот АЦ был связан с "Лачетти клубом" (я когда то там состоял, и через них и покупал), так там сервис (3 года назад, как сейчас - уже не знаю) был вымуштрован до предела. Там можно много всего хорошего рассказать, но один случай меня добил окончательно: Уже под конец гарантии (последний заезд), механик сказал, что у вас чуть-чуть стучит рейка (на тот момент болезнь всех Лачетти, при этом на ресурс ни как не влияющая). Вот механик позвал гарантийщика, который и говорит мне "Вы не против если мы вам поменяем рейку, как раз новые пришли - модернизированные, стучать больше не будет, и за одно АТФку в ней?". Я тихо балдею и говорю "А что по деньгам это будет стоит, какие бумажки нужно оформить, и сколько по времени займет?". Ответ "Это бесплатно, по гарантии, оформлять ни чего не нужно, по времени +30 минут к общему обслуживанию. Вы согласны на замену? Можете рядом присутствовать." Я естественно согласился. Прибежал еще один механик, принес запакованную в 2 коробки и один куле рейку (распаковывали ее 5 мину), и все за пол часа поменяли. Еще и приятной дороги пожелали...
Оказывается и такое бывает.
- soe и Koss это нравится
#35
Отправлено 03 September 2012 - 11:58
не только для машин:
ни мне лично, ни конторе, ни разу не чинили инструмент БОШ (ЭПОС) по гарантии, даже на первой неделе эксплуатации, когда накрылся подшипник в шуруповёрте (GSR 14,4 V-LI) - для них это неправильная эксплуатация... перфоратор (3-28) оказывается нельзя использовать в запылённых помещениях и вообще нельзя долбить им стены)) это реальный их ответ..
#37
Отправлено 03 September 2012 - 12:39
Не, не так. ГАРАНТИЯ это один из маркетинговых ходов (типа компания и после продажи авто/инструмента/телевизора) приваный увеличить привлекательность марки, и соответственный рост продаж оной.Можно еще проще сказать, гарантия расчитана на определенных людей, а некоторым она просто не нужна.
p.s. А вы обратили, что в последние годы у всех автодилеров гарантия составляет 3 года. А каких то 6-7 лет назад 3-х лет не было ни у кого...
#38
Отправлено 03 September 2012 - 14:13
Можно еще проще сказать, гарантия расчитана на определенных людей, а некоторым она просто не нужна.
Не, не так. ГАРАНТИЯ это один из маркетинговых
Чего не, не так - именно так, кто то сразу пренебрегает гарантией и обслуживает либо сам, либо на другом сервисе, а кто то обслуживается только на гарантийном сервисе. Каждому свое!
#40
Отправлено 03 September 2012 - 18:56
это не ко мне, это к гууглу.а можете рассказать чем отличаются скакуны арабские от других (по железу)? ну очень интересно...
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей










