ВНЕДОРОЖЬЕ И ГАРАНТИЯ ДИЛЛЕРОВ! - Страница 2 - Тусовка 4х4 - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

ВНЕДОРОЖЬЕ И ГАРАНТИЯ ДИЛЛЕРОВ!


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 49

#21 Nick

Nick

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 19 May 2010
  • 321 сообщений
  • Авто: Все 4x4!
  • Имя:Никола
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 01 September 2012 - 20:49

Так потом и получаеться, иностранные партнеры выделяют ресурсы на гарантийное обслуживание, а нашим семью кормить нужно, потом с потребителя урезают.

Так я об этом, от нас все и зависит, нельзя быть чайником, не понимаеш посоветуйся с другими - иначе разведут.
  • MANIAK это нравится

#22 Antony

Antony

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 14 Jun 2006
  • 1375 сообщений
  • Авто: Mitsubishi L200
  • Имя:Антон
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 01 September 2012 - 21:07

На Автограде получил замечание от гарантийщика о нестандартном размере колеса и снятии с гарантии + фото машины были в нете после самого первого амиго, за что тоже слет с гарантийных обязательств... К тому моменту пробег был 30 тыщ, ничего критического не вылезло и я спрыгнул с гарантии.

И как в том старом анекдоте - ставил 33 колеса, гонял по лесам и полям, ставил лебеду и доп оборудование, использовал машину по назначению и никто мне мозг не парил.

Прецеденты были и это факт. Гарантийщики они ведь тоже форумы читаю и фотки смотрят :) Тут много кто из гарантийщиков может подтвердить мои слова.

#23 mara

mara

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 12 Nov 2005
  • 986 сообщений
  • Авто: Prado, Venza
  • Имя:Леня
  • Пол:Мужчина
  • Город:КИЕВ

Отправлено 01 September 2012 - 21:38

Antony, так ведь выше правильно писали что офиц гарантия нужна но не всем, потому что не каждый может контролировать состояние своего автомобиля по разным причинам, кому некогда, кто не разбирается в нем, кто то боится поломок ремонта и затрат на них. Вот им гарантия нужна однозначно но не всем. Большинство людей пользуется гарантией как бы вам или другому это не нравилось. А те кто все это игнорирует, значит живет по другому и сам может выйти из неприятностей.

#24 Nick

Nick

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 19 May 2010
  • 321 сообщений
  • Авто: Все 4x4!
  • Имя:Никола
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 02 September 2012 - 00:20

конкретно мне.

Я был на Фесте в 2010м году. Приехал на ТО, машина в наклейках, в гарантийном ремонте отказали, мотивируя, что авто используется не по назначению, испытывает нагрузки, которые не предусмотрены заводом изготовителем. Дословно уже не помню, но типа того. Тогда, эта ситуация по-веселила, т.к. проблема была копеечная, типа втулок стабилизатора или что-то соизмеримое. На то время авто - полный сток. Вот как-то так.

Так что НИКО молодец, но гарантийщика на мастер-класс, пусть возьмут.

Ну ты тоже, хотя бы все наклейки поснимал, да немного машину подготовил зная что им же по гарантии в лом что то делать и они всякими путями хотят сбриться. Зачем же ты их сам спровоцировал.

#25 Важняк

Важняк

    Дока

  • Модератор
  • PipPipPip
  • Регистрация: 28 Oct 2008
  • 8132 сообщений
  • Авто: Suzuki.
  • Имя:Костянтин
  • Пол:Мужчина
  • Город:Київ

Отправлено 02 September 2012 - 01:20

Ну что все наивняки чтоли. Везде так. А вот биты машины продавать, послушайте парни - все ведь тут взрослые. Это обычная практика всех продавцов автомобилей во всех странах. Неужели никто не видел как это показывается в кино? И такой простой пример из нашей жизни - в любой торговле, причем в торговле любым товаром если появляется товар с браком, его всеравно впарят потребителю, подмажут накрасят ему губы и продадут обязательно, будьте готовы и смотрите в оба! Все зависит от вас самих и только!! Потребителя все хотят поиметь и это закономерно для любого вида торговли и продавцы автомобилей не исключение.

Капец! Вы, уважаемый, такой прям себе умный в торговле от рождения, или от опыта на ошибках приобретенного? Или Вы может быть официал? Что теперь,по салону с толщиномером ходить? Ага. "Был бы я такой умный вчера, как моя жена сегодня"
  • Рыбочка это нравится

#26 Krot

Krot

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 02 Dec 2006
  • 296 сообщений
  • Авто: Тойота 4х4|Камри
  • Имя:Саша Кротов
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 02 September 2012 - 01:28

А что по сути правильно написано, чего так кричать? Сейчас мир такой и рассчитывать надо только на себя, вон пишут даже свои обманывают, что говорить о чужих. Поэтому доверяй но проверяй. Только на личности не переходите, нормальное общение.

#27 Kudasov

Kudasov

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Регистрация: 22 Jun 2011
  • 753 сообщений
  • Авто: トヨタ - Альбатрос
  • Имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 02 September 2012 - 07:42

Я был на Фесте в 2010м году. Приехал на ТО, машина в наклейках, в гарантийном ремонте отказали, мотивируя, что авто используется не по назначению, испытывает нагрузки, которые не предусмотрены заводом изготовителем.

у них на сайте чётко расписан пункт
Условия, при которых владелец теряет право на гарантию:
Использование автомобиля не по предназначению, использование в необычных условиях, таких как ралли, гонки и т.д.

Мне неоднократно заявлял Ниссан. Думаю другие производители тоже такое могут заявлять

С ОФ. Ниссаном думаю можно бороться за гарантию по поводу езды по бездору. Они сами это рекламируют, в отличие от НИКО, пишут что автомобили для этого предназначены, и уже разместили у себя на сайте уроки 4х4 с видео. В низу же креативного ролика с X-Trailom не написано же маленьким шрифтом "НЕ ПЫТАЙТЕСЬ ПОВТОРИТЬ В РЕАЛЬНОЙ ЖИЗНИ"


Так потом и получаеться, иностранные партнеры выделяют ресурсы на гарантийное обслуживание...

Совершенно верно
Так НиКО и заявляет у себя на сайте:
"Почему стоит покупать L200 у официального дилера? Официальный дилер не заинтересован в отказе от гарантии, т.к. все затраты на гарантийные работы и ЗПЧ ему в полном объеме компенсирует производитель. "

.... а нашим семью кормить нужно...


Так вот этим и надо пользоваться. Надо пробовать подход найти к тем же самым строгим гарантийщикам, а не заезжать в наглую в наклейках под видео камеры СТО. ..Могу с уверенностью сказать что данная система работает.
Пример - на одной из машин (не буду писать какой) поменяли всю топливную от бака до форсунок (порядка 15тевро). И никто не отказывал, мотивируя плохой солярой...Еще много гарантийных случаев реализовали по гарантии...

Чего греха таить-иногда гарантийные вопросы решались нелегко, но-решались в 95 % случаев в пользу покупателя.

Из-за того что гарантия работала, не задумываясь сменили старую модель авто на новую и теперь снова три года безгиморойной езды..

Сообщение отредактировал Kudasov: 02 September 2012 - 07:43

  • mara, savi, Kooper и еще 1 это нравится

#28 Swamper

Swamper

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 26 Jul 2006
  • 3593 сообщений
  • Авто: MPS (боевой) TLC 76 (экспидиция) TLC 150 ( иногда)
  • Имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 02 September 2012 - 22:28

Из-за того что гарантия работала, не задумываясь сменили старую модель авто на новую и теперь снова три года безгиморойной езды..


Поподробней можно, что бы "простые пользователи", тоже воспользовались данной схемой? Если, Вам не жалко, конечно...

#29 GoldFish

GoldFish

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 07 Aug 2009
  • 1697 сообщений
  • Авто: GrandCherokee 5.7 HEMI
  • Имя:Юрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 02 September 2012 - 22:52

Ну что все наивняки чтоли. Везде так. Масла и жидкости я тоже покупаю у знакомого с официального сервиса но не скажу где,марку сервиса, его уже раз тут упомянули. А что вы хотите, есть такая страсть у человеков, причем везде и во всех странах, пи..дят сотруднички на фирмах все понемногу или помногу, кто промокашки, ручки и туалетную бумагу, а кто поезда, заводы и пароходы. А вот биты машины продавать, послушайте ребята - все ведь тут взрослые. Это обычная практика всех продавцов автомобилей везде во всех странах. Неужели никто не видел как это показывается в кино? И такой простой пример из нашей жизни - в любой торговле, причем в торговле любым товаром если появляется товар с браком, его всеравно впарят потребителю, подмажут накрасят ему губы и продадут обязательно, будьте готовы и смотрите в оба! Все зависит от нас самих и только!! Потребителя все хотят поиметь и это закономерно для любого вида торговли и продавцы автомобилей не исключение.


Больше года просидел на проекте у одного официального диллера ( не называю из этических соображений) дык насмотрелся много чего. Куча машин приходит деффектных, минимум побитые камушками, иногда при разгрузке машина падает с трака. Возвращать очень геморно и дорого, для этих целей был открыт рихтовочно- покрасочный цех.

Сейчас работаю в компании занимающейся тяжелой техникой, дык как-то приехали погрузчики из калаша обстреляные - ниче, подшаманили и продали.

#30 soe

soe

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 05 Sep 2008
  • 1477 сообщений
  • Авто: Toyota FJ Cruiser TT SE
  • Имя:Олег
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 02 September 2012 - 23:11

так практически все

продают битые при транспортировке машины.

:148:

#31 Зундер

Зундер

    Дока

  • Модератор
  • PipPipPip
  • Регистрация: 26 Jun 2007
  • 5769 сообщений
  • Авто: Тренер штурманов
  • Имя:Виталий
  • Пол:Мужчина
  • Город:На своей широте, на своей долготе

Отправлено 02 September 2012 - 23:42

Надо пробовать подход найти к тем же самым строгим гарантийщикам, а не заезжать в наглую в наклейках под видео камеры СТО. .

Это покупатель должен искать поход к гарантийщикам???
MMC выпускает очень хорошие машины, но отношение ОфПредов к покупателям сводит на нет все достоинства. Я не купил МПС только потому, что уж очень был наслышан о гарантийном обслуживании!
Пусть теперь их менеджеры с маркетологами попробуют вернуть моё доверие к ОфПредам, чтобы у меня (сферического покупателя в вакууме) не возникало сомнений, а не арабского ли исполнения мне МПС (L200 etc.) купить.
  • werwolf и soe это нравится

#32 green

green

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 19 Mar 2006
  • 517 сообщений
  • Авто: 4х4
  • Имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Украина-Киев

Отправлено 03 September 2012 - 08:07

У меня с Пежо была длинная эпопея по поводу снятия гарантии. Я на легковой семейный автомобиль Пежо вместо штатных шин 185/70R15 я поставил шины немного большего размера 205/65R15. Причина замены штатных шин по моей версии - это безопасность(другой протектор) надежность и увеличении грузоподъемности мини вэна, они мне говорили что это разрушает подвеску авто и рулевое. А я еще до установки колес ездил к ним по поводу замены рулевой рейки которая тарахтела у меня уже несколько месяцев, вот они и воспользовались случаем, чтобы мне отказать в гарантии и не ставить на шару дорогие запчасти. Но меня это заело и я нанял адвоката и через пять месяцев они мне восстановили и продлили гарантию. Я вам скажу что это у дилеров известная тема съезда с гарантии, особенно если вы хотите что то поменять у них. Конечно мне надо было снять те колеса и поставить временно штатные, но я просто не подумал об этом и со святой наивностью поехал к ним, я ведь ездил еще до установки других шин к ним и они говорили что рейку надо менять, оформляйте, тыры пыры... Но потом они решили этим воспользоваться, поэтому надо с ними бороться и не лениться, другое дело когда автомобиль используется в соревнованиях - тут к ним претензий не может быть.

#33 werwolf

werwolf

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 03 Nov 2006
  • 3490 сообщений
  • Авто: L200 (зовется ЁЛКОЙ) + "домик".
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев.

Отправлено 03 September 2012 - 08:56

Я, как владелец Мицыка, тоже выскажусь.
До покупки L200, промониторил все ресурсы, на тот момент, где обсуждалась живучесть и надежность пикапа, хотя и так догадывался (был опыт с МП2, который не сильно отличается от L200) о слабых местах. Купил в Автограде, заехал на "нулевое ТО", на 2 тыс, и на ТО1. А так как за время обкатки ни чего не вылезло, то я сразу плюнул на официалов и поехал модернезировать уже авто под свои нужды. Кроме того, внимательно изучив прайс на ТО и расходники в компании Автоград (то же НИКО, только с другим названием - склад авто и запчастей у них общий, и цены на все одинаковые) я пришел к выводу, что страть "выбрасывать деньги на ветер" у меня еще не появилась. По этому я к ним больше ни разу и не появился, хотя звонили и предлагали, а на мой ответ, что я уже не на гарантии и обслуживаюсь у других, даже предложили восстановить гарантию (естественно за небольшую сумму с моей стороны -о как!).

p.s. Самое смешное, есть и хороший отзыв о гарантийном сервисе! Да, это не шутка. В нашей семье есть еще Шевроле Лачетти, покупалась и обслуживалась на АЦ "Голосеевском". Причем этот АЦ был связан с "Лачетти клубом" (я когда то там состоял, и через них и покупал), так там сервис (3 года назад, как сейчас - уже не знаю) был вымуштрован до предела. Там можно много всего хорошего рассказать, но один случай меня добил окончательно: Уже под конец гарантии (последний заезд), механик сказал, что у вас чуть-чуть стучит рейка (на тот момент болезнь всех Лачетти, при этом на ресурс ни как не влияющая). Вот механик позвал гарантийщика, который и говорит мне "Вы не против если мы вам поменяем рейку, как раз новые пришли - модернизированные, стучать больше не будет, и за одно АТФку в ней?". Я тихо балдею и говорю "А что по деньгам это будет стоит, какие бумажки нужно оформить, и сколько по времени займет?". Ответ "Это бесплатно, по гарантии, оформлять ни чего не нужно, по времени +30 минут к общему обслуживанию. Вы согласны на замену? Можете рядом присутствовать." Я естественно согласился. Прибежал еще один механик, принес запакованную в 2 коробки и один куле рейку (распаковывали ее 5 мину), и все за пол часа поменяли. Еще и приятной дороги пожелали...
Оказывается и такое бывает.
  • soe и Koss это нравится

#34 Kudasov

Kudasov

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Регистрация: 22 Jun 2011
  • 753 сообщений
  • Авто: トヨタ - Альбатрос
  • Имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 03 September 2012 - 09:54

Поподробней можно, что бы "простые пользователи", тоже воспользовались данной схемой? Если, Вам не жалко, конечно...


А так простые пользователи и поступают - продают старую модель авто и покупают новую, дабы пользоваться гарантией

#35 Koss

Koss

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 23 Sep 2008
  • 402 сообщений
  • Авто: Audi A6 Quattro Benzine, Limousine
  • Имя:Константин
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 03 September 2012 - 11:58

гарантия - это миф! пусть пишут хоть 30 лет гарантии, она всё равно не работает :)

не только для машин:
ни мне лично, ни конторе, ни разу не чинили инструмент БОШ (ЭПОС) по гарантии, даже на первой неделе эксплуатации, когда накрылся подшипник в шуруповёрте (GSR 14,4 V-LI) - для них это неправильная эксплуатация... перфоратор (3-28) оказывается нельзя использовать в запылённых помещениях и вообще нельзя долбить им стены)) это реальный их ответ..

#36 fogot

fogot

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Регистрация: 19 Jan 2008
  • 470 сообщений
  • Авто: Toyota + Nissan
  • Имя:Василий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Хотла

Отправлено 03 September 2012 - 12:09

Можно еще проще сказать, гарантия расчитана на определенных людей, а некоторым она просто не нужна.

#37 werwolf

werwolf

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 03 Nov 2006
  • 3490 сообщений
  • Авто: L200 (зовется ЁЛКОЙ) + "домик".
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев.

Отправлено 03 September 2012 - 12:39

Можно еще проще сказать, гарантия расчитана на определенных людей, а некоторым она просто не нужна.

Не, не так. ГАРАНТИЯ это один из маркетинговых ходов (типа компания и после продажи авто/инструмента/телевизора) приваный увеличить привлекательность марки, и соответственный рост продаж оной.

p.s. А вы обратили, что в последние годы у всех автодилеров гарантия составляет 3 года. А каких то 6-7 лет назад 3-х лет не было ни у кого...

#38 Beretta

Beretta

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 01 Jun 2011
  • 500 сообщений
  • Авто: FJ Cruizer
  • Имя:Гена
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 03 September 2012 - 14:13

Можно еще проще сказать, гарантия расчитана на определенных людей, а некоторым она просто не нужна.



Не, не так. ГАРАНТИЯ это один из маркетинговых


Чего не, не так - именно так, кто то сразу пренебрегает гарантией и обслуживает либо сам, либо на другом сервисе, а кто то обслуживается только на гарантийном сервисе. Каждому свое!

#39 SuperMario

SuperMario

    Гость

  • Юзер
  • Регистрация: 18 May 2011
  • 37 сообщений
  • Авто: тлк-80
  • Имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 03 September 2012 - 18:39

а не арабского ли исполнения мне МПС (L200 etc.) купить.


а можете рассказать чем отличаются скакуны арабские от других (по железу)? ну очень интересно...

#40 Зундер

Зундер

    Дока

  • Модератор
  • PipPipPip
  • Регистрация: 26 Jun 2007
  • 5769 сообщений
  • Авто: Тренер штурманов
  • Имя:Виталий
  • Пол:Мужчина
  • Город:На своей широте, на своей долготе

Отправлено 03 September 2012 - 18:56

а можете рассказать чем отличаются скакуны арабские от других (по железу)? ну очень интересно...

это не ко мне, это к гууглу.




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей


© 2004 - 2025 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN