Статистика надежности автомобилей...
Автор
Chrome
, 03 Feb 2007 14:31
Сообщений в теме: 40
#21 ВНЕ САЙТА
#22 ВНЕ САЙТА
Отправлено 04 February 2007 - 15:31
Тоета Кемри - почти 2 года эксплуатации... куплена в 2003 в автосалоне, новая , 2.2 литра, АКП, пробег 167 тыщ. Продана в 2005.
Эксплуатация практически круглосуточная в жаре, в Эмиратах, парковка на улице под солнцем. Машина заводилась рано утром и глушилась поздно ночью, бо кондишн все время в работе. В связи с недостатком свободного времени, машина ни разу не заезжала на СТО. Капот открывался только на заправках для замены масла и чтобы добавить воды в бачок омывателя. Никаких профилактических работ не проводилось!!! Масло в коробке тоже не менялось ни разу по моей глупости, просто забыл сказать на заправке, что надо это сделать. Масло менялось только в двигателе четко через каждые 10 тыщ на автозаправках... там же - замена колодок и резины по мере износа и один раз замена аккумулятора. Пробег за более чем полтора года составил 167 тыщ км. Можете верить, можете нет - за более чем полтора года, я НИ РАЗУ САМ НЕ ОТКРЫЛ КАПОТ! И ни разу никаких отказов в работе и никаких сбоев!
Из неисправностей:
1. Через год - начала барахлить кнопка лампочки в замке ремня безопасности
2. Антенна не заезжала и не выезжала (правда, не без моей помощи :) )
3. Все, больше ничего не ломалось!
Делайте выводы сами...
еще припишу.... на работе были и японцы и немцы... я не про опель, а про мерсы и тем более бимеры.... У немцев потребность в СТО минимум раза в три выше чем у японцев...
Эксплуатация практически круглосуточная в жаре, в Эмиратах, парковка на улице под солнцем. Машина заводилась рано утром и глушилась поздно ночью, бо кондишн все время в работе. В связи с недостатком свободного времени, машина ни разу не заезжала на СТО. Капот открывался только на заправках для замены масла и чтобы добавить воды в бачок омывателя. Никаких профилактических работ не проводилось!!! Масло в коробке тоже не менялось ни разу по моей глупости, просто забыл сказать на заправке, что надо это сделать. Масло менялось только в двигателе четко через каждые 10 тыщ на автозаправках... там же - замена колодок и резины по мере износа и один раз замена аккумулятора. Пробег за более чем полтора года составил 167 тыщ км. Можете верить, можете нет - за более чем полтора года, я НИ РАЗУ САМ НЕ ОТКРЫЛ КАПОТ! И ни разу никаких отказов в работе и никаких сбоев!
Из неисправностей:
1. Через год - начала барахлить кнопка лампочки в замке ремня безопасности
2. Антенна не заезжала и не выезжала (правда, не без моей помощи :) )
3. Все, больше ничего не ломалось!
Делайте выводы сами...
еще припишу.... на работе были и японцы и немцы... я не про опель, а про мерсы и тем более бимеры.... У немцев потребность в СТО минимум раза в три выше чем у японцев...
Сообщение отредактировал Chrome: 04 February 2007 - 15:36
#23 ВНЕ САЙТА
Отправлено 04 February 2007 - 16:04
Я в этой части полностью согласен с Vrubelем - машина и владелец, вот тандем от которого сильно зависит надежность техники. Причем совокупность качеств владельца влияет на надежность авто. Это стиль езды (даже в экстриме), отношение к тех состоянию машины и психо-физические свойства чел-ка. Но тут нельзя сбрасывать со счетов, то о чем говорит Luka. Есть конструкции машин, которые образно, произведены для насилия над ними. Причем насилия самым жестоким образом и тут сгоревшие передохлики или лампочки, оторванный коврик в счет не идут. Тут за себя говорит надежная, немного примитивная, но крепкая силовая конструкция. А Тесты, которые мы читаем, учитывают в том числе и ничтожные мелочи, наприм скрип панели, то горит -то не горит лампа подсветки, бардачок плохо открывается и тд, также учитывают и качество конкретных узлов и агрегатов. Так вот - всем известно, что технологически производство в Японии обладает самым высоким уровнем, также организация призводства и отношение к труду у японских муравьев выше, нежели у европейских. Япона мать меняет литьевые матрицы и песс-формы каждые три месяца. Вот это как раз и сказывается на мелочах, предохр, панельки лампочек, всевозможные пластиковые детальки-элементы интерьера и эстетьера. Мне кажется причина постоянных первых мест у японской японии заключается в технологии и отношении к труду самих рабочих. Смотрите, Мазда это Форд японской сборки и многие узлы унифицированы с фордом. Те узлы что собраны в Японии служат надежно и в Форде, то что в Форде европейское имеет нарекания. Я читал отчет проблем немецкого общества потр ADACT, так помоему, если не ошибся. Там в отчетах ситематизированы основные группы траблов на авто, т.е. на что жаловались. Так основные массовые проблемы у всех марок машин - это интерьер, экстерьер и электрика, а не то что мы джиперы ценим - конструкция, узлы и агрегаты.Да я не с кем не спорю. Так высказываю на обсуждение! Может в чем том не прав.
Надежность штука относительная и зависит от хозяина.
#24 ВНЕ САЙТА
Отправлено 04 February 2007 - 22:02
Я сейчас в хвост и гриву долбаю L 200 ( дизель атмосферный сборка Таиланд)
Прошел за год 50т км. 80% бездорожье --пески, каменистая пустыня, горы.
Температура от +54 до -13 (около 2000м над уровнем моря).
Проблем с ходовой или движком нет,замена масла и фильтров через 5 т км.
У нас в группе 6 машин L200 ни одна за полтора года не сломалась.
Минуса--- плохая сборка салона, скрип, стеклоподьемники у некоторых плохо
работают.
В другой группе Исидзу D-MAX 2,4TD из 6 машин --4-е в ремонт, отказ передка, проблемы с тормозами. Самое дебильное в этой машине кнопочное включение 4H 4L , но при ручных хабах !!!
Низко расположен бак (пластиковый), защиты нет, в горах самое слабое место.
В дальнейшем от закупки Исидзу отказались.
Прошел за год 50т км. 80% бездорожье --пески, каменистая пустыня, горы.
Температура от +54 до -13 (около 2000м над уровнем моря).
Проблем с ходовой или движком нет,замена масла и фильтров через 5 т км.
У нас в группе 6 машин L200 ни одна за полтора года не сломалась.
Минуса--- плохая сборка салона, скрип, стеклоподьемники у некоторых плохо
работают.
В другой группе Исидзу D-MAX 2,4TD из 6 машин --4-е в ремонт, отказ передка, проблемы с тормозами. Самое дебильное в этой машине кнопочное включение 4H 4L , но при ручных хабах !!!
Низко расположен бак (пластиковый), защиты нет, в горах самое слабое место.
В дальнейшем от закупки Исидзу отказались.
#26 ВНЕ САЙТА
Отправлено 04 February 2007 - 23:20
о вижу тема удалась ^_^ побежал за чипсами и пивом :lol: :lol: :lol:
L200 весч только эта машина могла выдержать моего брата, после американского посольства она попала ему в руки, 2 ТИХОХОД вот где экстримальные условия. Со с словами это танк он сел по ручки дверей в том месте где я БМВ ставлю! Нет вины машины в это нет, просто с буксом разворачиваться не нужно на глине, после чего 30 минут выкарабкивался, с помощью лопат и 2 рабочих, выехал оборвав пыльники, замерзли гранаты и авто был не управляем. К стате будете смеяться Л200 угнали :lol: кому он впал???
Машины я люблю и жалею, жизнь научила. Первое авто в моей жизни 2109 прошло 290 тыс. км, бралось с нуля, следующей была Волга 2410 - 800. тыс пробега за 7 лет. Но у меня на фирме 3 водителя(КОТОРЫЕ ПООЧЕРЕДИ СМЕНЯЮТСЯ) вот это экстрим для авто, один на масле сворует(ПРОПУСК ЗАМЕНЫ МАСЛА), другой просто долбо...б, а страдают авто.
То Chrome абсолютно нормальная ситуация для нового авто за рубежом, тем более в жарких странах. Электроника вылетела у меня из за перепадов температуры, влажности и соли, просто не выдержал корпус датчика, который убил эл. блок. НемеЦкие тачки очень хорошо ведут себя в Италии, Флориде и тд теплых странах, если авто от туда, то независимо от пробега состояние на 5 балов.
У меня пирожок FIAT Дупло, 300 тыс. состояние отличное масло не кушает, мотор сухой и не японец.
Можно долго спорить, и спор будет похож на войну остроконечников и тупоконечников (Гуливер), но однозначно говорить тут нельзя про надежность, тем более главное в авто не надежность, а безопастность.
L200 весч только эта машина могла выдержать моего брата, после американского посольства она попала ему в руки, 2 ТИХОХОД вот где экстримальные условия. Со с словами это танк он сел по ручки дверей в том месте где я БМВ ставлю! Нет вины машины в это нет, просто с буксом разворачиваться не нужно на глине, после чего 30 минут выкарабкивался, с помощью лопат и 2 рабочих, выехал оборвав пыльники, замерзли гранаты и авто был не управляем. К стате будете смеяться Л200 угнали :lol: кому он впал???
Машины я люблю и жалею, жизнь научила. Первое авто в моей жизни 2109 прошло 290 тыс. км, бралось с нуля, следующей была Волга 2410 - 800. тыс пробега за 7 лет. Но у меня на фирме 3 водителя(КОТОРЫЕ ПООЧЕРЕДИ СМЕНЯЮТСЯ) вот это экстрим для авто, один на масле сворует(ПРОПУСК ЗАМЕНЫ МАСЛА), другой просто долбо...б, а страдают авто.
То Chrome абсолютно нормальная ситуация для нового авто за рубежом, тем более в жарких странах. Электроника вылетела у меня из за перепадов температуры, влажности и соли, просто не выдержал корпус датчика, который убил эл. блок. НемеЦкие тачки очень хорошо ведут себя в Италии, Флориде и тд теплых странах, если авто от туда, то независимо от пробега состояние на 5 балов.
У меня пирожок FIAT Дупло, 300 тыс. состояние отличное масло не кушает, мотор сухой и не японец.
Можно долго спорить, и спор будет похож на войну остроконечников и тупоконечников (Гуливер), но однозначно говорить тут нельзя про надежность, тем более главное в авто не надежность, а безопастность.
#28 ВНЕ САЙТА
Отправлено 04 February 2007 - 23:37
ты не передергивай про жаркие страны и электронику... Где я писал, что электроника полетела? Антенна сломалась - я ее немного вырвал :) и кнопка иногда заедала, которая стоит в защелке ремня безопасности - вот и все поломки за два года и 170 тыщ км.Машины я люблю и жалею, жизнь научила. Первое авто в моей жизни 2109 прошло 290 тыс. км, бралось с нуля, следующей была Волга 2410 - 800. тыс пробега за 7 лет. Но у меня на фирме 3 водителя(КОТОРЫЕ ПООЧЕРЕДИ СМЕНЯЮТСЯ) вот это экстрим для авто, один на масле сворует(ПРОПУСК ЗАМЕНЫ МАСЛА), другой просто долбо...б, а страдают авто.
То Chrome абсолютно нормальная ситуация для нового авто за рубежом, тем более в жарких странах. Электроника вылетела у меня из за перепадов температуры, влажности и соли, просто не выдержал корпус датчика, который убил эл. блок.
А насчет люблю и жалею.... так вот, машины я тоже люблю, но жалею я себя, поэтому машины не жалею! И единственные машины, которые позволяют это делать, это японцы. Не знаю, с какой стати ты лобируешь немцем, но что 90 процентов машин, которые эксплуатируются в экстримальных климатических условиях это японцы - это факт. Кстати, в тех же Эмиратах! А немцы - это просто для понта... при том, что в тех же эмиратах на каждых 9 японцев приходится один европеец, вдоль трасс стоят брошеные поломаные машины и ждут эвакуатора и при этом практически одни европейцы, и самое интересное - в основном мерсы... Выводы о надежности делай сам.
#29 ВНЕ САЙТА
Отправлено 05 February 2007 - 00:14
Серега, так от таких драйверов, как ты и ломаются машины. :boom: :boom:ты не передергивай про жаркие страны и электронику... Где я писал, что электроника полетела? Антенна сломалась - я ее немного вырвал :) и кнопка иногда заедала, которая стоит в защелке ремня безопасности - вот и все поломки за два года и 170 тыщ км.
#31 ВНЕ САЙТА
Отправлено 05 February 2007 - 00:30
Где я передергиваю? И где я написал, что электроника вылетает из-за жары?
Электроника вылетает из-за перепадов климатических условий. Прежде всего виной сырость, соль на наших дорогах (относительно датчиков АБС) и отрицательная температура. А в условиях стран с постоянным климатом любые машины ведут себя на уровне.
Интересы ничьи я не лобирую Мне лично по-фигу.
По поводу 170 тыс. я писал про пирожок с 0-м электроники, только стеклоподъемники и регулировка зеркал пробег 300 тыс. записей в сервисной книге и бух.документах: нет поломок, только ТО, приехал сюда с оборваной подушкой коробки и разбитой попой, передан из Италии материнской компанией.
Еще раз, я не лобирую интересы немцев, но просто нужно быть объективным.
Проехав пол-Европы(от Италии до Швеции) не видел авто кинутых в ожидании эвакуатора. Шведы, кстати, ездят на пепелацах 10-30 лет, Сабы Вольвы, и ничего, ВСЕ ЖИВЫЕ!!!
Я не видел в Европе(джипы в учет не берем слишком много их клепает "япония" ) ни одного мицика или тойты старше 10 лет. :war:
Электроника вылетает из-за перепадов климатических условий. Прежде всего виной сырость, соль на наших дорогах (относительно датчиков АБС) и отрицательная температура. А в условиях стран с постоянным климатом любые машины ведут себя на уровне.
Интересы ничьи я не лобирую Мне лично по-фигу.
По поводу 170 тыс. я писал про пирожок с 0-м электроники, только стеклоподъемники и регулировка зеркал пробег 300 тыс. записей в сервисной книге и бух.документах: нет поломок, только ТО, приехал сюда с оборваной подушкой коробки и разбитой попой, передан из Италии материнской компанией.
Еще раз, я не лобирую интересы немцев, но просто нужно быть объективным.
Проехав пол-Европы(от Италии до Швеции) не видел авто кинутых в ожидании эвакуатора. Шведы, кстати, ездят на пепелацах 10-30 лет, Сабы Вольвы, и ничего, ВСЕ ЖИВЫЕ!!!
Я не видел в Европе(джипы в учет не берем слишком много их клепает "япония" ) ни одного мицика или тойты старше 10 лет. :war:
#32 ВНЕ САЙТА
Отправлено 05 February 2007 - 00:43
Vrubel
кстати, в эмиратах перепад бешеный! И влажность тоже - утром, до восхода солнца, машина вся мокрая, как из ведра полили... - днем, если незаведеная и кондишн не работает, схватившись об руль можно получить ожог...если предварительно сможешь открыть дверь и залезть внутрь :) А объективность - это рынок. Были бы немцы лучше, покупали бы их чаще... а если покупают тоету, ниссан и митсубиши, значит они надежнее. То же самое и в африке.... посмотри какие марки там бегают? Где там хваленые немцы? Тот же Геленваген, например... ты видел его где-то в пустыне или в джунглях?
кстати, в эмиратах перепад бешеный! И влажность тоже - утром, до восхода солнца, машина вся мокрая, как из ведра полили... - днем, если незаведеная и кондишн не работает, схватившись об руль можно получить ожог...если предварительно сможешь открыть дверь и залезть внутрь :) А объективность - это рынок. Были бы немцы лучше, покупали бы их чаще... а если покупают тоету, ниссан и митсубиши, значит они надежнее. То же самое и в африке.... посмотри какие марки там бегают? Где там хваленые немцы? Тот же Геленваген, например... ты видел его где-то в пустыне или в джунглях?
ну наши жигули тоже по 30 лет и поболе бегают - а 10 летний жигуль, так это вообще юноша :) Но это ж не показатель!Шведы, кстати, ездят на пепелацах 10-30 лет, Сабы Вольвы, и ничего, ВСЕ ЖИВЫЕ!!!
#38 ВНЕ САЙТА
Отправлено 06 February 2007 - 02:42
Odissey
Был у нас HI LUX 2.8D с 1992 по 2000 год, из них 5 лет в Греции и 3-и года в Ливии не смогли его сломать. Из пикапов самый надежный, но цена не устраивает руководство. L200 в Алжире можно взять по16т.у.е.
Чем меньше электроники тем надежней авто. Европа проигрывает японцам в электронной начинке. В Африке очень много старых французов ПЕЖО 403. 404, 504, РЕНО-4 60-70 годов и бегают довольно хорошо.Хотя сервис здесь
понятие относительное даже с нашим.
Я тут в одном кишлаке нашел 4-е виллиса(Гочкис) все на ходу в рабочем состоянии , остались с войны. Можно купить, но как привести ???
Был у нас HI LUX 2.8D с 1992 по 2000 год, из них 5 лет в Греции и 3-и года в Ливии не смогли его сломать. Из пикапов самый надежный, но цена не устраивает руководство. L200 в Алжире можно взять по16т.у.е.
Чем меньше электроники тем надежней авто. Европа проигрывает японцам в электронной начинке. В Африке очень много старых французов ПЕЖО 403. 404, 504, РЕНО-4 60-70 годов и бегают довольно хорошо.Хотя сервис здесь
понятие относительное даже с нашим.
Я тут в одном кишлаке нашел 4-е виллиса(Гочкис) все на ходу в рабочем состоянии , остались с войны. Можно купить, но как привести ???
#39 ВНЕ САЙТА
Отправлено 06 February 2007 - 08:37
"А как ты прокоментируешь замену рулевой рейки, и 4-х полуосей с гранатами на АБСОЛЮТНО новом ниссане пасфиндер ЕВРОПЕЙСКОЙ СБОРКИ????"
2 ТИХОХОД
А как ты определил что он европейской сборки?
"Европа проигрывает японцам в электронной начинке."
Что есть на японцах чего нет на европейских авто. Небери шкоду, фольц, рено опель,жигули... Что есть в 10 летней тайоте(лексусе) и чего нет в бмв. Можно для сравнения и новые машины взять, но это их знать нужно очень хорошо.
2 ТИХОХОД
А как ты определил что он европейской сборки?
"Европа проигрывает японцам в электронной начинке."
Что есть на японцах чего нет на европейских авто. Небери шкоду, фольц, рено опель,жигули... Что есть в 10 летней тайоте(лексусе) и чего нет в бмв. Можно для сравнения и новые машины взять, но это их знать нужно очень хорошо.
#40 ВНЕ САЙТА
Отправлено 06 February 2007 - 13:27
Коментирую - хреново! Но вся эта байда выходит на многих новых Пасфийндерах? Если да то качество сборки, просчеты конструкторов. Или если только у тебя? Тогда причину надо искать вокруг тебя, это и сервис. стиль езды, конкретный случай удара, сколько ездит за рулем разных водителей, жен и многое другое. Интересно в Европе их собирают узловой сборкой или все делают сами. Может узлы японские а сборка европа :lol:А как ты прокоментируешь замену рулевой рейки, и 4-х полуосей с гранатами на АБСОЛЮТНО новом ниссане пасфиндер ЕВРОПЕЙСКОЙ СБОРКИ????
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей