Статистика надежности автомобилей... - Страница 2 - Ни о чём и обо всём - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Перейти к содержимому


Фотография

Статистика надежности автомобилей...


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 40

#21 ВНЕ САЙТА   Luka

Luka

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Регистрация: 18 Jun 2005
  • 522 сообщений
  • Авто: недопривод
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 04 February 2007 - 14:54

Был у меня ТЛК-79 служебный.Обслуживание на гос.предприятиях сами знаете какое,я думаю рассказывать нет смысла.С 1993 года имели как хотели и кто хотел :baranka: ,заливали в нее всякое дерьмо,а он все бегал и бегал.
ВЫВОД: Я С РЕЙТИНГОМ СОГЛАСЕН!!!!!!!!!! ^_^

#22 ВНЕ САЙТА   Chrome

Chrome

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 14 Oct 2005
  • 3149 сообщений
  • Имя:Сергей
  • Пол:Мужчина

Отправлено 04 February 2007 - 15:31

Тоета Кемри - почти 2 года эксплуатации... куплена в 2003 в автосалоне, новая , 2.2 литра, АКП, пробег 167 тыщ. Продана в 2005.

Эксплуатация практически круглосуточная в жаре, в Эмиратах, парковка на улице под солнцем. Машина заводилась рано утром и глушилась поздно ночью, бо кондишн все время в работе. В связи с недостатком свободного времени, машина ни разу не заезжала на СТО. Капот открывался только на заправках для замены масла и чтобы добавить воды в бачок омывателя. Никаких профилактических работ не проводилось!!! Масло в коробке тоже не менялось ни разу по моей глупости, просто забыл сказать на заправке, что надо это сделать. Масло менялось только в двигателе четко через каждые 10 тыщ на автозаправках... там же - замена колодок и резины по мере износа и один раз замена аккумулятора. Пробег за более чем полтора года составил 167 тыщ км. Можете верить, можете нет - за более чем полтора года, я НИ РАЗУ САМ НЕ ОТКРЫЛ КАПОТ! И ни разу никаких отказов в работе и никаких сбоев!

Из неисправностей:

1. Через год - начала барахлить кнопка лампочки в замке ремня безопасности
2. Антенна не заезжала и не выезжала (правда, не без моей помощи :) )
3. Все, больше ничего не ломалось!

Делайте выводы сами...

еще припишу.... на работе были и японцы и немцы... я не про опель, а про мерсы и тем более бимеры.... У немцев потребность в СТО минимум раза в три выше чем у японцев...

Сообщение отредактировал Chrome: 04 February 2007 - 15:36


#23 ВНЕ САЙТА   VOIN

VOIN

    ORM

  • Администратор
  • PipPipPipPip
  • Регистрация: 08 Jan 2005
  • 12493 сообщений
  • Авто: FJ TT-SE, K-5
  • Имя:Веталь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Третья планета от солнца..

Отправлено 04 February 2007 - 16:04

Да я не с кем не спорю. Так высказываю на обсуждение! Может в чем том не прав.
Надежность  штука относительная и зависит от хозяина.

Просмотр сообщения

Я в этой части полностью согласен с Vrubelем - машина и владелец, вот тандем от которого сильно зависит надежность техники. Причем совокупность качеств владельца влияет на надежность авто. Это стиль езды (даже в экстриме), отношение к тех состоянию машины и психо-физические свойства чел-ка. Но тут нельзя сбрасывать со счетов, то о чем говорит Luka. Есть конструкции машин, которые образно, произведены для насилия над ними. Причем насилия самым жестоким образом и тут сгоревшие передохлики или лампочки, оторванный коврик в счет не идут. Тут за себя говорит надежная, немного примитивная, но крепкая силовая конструкция. А Тесты, которые мы читаем, учитывают в том числе и ничтожные мелочи, наприм скрип панели, то горит -то не горит лампа подсветки, бардачок плохо открывается и тд, также учитывают и качество конкретных узлов и агрегатов. Так вот - всем известно, что технологически производство в Японии обладает самым высоким уровнем, также организация призводства и отношение к труду у японских муравьев выше, нежели у европейских. Япона мать меняет литьевые матрицы и песс-формы каждые три месяца. Вот это как раз и сказывается на мелочах, предохр, панельки лампочек, всевозможные пластиковые детальки-элементы интерьера и эстетьера. Мне кажется причина постоянных первых мест у японской японии заключается в технологии и отношении к труду самих рабочих. Смотрите, Мазда это Форд японской сборки и многие узлы унифицированы с фордом. Те узлы что собраны в Японии служат надежно и в Форде, то что в Форде европейское имеет нарекания. Я читал отчет проблем немецкого общества потр ADACT, так помоему, если не ошибся. Там в отчетах ситематизированы основные группы траблов на авто, т.е. на что жаловались. Так основные массовые проблемы у всех марок машин - это интерьер, экстерьер и электрика, а не то что мы джиперы ценим - конструкция, узлы и агрегаты.

#24 ВНЕ САЙТА   Afrika

Afrika

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 19 Aug 2006
  • 493 сообщений
  • Авто: Terios
  • Имя:Юрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ирпень

Отправлено 04 February 2007 - 22:02

Я сейчас в хвост и гриву долбаю L 200 ( дизель атмосферный сборка Таиланд)
Прошел за год 50т км. 80% бездорожье --пески, каменистая пустыня, горы.
Температура от +54 до -13 (около 2000м над уровнем моря).
Проблем с ходовой или движком нет,замена масла и фильтров через 5 т км.
У нас в группе 6 машин L200 ни одна за полтора года не сломалась.
Минуса--- плохая сборка салона, скрип, стеклоподьемники у некоторых плохо
работают.
В другой группе Исидзу D-MAX 2,4TD из 6 машин --4-е в ремонт, отказ передка, проблемы с тормозами. Самое дебильное в этой машине кнопочное включение 4H 4L , но при ручных хабах !!!
Низко расположен бак (пластиковый), защиты нет, в горах самое слабое место.
В дальнейшем от закупки Исидзу отказались.

#25 ВНЕ САЙТА   Odissey

Odissey

    Дока

  • ORM
  • PipPipPip
  • Регистрация: 08 Jun 2006
  • 6390 сообщений
  • Авто: TLC40
  • Имя:.
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 04 February 2007 - 23:20

To: Afrika
Хорошие у тебя условия для жизни! Это ты откуда на связь выходишь?

А HiLux не пробовали в ваших "тепличных" краях использовать?

#26 ВНЕ САЙТА   Vrubel

Vrubel

    Дока

  • ORM
  • PipPipPip
  • Регистрация: 09 Apr 2006
  • 6097 сообщений
  • Авто: Nissan Patrol Y61, BMW 540
  • Имя:Денис
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Летки

Отправлено 04 February 2007 - 23:20

о вижу тема удалась ^_^ побежал за чипсами и пивом :lol: :lol: :lol:
L200 весч только эта машина могла выдержать моего брата, после американского посольства она попала ему в руки, 2 ТИХОХОД вот где экстримальные условия. Со с словами это танк он сел по ручки дверей в том месте где я БМВ ставлю! Нет вины машины в это нет, просто с буксом разворачиваться не нужно на глине, после чего 30 минут выкарабкивался, с помощью лопат и 2 рабочих, выехал оборвав пыльники, замерзли гранаты и авто был не управляем. К стате будете смеяться Л200 угнали :lol: кому он впал???
Машины я люблю и жалею, жизнь научила. Первое авто в моей жизни 2109 прошло 290 тыс. км, бралось с нуля, следующей была Волга 2410 - 800. тыс пробега за 7 лет. Но у меня на фирме 3 водителя(КОТОРЫЕ ПООЧЕРЕДИ СМЕНЯЮТСЯ) вот это экстрим для авто, один на масле сворует(ПРОПУСК ЗАМЕНЫ МАСЛА), другой просто долбо...б, а страдают авто.
То Chrome абсолютно нормальная ситуация для нового авто за рубежом, тем более в жарких странах. Электроника вылетела у меня из за перепадов температуры, влажности и соли, просто не выдержал корпус датчика, который убил эл. блок. НемеЦкие тачки очень хорошо ведут себя в Италии, Флориде и тд теплых странах, если авто от туда, то независимо от пробега состояние на 5 балов.
У меня пирожок FIAT Дупло, 300 тыс. состояние отличное масло не кушает, мотор сухой и не японец.
Можно долго спорить, и спор будет похож на войну остроконечников и тупоконечников (Гуливер), но однозначно говорить тут нельзя про надежность, тем более главное в авто не надежность, а безопастность.

#27 ВНЕ САЙТА   Lex

Lex

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 06 Mar 2006
  • 1407 сообщений
  • Авто: TLC 200, Pajero II, Chevy Astro Van II
  • Имя:Дмитрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 04 February 2007 - 23:28

Спрашивал, говорит надежная классная, но поменял то-то и то-то :)  :)

Просмотр сообщения


сам виноват, ямка была немаленькая....... но дилеру огромный плюс, вопросов не задавали, а просто меняли
и тем более пока на гарантии чего б и не поменять:)

#28 ВНЕ САЙТА   Chrome

Chrome

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 14 Oct 2005
  • 3149 сообщений
  • Имя:Сергей
  • Пол:Мужчина

Отправлено 04 February 2007 - 23:37

Машины я люблю и жалею, жизнь научила. Первое авто в моей жизни 2109 прошло 290 тыс. км, бралось с нуля, следующей была Волга 2410 - 800. тыс пробега за 7 лет. Но у меня на фирме 3 водителя(КОТОРЫЕ ПООЧЕРЕДИ СМЕНЯЮТСЯ) вот это экстрим для авто, один на масле сворует(ПРОПУСК ЗАМЕНЫ МАСЛА), другой просто долбо...б, а страдают авто.
То Chrome абсолютно нормальная ситуация для нового авто за рубежом, тем более в жарких странах. Электроника вылетела у меня из за перепадов температуры, влажности и соли, просто не выдержал корпус датчика, который убил эл. блок.

ты не передергивай :dont: про жаркие страны и электронику... Где я писал, что электроника полетела? Антенна сломалась - я ее немного вырвал :) и кнопка иногда заедала, которая стоит в защелке ремня безопасности - вот и все поломки за два года и 170 тыщ км.
А насчет люблю и жалею.... так вот, машины я тоже люблю, но жалею я себя, поэтому машины не жалею! И единственные машины, которые позволяют это делать, это японцы. Не знаю, с какой стати ты лобируешь немцем, но что 90 процентов машин, которые эксплуатируются в экстримальных климатических условиях это японцы - это факт. Кстати, в тех же Эмиратах! А немцы - это просто для понта... при том, что в тех же эмиратах на каждых 9 японцев приходится один европеец, вдоль трасс стоят брошеные поломаные машины и ждут эвакуатора и при этом практически одни европейцы, и самое интересное - в основном мерсы... Выводы о надежности делай сам.

#29 ВНЕ САЙТА   VOIN

VOIN

    ORM

  • Администратор
  • PipPipPipPip
  • Регистрация: 08 Jan 2005
  • 12493 сообщений
  • Авто: FJ TT-SE, K-5
  • Имя:Веталь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Третья планета от солнца..

Отправлено 05 February 2007 - 00:14

ты не передергивай :dont: про жаркие страны и электронику... Где я писал, что электроника полетела? Антенна сломалась - я ее немного вырвал :) и кнопка иногда заедала, которая стоит в защелке ремня безопасности - вот и все поломки за два года и 170 тыщ км.

Серега, так от таких драйверов, как ты и ломаются машины. :boom: :boom:

#30 ВНЕ САЙТА   Chrome

Chrome

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 14 Oct 2005
  • 3149 сообщений
  • Имя:Сергей
  • Пол:Мужчина

Отправлено 05 February 2007 - 00:25

Серега, так от таких драйверов, как ты и ломаются машины.  :boom :boom:

Просмотр сообщения

так машина для того, чтобы мне комфортно было.... а ежели я буду только о машине думать, на фиг она мне такая нужна... У меня и кроме машины есть о ком думать :)

#31 ВНЕ САЙТА   Vrubel

Vrubel

    Дока

  • ORM
  • PipPipPip
  • Регистрация: 09 Apr 2006
  • 6097 сообщений
  • Авто: Nissan Patrol Y61, BMW 540
  • Имя:Денис
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Летки

Отправлено 05 February 2007 - 00:30

Где я передергиваю? И где я написал, что электроника вылетает из-за жары?
Электроника вылетает из-за перепадов климатических условий. Прежде всего виной сырость, соль на наших дорогах (относительно датчиков АБС) и отрицательная температура. А в условиях стран с постоянным климатом любые машины ведут себя на уровне.
Интересы ничьи я не лобирую :dont: Мне лично по-фигу.
По поводу 170 тыс. я писал про пирожок с 0-м электроники, только стеклоподъемники и регулировка зеркал пробег 300 тыс. записей в сервисной книге и бух.документах: нет поломок, только ТО, приехал сюда с оборваной подушкой коробки и разбитой попой, передан из Италии материнской компанией.
Еще раз, я не лобирую интересы немцев, но просто нужно быть объективным.
Проехав пол-Европы(от Италии до Швеции) не видел авто кинутых в ожидании эвакуатора. Шведы, кстати, ездят на пепелацах 10-30 лет, Сабы Вольвы, и ничего, ВСЕ ЖИВЫЕ!!!
Я не видел в Европе(джипы в учет не берем слишком много их клепает "япония" ) ни одного мицика или тойты старше 10 лет. :war:

#32 ВНЕ САЙТА   Chrome

Chrome

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 14 Oct 2005
  • 3149 сообщений
  • Имя:Сергей
  • Пол:Мужчина

Отправлено 05 February 2007 - 00:43

Vrubel
кстати, в эмиратах перепад бешеный! И влажность тоже - утром, до восхода солнца, машина вся мокрая, как из ведра полили... - днем, если незаведеная и кондишн не работает, схватившись об руль можно получить ожог...если предварительно сможешь открыть дверь и залезть внутрь :) А объективность - это рынок. Были бы немцы лучше, покупали бы их чаще... а если покупают тоету, ниссан и митсубиши, значит они надежнее. То же самое и в африке.... посмотри какие марки там бегают? Где там хваленые немцы? Тот же Геленваген, например... ты видел его где-то в пустыне или в джунглях?

Шведы, кстати, ездят на пепелацах 10-30 лет, Сабы Вольвы, и ничего, ВСЕ ЖИВЫЕ!!!

ну наши жигули тоже по 30 лет и поболе бегают - а 10 летний жигуль, так это вообще юноша :) Но это ж не показатель!

#33 ВНЕ САЙТА   Ivan

Ivan

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Регистрация: 27 Nov 2005
  • 379 сообщений
  • Авто: 4х4 ТЛК-BMW-525
  • Имя:Иван
  • Пол:Мужчина
  • Город:d.Troescina

Отправлено 05 February 2007 - 10:25

Самые надежные машины это новые машины, все остальное это заказуха.

#34 ВНЕ САЙТА   TИХОХОД

TИХОХОД

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 04 Mar 2006
  • 4291 сообщений
  • Авто: TLC 70.
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 05 February 2007 - 16:25

Самые надежные машины это новые машины, все остальное это заказуха.

Просмотр сообщения

А как ты прокоментируешь замену рулевой рейки, и 4-х полуосей с гранатами на АБСОЛЮТНО новом ниссане пасфиндер ЕВРОПЕЙСКОЙ СБОРКИ????

#35 ВНЕ САЙТА   Garik

Garik

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 24 Jan 2006
  • 1815 сообщений
  • Авто: нет машины
  • Имя:Георгий
  • Пол:Мужчина
  • Город:КИЕВ окресности

Отправлено 05 February 2007 - 16:51

новое рассчитано на гарантийный срок :5:

#36 ВНЕ САЙТА   VOIN

VOIN

    ORM

  • Администратор
  • PipPipPipPip
  • Регистрация: 08 Jan 2005
  • 12493 сообщений
  • Авто: FJ TT-SE, K-5
  • Имя:Веталь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Третья планета от солнца..

Отправлено 05 February 2007 - 17:52

А как ты прокоментируешь замену рулевой рейки, и 4-х полуосей с гранатами на АБСОЛЮТНО новом ниссане пасфиндер ЕВРОПЕЙСКОЙ СБОРКИ????

Просмотр сообщения

Санек, ты сильно медленно ездишь!!! вот и ломается, быстрее давай!!! :lol:

#37 ВНЕ САЙТА   Chrome

Chrome

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 14 Oct 2005
  • 3149 сообщений
  • Имя:Сергей
  • Пол:Мужчина

Отправлено 05 February 2007 - 19:54

А как ты прокоментируешь замену рулевой рейки, и 4-х полуосей с гранатами на АБСОЛЮТНО новом ниссане пасфиндер ЕВРОПЕЙСКОЙ СБОРКИ????

Просмотр сообщения

а чо тут коментировать.... достаточно фотки глянуть, которые с покатух, и сразу все станет ясно :)

#38 ВНЕ САЙТА   Afrika

Afrika

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 19 Aug 2006
  • 493 сообщений
  • Авто: Terios
  • Имя:Юрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ирпень

Отправлено 06 February 2007 - 02:42

Odissey
Был у нас HI LUX 2.8D с 1992 по 2000 год, из них 5 лет в Греции и 3-и года в Ливии не смогли его сломать. Из пикапов самый надежный, но цена не устраивает руководство. L200 в Алжире можно взять по16т.у.е.
Чем меньше электроники тем надежней авто. Европа проигрывает японцам в электронной начинке. В Африке очень много старых французов ПЕЖО 403. 404, 504, РЕНО-4 60-70 годов и бегают довольно хорошо.Хотя сервис здесь
понятие относительное даже с нашим.
Я тут в одном кишлаке нашел 4-е виллиса(Гочкис) все на ходу в рабочем состоянии , остались с войны. Можно купить, но как привести ???

#39 ВНЕ САЙТА   Vrubel

Vrubel

    Дока

  • ORM
  • PipPipPip
  • Регистрация: 09 Apr 2006
  • 6097 сообщений
  • Авто: Nissan Patrol Y61, BMW 540
  • Имя:Денис
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Летки

Отправлено 06 February 2007 - 08:37

"А как ты прокоментируешь замену рулевой рейки, и 4-х полуосей с гранатами на АБСОЛЮТНО новом ниссане пасфиндер ЕВРОПЕЙСКОЙ СБОРКИ????"
2 ТИХОХОД
А как ты определил что он европейской сборки?

"Европа проигрывает японцам в электронной начинке."
Что есть на японцах чего нет на европейских авто. Небери шкоду, фольц, рено опель,жигули... Что есть в 10 летней тайоте(лексусе) и чего нет в бмв. Можно для сравнения и новые машины взять, но это их знать нужно очень хорошо.

#40 ВНЕ САЙТА   Ivan

Ivan

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Регистрация: 27 Nov 2005
  • 379 сообщений
  • Авто: 4х4 ТЛК-BMW-525
  • Имя:Иван
  • Пол:Мужчина
  • Город:d.Troescina

Отправлено 06 February 2007 - 13:27

А как ты прокоментируешь замену рулевой рейки, и 4-х полуосей с гранатами на АБСОЛЮТНО новом ниссане пасфиндер ЕВРОПЕЙСКОЙ СБОРКИ????

Просмотр сообщения

Коментирую - хреново! Но вся эта байда выходит на многих новых Пасфийндерах? Если да то качество сборки, просчеты конструкторов. Или если только у тебя? Тогда причину надо искать вокруг тебя, это и сервис. стиль езды, конкретный случай удара, сколько ездит за рулем разных водителей, жен и многое другое. Интересно в Европе их собирают узловой сборкой или все делают сами. Может узлы японские а сборка европа :lol:




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей


© 2004 - 2024 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN