Тормоза
Автор
radulroma
, 15 Aug 2012 12:11
Сообщений в теме: 28
#22 ВНЕ САЙТА
Отправлено 20 August 2012 - 07:10
Ренжровер класик, 85- 92гг переделан с праворульного донора с дизелем от трупера.Тормозная система соответствует описанию в мануале (кроме задних супортов от дефа).Больше никаких лишних вкраплений не имеет. Вакуумный усилитель ГТЦ, перепускной клапан\распределитель и супорта - всё.
#24 ВНЕ САЙТА
Отправлено 20 August 2012 - 07:27
[quote name='Serzh' timestamp='1345322721' post='26269140
Не супорт прикручен,а скоба супорта.
А это направляющие супорта,которые и надо смазать или заменить
[/quote]
НЕТ ТАМ НИКАКИХ СКОБ! Это другая система, с неподвижным суппортом. Как на старых вольво 200-700 серии и многих других. Направляющие стоят там, где поршни только с одной стороны суппорта, их и придумали для экономии . В таврии например.
[quote name='VALERIUS' timestamp='1345440156' post='26269283']
Я-бы не парился с перестановкой ГТЦ.Поставь штатного "колдуна" и забудь.
[/quote]
Так по ходу стоит... Это же на нём датчик лампочки тормозов? стоит справа под каротом, от него вся разводка идёт.
Не супорт прикручен,а скоба супорта.
А это направляющие супорта,которые и надо смазать или заменить
[/quote]
НЕТ ТАМ НИКАКИХ СКОБ! Это другая система, с неподвижным суппортом. Как на старых вольво 200-700 серии и многих других. Направляющие стоят там, где поршни только с одной стороны суппорта, их и придумали для экономии . В таврии например.
[quote name='VALERIUS' timestamp='1345440156' post='26269283']
Я-бы не парился с перестановкой ГТЦ.Поставь штатного "колдуна" и забудь.
[/quote]
Так по ходу стоит... Это же на нём датчик лампочки тормозов? стоит справа под каротом, от него вся разводка идёт.
#25 ВНЕ САЙТА
#26 ВНЕ САЙТА
Отправлено 20 August 2012 - 10:25
Вставлю свои 5 копеек. Кубик, конструкция суппорта также без направляющих, 4х поршневой. Жрет все внутренние колодки ровно в 2 раза больше внешних. Меняю внутренние, внешние остаются, в след.раз меняю все, и так по кругу, примерно раз в 10-15 тыс.км. Думаю, это особенность конструкции суппорта, так как все в идеальном состоянии...
#27 ВНЕ САЙТА
Отправлено 20 August 2012 - 11:04
Вряд-ли это особенность,у меня сжирает равномерно.Вставлю свои 5 копеек. Кубик, конструкция суппорта также без направляющих, 4х поршневой. Жрет все внутренние колодки ровно в 2 раза больше внешних. Меняю внутренние, внешние остаются, в след.раз меняю все, и так по кругу, примерно раз в 10-15 тыс.км. Думаю, это особенность конструкции суппорта, так как все в идеальном состоянии...
- Predator это нравится
#28 ВНЕ САЙТА
Отправлено 20 August 2012 - 11:24
В этом случае остается 3 причины - люфт ступичного подшипника (маловероятно), кривые тормозные диски(тоже маловероятно) остаточное давление в тормозной системе, что приводит к равномерному постоянному "притормаживанию" и износу колодок. Проверь, полностью ли шток гл.тормозного цилиндра возвращается после отпускания педали (возможно сломана пружина или ослабла) и проверь пропускную способность распределительных клапанов, если такие есть. Посмотри эту тему тормоза
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей