Суппорт Работает На Половину... - Народ, подскажи !!! - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Перейти к содержимому


Фотография

Суппорт Работает На Половину...


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 19

#1 ВНЕ САЙТА   ejuk

ejuk

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 31 Oct 2005
  • 1234 сообщений
  • Авто: MB 300 GD "Болотник ;) " W126 "шейх"
  • Имя:Саня
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 10 November 2009 - 19:04

Знатоки! Подскажите пожалуйста! Целый день сегодня качали тормоза, воздуха уже нигде нет, вроде и пидаль не падает, и все хорошо, но при нажатии на пидаль тормоза срабатывает только внутренняя часть правого суппорта, с левым все ок... Подскажите, в чем может быть проблема?
Дело в том, что все началось после кап.ремонта суппортов...Обоих! Делали сами, все правильно, цилиндрики ходят, хотя жесче, чем другие. При нажатии на пидаль при всех отодвинутых поршнях - происходит следующее: сначала внутрение цилиндры с колодкой подходят к диску, упираются в него, далее наружные подходят, упираются, далее ВНУТРЕННИЕ НАЧИНАЮТ ДАВИТЬ НА ДИСК ИЗ НУТРИ И ЗАДАВЛИВАЮТ ВНЕШНИЕ ПОРШНЯ.... Вот такие чудеса!

#2 ВНЕ САЙТА   sedoy

sedoy

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 10 Oct 2005
  • 1146 сообщений
  • Авто: Pajero II 2.8 TDI
  • Имя:Павел
  • Город:иевская обл.

Отправлено 10 November 2009 - 20:01

Саня! Похоже не поступает жидкость в наружную часть супорта. Прочисть все каналы в супорте.

#3 ВНЕ САЙТА   sedoy

sedoy

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 10 Oct 2005
  • 1146 сообщений
  • Авто: Pajero II 2.8 TDI
  • Имя:Павел
  • Город:иевская обл.

Отправлено 10 November 2009 - 20:08

И еще, если для прокачки цилиндров есть два спускника воздуха (отдельно на внутренний и отдельно на внешний) тогда проверь как они работают. Может воздух из цилиндра не стравливается.

#4 ВНЕ САЙТА   limon

limon

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 09 Nov 2006
  • 1748 сообщений
  • Авто: ISUZU Trooper 2.2 TD
  • Имя:Игорь
  • Пол:Мужчина
  • Город:КИЕВ - нивки

Отправлено 10 November 2009 - 20:34

СанЬ может заужена трубка,слегка подломана, или как Паша написал , засорена.

#5 ВНЕ САЙТА   BOX4x4

BOX4x4

    Оффроуд-мастер

  • ORM
  • PipPipPipPip
  • Регистрация: 15 Mar 2005
  • 11769 сообщений
  • Авто: Wrangler TJ 4.0, TLC79 1KD-FTV, TLC80 1HD-FT
  • Имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ужгород

Отправлено 10 November 2009 - 20:49

Знатоки! Подскажите пожалуйста! Целый день сегодня качали тормоза, воздуха уже нигде нет, вроде и пидаль не падает, и все хорошо, но при нажатии на пидаль тормоза срабатывает только внутренняя часть правого суппорта, с левым все ок... Подскажите, в чем может быть проблема?
Дело в том, что все началось после кап.ремонта суппортов...Обоих! Делали сами, все правильно, цилиндрики ходят, хотя жесче, чем другие. При нажатии на пидаль при всех отодвинутых поршнях - происходит следующее: сначала внутрение цилиндры с колодкой подходят к диску, упираются в него, далее наружные подходят, упираются, далее ВНУТРЕННИЕ НАЧИНАЮТ ДАВИТЬ НА ДИСК ИЗ НУТРИ И ЗАДАВЛИВАЮТ ВНЕШНИЕ ПОРШНЯ.... Вот такие чудеса!

Смотри пальцы направляющих. Они работают наперекос, если есть износ они клинят.

#6 ВНЕ САЙТА   ejuk

ejuk

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 31 Oct 2005
  • 1234 сообщений
  • Авто: MB 300 GD "Болотник ;) " W126 "шейх"
  • Имя:Саня
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 10 November 2009 - 21:20

Паша, прокачивается все 3!(два внешних, один внутренний) спускника, пробовали в разных случаях, это значит, жидкость поступает, каналы чисты, и трубки целы, жидкость чистая....
Володя, направляющих в конструкции нет, движимы только поршня(по2 на сторону)....
Че делать не пойму... :( шас найду схему магистралей, скину, посмотрите, мож я чего не догоняю....

#7 ВНЕ САЙТА   ejuk

ejuk

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 31 Oct 2005
  • 1234 сообщений
  • Авто: MB 300 GD "Болотник ;) " W126 "шейх"
  • Имя:Саня
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 10 November 2009 - 21:51

Вот схема, только не понятно, как комбинируются целиндры в суппортах... 2наружных и 2внутренних, или 2верхних и 2нижних...

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  shema.jpg   272.59К   49 Количество загрузок:


#8 ВНЕ САЙТА   BOX4x4

BOX4x4

    Оффроуд-мастер

  • ORM
  • PipPipPipPip
  • Регистрация: 15 Mar 2005
  • 11769 сообщений
  • Авто: Wrangler TJ 4.0, TLC79 1KD-FTV, TLC80 1HD-FT
  • Имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ужгород

Отправлено 10 November 2009 - 22:00

Вот схема, только не понятно, как комбинируются целиндры в суппортах... 2наружных и 2внутренних, или 2верхних и 2нижних...

Я понял где проблема. Завтра разберу суппорт с 460 и начну думать. Вечером отпишусь.

#9 ВНЕ САЙТА   Chita

Chita

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Регистрация: 23 Dec 2004
  • 842 сообщений
  • Авто: Pajero Sport 2
  • Имя:Павел
  • Пол:Мужчина
  • Город:г.Киев

Отправлено 11 November 2009 - 00:06

4605A052 - 'это болт и является направляющей.

#10 ВНЕ САЙТА   nautilus

nautilus

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 05 Apr 2006
  • 4079 сообщений
  • Авто: ТР2
  • Имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 11 November 2009 - 00:20

Паша, помоему это направляйка с Л200. Но принцип тот же.

#11 ВНЕ САЙТА   ejuk

ejuk

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 31 Oct 2005
  • 1234 сообщений
  • Авто: MB 300 GD "Болотник ;) " W126 "шейх"
  • Имя:Саня
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 11 November 2009 - 00:32

В кубике передний суппорт крепится жестко к цапфе, и не имеет никаких движущихся частей, кроме поршней... ;)

#12 ВНЕ САЙТА   NiO

NiO

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 11 Oct 2007
  • 1878 сообщений
  • Авто: "Лунтик" , LRD 1, MAN 17.192
  • Имя:ОЛЕГ
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Осокорки

Отправлено 11 November 2009 - 01:11

Вот схема, только не понятно, как комбинируются целиндры в суппортах... 2наружных и 2внутренних, или 2верхних и 2нижних...


Саня, обрати внимание что на супорт приходит два контура и один из них завязан на задние торм. цилиндры.


Т.е. задние цилиндры могут влиять на эфективность работы передних.

Аналогичная схема на моём бусе МВ100D.

В случае отказа одного контура у тебя есть резервный. 

1-й вариант - только 1 к. реред

2-й вариант - 1 передний и он же задний.




Возможные причины: 

- перепутаны вх. трубки в пер. ТЦ (должно быть 2 верхних, 2 нижних)

- забиты разветвители во втором контуре

#13 ВНЕ САЙТА   Топор

Топор

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 12 Dec 2005
  • 3507 сообщений
  • Авто: HD
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 11 November 2009 - 03:01

Прокачай ка Саня всё штуцера по магистралям и делителей и колдуна и счастье наверняка будет)))). Нужно и себе проверить)))) Бо что то мне кажется что и у меня левое передее схватывает раньше (по звуку) хотя руль не ведёт!

#14 ВНЕ САЙТА   ejuk

ejuk

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 31 Oct 2005
  • 1234 сообщений
  • Авто: MB 300 GD "Болотник ;) " W126 "шейх"
  • Имя:Саня
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 11 November 2009 - 10:27

Отож, руль не ведет ;) а пол-суппорта не работает ;) , сегодня будем еще день качать.....

#15 ВНЕ САЙТА   sedoy

sedoy

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 10 Oct 2005
  • 1146 сообщений
  • Авто: Pajero II 2.8 TDI
  • Имя:Павел
  • Город:иевская обл.

Отправлено 11 November 2009 - 11:18

сегодня будем еще день качать.....

Вы там без фанатизма, а то диск может лопнуть!

#16 ВНЕ САЙТА   ejuk

ejuk

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 31 Oct 2005
  • 1234 сообщений
  • Авто: MB 300 GD "Болотник ;) " W126 "шейх"
  • Имя:Саня
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 11 November 2009 - 11:33

Паша, есть идеи, ато сам боюсь, что лопнет...

#17 ВНЕ САЙТА   sedoy

sedoy

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 10 Oct 2005
  • 1146 сообщений
  • Авто: Pajero II 2.8 TDI
  • Имя:Павел
  • Город:иевская обл.

Отправлено 11 November 2009 - 11:52

Саня, просто сними супорт и вставь между цилиндрами подходящий по толщине деревянный брусок, лучше из твердых пород.

#18 ВНЕ САЙТА   Sofort

Sofort

    Гость

  • Юзер
  • Регистрация: 23 Dec 2007
  • 2 сообщений
  • Авто: Mercedes 280GE
  • Имя:Артём
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 15 November 2009 - 10:42

а может причина в неправильном алгоритме прокачки???
Вчера весь день качали тормоза на W460, - после замены задних тормозных трубок, задних цилиндриков и "колдуна" - никак не хотели работать задние тормозные механизмы. Прокачивали по старой "дедовской" схеме - задний правый, задний леввый, передний правый - 3 штуцера, передний левый - тоже три.
Так вот, после того как повторно прокачали несколько раз через внутренние штуцера передних суппоров - всё заработало! Теперь ищу мануал по правильной очерёдности прокачки тормозов G-klasse...

#19 ВНЕ САЙТА   Hakim

Hakim

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 24 Feb 2008
  • 1950 сообщений
  • Авто: 300GD
  • Имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Украинка, Киевская обл.

Отправлено 15 November 2009 - 12:14

... Прокачивали по старой "дедовской" схеме - задний правый, задний леввый, передний правый - 3 штуцера, передний левый - тоже три...

Ну, в принципе, правильно. По "дедовскому" методу и МВ рекомендует, т.е. начинать с самого дальнего от ГТЦ. И на передке начинать с верхнего клапана, потом уже два нижних.

#20 ВНЕ САЙТА   ejuk

ejuk

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 31 Oct 2005
  • 1234 сообщений
  • Авто: MB 300 GD "Болотник ;) " W126 "шейх"
  • Имя:Саня
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 15 November 2009 - 14:05

Не знаю как у всех, у меня стоит "подарок" от мерседес - хрень с цилиндриком и 2 пружинками, которая перекрывает потекшую магистраль, поэтому процес прокачки не так прост....




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей


© 2004 - 2024 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN