Суппорт Работает На Половину...
Автор
ejuk
, 10 Nov 2009 19:04
Сообщений в теме: 19
#1 ВНЕ САЙТА
Отправлено 10 November 2009 - 19:04
Знатоки! Подскажите пожалуйста! Целый день сегодня качали тормоза, воздуха уже нигде нет, вроде и пидаль не падает, и все хорошо, но при нажатии на пидаль тормоза срабатывает только внутренняя часть правого суппорта, с левым все ок... Подскажите, в чем может быть проблема?
Дело в том, что все началось после кап.ремонта суппортов...Обоих! Делали сами, все правильно, цилиндрики ходят, хотя жесче, чем другие. При нажатии на пидаль при всех отодвинутых поршнях - происходит следующее: сначала внутрение цилиндры с колодкой подходят к диску, упираются в него, далее наружные подходят, упираются, далее ВНУТРЕННИЕ НАЧИНАЮТ ДАВИТЬ НА ДИСК ИЗ НУТРИ И ЗАДАВЛИВАЮТ ВНЕШНИЕ ПОРШНЯ.... Вот такие чудеса!
Дело в том, что все началось после кап.ремонта суппортов...Обоих! Делали сами, все правильно, цилиндрики ходят, хотя жесче, чем другие. При нажатии на пидаль при всех отодвинутых поршнях - происходит следующее: сначала внутрение цилиндры с колодкой подходят к диску, упираются в него, далее наружные подходят, упираются, далее ВНУТРЕННИЕ НАЧИНАЮТ ДАВИТЬ НА ДИСК ИЗ НУТРИ И ЗАДАВЛИВАЮТ ВНЕШНИЕ ПОРШНЯ.... Вот такие чудеса!
#5 ВНЕ САЙТА
Отправлено 10 November 2009 - 20:49
Смотри пальцы направляющих. Они работают наперекос, если есть износ они клинят.Знатоки! Подскажите пожалуйста! Целый день сегодня качали тормоза, воздуха уже нигде нет, вроде и пидаль не падает, и все хорошо, но при нажатии на пидаль тормоза срабатывает только внутренняя часть правого суппорта, с левым все ок... Подскажите, в чем может быть проблема?
Дело в том, что все началось после кап.ремонта суппортов...Обоих! Делали сами, все правильно, цилиндрики ходят, хотя жесче, чем другие. При нажатии на пидаль при всех отодвинутых поршнях - происходит следующее: сначала внутрение цилиндры с колодкой подходят к диску, упираются в него, далее наружные подходят, упираются, далее ВНУТРЕННИЕ НАЧИНАЮТ ДАВИТЬ НА ДИСК ИЗ НУТРИ И ЗАДАВЛИВАЮТ ВНЕШНИЕ ПОРШНЯ.... Вот такие чудеса!
#6 ВНЕ САЙТА
Отправлено 10 November 2009 - 21:20
Паша, прокачивается все 3!(два внешних, один внутренний) спускника, пробовали в разных случаях, это значит, жидкость поступает, каналы чисты, и трубки целы, жидкость чистая....
Володя, направляющих в конструкции нет, движимы только поршня(по2 на сторону)....
Че делать не пойму... шас найду схему магистралей, скину, посмотрите, мож я чего не догоняю....
Володя, направляющих в конструкции нет, движимы только поршня(по2 на сторону)....
Че делать не пойму... шас найду схему магистралей, скину, посмотрите, мож я чего не догоняю....
#12 ВНЕ САЙТА
Отправлено 11 November 2009 - 01:11
Вот схема, только не понятно, как комбинируются целиндры в суппортах... 2наружных и 2внутренних, или 2верхних и 2нижних...
Саня, обрати внимание что на супорт приходит два контура и один из них завязан на задние торм. цилиндры.
Т.е. задние цилиндры могут влиять на эфективность работы передних.
Аналогичная схема на моём бусе МВ100D.
В случае отказа одного контура у тебя есть резервный.
1-й вариант - только 1 к. реред
2-й вариант - 1 передний и он же задний.
Возможные причины:
- перепутаны вх. трубки в пер. ТЦ (должно быть 2 верхних, 2 нижних)
- забиты разветвители во втором контуре
#18 ВНЕ САЙТА
Отправлено 15 November 2009 - 10:42
а может причина в неправильном алгоритме прокачки???
Вчера весь день качали тормоза на W460, - после замены задних тормозных трубок, задних цилиндриков и "колдуна" - никак не хотели работать задние тормозные механизмы. Прокачивали по старой "дедовской" схеме - задний правый, задний леввый, передний правый - 3 штуцера, передний левый - тоже три.
Так вот, после того как повторно прокачали несколько раз через внутренние штуцера передних суппоров - всё заработало! Теперь ищу мануал по правильной очерёдности прокачки тормозов G-klasse...
Вчера весь день качали тормоза на W460, - после замены задних тормозных трубок, задних цилиндриков и "колдуна" - никак не хотели работать задние тормозные механизмы. Прокачивали по старой "дедовской" схеме - задний правый, задний леввый, передний правый - 3 штуцера, передний левый - тоже три.
Так вот, после того как повторно прокачали несколько раз через внутренние штуцера передних суппоров - всё заработало! Теперь ищу мануал по правильной очерёдности прокачки тормозов G-klasse...
#19 ВНЕ САЙТА
Отправлено 15 November 2009 - 12:14
Ну, в принципе, правильно. По "дедовскому" методу и МВ рекомендует, т.е. начинать с самого дальнего от ГТЦ. И на передке начинать с верхнего клапана, потом уже два нижних.... Прокачивали по старой "дедовской" схеме - задний правый, задний леввый, передний правый - 3 штуцера, передний левый - тоже три...
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей