Тормоза - Страница 2 - Range Rover - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Перейти к содержимому


Фотография

Тормоза


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 28

#21 ВНЕ САЙТА   VALERIUS

VALERIUS

    Юнкер

  • Модератор
  • Pip
  • Регистрация: 01 Sep 2008
  • 768 сообщений
  • Авто: KIA Sportage 2.0 CRDI 4WD
  • Имя:Валера
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев,Вигуровщина

Отправлено 20 August 2012 - 06:55

Кстати,а о каком Рэнже вообще идёт речь?С какого-то по какой-то год на Классиках уже с завода стояли электрогидравлические ГТЦ.Может у топикстартера он уже есть? :303:

#22 ВНЕ САЙТА   radulroma

radulroma

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 09 Apr 2012
  • 246 сообщений
  • Авто: ГАЗ 69а
  • Имя:Роман
  • Пол:Мужчина
  • Город:Полтава

Отправлено 20 August 2012 - 07:10

Ренжровер класик, 85- 92гг переделан с праворульного донора с дизелем от трупера.Тормозная система соответствует описанию в мануале (кроме задних супортов от дефа).Больше никаких лишних вкраплений не имеет. Вакуумный усилитель ГТЦ, перепускной клапан\распределитель и супорта - всё.

#23 ВНЕ САЙТА   VALERIUS

VALERIUS

    Юнкер

  • Модератор
  • Pip
  • Регистрация: 01 Sep 2008
  • 768 сообщений
  • Авто: KIA Sportage 2.0 CRDI 4WD
  • Имя:Валера
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев,Вигуровщина

Отправлено 20 August 2012 - 07:22

Я-бы не парился с перестановкой ГТЦ.Поставь штатного "колдуна" и забудь.

#24 ВНЕ САЙТА   radulroma

radulroma

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 09 Apr 2012
  • 246 сообщений
  • Авто: ГАЗ 69а
  • Имя:Роман
  • Пол:Мужчина
  • Город:Полтава

Отправлено 20 August 2012 - 07:27

[quote name='Serzh' timestamp='1345322721' post='26269140
Не супорт прикручен,а скоба супорта.
А это направляющие супорта,которые и надо смазать или заменить
[/quote]
НЕТ ТАМ НИКАКИХ СКОБ! Это другая система, с неподвижным суппортом. Как на старых вольво 200-700 серии и многих других. Направляющие стоят там, где поршни только с одной стороны суппорта, их и придумали для экономии . В таврии например.

[quote name='VALERIUS' timestamp='1345440156' post='26269283']
Я-бы не парился с перестановкой ГТЦ.Поставь штатного "колдуна" и забудь.
[/quote]
Так по ходу стоит... Это же на нём датчик лампочки тормозов? стоит справа под каротом, от него вся разводка идёт.

#25 ВНЕ САЙТА   VALERIUS

VALERIUS

    Юнкер

  • Модератор
  • Pip
  • Регистрация: 01 Sep 2008
  • 768 сообщений
  • Авто: KIA Sportage 2.0 CRDI 4WD
  • Имя:Валера
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев,Вигуровщина

Отправлено 20 August 2012 - 07:57

Так по ходу стоит... Это же на нём датчик лампочки тормозов? стоит справа под каротом, от него вся разводка идёт.

Быстрее всего ты говоришь про аварийный отсекатель контура.В идеале что-б ты сфотографировал что у тебя есть и тут выложил,а там посмотрим что есть.

#26 ВНЕ САЙТА   ejuk

ejuk

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 31 Oct 2005
  • 1234 сообщений
  • Авто: MB 300 GD "Болотник ;) " W126 "шейх"
  • Имя:Саня
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 20 August 2012 - 10:25

Вставлю свои 5 копеек. Кубик, конструкция суппорта также без направляющих, 4х поршневой. Жрет все внутренние колодки ровно в 2 раза больше внешних. Меняю внутренние, внешние остаются, в след.раз меняю все, и так по кругу, примерно раз в 10-15 тыс.км. Думаю, это особенность конструкции суппорта, так как все в идеальном состоянии...

#27 ВНЕ САЙТА   VALERIUS

VALERIUS

    Юнкер

  • Модератор
  • Pip
  • Регистрация: 01 Sep 2008
  • 768 сообщений
  • Авто: KIA Sportage 2.0 CRDI 4WD
  • Имя:Валера
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев,Вигуровщина

Отправлено 20 August 2012 - 11:04

Вставлю свои 5 копеек. Кубик, конструкция суппорта также без направляющих, 4х поршневой. Жрет все внутренние колодки ровно в 2 раза больше внешних. Меняю внутренние, внешние остаются, в след.раз меняю все, и так по кругу, примерно раз в 10-15 тыс.км. Думаю, это особенность конструкции суппорта, так как все в идеальном состоянии...

Вряд-ли это особенность,у меня сжирает равномерно.
  • Predator это нравится

#28 ВНЕ САЙТА   ejuk

ejuk

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 31 Oct 2005
  • 1234 сообщений
  • Авто: MB 300 GD "Болотник ;) " W126 "шейх"
  • Имя:Саня
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 20 August 2012 - 11:24

В этом случае остается 3 причины - люфт ступичного подшипника (маловероятно), кривые тормозные диски(тоже маловероятно) остаточное давление в тормозной системе, что приводит к равномерному постоянному "притормаживанию" и износу колодок. Проверь, полностью ли шток гл.тормозного цилиндра возвращается после отпускания педали (возможно сломана пружина или ослабла) и проверь пропускную способность распределительных клапанов, если такие есть. Посмотри эту тему тормоза

#29 ВНЕ САЙТА   radulroma

radulroma

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 09 Apr 2012
  • 246 сообщений
  • Авто: ГАЗ 69а
  • Имя:Роман
  • Пол:Мужчина
  • Город:Полтава

Отправлено 21 August 2012 - 08:00

Быстрее всего ты говоришь про аварийный отсекатель контура.В идеале что-б ты сфотографировал что у тебя есть и тут выложил,а там посмотрим что есть.

Так и есть, так он в книге называется. Он не может "чудить"




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей


© 2004 - 2024 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN