Очистка бензинового двигателя, топливной, раскоксовка. - Народ, подскажи !!! - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Jump to content


Photo

Очистка бензинового двигателя, топливной, раскоксовка.


  • Log in to reply in the topic
Replies in topic: 29

#1 OFFLINE   Важняк

Важняк

    Дока

  • Модератор
  • PipPipPip
  • Registration: 28 Oct 2008
  • 8,132 posts
  • Авто: Suzuki.
  • Имя:Костянтин
  • Пол:Мужчина
  • Город:Київ

Posted 13 August 2012 - 23:09

Здравствуйте многоуважаемые Дамы и Господа! Никому не секрет, что с возрастом только коньяк становится лучше... автомобили с годами стареют, системы их засоряются нашими бензинами, от наших масел двигатели закоксовываются, и как результат автомобиль и едет хуже, и кушает больше, и дымит сильнее...
Рано или поздно возникает необходимость в очистке топливной и в раскоксовке двигателя.
Арсен, да продлит Всевышний его дни и удовольствия, любезно посоветовал мне Антикарбон (Антикокс) и какой то спрей Технолюб. Но хочется услышать и другие мнения по химии. Кто что использовал на бензиновых автомобилях, как эти препараты чистят и раскоксовывают, как ведет себя машинка после таковых манипуляций, и естьли вообще какой то результат? Заранее Вам всем благодарен. С уважением!

#2 OFFLINE   Pit Bull

Pit Bull

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Registration: 28 Jun 2008
  • 1,672 posts
  • Авто: FLHTCUI
  • Имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:ГОРОД ГЕРОЙ КИЕВ

Posted 14 August 2012 - 08:17

Современные масла имеют диспергирующие(моющие) свойства, достаточно пользоваться хорошим синтетитеским или полусинтетическим маслом и ни какие антикоксы не нужны, два раза мне разбирали двигателя после езды на полусинтетике 10W40 - двигатель чистый без отложений.
Вождушные каналы на которых отлаживаеться нагар и потом плохо поступает воздух(район заслоник) в результате чего растет расход можна почистить этим- http://kiev.prom.ua/...a-promyvka.html либо, этим - http://catalogue.liq...atalogue_id=500

#3 OFFLINE   rut

rut

    Дока

  • Юзер
  • PipPipPip
  • Registration: 31 Mar 2009
  • 5,526 posts
  • Авто: Заяц (был), сейчас в поисках...
  • Имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 14 August 2012 - 08:43

Арсен - спец, ему можно доверять. Единственное, что из моего опыта могу добавить - чистить надо ВСЮ систему, не только форсунки и подвод к ним а вообще весь топливопровод, и даже желательно бензобак почистить. Когда я себе чистил форсунки на стенде, этой чистки хватило ненадолго. Сразу после чистки машинка стала ощутимо резвее, но после 2-3 тыс км все опять вернулось как было. Как мне объяснили спецы - это потому что всякое г-но, оставшееся в топливных трубках и вообще в системе, очень быстро засрало форсунки. Так что вотъ.

#4 OFFLINE   Мазай

Мазай

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Registration: 05 Apr 2011
  • 3,514 posts
  • Авто: Unimog Ураган,Toyota LC200, 4Runner Бомба,ГАЗ 66
  • Имя:Павел
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 14 August 2012 - 09:02

Антикарбон есть смысл использовать если есть разброс в компрессии между циллиндрами.В этом случае 1-2 процепдуры помагают вернуть разброс к 1.Если "больной" скорее мертв чем жив жив,то деньги на ветер(можно сделать хуже-на поршнях в убитых моторах бывает столько нагара,что если его размочить,а потом он же и прилипнет к кольцам).
  • BOX4x4 likes this

#5 OFFLINE   Мазай

Мазай

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Registration: 05 Apr 2011
  • 3,514 posts
  • Авто: Unimog Ураган,Toyota LC200, 4Runner Бомба,ГАЗ 66
  • Имя:Павел
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 14 August 2012 - 09:12

Арсен - спец, ему можно доверять. Единственное, что из моего опыта могу добавить - чистить надо ВСЮ систему, не только форсунки и подвод к ним а вообще весь топливопровод, и даже желательно бензобак почистить. Когда я себе чистил форсунки на стенде, этой чистки хватило ненадолго. Сразу после чистки машинка стала ощутимо резвее, но после 2-3 тыс км все опять вернулось как было. Как мне объяснили спецы - это потому что всякое г-но, оставшееся в топливных трубках и вообще в системе, очень быстро засрало форсунки. Так что вотъ.

Чистка форсунок-мера профилактическая и рекомендуется раз в 20-40 тысяч км.Чистить форсунки лучше на стенде если машина не новая или никогда раньше не чистилась.Если делать каждые 20 тысяч с момента покупки,то можно и на машине.Если в баке налет,который за 2-3 тысячи забивает почищенные форсунки-однозначно чистка всей системы.

#6 OFFLINE   ZSN

ZSN

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 17 Nov 2011
  • 636 posts
  • Авто: Pajero2, 2.8D 97
  • Имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Николаев

Posted 14 August 2012 - 10:21

Я использовал Redex. и для раскоксовки и для промывки топливной системы.
Хорошо удаляет нагар на клапанах и поршнях. К примеру на карбюраторной машине после заливки очистителя и пробега около 20км. холостые поднялись с 1000 до примерно 1500-1800 оборотов.
На инжекторной перед сменой масла заливаю для раскоксовки - как пишет производитель первые 5-10 минут с выхлопной идет сизый дым и даже хлопья сажи вылетают. Примерно через 5 000-10 000 км. лью для промывки инжектора - форсунки чистые.

Единственное НО.
Последнее время стоимость препаратов сильно выросла. Думаю скорее всего жадность продавцов тому причина, да и не завозят крупные фасовки по 500 и 1000мл. Смотрю на импортных сайтах, там стоимость в пять, а то и более раз ниже.

Message edited by ZSN: 14 August 2012 - 10:22


#7 OFFLINE   Важняк

Важняк

    Дока

  • Модератор
  • PipPipPip
  • Registration: 28 Oct 2008
  • 8,132 posts
  • Авто: Suzuki.
  • Имя:Костянтин
  • Пол:Мужчина
  • Город:Київ

Posted 14 August 2012 - 10:24

холостые поднялись с 1000 до примерно 1500-1800 оборотов.

А разве это есть хорошо??? Я считал, что чем ниже холостые обороты, тем лучше. :303:

#8 OFFLINE   rut

rut

    Дока

  • Юзер
  • PipPipPip
  • Registration: 31 Mar 2009
  • 5,526 posts
  • Авто: Заяц (был), сейчас в поисках...
  • Имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 14 August 2012 - 10:32

А разве это есть хорошо??? Я считал, что чем ниже холостые обороты, тем лучше. :303:


+1
В среднем, почти на всех машинах (бензиновых) холостые должны быть в районе 700 об/мин.
Даже 1000 - это уже много. А 1800 - это уже явный перебор...

#9 OFFLINE   Pit Bull

Pit Bull

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Registration: 28 Jun 2008
  • 1,672 posts
  • Авто: FLHTCUI
  • Имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:ГОРОД ГЕРОЙ КИЕВ

Posted 14 August 2012 - 10:40

+1
В среднем, почти на всех машинах (бензиновых) холостые должны быть в районе 700 об/мин.
Даже 1000 - это уже много. А 1800 - это уже явный перебор...

Ты наверное шутишь))), после чистки обороты вырастают, берется отвертка и винтом регулировки холостых выставляешь нужные обороты)))
  • tatarin and ZSN likes this

#10 OFFLINE   ZSN

ZSN

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 17 Nov 2011
  • 636 posts
  • Авто: Pajero2, 2.8D 97
  • Имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Николаев

Posted 14 August 2012 - 10:40

В моей ситуации какраз таки хорошоИзображение
Практически сразу после покупки машины - замер компрессии, регулировка клапанов, замена трамплера но новый и настройка карбюратора на стенде.
После залива очистителя обороты поднялись, сразу подъехал к специалисту, который делал профилактику и настройку карбюратора - он только понизил холостые обороты подкрутив винт (не качества, а именно регулировки оборотов Солекс) после этого работа мотора ему более понравилась, чем до этого.
Вместе пришли к выводу, что причина сего очистка от нагара в камере сгорания и впускном коллекторе.

ЗЫ: пока набирал сообщение - уже ответили

Message edited by ZSN: 14 August 2012 - 10:41


#11 OFFLINE   rut

rut

    Дока

  • Юзер
  • PipPipPip
  • Registration: 31 Mar 2009
  • 5,526 posts
  • Авто: Заяц (был), сейчас в поисках...
  • Имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 14 August 2012 - 10:51

Ты наверное шутишь))), после чистки обороты вырастают, берется отвертка и винтом регулировки холостых выставляешь нужные обороты)))


Да, знаю, на карбюраторе есть такая регулировка. А как на инжекторных машинках это регулируется ?
Мне эта тема интересна, т.к. собираюсь тоже в ближайшее время чистить топливную (на сей раз полностью). Сначала попробую химией самостоятельно, ну а там в зависимости от результата, может еще форсунки на стенд придется опять везти.

#12 OFFLINE   Pit Bull

Pit Bull

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Registration: 28 Jun 2008
  • 1,672 posts
  • Авто: FLHTCUI
  • Имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:ГОРОД ГЕРОЙ КИЕВ

Posted 14 August 2012 - 10:53

Да, знаю, на карбюраторе есть такая регулировка. А как на инжекторных машинках это регулируется ?
Мне эта тема интересна, т.к. собираюсь тоже в ближайшее время чистить топливную (на сей раз полностью). Сначала попробую химией самостоятельно, ну а там в зависимости от результата, может еще форсунки на стенд придется опять везти.

Регулируешь натяжкой тросика газа.

#13 OFFLINE   ZSN

ZSN

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 17 Nov 2011
  • 636 posts
  • Авто: Pajero2, 2.8D 97
  • Имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Николаев

Posted 14 August 2012 - 10:58

А как на инжекторных машинках это регулируется ?

На инжекторных обороты в прошивке выставляются (то есть программно) и мозги их регулируют.
На большинстве автомобилей еще есть градация: ХХ 700-900 об/мин, но при движении со скоростью более 10км/час - 1500об/мин.

Тросик не натягивается, а всегда должен быть слегка прослаблен. Показания снимаются с ДПДЗ (датчика положения дроссельной заслонки) и регулировка при помощи шагового двигателя РХХ (регулятора холостого хода)
Эт если в теорию влезть.

Message edited by ZSN: 14 August 2012 - 11:01


#14 OFFLINE   rut

rut

    Дока

  • Юзер
  • PipPipPip
  • Registration: 31 Mar 2009
  • 5,526 posts
  • Авто: Заяц (был), сейчас в поисках...
  • Имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 14 August 2012 - 11:05

Регулируешь натяжкой тросика газа.


Шутишь в отместку ? :)) Не получится тросиком газа, на холостых он в крайнем положении (колесико упирается в фиксатор). Разве что приподнять обороты можно, а вот понизить - не получится.

На инжекторных обороты в прошивке выставляются (то есть программно) и мозги их регулируют.
На большинстве автомобилей еще есть градация: ХХ 700-900 об/мин, но при движении со скоростью более 10км/час - 1500об/мин.

Тросик не натягивается, а всегда должен быть слегка прослаблен. Показания снимаются с ДПДЗ (датчика положения дроссельной заслонки) и регулировка при помощи шагового двигателя РХХ (регулятора холостого хода)
Эт если в теорию влезть.


О, спасибо за совет. Так и подозревал, что придется как то в мозги лезть.
Ну, где наша не пропадала, справимся как нибудь. Главное - бэкапы делать :)

#15 OFFLINE   Pit Bull

Pit Bull

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Registration: 28 Jun 2008
  • 1,672 posts
  • Авто: FLHTCUI
  • Имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:ГОРОД ГЕРОЙ КИЕВ

Posted 14 August 2012 - 11:05

Шутишь в отместку ? :)) Не получится тросиком газа, на холостых он в крайнем положении (колесико упирается в фиксатор). Разве что приподнять обороты можно, а вот понизить - не получится.

У тебя, что шток дроссельной заслонки не регулируется? Если да то это и есть регулировка газом.

#16 OFFLINE   rut

rut

    Дока

  • Юзер
  • PipPipPip
  • Registration: 31 Mar 2009
  • 5,526 posts
  • Авто: Заяц (был), сейчас в поисках...
  • Имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 14 August 2012 - 11:35

У тебя, что шток дроссельной заслонки не регулируется? Если да то это и есть регулировка газом.


Неа, не регулируется. Там вообще никаких механических регулировок я не заметил.
Придется скорее всего в мозги лезть.

#17 OFFLINE   Pit Bull

Pit Bull

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Registration: 28 Jun 2008
  • 1,672 posts
  • Авто: FLHTCUI
  • Имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:ГОРОД ГЕРОЙ КИЕВ

Posted 14 August 2012 - 11:38

Неа, не регулируется. Там вообще никаких механических регулировок я не заметил.
Придется скорее всего в мозги лезть.

Не может такого быть, даже для Паджеро))), подъедь вместе посмотрим.

#18 OFFLINE   SVOYAK

SVOYAK

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Registration: 11 Aug 2006
  • 578 posts
  • Авто: 4х4
  • Имя:Дмитрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Оболонь

Posted 14 August 2012 - 11:55

Мне чистили химией которая называется WINS(чистит форсунки и раскоксовывает). Отключали бензонасос и на подачу топлива подключали баллон с этой химией. Двигатель работал 40 минут. После этого обязательна замена масла с масляным фильтром, так как вся гадость после чистки попадает в масло. Результат есть.

#19 OFFLINE   Hakim

Hakim

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Registration: 24 Feb 2008
  • 1,950 posts
  • Авто: 300GD
  • Имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Украинка, Киевская обл.

Posted 14 August 2012 - 12:00

Да там шаговый двигатель должон стоять.

#20 OFFLINE   Важняк

Важняк

    Дока

  • Модератор
  • PipPipPip
  • Registration: 28 Oct 2008
  • 8,132 posts
  • Авто: Suzuki.
  • Имя:Костянтин
  • Пол:Мужчина
  • Город:Київ

Posted 14 August 2012 - 15:56

Я тойоту свою инжекторную хочу почистить, двигатель 1FZFE... а бак таки снимать придется, да? Не хотелось бы так кардинально, конечно...

Да там шаговый двигатель должон стоять.

Где??? :1:

Message edited by Важняк: 14 August 2012 - 15:58





Number of users reading this topic: 2

0 users, 2 guests, 0 hidden users


© 2004 - 2024 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN