Как помыть радиаторы снаружи?
#3
ВНЕ САЙТА
Отправлено 19 June 2012 - 20:12
Если снаружи, то ни в коем случае не мойкой высокого давления. Нужно просто продуть сжатым воздухом до полного удаления грязи между сотами (на просвет). А внутри, если двиг кидает масло, то бензином.После промывки хорошо продуть воздухом для удаления паров бензина.И что собираетесь мыть, внутри интеркулера , или с наружи?
#5
ВНЕ САЙТА
Отправлено 19 June 2012 - 20:45
+1000! На мойке краску с машины отбивают, не говоря уже про нежные рёбра радиатора.Если снаружи, то ни в коем случае не мойкой высокого давления. Нужно просто продуть сжатым воздухом до полного удаления грязи между сотами (на просвет). А внутри, если двиг кидает масло, то бензином.После промывки хорошо продуть воздухом для удаления паров бензина.
#6
ВНЕ САЙТА
Отправлено 19 June 2012 - 20:58
Я делаю так. Снимаю радиатор с кузова. Помещаю его в детскую 40-ка литровую ванночку. Добавляю две банки PURа и размещаю 2-х кВт кипятильник под ним. Через час, полтора получаем идеально очищенные соты. Бюджет до 30 гр. Нет ручной работы, или мега цен за эту работу.
Способ подходит и для очистки основного радиатора, просто нужна емкость побольше.
- Shyrik это нравится
#7
ВНЕ САЙТА
Отправлено 20 June 2012 - 01:24
Я конечно извиняюсь...))) но что такое PUR...? Это понимаю для наружной очистки... ну а для внутренней - бензин...?Поддержу sedoy. Струей кархера только пластины сот сминает и гнет.
Я делаю так. Снимаю радиатор с кузова. Помещаю его в детскую 40-ка литровую ванночку. Добавляю две банки PURа и размещаю 2-х кВт кипятильник под ним. Через час, полтора получаем идеально очищенные соты. Бюджет до 30 гр. Нет ручной работы, или мега цен за эту работу.
Способ подходит и для очистки основного радиатора, просто нужна емкость побольше.
#8
ВНЕ САЙТА
Отправлено 20 June 2012 - 01:59
#12
ВНЕ САЙТА
Отправлено 21 June 2012 - 22:29
- Dream, FROL и mexanik это нравится
#13
ВНЕ САЙТА
Отправлено 22 June 2012 - 14:46
#14
ВНЕ САЙТА
#15
ВНЕ САЙТА
Отправлено 13 August 2012 - 16:02
#16
ВНЕ САЙТА
Отправлено 13 August 2012 - 21:25
#17
ВНЕ САЙТА
Отправлено 15 August 2012 - 10:55
Снаружи - ни как. Ты его даже весь не намочишь.
Самый действенный способ это снять. Но это имеет смысл если уже критическое загрязнение. Если стоит АКПП, то снимать придется еже и две трубки АТФки (у нас 2 радиатора в одном корпусе). Это все сложно, но эффективно. Потом моешь как хочешь, хоть водой, хоть воздухом, хоть кисточкой.
Второй способ менее эффективный, но и менее геморный. Откручиваешь два верхних болта крепления радиатора и на подушках его отодвигаешь к двигателю. Получается зазор в несколько сантиметров. Этого достаточно, что бы пролить водой с моющим средством, а когда от киснет, нужно сделать следующее. Нужна обычная стальная трубка, от тормозов жигулей (около 70 см длинной она) и компрессор с ресивером, способный дать 8-10 атм. Один конец трубки прикручиваем к "пистолету" компрессора, а второй конец - откусываем штуцер, кончик гнем на 80-90 градусов и сплющиваем (но не полностью). Потом струей из этого сплюснутого кончика мы плавно водим вдоль всего радиатора. Струя на столько мощная, что выбивает всю грязь из сот.
Проверено мною. 2 раза. Работает.
- Digital это нравится
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей











