![Фотографія](https://www.offroadmaster.com/uploads/profile/photo-thumb-16360.jpg?_r=1611408486)
Очистка бензинового двигателя, топливной, раскоксовка.
#1
ПОЗА САЙТОМ
Відправлено 13 August 2012 - 23:09
Рано или поздно возникает необходимость в очистке топливной и в раскоксовке двигателя.
Арсен, да продлит Всевышний его дни и удовольствия, любезно посоветовал мне Антикарбон (Антикокс) и какой то спрей Технолюб. Но хочется услышать и другие мнения по химии. Кто что использовал на бензиновых автомобилях, как эти препараты чистят и раскоксовывают, как ведет себя машинка после таковых манипуляций, и естьли вообще какой то результат? Заранее Вам всем благодарен. С уважением!
#2
ПОЗА САЙТОМ
Відправлено 14 August 2012 - 08:17
Вождушные каналы на которых отлаживаеться нагар и потом плохо поступает воздух(район заслоник) в результате чего растет расход можна почистить этим- http://kiev.prom.ua/...a-promyvka.html либо, этим - http://catalogue.liq...atalogue_id=500
#3
ПОЗА САЙТОМ
Відправлено 14 August 2012 - 08:43
#4
ПОЗА САЙТОМ
Відправлено 14 August 2012 - 09:02
- BOX4x4 це подобається
#5
ПОЗА САЙТОМ
Відправлено 14 August 2012 - 09:12
Чистка форсунок-мера профилактическая и рекомендуется раз в 20-40 тысяч км.Чистить форсунки лучше на стенде если машина не новая или никогда раньше не чистилась.Если делать каждые 20 тысяч с момента покупки,то можно и на машине.Если в баке налет,который за 2-3 тысячи забивает почищенные форсунки-однозначно чистка всей системы.Арсен - спец, ему можно доверять. Единственное, что из моего опыта могу добавить - чистить надо ВСЮ систему, не только форсунки и подвод к ним а вообще весь топливопровод, и даже желательно бензобак почистить. Когда я себе чистил форсунки на стенде, этой чистки хватило ненадолго. Сразу после чистки машинка стала ощутимо резвее, но после 2-3 тыс км все опять вернулось как было. Как мне объяснили спецы - это потому что всякое г-но, оставшееся в топливных трубках и вообще в системе, очень быстро засрало форсунки. Так что вотъ.
#6
ПОЗА САЙТОМ
Відправлено 14 August 2012 - 10:21
Хорошо удаляет нагар на клапанах и поршнях. К примеру на карбюраторной машине после заливки очистителя и пробега около 20км. холостые поднялись с 1000 до примерно 1500-1800 оборотов.
На инжекторной перед сменой масла заливаю для раскоксовки - как пишет производитель первые 5-10 минут с выхлопной идет сизый дым и даже хлопья сажи вылетают. Примерно через 5 000-10 000 км. лью для промывки инжектора - форсунки чистые.
Единственное НО.
Последнее время стоимость препаратов сильно выросла. Думаю скорее всего жадность продавцов тому причина, да и не завозят крупные фасовки по 500 и 1000мл. Смотрю на импортных сайтах, там стоимость в пять, а то и более раз ниже.
Повідомлення відредагував ZSN: 14 August 2012 - 10:22
#9
ПОЗА САЙТОМ
Відправлено 14 August 2012 - 10:40
Ты наверное шутишь))), после чистки обороты вырастают, берется отвертка и винтом регулировки холостых выставляешь нужные обороты)))+1
В среднем, почти на всех машинах (бензиновых) холостые должны быть в районе 700 об/мин.
Даже 1000 - это уже много. А 1800 - это уже явный перебор...
- tatarin і ZSN це подобається
#10
ПОЗА САЙТОМ
Відправлено 14 August 2012 - 10:40
![Изображение](http://s19.rimg.info/30cd1fa202f94cf6548b8971a7828e43.gif)
Практически сразу после покупки машины - замер компрессии, регулировка клапанов, замена трамплера но новый и настройка карбюратора на стенде.
После залива очистителя обороты поднялись, сразу подъехал к специалисту, который делал профилактику и настройку карбюратора - он только понизил холостые обороты подкрутив винт (не качества, а именно регулировки оборотов Солекс) после этого работа мотора ему более понравилась, чем до этого.
Вместе пришли к выводу, что причина сего очистка от нагара в камере сгорания и впускном коллекторе.
ЗЫ: пока набирал сообщение - уже ответили
Повідомлення відредагував ZSN: 14 August 2012 - 10:41
#11
ПОЗА САЙТОМ
Відправлено 14 August 2012 - 10:51
Ты наверное шутишь))), после чистки обороты вырастают, берется отвертка и винтом регулировки холостых выставляешь нужные обороты)))
Да, знаю, на карбюраторе есть такая регулировка. А как на инжекторных машинках это регулируется ?
Мне эта тема интересна, т.к. собираюсь тоже в ближайшее время чистить топливную (на сей раз полностью). Сначала попробую химией самостоятельно, ну а там в зависимости от результата, может еще форсунки на стенд придется опять везти.
#12
ПОЗА САЙТОМ
Відправлено 14 August 2012 - 10:53
Регулируешь натяжкой тросика газа.Да, знаю, на карбюраторе есть такая регулировка. А как на инжекторных машинках это регулируется ?
Мне эта тема интересна, т.к. собираюсь тоже в ближайшее время чистить топливную (на сей раз полностью). Сначала попробую химией самостоятельно, ну а там в зависимости от результата, может еще форсунки на стенд придется опять везти.
#13
ПОЗА САЙТОМ
Відправлено 14 August 2012 - 10:58
На инжекторных обороты в прошивке выставляются (то есть программно) и мозги их регулируют.А как на инжекторных машинках это регулируется ?
На большинстве автомобилей еще есть градация: ХХ 700-900 об/мин, но при движении со скоростью более 10км/час - 1500об/мин.
Тросик не натягивается, а всегда должен быть слегка прослаблен. Показания снимаются с ДПДЗ (датчика положения дроссельной заслонки) и регулировка при помощи шагового двигателя РХХ (регулятора холостого хода)
Эт если в теорию влезть.
Повідомлення відредагував ZSN: 14 August 2012 - 11:01
#14
ПОЗА САЙТОМ
Відправлено 14 August 2012 - 11:05
Регулируешь натяжкой тросика газа.
Шутишь в отместку ? :)) Не получится тросиком газа, на холостых он в крайнем положении (колесико упирается в фиксатор). Разве что приподнять обороты можно, а вот понизить - не получится.
На инжекторных обороты в прошивке выставляются (то есть программно) и мозги их регулируют.
На большинстве автомобилей еще есть градация: ХХ 700-900 об/мин, но при движении со скоростью более 10км/час - 1500об/мин.
Тросик не натягивается, а всегда должен быть слегка прослаблен. Показания снимаются с ДПДЗ (датчика положения дроссельной заслонки) и регулировка при помощи шагового двигателя РХХ (регулятора холостого хода)
Эт если в теорию влезть.
О, спасибо за совет. Так и подозревал, что придется как то в мозги лезть.
Ну, где наша не пропадала, справимся как нибудь. Главное - бэкапы делать :)
#15
ПОЗА САЙТОМ
Відправлено 14 August 2012 - 11:05
У тебя, что шток дроссельной заслонки не регулируется? Если да то это и есть регулировка газом.Шутишь в отместку ? :)) Не получится тросиком газа, на холостых он в крайнем положении (колесико упирается в фиксатор). Разве что приподнять обороты можно, а вот понизить - не получится.
#18
ПОЗА САЙТОМ
Відправлено 14 August 2012 - 11:55
Кількість користувачів, які читають цю тему: 1
0 користувачів, 1 гостей, 0 прихованих користувачів