King Cobra Extreme 35 - Page 3 - Про Шины и Диски - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Jump to content


Photo

King Cobra Extreme 35


  • Log in to reply in the topic
Replies in topic: 72

#41 OFFLINE   PSV

PSV

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 15 Oct 2008
  • 74 posts
  • Авто: TLC 100
  • Имя:Сергей
  • Город:Харьков

Posted 21 March 2013 - 09:18

Испытания состоялись? Жду с нетерпением личных впечатлений от резины. Сам размышляю над приобретением.

#42 OFFLINE   Вованя

Вованя

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 25 Jan 2011
  • 841 posts
  • Авто: КИА Соренто , УАЗ
  • Имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Луганск

Posted 03 July 2013 - 10:29

Фото выше видел именно с коброй и машина не джимник, а под 3тн.

Вот видео. Кобра плющится очень легко даже под такой машиной.



чее то ссылка глючит, а ну так

#43 OFFLINE   VOIN

VOIN

    ORM

  • Администратор
  • PipPipPipPip
  • Registration: 08 Jan 2005
  • 12,493 posts
  • Авто: FJ TT-SE, K-5
  • Имя:Веталь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Третья планета от солнца..

Posted 03 July 2013 - 10:36

Мож я чего не понял о чем предмет спора - читаю и думаю почему бы ей не плющиться если резина радиальная? Вот если конструктив диагональный, вот такая резина практич не плющится.

#44 OFFLINE   Вованя

Вованя

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 25 Jan 2011
  • 841 posts
  • Авто: КИА Соренто , УАЗ
  • Имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Луганск

Posted 03 July 2013 - 10:46

а там выше фотка была когда стоит машина как на накачанных колесах, а говорят что в ней "0"....чето ссылка не работает...в ЮТЬБе набрать "Сдувание Кобры" новый ролик появился

Message edited by Вованя: 03 July 2013 - 10:50


#45 OFFLINE   Webber

Webber

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Registration: 15 Jul 2009
  • 328 posts
  • Авто: Alfa15, FJ 10
  • Имя:Виталик
  • Пол:Мужчина

Posted 03 July 2013 - 11:14

Тоже видел, помоему это какая то муть конкурентов, я тут согласен с Воином.

#46 OFFLINE   Вованя

Вованя

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 25 Jan 2011
  • 841 posts
  • Авто: КИА Соренто , УАЗ
  • Имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Луганск

Posted 08 August 2013 - 09:10

Испытания состоялись? Жду с нетерпением личных впечатлений от резины. Сам размышляю над приобретением.


Двигатель на обкатке, так что только вчера после "жесткого" ливня первый раз она ехала в грязи. грунт - глинозём. Масло. Живу на краюхе города - так что до мест где мона покататься - дорогу просто переехать...Вот и выпал момент - дождь как и ведра... Ожидал меньшего. В попыхах не докрутил один хаб, и наивно полагая что я с 2-мя мостами, поехал. давление 1,8-2..не спускался. После того ка включил передок - не понял особой разницы - машина ехала уверенно. Добрался до затяжного подьема с промоинами. Начали карабкаться - вот тут понял - нет передка...тыкал-мыкал..нема..., ну нет и не надо..на пониженной 2-3..довольно уверенно карабкался на подьемчик по глинозему без задней блокировки. Сваливался в промоину...на низах тянет как паровоз и ЕДЕТ! Очищаемость отличная. Доехали до дома, закрутили недокрученный хаб - передок появился. Опять туда - небо земля конечно на подьем, на ровной грязи практически незаметно - прет и прет...Резиной очень доволен. На этой машине (УАЗ порезаный ОМ616, с родной коробкой и с РК 69, мосты военные) могу сравнить с 35 Гудричами(старыми) с практически новым протектором - Гудрич курит в сторонке! На Гудричах я б на тот подьем на одном задке не заехал бы наверное.... По пескам пока не пробовал. По асфальту - с бедлоками (какая там балансировка..) - 60-80 - биения не чувствую...Больше не едет. для моей комплектации 80-85(и это уже хорошо) хватит!, в мостах и РК нигрол, хотя по ощущениям мона и больше раскачигарить...но двиг еще туговат...обкатаю хорошенько, потом посмотрим. На счет плющения - уже пробивал колесо, поэтому скажу лично - плющится до обода, мне это даже не нравиться! Так что спускаться меньше 0,5-0,8 нет смысла. А о и 1. Как то так...

Message edited by Вованя: 08 August 2013 - 09:13

  • Толстяк and ЛEШИЙ likes this

#47 OFFLINE   cableman

cableman

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 06 Sep 2010
  • 75 posts
  • Авто: Уаз
  • Имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Харьков

Posted 09 August 2013 - 02:01

вопроса два-износ по асфальту и стойкость боковин...?на тяжелых машинах и наварка под симекс плющится будет на ура,но бока прочнее,а вот износ на доездах....

Message edited by cableman: 09 August 2013 - 02:03


#48 OFFLINE   Broker

Broker

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Registration: 22 Nov 2009
  • 1,893 posts
  • Авто: LR Disco 1, TypeS
  • Имя:Рома
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 09 August 2013 - 07:54

вопроса два-износ по асфальту и стойкость боковин...?на тяжелых машинах и наварка под симекс плющится будет на ура,но бока прочнее,а вот износ на доездах....


Общался с Диким после Карпат, говорит что боковины для камней слабоватые. Сильвера есть Сильвера.

#49 OFFLINE   myshketer

myshketer

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 30 May 2010
  • 957 posts
  • Авто: УАЗ Петрович
  • Имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Львов

Posted 09 August 2013 - 08:24

Общался с Диким после Карпат, говорит что боковины для камней слабоватые. Сильвера есть Сильвера.


Были порезы/проколы?

#50 OFFLINE   Vrubel

Vrubel

    Дока

  • ORM
  • PipPipPip
  • Registration: 09 Apr 2006
  • 6,100 posts
  • Авто: Nissan Patrol Y61, BMW 540
  • Имя:Денис
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Летки

Posted 09 August 2013 - 11:46

Общался с Диким после Карпат, говорит что боковины для камней слабоватые. Сильвера есть Сильвера.

А лучший Сильвер это Симекс ))) :175:

#51 OFFLINE   FOFA

FOFA

    Дока

  • ORM
  • PipPipPip
  • Registration: 15 Dec 2008
  • 5,755 posts
  • Авто: Mitsubishi Pajero Sport 1 Чукуду
  • Имя:Володимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Київ-Рівне

Posted 09 August 2013 - 14:00

Наблюдал за Симексом и за Кингами на двух одинаковых машинах в одинаковых размерах
Сложилось впечетление, что Симексам заехать на горку мокрую легче чем Кингам. Хотя Кинги выглядят агресивнее. Мне кажется, что Симексам хорошо помагает лучший состав резины
Да и в диаметре Симекс на 1,5-2 см больше

Ну и еще. Зачем покупать Кинги, если доплатив 50 баксов за колесо получаем проверяный джиперами, временем и обще любимый Симекс. Если бы разница была в 100-200 баксов, то это да

Message edited by FOFA: 09 August 2013 - 14:03

  • Толстяк likes this

#52 OFFLINE   Pooj

Pooj

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 05 Nov 2009
  • 341 posts
  • Авто: Nissan Patrol Y61 3.0TDi + Micra почти 4x4
  • Имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 09 August 2013 - 22:36

Наблюдал за Симексом и за Кингами на двух одинаковых машинах в одинаковых размерах
Сложилось впечетление, что Симексам заехать на горку мокрую легче чем Кингам. Хотя Кинги выглядят агресивнее. Мне кажется, что Симексам хорошо помагает лучший состав резины
Да и в диаметре Симекс на 1,5-2 см больше

Ну и еще. Зачем покупать Кинги, если доплатив 50 баксов за колесо получаем проверяный джиперами, временем и обще любимый Симекс. Если бы разница была в 100-200 баксов, то это да


Вова, тут обсуждают King Cobra Extreme, у меня же Crocodile Xtreme Superstone. Эти две абсолютно разные покрышки. Они лишь немного похожи внешне.
Если говорить о Crocodile Xtreme Superstone - единственное, что мне в ней не нравится, - это немного больший боковой снос по сравнению с Симексами.
Кстати, на момент покупки разница на одном колесе по сравнению с Симексами была почти 200 баксов.

#53 OFFLINE   Vrubel

Vrubel

    Дока

  • ORM
  • PipPipPip
  • Registration: 09 Apr 2006
  • 6,100 posts
  • Авто: Nissan Patrol Y61, BMW 540
  • Имя:Денис
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Летки

Posted 10 August 2013 - 00:31

Спутал на комплекте 200 дол. мой обошелся в 1800 дол. Все вы к цене приводите, это последний фактор, главное чтобы нравилось :303: Мне форма протектора не нравится на кобракрокодилах. Слишком "аграрный" или грузовой. И то что у него ламели реже чем у симекса, не говорит что он агресивней. У симекса очень хитрая форма ламеля, а не просто тупорубленная как на крокодиле с полностью отсутствующими боковыми грунтозацепами.
Вот фото http://offroad38.ru/...croco_05_tn.jpg но это анфас, нужно смотреть в профиль.

#54 OFFLINE   FOFA

FOFA

    Дока

  • ORM
  • PipPipPip
  • Registration: 15 Dec 2008
  • 5,755 posts
  • Авто: Mitsubishi Pajero Sport 1 Чукуду
  • Имя:Володимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Київ-Рівне

Posted 10 August 2013 - 08:19

Денис, не буду доказывать, но у Вовы с доставкой цена кажется очень похожа на твою

#55 OFFLINE   Broker

Broker

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Registration: 22 Nov 2009
  • 1,893 posts
  • Авто: LR Disco 1, TypeS
  • Имя:Рома
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 10 August 2013 - 09:36

Были порезы/проколы?

Проколов не было. А порезы от камней присутствуют.
Но зато при асфальтных перегонах катится как мячик. Расход при этом опустился до 9.5л . И стирание по асфальту минимальный в сравнении с Сильверами. Одним словом компромисс

#56 OFFLINE   Pooj

Pooj

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 05 Nov 2009
  • 341 posts
  • Авто: Nissan Patrol Y61 3.0TDi + Micra почти 4x4
  • Имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 12 August 2013 - 13:02

Спутал на комплекте 200 дол. мой обошелся в 1800 дол.


Денис, не буду доказывать, но у Вовы с доставкой цена кажется очень похожа на твою


Зачем догадываться - вот магазин где я брал свои колеса http://4v6.ru/produc...cat=11&cPath=11 .
Даже сейчас разница в цене между Корокодилами и Симексами - 4630 рублей, или около 150 баксов на одной покрышке. Раньше была еще больше т.к. Крокодилы подорожали.

Денис, не забывай что ты покупал резину за два года до меня.

Message edited by Pooj: 12 August 2013 - 13:02


#57 OFFLINE   Вованя

Вованя

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 25 Jan 2011
  • 841 posts
  • Авто: КИА Соренто , УАЗ
  • Имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Луганск

Posted 13 August 2013 - 09:15

я покупал здесь http://www.obves4x4....&cat_r2=29&sm=3

как видите 10500 -11000 русскими. Кроки 13500..Симки 18000 почти..так что разница то приличная. Ну у меня доставка 5000 обошлась, плюс в Ростов сгонять и назад...

Катаю ее уже месяц почти в том числе и по асфальту немного...пупырышки еще не постирались кое где... это при условии что схождение делал простой рулеткой...Плюс при езде по асфальтк работает практически тока середина. На фотках видно что при накачанном состоянии - полукруг.

Мотор немного "задышал" после ремонта, хотя туговат еще...и зажигание немного надо крутнуть специалисту... В грязи я уже примерно описал...вчера лазил по мергельным горам. Достаточно крутой подьем метров 15...градусов 40-45.. мергель... целина...давление 1,8 - на заднем мосту до половины и буксую...задок легкий... на 2-й пониженной с разгона метра в 3-4... Включаем передок... карабкается практически без пробуксовки!!! В конце подьема "притухает" но на низах вытягивает как тракторець... Правду говорили о ОМ616 - на низах очень хорош, плюс у меня маховик стоит от ОМ617 го..

На счет камней не знаю - но на вид впечатление - слабовата. За счет разряженного протектора камни будут доставать до основания резины..а она мягковата...так что по "развалинам" стараюсь не ездить..но лично для меня это не показатель - какой кайф от езды по "кучам шлакоблоков"??? а для грязючки и слабых грунтов - пока то шо надо!

#58 OFFLINE   Вованя

Вованя

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 25 Jan 2011
  • 841 posts
  • Авто: КИА Соренто , УАЗ
  • Имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Луганск

Posted 13 August 2013 - 10:27

а не просто тупорубленная как на крокодиле с полностью отсутствующими боковыми грунтозацепами


..я вот тоже репу чухал - почему не сделать как на кроке - хоть через зуб или вообще на каждом зубе сделать полностью без прорезов...а потом подумал и ничего не придумалось кроме того, что разработчики скорее всего сделали эти прорезы для езды на приспущенных колёсах. Прорез нужен, скорее всего для того, что бы на спущеном колесе было место куда "складываться" грунтозацепу...т.е. - на контактном пятне мы получаем продолжение грунтозацепа, он складывается по прорези и получаем единое целое на пятне...Другого обяснения не нахожу...зачем делать эти вырезы??? Может за счет их она и плющится очень легко.... Так что если с боку ничего не "торчит" как на Симке - тут это еще ничего не значит...

#59 OFFLINE   Вованя

Вованя

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 25 Jan 2011
  • 841 posts
  • Авто: КИА Соренто , УАЗ
  • Имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Луганск

Posted 14 August 2013 - 08:06

ну вот сегодня напишу что мне "категорически" в ней не понравилось - ГВОЗДЕСБОРНИК - может мне просто не повезло так, позавчера - один, а вчерась - два гвоздя поймал за один тренировочный выезд...

#60 OFFLINE   Vrubel

Vrubel

    Дока

  • ORM
  • PipPipPip
  • Registration: 09 Apr 2006
  • 6,100 posts
  • Авто: Nissan Patrol Y61, BMW 540
  • Имя:Денис
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Летки

Posted 14 August 2013 - 12:16

я покупал здесь

как видите 10500 -11000 русскими. Кроки 13500..Симки 18000 почти..так что разница то приличная. Ну у меня доставка 5000 обошлась, плюс в Ростов сгонять и назад...

Видел 14700руб. за 36й симекс совсем не давно 1-2 месяца назад.
На томже сайте http://www.obves4x4....3&cat_r2=3&sm=3 симекс 15700 и это 36 колесо на 16" ,а крокодил 35"

..я вот тоже репу чухал - почему не сделать как на кроке - хоть через зуб или вообще на каждом зубе сделать полностью без прорезов...а потом подумал и ничего не придумалось кроме того, что разработчики скорее всего сделали эти прорезы для езды на приспущенных колёсах. Прорез нужен, скорее всего для того, что бы на спущеном колесе было место куда "складываться" грунтозацепу...т.е. - на контактном пятне мы получаем продолжение грунтозацепа, он складывается по прорези и получаем единое целое на пятне...Другого обяснения не нахожу...зачем делать эти вырезы??? Может за счет их она и плющится очень легко.... Так что если с боку ничего не "торчит" как на Симке - тут это еще ничего не значит...

Тут можно долго рассуждать, но семен, в профиль на много интересней, кстати он стал в угоду радиальным и на новых колесах пишут радиал.

Message edited by Vrubel: 14 August 2013 - 12:16





Number of users reading this topic: 2

0 users, 2 guests, 0 hidden users


© 2004 - 2024 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN