King Cobra Extreme 35 - Страница 3 - Про Шины и Диски - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Перейти к содержимому


Фотография

King Cobra Extreme 35


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 72

#41 ВНЕ САЙТА   PSV

PSV

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 15 Oct 2008
  • 74 сообщений
  • Авто: TLC 100
  • Имя:Сергей
  • Город:Харьков

Отправлено 21 March 2013 - 09:18

Испытания состоялись? Жду с нетерпением личных впечатлений от резины. Сам размышляю над приобретением.

#42 ВНЕ САЙТА   Вованя

Вованя

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 25 Jan 2011
  • 841 сообщений
  • Авто: КИА Соренто , УАЗ
  • Имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Луганск

Отправлено 03 July 2013 - 10:29

Фото выше видел именно с коброй и машина не джимник, а под 3тн.

Вот видео. Кобра плющится очень легко даже под такой машиной.



чее то ссылка глючит, а ну так

#43 ВНЕ САЙТА   VOIN

VOIN

    ORM

  • Администратор
  • PipPipPipPip
  • Регистрация: 08 Jan 2005
  • 12493 сообщений
  • Авто: FJ TT-SE, K-5
  • Имя:Веталь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Третья планета от солнца..

Отправлено 03 July 2013 - 10:36

Мож я чего не понял о чем предмет спора - читаю и думаю почему бы ей не плющиться если резина радиальная? Вот если конструктив диагональный, вот такая резина практич не плющится.

#44 ВНЕ САЙТА   Вованя

Вованя

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 25 Jan 2011
  • 841 сообщений
  • Авто: КИА Соренто , УАЗ
  • Имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Луганск

Отправлено 03 July 2013 - 10:46

а там выше фотка была когда стоит машина как на накачанных колесах, а говорят что в ней "0"....чето ссылка не работает...в ЮТЬБе набрать "Сдувание Кобры" новый ролик появился

Сообщение отредактировал Вованя: 03 July 2013 - 10:50


#45 ВНЕ САЙТА   Webber

Webber

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Регистрация: 15 Jul 2009
  • 327 сообщений
  • Авто: Alfa15, FJ 10
  • Имя:Виталик
  • Пол:Мужчина

Отправлено 03 July 2013 - 11:14

Тоже видел, помоему это какая то муть конкурентов, я тут согласен с Воином.

#46 ВНЕ САЙТА   Вованя

Вованя

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 25 Jan 2011
  • 841 сообщений
  • Авто: КИА Соренто , УАЗ
  • Имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Луганск

Отправлено 08 August 2013 - 09:10

Испытания состоялись? Жду с нетерпением личных впечатлений от резины. Сам размышляю над приобретением.


Двигатель на обкатке, так что только вчера после "жесткого" ливня первый раз она ехала в грязи. грунт - глинозём. Масло. Живу на краюхе города - так что до мест где мона покататься - дорогу просто переехать...Вот и выпал момент - дождь как и ведра... Ожидал меньшего. В попыхах не докрутил один хаб, и наивно полагая что я с 2-мя мостами, поехал. давление 1,8-2..не спускался. После того ка включил передок - не понял особой разницы - машина ехала уверенно. Добрался до затяжного подьема с промоинами. Начали карабкаться - вот тут понял - нет передка...тыкал-мыкал..нема..., ну нет и не надо..на пониженной 2-3..довольно уверенно карабкался на подьемчик по глинозему без задней блокировки. Сваливался в промоину...на низах тянет как паровоз и ЕДЕТ! Очищаемость отличная. Доехали до дома, закрутили недокрученный хаб - передок появился. Опять туда - небо земля конечно на подьем, на ровной грязи практически незаметно - прет и прет...Резиной очень доволен. На этой машине (УАЗ порезаный ОМ616, с родной коробкой и с РК 69, мосты военные) могу сравнить с 35 Гудричами(старыми) с практически новым протектором - Гудрич курит в сторонке! На Гудричах я б на тот подьем на одном задке не заехал бы наверное.... По пескам пока не пробовал. По асфальту - с бедлоками (какая там балансировка..) - 60-80 - биения не чувствую...Больше не едет. для моей комплектации 80-85(и это уже хорошо) хватит!, в мостах и РК нигрол, хотя по ощущениям мона и больше раскачигарить...но двиг еще туговат...обкатаю хорошенько, потом посмотрим. На счет плющения - уже пробивал колесо, поэтому скажу лично - плющится до обода, мне это даже не нравиться! Так что спускаться меньше 0,5-0,8 нет смысла. А о и 1. Как то так...

Сообщение отредактировал Вованя: 08 August 2013 - 09:13

  • Толстяк и ЛEШИЙ это нравится

#47 ВНЕ САЙТА   cableman

cableman

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 06 Sep 2010
  • 75 сообщений
  • Авто: Уаз
  • Имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Харьков

Отправлено 09 August 2013 - 02:01

вопроса два-износ по асфальту и стойкость боковин...?на тяжелых машинах и наварка под симекс плющится будет на ура,но бока прочнее,а вот износ на доездах....

Сообщение отредактировал cableman: 09 August 2013 - 02:03


#48 ВНЕ САЙТА   Broker

Broker

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 22 Nov 2009
  • 1893 сообщений
  • Авто: LR Disco 1, TypeS
  • Имя:Рома
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 09 August 2013 - 07:54

вопроса два-износ по асфальту и стойкость боковин...?на тяжелых машинах и наварка под симекс плющится будет на ура,но бока прочнее,а вот износ на доездах....


Общался с Диким после Карпат, говорит что боковины для камней слабоватые. Сильвера есть Сильвера.

#49 ВНЕ САЙТА   myshketer

myshketer

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 30 May 2010
  • 957 сообщений
  • Авто: УАЗ Петрович
  • Имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Львов

Отправлено 09 August 2013 - 08:24

Общался с Диким после Карпат, говорит что боковины для камней слабоватые. Сильвера есть Сильвера.


Были порезы/проколы?

#50 ВНЕ САЙТА   Vrubel

Vrubel

    Дока

  • ORM
  • PipPipPip
  • Регистрация: 09 Apr 2006
  • 6097 сообщений
  • Авто: Nissan Patrol Y61, BMW 540
  • Имя:Денис
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Летки

Отправлено 09 August 2013 - 11:46

Общался с Диким после Карпат, говорит что боковины для камней слабоватые. Сильвера есть Сильвера.

А лучший Сильвер это Симекс ))) :175:

#51 ВНЕ САЙТА   FOFA

FOFA

    Дока

  • ORM
  • PipPipPip
  • Регистрация: 15 Dec 2008
  • 5755 сообщений
  • Авто: Mitsubishi Pajero Sport 1 Чукуду
  • Имя:Володимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Київ-Рівне

Отправлено 09 August 2013 - 14:00

Наблюдал за Симексом и за Кингами на двух одинаковых машинах в одинаковых размерах
Сложилось впечетление, что Симексам заехать на горку мокрую легче чем Кингам. Хотя Кинги выглядят агресивнее. Мне кажется, что Симексам хорошо помагает лучший состав резины
Да и в диаметре Симекс на 1,5-2 см больше

Ну и еще. Зачем покупать Кинги, если доплатив 50 баксов за колесо получаем проверяный джиперами, временем и обще любимый Симекс. Если бы разница была в 100-200 баксов, то это да

Сообщение отредактировал FOFA: 09 August 2013 - 14:03

  • Толстяк это нравится

#52 ВНЕ САЙТА   Pooj

Pooj

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 05 Nov 2009
  • 341 сообщений
  • Авто: Nissan Patrol Y61 3.0TDi + Micra почти 4x4
  • Имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 09 August 2013 - 22:36

Наблюдал за Симексом и за Кингами на двух одинаковых машинах в одинаковых размерах
Сложилось впечетление, что Симексам заехать на горку мокрую легче чем Кингам. Хотя Кинги выглядят агресивнее. Мне кажется, что Симексам хорошо помагает лучший состав резины
Да и в диаметре Симекс на 1,5-2 см больше

Ну и еще. Зачем покупать Кинги, если доплатив 50 баксов за колесо получаем проверяный джиперами, временем и обще любимый Симекс. Если бы разница была в 100-200 баксов, то это да


Вова, тут обсуждают King Cobra Extreme, у меня же Crocodile Xtreme Superstone. Эти две абсолютно разные покрышки. Они лишь немного похожи внешне.
Если говорить о Crocodile Xtreme Superstone - единственное, что мне в ней не нравится, - это немного больший боковой снос по сравнению с Симексами.
Кстати, на момент покупки разница на одном колесе по сравнению с Симексами была почти 200 баксов.

#53 ВНЕ САЙТА   Vrubel

Vrubel

    Дока

  • ORM
  • PipPipPip
  • Регистрация: 09 Apr 2006
  • 6097 сообщений
  • Авто: Nissan Patrol Y61, BMW 540
  • Имя:Денис
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Летки

Отправлено 10 August 2013 - 00:31

Спутал на комплекте 200 дол. мой обошелся в 1800 дол. Все вы к цене приводите, это последний фактор, главное чтобы нравилось :303: Мне форма протектора не нравится на кобракрокодилах. Слишком "аграрный" или грузовой. И то что у него ламели реже чем у симекса, не говорит что он агресивней. У симекса очень хитрая форма ламеля, а не просто тупорубленная как на крокодиле с полностью отсутствующими боковыми грунтозацепами.
Вот фото http://offroad38.ru/...croco_05_tn.jpg но это анфас, нужно смотреть в профиль.

#54 ВНЕ САЙТА   FOFA

FOFA

    Дока

  • ORM
  • PipPipPip
  • Регистрация: 15 Dec 2008
  • 5755 сообщений
  • Авто: Mitsubishi Pajero Sport 1 Чукуду
  • Имя:Володимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Київ-Рівне

Отправлено 10 August 2013 - 08:19

Денис, не буду доказывать, но у Вовы с доставкой цена кажется очень похожа на твою

#55 ВНЕ САЙТА   Broker

Broker

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 22 Nov 2009
  • 1893 сообщений
  • Авто: LR Disco 1, TypeS
  • Имя:Рома
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 10 August 2013 - 09:36

Были порезы/проколы?

Проколов не было. А порезы от камней присутствуют.
Но зато при асфальтных перегонах катится как мячик. Расход при этом опустился до 9.5л . И стирание по асфальту минимальный в сравнении с Сильверами. Одним словом компромисс

#56 ВНЕ САЙТА   Pooj

Pooj

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 05 Nov 2009
  • 341 сообщений
  • Авто: Nissan Patrol Y61 3.0TDi + Micra почти 4x4
  • Имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 12 August 2013 - 13:02

Спутал на комплекте 200 дол. мой обошелся в 1800 дол.


Денис, не буду доказывать, но у Вовы с доставкой цена кажется очень похожа на твою


Зачем догадываться - вот магазин где я брал свои колеса http://4v6.ru/produc...cat=11&cPath=11 .
Даже сейчас разница в цене между Корокодилами и Симексами - 4630 рублей, или около 150 баксов на одной покрышке. Раньше была еще больше т.к. Крокодилы подорожали.

Денис, не забывай что ты покупал резину за два года до меня.

Сообщение отредактировал Pooj: 12 August 2013 - 13:02


#57 ВНЕ САЙТА   Вованя

Вованя

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 25 Jan 2011
  • 841 сообщений
  • Авто: КИА Соренто , УАЗ
  • Имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Луганск

Отправлено 13 August 2013 - 09:15

я покупал здесь http://www.obves4x4....&cat_r2=29&sm=3

как видите 10500 -11000 русскими. Кроки 13500..Симки 18000 почти..так что разница то приличная. Ну у меня доставка 5000 обошлась, плюс в Ростов сгонять и назад...

Катаю ее уже месяц почти в том числе и по асфальту немного...пупырышки еще не постирались кое где... это при условии что схождение делал простой рулеткой...Плюс при езде по асфальтк работает практически тока середина. На фотках видно что при накачанном состоянии - полукруг.

Мотор немного "задышал" после ремонта, хотя туговат еще...и зажигание немного надо крутнуть специалисту... В грязи я уже примерно описал...вчера лазил по мергельным горам. Достаточно крутой подьем метров 15...градусов 40-45.. мергель... целина...давление 1,8 - на заднем мосту до половины и буксую...задок легкий... на 2-й пониженной с разгона метра в 3-4... Включаем передок... карабкается практически без пробуксовки!!! В конце подьема "притухает" но на низах вытягивает как тракторець... Правду говорили о ОМ616 - на низах очень хорош, плюс у меня маховик стоит от ОМ617 го..

На счет камней не знаю - но на вид впечатление - слабовата. За счет разряженного протектора камни будут доставать до основания резины..а она мягковата...так что по "развалинам" стараюсь не ездить..но лично для меня это не показатель - какой кайф от езды по "кучам шлакоблоков"??? а для грязючки и слабых грунтов - пока то шо надо!

#58 ВНЕ САЙТА   Вованя

Вованя

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 25 Jan 2011
  • 841 сообщений
  • Авто: КИА Соренто , УАЗ
  • Имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Луганск

Отправлено 13 August 2013 - 10:27

а не просто тупорубленная как на крокодиле с полностью отсутствующими боковыми грунтозацепами


..я вот тоже репу чухал - почему не сделать как на кроке - хоть через зуб или вообще на каждом зубе сделать полностью без прорезов...а потом подумал и ничего не придумалось кроме того, что разработчики скорее всего сделали эти прорезы для езды на приспущенных колёсах. Прорез нужен, скорее всего для того, что бы на спущеном колесе было место куда "складываться" грунтозацепу...т.е. - на контактном пятне мы получаем продолжение грунтозацепа, он складывается по прорези и получаем единое целое на пятне...Другого обяснения не нахожу...зачем делать эти вырезы??? Может за счет их она и плющится очень легко.... Так что если с боку ничего не "торчит" как на Симке - тут это еще ничего не значит...

#59 ВНЕ САЙТА   Вованя

Вованя

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 25 Jan 2011
  • 841 сообщений
  • Авто: КИА Соренто , УАЗ
  • Имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Луганск

Отправлено 14 August 2013 - 08:06

ну вот сегодня напишу что мне "категорически" в ней не понравилось - ГВОЗДЕСБОРНИК - может мне просто не повезло так, позавчера - один, а вчерась - два гвоздя поймал за один тренировочный выезд...

#60 ВНЕ САЙТА   Vrubel

Vrubel

    Дока

  • ORM
  • PipPipPip
  • Регистрация: 09 Apr 2006
  • 6097 сообщений
  • Авто: Nissan Patrol Y61, BMW 540
  • Имя:Денис
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Летки

Отправлено 14 August 2013 - 12:16

я покупал здесь

как видите 10500 -11000 русскими. Кроки 13500..Симки 18000 почти..так что разница то приличная. Ну у меня доставка 5000 обошлась, плюс в Ростов сгонять и назад...

Видел 14700руб. за 36й симекс совсем не давно 1-2 месяца назад.
На томже сайте http://www.obves4x4....3&cat_r2=3&sm=3 симекс 15700 и это 36 колесо на 16" ,а крокодил 35"

..я вот тоже репу чухал - почему не сделать как на кроке - хоть через зуб или вообще на каждом зубе сделать полностью без прорезов...а потом подумал и ничего не придумалось кроме того, что разработчики скорее всего сделали эти прорезы для езды на приспущенных колёсах. Прорез нужен, скорее всего для того, что бы на спущеном колесе было место куда "складываться" грунтозацепу...т.е. - на контактном пятне мы получаем продолжение грунтозацепа, он складывается по прорези и получаем единое целое на пятне...Другого обяснения не нахожу...зачем делать эти вырезы??? Может за счет их она и плющится очень легко.... Так что если с боку ничего не "торчит" как на Симке - тут это еще ничего не значит...

Тут можно долго рассуждать, но семен, в профиль на много интересней, кстати он стал в угоду радиальным и на новых колесах пишут радиал.

Сообщение отредактировал Vrubel: 14 August 2013 - 12:16





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей


© 2004 - 2024 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN