King Cobra Extreme 35
Автор
Вованя
, 20 Jul 2012 08:31
Сообщений в теме: 72
#46 ВНЕ САЙТА
Отправлено 08 August 2013 - 09:10
Испытания состоялись? Жду с нетерпением личных впечатлений от резины. Сам размышляю над приобретением.
Двигатель на обкатке, так что только вчера после "жесткого" ливня первый раз она ехала в грязи. грунт - глинозём. Масло. Живу на краюхе города - так что до мест где мона покататься - дорогу просто переехать...Вот и выпал момент - дождь как и ведра... Ожидал меньшего. В попыхах не докрутил один хаб, и наивно полагая что я с 2-мя мостами, поехал. давление 1,8-2..не спускался. После того ка включил передок - не понял особой разницы - машина ехала уверенно. Добрался до затяжного подьема с промоинами. Начали карабкаться - вот тут понял - нет передка...тыкал-мыкал..нема..., ну нет и не надо..на пониженной 2-3..довольно уверенно карабкался на подьемчик по глинозему без задней блокировки. Сваливался в промоину...на низах тянет как паровоз и ЕДЕТ! Очищаемость отличная. Доехали до дома, закрутили недокрученный хаб - передок появился. Опять туда - небо земля конечно на подьем, на ровной грязи практически незаметно - прет и прет...Резиной очень доволен. На этой машине (УАЗ порезаный ОМ616, с родной коробкой и с РК 69, мосты военные) могу сравнить с 35 Гудричами(старыми) с практически новым протектором - Гудрич курит в сторонке! На Гудричах я б на тот подьем на одном задке не заехал бы наверное.... По пескам пока не пробовал. По асфальту - с бедлоками (какая там балансировка..) - 60-80 - биения не чувствую...Больше не едет. для моей комплектации 80-85(и это уже хорошо) хватит!, в мостах и РК нигрол, хотя по ощущениям мона и больше раскачигарить...но двиг еще туговат...обкатаю хорошенько, потом посмотрим. На счет плющения - уже пробивал колесо, поэтому скажу лично - плющится до обода, мне это даже не нравиться! Так что спускаться меньше 0,5-0,8 нет смысла. А о и 1. Как то так...
Сообщение отредактировал Вованя: 08 August 2013 - 09:13
- Толстяк и ЛEШИЙ это нравится
#48 ВНЕ САЙТА
#51 ВНЕ САЙТА
Отправлено 09 August 2013 - 14:00
Наблюдал за Симексом и за Кингами на двух одинаковых машинах в одинаковых размерах
Сложилось впечетление, что Симексам заехать на горку мокрую легче чем Кингам. Хотя Кинги выглядят агресивнее. Мне кажется, что Симексам хорошо помагает лучший состав резины
Да и в диаметре Симекс на 1,5-2 см больше
Ну и еще. Зачем покупать Кинги, если доплатив 50 баксов за колесо получаем проверяный джиперами, временем и обще любимый Симекс. Если бы разница была в 100-200 баксов, то это да
Сложилось впечетление, что Симексам заехать на горку мокрую легче чем Кингам. Хотя Кинги выглядят агресивнее. Мне кажется, что Симексам хорошо помагает лучший состав резины
Да и в диаметре Симекс на 1,5-2 см больше
Ну и еще. Зачем покупать Кинги, если доплатив 50 баксов за колесо получаем проверяный джиперами, временем и обще любимый Симекс. Если бы разница была в 100-200 баксов, то это да
Сообщение отредактировал FOFA: 09 August 2013 - 14:03
- Толстяк это нравится
#52 ВНЕ САЙТА
Отправлено 09 August 2013 - 22:36
Наблюдал за Симексом и за Кингами на двух одинаковых машинах в одинаковых размерах
Сложилось впечетление, что Симексам заехать на горку мокрую легче чем Кингам. Хотя Кинги выглядят агресивнее. Мне кажется, что Симексам хорошо помагает лучший состав резины
Да и в диаметре Симекс на 1,5-2 см больше
Ну и еще. Зачем покупать Кинги, если доплатив 50 баксов за колесо получаем проверяный джиперами, временем и обще любимый Симекс. Если бы разница была в 100-200 баксов, то это да
Вова, тут обсуждают King Cobra Extreme, у меня же Crocodile Xtreme Superstone. Эти две абсолютно разные покрышки. Они лишь немного похожи внешне.
Если говорить о Crocodile Xtreme Superstone - единственное, что мне в ней не нравится, - это немного больший боковой снос по сравнению с Симексами.
Кстати, на момент покупки разница на одном колесе по сравнению с Симексами была почти 200 баксов.
#53 ВНЕ САЙТА
Отправлено 10 August 2013 - 00:31
Спутал на комплекте 200 дол. мой обошелся в 1800 дол. Все вы к цене приводите, это последний фактор, главное чтобы нравилось Мне форма протектора не нравится на кобракрокодилах. Слишком "аграрный" или грузовой. И то что у него ламели реже чем у симекса, не говорит что он агресивней. У симекса очень хитрая форма ламеля, а не просто тупорубленная как на крокодиле с полностью отсутствующими боковыми грунтозацепами.
Вот фото http://offroad38.ru/...croco_05_tn.jpg но это анфас, нужно смотреть в профиль.
Вот фото http://offroad38.ru/...croco_05_tn.jpg но это анфас, нужно смотреть в профиль.
#56 ВНЕ САЙТА
Отправлено 12 August 2013 - 13:02
Спутал на комплекте 200 дол. мой обошелся в 1800 дол.
Денис, не буду доказывать, но у Вовы с доставкой цена кажется очень похожа на твою
Зачем догадываться - вот магазин где я брал свои колеса http://4v6.ru/produc...cat=11&cPath=11 .
Даже сейчас разница в цене между Корокодилами и Симексами - 4630 рублей, или около 150 баксов на одной покрышке. Раньше была еще больше т.к. Крокодилы подорожали.
Денис, не забывай что ты покупал резину за два года до меня.
Сообщение отредактировал Pooj: 12 August 2013 - 13:02
#57 ВНЕ САЙТА
Отправлено 13 August 2013 - 09:15
я покупал здесь http://www.obves4x4....&cat_r2=29&sm=3
как видите 10500 -11000 русскими. Кроки 13500..Симки 18000 почти..так что разница то приличная. Ну у меня доставка 5000 обошлась, плюс в Ростов сгонять и назад...
Катаю ее уже месяц почти в том числе и по асфальту немного...пупырышки еще не постирались кое где... это при условии что схождение делал простой рулеткой...Плюс при езде по асфальтк работает практически тока середина. На фотках видно что при накачанном состоянии - полукруг.
Мотор немного "задышал" после ремонта, хотя туговат еще...и зажигание немного надо крутнуть специалисту... В грязи я уже примерно описал...вчера лазил по мергельным горам. Достаточно крутой подьем метров 15...градусов 40-45.. мергель... целина...давление 1,8 - на заднем мосту до половины и буксую...задок легкий... на 2-й пониженной с разгона метра в 3-4... Включаем передок... карабкается практически без пробуксовки!!! В конце подьема "притухает" но на низах вытягивает как тракторець... Правду говорили о ОМ616 - на низах очень хорош, плюс у меня маховик стоит от ОМ617 го..
На счет камней не знаю - но на вид впечатление - слабовата. За счет разряженного протектора камни будут доставать до основания резины..а она мягковата...так что по "развалинам" стараюсь не ездить..но лично для меня это не показатель - какой кайф от езды по "кучам шлакоблоков"??? а для грязючки и слабых грунтов - пока то шо надо!
как видите 10500 -11000 русскими. Кроки 13500..Симки 18000 почти..так что разница то приличная. Ну у меня доставка 5000 обошлась, плюс в Ростов сгонять и назад...
Катаю ее уже месяц почти в том числе и по асфальту немного...пупырышки еще не постирались кое где... это при условии что схождение делал простой рулеткой...Плюс при езде по асфальтк работает практически тока середина. На фотках видно что при накачанном состоянии - полукруг.
Мотор немного "задышал" после ремонта, хотя туговат еще...и зажигание немного надо крутнуть специалисту... В грязи я уже примерно описал...вчера лазил по мергельным горам. Достаточно крутой подьем метров 15...градусов 40-45.. мергель... целина...давление 1,8 - на заднем мосту до половины и буксую...задок легкий... на 2-й пониженной с разгона метра в 3-4... Включаем передок... карабкается практически без пробуксовки!!! В конце подьема "притухает" но на низах вытягивает как тракторець... Правду говорили о ОМ616 - на низах очень хорош, плюс у меня маховик стоит от ОМ617 го..
На счет камней не знаю - но на вид впечатление - слабовата. За счет разряженного протектора камни будут доставать до основания резины..а она мягковата...так что по "развалинам" стараюсь не ездить..но лично для меня это не показатель - какой кайф от езды по "кучам шлакоблоков"??? а для грязючки и слабых грунтов - пока то шо надо!
#58 ВНЕ САЙТА
Отправлено 13 August 2013 - 10:27
а не просто тупорубленная как на крокодиле с полностью отсутствующими боковыми грунтозацепами
..я вот тоже репу чухал - почему не сделать как на кроке - хоть через зуб или вообще на каждом зубе сделать полностью без прорезов...а потом подумал и ничего не придумалось кроме того, что разработчики скорее всего сделали эти прорезы для езды на приспущенных колёсах. Прорез нужен, скорее всего для того, что бы на спущеном колесе было место куда "складываться" грунтозацепу...т.е. - на контактном пятне мы получаем продолжение грунтозацепа, он складывается по прорези и получаем единое целое на пятне...Другого обяснения не нахожу...зачем делать эти вырезы??? Может за счет их она и плющится очень легко.... Так что если с боку ничего не "торчит" как на Симке - тут это еще ничего не значит...
#60 ВНЕ САЙТА
Отправлено 14 August 2013 - 12:16
Видел 14700руб. за 36й симекс совсем не давно 1-2 месяца назад.я покупал здесь
как видите 10500 -11000 русскими. Кроки 13500..Симки 18000 почти..так что разница то приличная. Ну у меня доставка 5000 обошлась, плюс в Ростов сгонять и назад...
На томже сайте http://www.obves4x4....3&cat_r2=3&sm=3 симекс 15700 и это 36 колесо на 16" ,а крокодил 35"
Тут можно долго рассуждать, но семен, в профиль на много интересней, кстати он стал в угоду радиальным и на новых колесах пишут радиал...я вот тоже репу чухал - почему не сделать как на кроке - хоть через зуб или вообще на каждом зубе сделать полностью без прорезов...а потом подумал и ничего не придумалось кроме того, что разработчики скорее всего сделали эти прорезы для езды на приспущенных колёсах. Прорез нужен, скорее всего для того, что бы на спущеном колесе было место куда "складываться" грунтозацепу...т.е. - на контактном пятне мы получаем продолжение грунтозацепа, он складывается по прорези и получаем единое целое на пятне...Другого обяснения не нахожу...зачем делать эти вырезы??? Может за счет их она и плющится очень легко.... Так что если с боку ничего не "торчит" как на Симке - тут это еще ничего не значит...
Сообщение отредактировал Vrubel: 14 August 2013 - 12:16
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей