Но если все такие умные - почему пищете размер шин вес - а забываете о том что очень большое значение имеет вес диска - железо, легкосплав или кованные? А самое главное это вес вашей ноги. В стандарте для каждего дня и выездов по выходным на рыбалку досаточно родной разьер + 15% и легкие диски.= цена и качество- вот.Сейчас жду все резинки и сайлентблоки в подвеску. на днях привезут,поменяю, потом развал и т.д. по этапу.Будем видить что и как.
Нужен совет по резине на ТЛК 80
#21
Відправлено 16 July 2012 - 22:55
#23
Відправлено 17 July 2012 - 10:53
4,5 бензин 275/70 R16 (31,2)
4,2 TD 235/85 R16 (31,7) 275/70 R16 (31,2)
если ещё 15% прибавить = 315/80 R18 (37,8) - вот это бублики - как раз "для каждего дня и выездов по выходным на рыбалку" - осталось тока ГП поменять...
TO ЮрийСВ:
без обид, что курим?
Повідомлення відредагував Panas: 17 July 2012 - 10:56
- BOX4x4, Деда і Kroha це подобається
#24
Відправлено 18 July 2012 - 15:14
Курим Кальян. А востольном хотите сказать что я не прав?родная резина TLC80
4,5 бензин 275/70 R16 (31,2)
4,2 TD 235/85 R16 (31,7) 275/70 R16 (31,2)
если ещё 15% прибавить = 315/80 R18 (37,8) - вот это бублики - как раз "для каждего дня и выездов по выходным на рыбалку" - осталось тока ГП поменять...
TO ЮрийСВ:
без обид, что курим?
#25
Відправлено 18 July 2012 - 21:27
275/70 R16 (31,2)
если ещё 15% прибавить = 315/80 R18 (37,8) - вот это бублики - как раз "для каждего дня и выездов по выходным на рыбалку"
хотите сказать что я не прав?
На вкус и цвет конечно все фломастеры разные, но такой размер как 315/80/18 совсем занаддто.
мне 295/75/16 много а тут....совсем уж "повседневка"...
#26
Відправлено 19 July 2012 - 09:58
TO ЮрийСВ:
приезжаем на фест7 (27-29 июля) - смотрим сколько (много) там машин, считаем машины которые эксплуатируются на резине +15% от штатной, КОТЛЕТЫ НЕ СЧИТАЕМ - они не "для каждего дня и выездов по выходным на рыбалку". делаем выводы...
ps: я лично знаю некоторе количество 80ок в Киеве и Украине, вижу на дорогах ещё больше этих машин - из них знаю только одну, которая СТОИТ на резине БОЛЕЕ 38` - ЯКУДЗА у СПАЙДЕРА. Обратите внимание на пост Алексей ака KAKA - 37 использует только в определённых условиях. Я для тех же условий использую сильвера 35. Размеры 37 и больше люди используют достаточно в сложных ситуациях, но не как "для каждего дня и выездов по выходным на рыбалку". Если формула "стандарт+15%" где то и работает - то надо чётко говорить где именно, а не советовать такое всем подряд - а то кто то может не подумать и так сделать...
pss: по поводу "востольном хотите сказать что я не прав?" - ДА ХОЧУ!!! "15% и легкие диски.= цена и качество" - резина +15% по цене будет многим вообще не покарману, а лёгкие диски (тем более для оффроада) стоят дороже некоторых машин на которых ездят на рыбалку. Резина Сильвер 35 на стальном диске 16 весит более 40кг (кажется 43, но не помню точно), ФБЕЛ 160 - весит ещё больше (45-46кг - Гена Толстяк выкладывал вес свей резины).
дальше нет желания продолжать эту тему. без комментариев. сорри за флуд.
Повідомлення відредагував Panas: 19 July 2012 - 10:01
- Деда це подобається
#28
Відправлено 20 July 2012 - 06:47
Для информации,на ниве с завода диаметр колеса 67 см.=26,4 дюйма.
26,4+17%=почти 31. 26,4+28%=33,при правильном расчёте и переделке всё будет работать как надо,но боюсь что такая переделка будет стоить как 80ка.
#29
Відправлено 20 July 2012 - 06:59
Опечатка 25%Я думаю,что всё упирается в деньги,переделать можно любую "технику" под любые колёса и цели,главное чтоб хватило денег.
Для информации,на ниве с завода диаметр колеса 67 см.=26,4 дюйма.
26,4+17%=почти 31. 26,4+28%=33,при правильном расчёте и переделке всё будет работать как надо,но боюсь что такая переделка будет стоить как 80ка.
#30
Відправлено 16 October 2012 - 11:40
все то же самое, только про ЗИМНЮЮ резину!
Уже понятно что большинству владельцев 80ок нравится большая резина. Что делать зимой? реальный размер зимней резины останавливается на 285-70-16 = 32,8` - выбор не большой: Cooper Discoverer M+S, Mastercraft Courser MSR, Kumho Power Grip KC11.
уже 4-5 сезонов катаю Cooper Discoverer M+S (sport), но в меньших размерах. Хочется чего то большего (размера, возможностей). Кто что пробывал - поделитесь!
Повідомлення відредагував Panas: 16 October 2012 - 11:41
#32
Відправлено 15 August 2013 - 22:32
VOIN рекомендовал
Это если покупать новую зимнюю шину, то предпочтительней выбор с более узким протектором, который эффективнее догрызается до твердой поверхности сквозь кашу, наледь, снег и грязь конечно, а другого я и не говорил.
Так вот возник вопрос, какой размерности брать резину? Сейчас стоят 285/75/16 но исходя из выше сказанного, на зиму такой размер не нужен.Машина лифтована 4 дюйма. Подскажите оптимальный размер.
#33
Відправлено 16 August 2013 - 13:37
Заранее спасибо за мнения.
Да резина стоит выбор между Cooper Discoverer M+S И Bridgestone Blizzak DM-Z3 по цене примерно одинаковые.
Dunlop Grandtrek SJ-6 дороже, его не рассматриваю в первую очередь.
Повідомлення відредагував Kroha: 16 August 2013 - 13:39
#34
Відправлено 16 August 2013 - 17:09
Алексей у меня стоит зимняя Купер в размере 285/75R16 проездил всю прошлую зиму и считаю это самый оптимальный размер для ТЛК80. До этого в позапрошлом году от прежнего владельца была 275/70R16 и это полная ерунда. Кстати в 285 размере не особенно и найдешь резину.Други, подскажите все таки размеры? Срочность в том, что на следующей неделе уезжаю на долго,вернусь, уже будет холодно и цены на резину другие. Посему спешу закончить все дела с машиной до отъезда.
Заранее спасибо за мнения.
Да резина стоит выбор между Cooper Discoverer M+S И Bridgestone Blizzak DM-Z3 по цене примерно одинаковые.
Dunlop Grandtrek SJ-6 дороже, его не рассматриваю в первую очередь.
#36
Відправлено 16 August 2013 - 20:52
Для габаритов ТЛК80 обычно ставят 12,5 дюймов ширину, а 285 мм. т.е. - 11" поэтому ее можно считать узкой резиной для вас. У меня на FJее стоит такая и то она мне кажется узкой, а у вас авто уже другой класса.Как себя машина ведет в снегу, гололеде? И как же тогда понимать про "более узкий профиль" ?
#37
Відправлено 16 August 2013 - 20:59
просто мне нужно максимум до понедельника определиться с резиной и заказать.
#38
Відправлено 16 August 2013 - 21:40
#40
Відправлено 16 August 2013 - 23:02
У 285 профиль выше, вот ее и подламывало понемногу, надо было давление выше давать в колесе. Зато 285 на плохих дорогах лучше себя ведетУ меня одновременно было две 105-ки и на одном стояло 265/75/16 а на втором 285/75/16. Машинка на 265-ке шла как вкопанная да и в повороты заходил без намека на занос а вот на 285-ке сносило в поворотах, тормозной путь был длиннее да и чувствовал себя как корова на льду.
Кількість користувачів, які читають цю тему: 0
0 користувачів, 0 гостей, 0 прихованих користувачів










