Нужен совет по резине на ТЛК 80 - Страница 2 - Про Шины и Диски - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Перейти к содержимому


Фотография

Нужен совет по резине на ТЛК 80


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 43

#21 ЮрийСВ

ЮрийСВ

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 09 Feb 2011
  • 393 сообщений
  • Авто: Mitsubishi Pajero 2. L 200.
  • Имя:Юрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Запорожье

Отправлено 16 July 2012 - 22:55

Сейчас жду все резинки и сайлентблоки в подвеску. на днях привезут,поменяю, потом развал и т.д. по этапу.Будем видить что и как.

Но если все такие умные - почему пищете размер шин вес - а забываете о том что очень большое значение имеет вес диска - железо, легкосплав или кованные? А самое главное это вес вашей ноги. В стандарте для каждего дня и выездов по выходным на рыбалку досаточно родной разьер + 15% и легкие диски.= цена и качество- вот. :477:

#22 Kroha

Kroha

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 16 Nov 2011
  • 334 сообщений
  • Авто: MPW 4
  • Имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мариуполь

Отправлено 16 July 2012 - 23:38

Как вариант в принципе ... но каков штатный размер? 255? тогда +15 % получится мой нынешний - 295 ..... чет не совсем я эту математику тогда понял

#23 Panas

Panas

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 13 Nov 2007
  • 1864 сообщений
  • Авто: паркетники
  • Имя:Иван
  • Пол:Мужчина
  • Город:уже не Киев

Отправлено 17 July 2012 - 10:53

родная резина TLC80
4,5 бензин 275/70 R16 (31,2)
4,2 TD 235/85 R16 (31,7) 275/70 R16 (31,2)

если ещё 15% прибавить = 315/80 R18 (37,8) - вот это бублики - как раз "для каждего дня и выездов по выходным на рыбалку" - осталось тока ГП поменять...

TO ЮрийСВ:
без обид, что курим?

Сообщение отредактировал Panas: 17 July 2012 - 10:56

  • BOX4x4, Деда и Kroha это нравится

#24 ЮрийСВ

ЮрийСВ

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 09 Feb 2011
  • 393 сообщений
  • Авто: Mitsubishi Pajero 2. L 200.
  • Имя:Юрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Запорожье

Отправлено 18 July 2012 - 15:14

родная резина TLC80
4,5 бензин 275/70 R16 (31,2)
4,2 TD 235/85 R16 (31,7) 275/70 R16 (31,2)

если ещё 15% прибавить = 315/80 R18 (37,8) - вот это бублики - как раз "для каждего дня и выездов по выходным на рыбалку" - осталось тока ГП поменять...

TO ЮрийСВ:
без обид, что курим?

Курим Кальян. А востольном хотите сказать что я не прав?

#25 Kroha

Kroha

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 16 Nov 2011
  • 334 сообщений
  • Авто: MPW 4
  • Имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мариуполь

Отправлено 18 July 2012 - 21:27

275/70 R16 (31,2)

если ещё 15% прибавить = 315/80 R18 (37,8) - вот это бублики - как раз "для каждего дня и выездов по выходным на рыбалку"


хотите сказать что я не прав?



На вкус и цвет конечно все фломастеры разные, но такой размер как 315/80/18 совсем занаддто.

мне 295/75/16 много а тут....совсем уж "повседневка"... :321:

#26 Panas

Panas

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 13 Nov 2007
  • 1864 сообщений
  • Авто: паркетники
  • Имя:Иван
  • Пол:Мужчина
  • Город:уже не Киев

Отправлено 19 July 2012 - 09:58

TO Kroha: пробуй, нет универсально рецепта для всех - выберешь ту что и смотрится как тебе нравится, и так что бы динамика тебя устраивала.

TO ЮрийСВ:
приезжаем на фест7 (27-29 июля) - смотрим сколько (много) там машин, считаем машины которые эксплуатируются на резине +15% от штатной, КОТЛЕТЫ НЕ СЧИТАЕМ - они не "для каждего дня и выездов по выходным на рыбалку". делаем выводы...

ps: я лично знаю некоторе количество 80ок в Киеве и Украине, вижу на дорогах ещё больше этих машин - из них знаю только одну, которая СТОИТ на резине БОЛЕЕ 38` - ЯКУДЗА у СПАЙДЕРА. Обратите внимание на пост Алексей ака KAKA - 37 использует только в определённых условиях. Я для тех же условий использую сильвера 35. Размеры 37 и больше люди используют достаточно в сложных ситуациях, но не как "для каждего дня и выездов по выходным на рыбалку". Если формула "стандарт+15%" где то и работает - то надо чётко говорить где именно, а не советовать такое всем подряд - а то кто то может не подумать и так сделать...

pss: по поводу "востольном хотите сказать что я не прав?" - ДА ХОЧУ!!! "15% и легкие диски.= цена и качество" - резина +15% по цене будет многим вообще не покарману, а лёгкие диски (тем более для оффроада) стоят дороже некоторых машин на которых ездят на рыбалку. Резина Сильвер 35 на стальном диске 16 весит более 40кг (кажется 43, но не помню точно), ФБЕЛ 160 - весит ещё больше (45-46кг - Гена Толстяк выкладывал вес свей резины).

дальше нет желания продолжать эту тему. без комментариев. сорри за флуд.

Сообщение отредактировал Panas: 19 July 2012 - 10:01

  • Деда это нравится

#27 Деда

Деда

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 03 Jan 2009
  • 1626 сообщений
  • Авто: 4Runner 04 (был), Camry Hibryd 09, TLC80 HD-T, 97
  • Имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Одесса

Отправлено 20 July 2012 - 01:07

Ваня + 100%
На фотке ФБел рядом с 35 А/Т. Поэтому вопрос тот же: для каких целей строится мафынка?

#28 Арсен

Арсен

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 17 Nov 2006
  • 1702 сообщений
  • Авто: Нива
  • Имя:Арсен
  • Пол:Мужчина
  • Город:КИЕВ ОБОЛОНЬ

Отправлено 20 July 2012 - 06:47

Я думаю,что всё упирается в деньги,переделать можно любую "технику" под любые колёса и цели,главное чтоб хватило денег.
Для информации,на ниве с завода диаметр колеса 67 см.=26,4 дюйма.
26,4+17%=почти 31. 26,4+28%=33,при правильном расчёте и переделке всё будет работать как надо,но боюсь что такая переделка будет стоить как 80ка.

#29 Арсен

Арсен

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 17 Nov 2006
  • 1702 сообщений
  • Авто: Нива
  • Имя:Арсен
  • Пол:Мужчина
  • Город:КИЕВ ОБОЛОНЬ

Отправлено 20 July 2012 - 06:59

Я думаю,что всё упирается в деньги,переделать можно любую "технику" под любые колёса и цели,главное чтоб хватило денег.
Для информации,на ниве с завода диаметр колеса 67 см.=26,4 дюйма.
26,4+17%=почти 31. 26,4+28%=33,при правильном расчёте и переделке всё будет работать как надо,но боюсь что такая переделка будет стоить как 80ка.

Опечатка 25%

#30 Panas

Panas

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 13 Nov 2007
  • 1864 сообщений
  • Авто: паркетники
  • Имя:Иван
  • Пол:Мужчина
  • Город:уже не Киев

Отправлено 16 October 2012 - 11:40

ПРОДОЛЖУ ЭТУ ТЕМУ.
все то же самое, только про ЗИМНЮЮ резину!

Уже понятно что большинству владельцев 80ок нравится большая резина. Что делать зимой? реальный размер зимней резины останавливается на 285-70-16 = 32,8` - выбор не большой: Cooper Discoverer M+S, Mastercraft Courser MSR, Kumho Power Grip KC11.
уже 4-5 сезонов катаю Cooper Discoverer M+S (sport), но в меньших размерах. Хочется чего то большего (размера, возможностей). Кто что пробывал - поделитесь!

Сообщение отредактировал Panas: 16 October 2012 - 11:41


#31 bob

bob

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Регистрация: 25 Apr 2008
  • 350 сообщений
  • Авто: PIV LR
  • Имя:Boris
  • Пол:Мужчина
  • Город:KYiF

Отправлено 16 October 2012 - 16:24

Больше размера зимней резины я не встречал нигде сколько не искал, ее попросту сюда никто не возит.

#32 Kroha

Kroha

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 16 Nov 2011
  • 334 сообщений
  • Авто: MPW 4
  • Имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мариуполь

Отправлено 15 August 2013 - 22:32

Как говорится готовь сани летом.... так вот,задумался в плотную о покупке зимней резины. Сейчас стоят Геолендер А/Т но зиму хочу поставить нормальную "зиму". Полопатил темы.

VOIN рекомендовал

Это если покупать новую зимнюю шину, то предпочтительней выбор с более узким протектором, который эффективнее догрызается до твердой поверхности сквозь кашу, наледь, снег и грязь конечно, а другого я и не говорил.


Так вот возник вопрос, какой размерности брать резину? Сейчас стоят 285/75/16 но исходя из выше сказанного, на зиму такой размер не нужен.Машина лифтована 4 дюйма. Подскажите оптимальный размер. :303:

#33 Kroha

Kroha

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 16 Nov 2011
  • 334 сообщений
  • Авто: MPW 4
  • Имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мариуполь

Отправлено 16 August 2013 - 13:37

Други, подскажите все таки размеры? Срочность в том, что на следующей неделе уезжаю на долго,вернусь, уже будет холодно и цены на резину другие. Посему спешу закончить все дела с машиной до отъезда.

Заранее спасибо за мнения.

Да резина стоит выбор между Cooper Discoverer M+S И Bridgestone Blizzak DM-Z3 по цене примерно одинаковые.

Dunlop Grandtrek SJ-6 дороже, его не рассматриваю в первую очередь.

Сообщение отредактировал Kroha: 16 August 2013 - 13:39


#34 Igorek

Igorek

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 15 May 2009
  • 755 сообщений
  • Авто: ТЛК 4х4, Ситроен
  • Имя:Игор иваныч
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 16 August 2013 - 17:09

Други, подскажите все таки размеры? Срочность в том, что на следующей неделе уезжаю на долго,вернусь, уже будет холодно и цены на резину другие. Посему спешу закончить все дела с машиной до отъезда.

Заранее спасибо за мнения.

Да резина стоит выбор между Cooper Discoverer M+S И Bridgestone Blizzak DM-Z3 по цене примерно одинаковые.

Dunlop Grandtrek SJ-6 дороже, его не рассматриваю в первую очередь.

Алексей у меня стоит зимняя Купер в размере 285/75R16 проездил всю прошлую зиму и считаю это самый оптимальный размер для ТЛК80. До этого в позапрошлом году от прежнего владельца была 275/70R16 и это полная ерунда. Кстати в 285 размере не особенно и найдешь резину.

#35 Kroha

Kroha

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 16 Nov 2011
  • 334 сообщений
  • Авто: MPW 4
  • Имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мариуполь

Отправлено 16 August 2013 - 17:53

стоит зимняя Купер в размере 285/75R16 проездил всю прошлую зиму и считаю это самый оптимальный размер для ТЛК80.

Как себя машина ведет в снегу, гололеде? И как же тогда понимать про "более узкий профиль" ? :303:

#36 линкин

линкин

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 17 Aug 2012
  • 624 сообщений
  • Авто: FJ Cruiser
  • Имя:СержUa
  • Пол:Мужчина
  • Город:Дорога Одесса-Киев

Отправлено 16 August 2013 - 20:52

Как себя машина ведет в снегу, гололеде? И как же тогда понимать про "более узкий профиль" ? :303:

Для габаритов ТЛК80 обычно ставят 12,5 дюймов ширину, а 285 мм. т.е. - 11" поэтому ее можно считать узкой резиной для вас. У меня на FJее стоит такая и то она мне кажется узкой, а у вас авто уже другой класса.

#37 Kroha

Kroha

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 16 Nov 2011
  • 334 сообщений
  • Авто: MPW 4
  • Имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мариуполь

Отправлено 16 August 2013 - 20:59

Если брать в размере 285/75/16 то это только Cooper Discoverer M+S судя по отзывам у нас на форуме, резина хорошая... перешерстил все интернет магазины,альтернативы просто нет. Все советуют перезвонить в сентябре, мол завоз будет. Но... и цена уже будет другая и меня не будет до зимы....




просто мне нужно максимум до понедельника определиться с резиной и заказать.

#38 SERGO

SERGO

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 15 Apr 2008
  • 1640 сообщений
  • Авто: TLC 200-Дракон
  • Имя:Серго
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 16 August 2013 - 21:40

У меня одновременно было две 105-ки и на одном стояло 265/75/16 а на втором 285/75/16. Машинка на 265-ке шла как вкопанная да и в повороты заходил без намека на занос а вот на 285-ке сносило в поворотах, тормозной путь был длиннее да и чувствовал себя как корова на льду.

#39 Kroha

Kroha

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 16 Nov 2011
  • 334 сообщений
  • Авто: MPW 4
  • Имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мариуполь

Отправлено 16 August 2013 - 21:48

на 285-ке сносило в поворотах, тормозной путь был длиннее да и чувствовал себя как корова на льду


SERGO А какая резина стояла в 285 том размере?

Ибо судя по посту Игоря, диаметрально противоположное мнение.

#40 Rom

Rom

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Регистрация: 01 Dec 2005
  • 727 сообщений
  • Авто: Хай-лакс.
  • Имя:Роман
  • Пол:Мужчина
  • Город:Доманевка

Отправлено 16 August 2013 - 23:02

У меня одновременно было две 105-ки и на одном стояло 265/75/16 а на втором 285/75/16. Машинка на 265-ке шла как вкопанная да и в повороты заходил без намека на занос а вот на 285-ке сносило в поворотах, тормозной путь был длиннее да и чувствовал себя как корова на льду.

У 285 профиль выше, вот ее и подламывало понемногу, надо было давление выше давать в колесе. Зато 285 на плохих дорогах лучше себя ведет




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей


© 2004 - 2025 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN