Message edited by Vrubel: 30 September 2011 - 14:13
КАТАЛИЗАТОРЫ И ЛЯБДА ЗОНДЫ
#45
OFFLINE
Posted 12 July 2012 - 16:37
А чем спровацировано решение "убрать"? мощности прибавится ровно столько что и не заметно. Машина будет громче работать (дешёвый тюнинг под спортивный выхлоп :) , будет ванять выхлопными бензина, особенно при прогреве. Если есть эллектроника и датчики - придётся ставить обманки.
ps: я себе убирал, потому что искал решение неких других проблем. теперь немного жалею - но это дело поправимое, при последующем обслуживании выхлопной опять поставлю. у меня араб - у меня вообще никакой электроники не было.
Катализатор. "ЗА" и ПРОТИВ" "4Runner/Surf/Prado 90, 120, 150 и Hilux"
http://www.land-crui...1
Message edited by Panas: 12 July 2012 - 16:38
#46
OFFLINE
Posted 12 July 2012 - 16:50
если разрушены - только тогда выбивать. можно оставить пустыми банки (будет чуть шумнее), можно вварить пламягаситель (чуть шума уберет до прежнего уровня). ну и так же - обманки на нижние каты.
если обманки электро - то проставки не нужны и лямбды должны быть рабочими.
#47
OFFLINE
Posted 12 July 2012 - 18:08
Уже была такая обширная тема и просьба к модерам и админам соединить их. У меня у самого есть такая идея убрать каталитики, но пока не решил, вечером отпишусь, еду в парке народ ждет..Решил убрать катализатор.Посоветуйте пожалуйста, как сделать правильно,без лишних глупых телодвижений.Есть ли у кого положительный опыт этой процедуры или отрицательный.Благодарен всем кто отзовется!
#50
OFFLINE
Posted 13 July 2012 - 07:14
Менял потому, что родной посыпался, а новый покупать за почти 2000 грн. не хотелось, обошёлся стронгером за 300 грн. и ни капли не жалею.
- Jordan likes this
#52
OFFLINE
Posted 14 July 2012 - 11:29
Так а что вас не устроило? С обманками вроде бы все нормально работает, чек не горит, расход немного меньше и если есть п/ток впуска быстрее разгоняется, что не поравилось?Убрал католизаторы,поставил обманки..Через месяц купил католизаторы обратно...Прадо 120 ,не мешайте машине работать...
Лично я пока не увидел никакой аргументации зачем и почемуТИТАНИК, ответ исчерпывающий. а можно узнать почему был возврат к катам?
#53
OFFLINE
Posted 14 July 2012 - 16:10
#55
OFFLINE
Posted 28 August 2012 - 10:17
#56
OFFLINE
Posted 28 August 2012 - 11:28
Не пойму вот теории, если отсоединить глушитель, как у гонщиков делают ремафлеры, то резко добавляется 30% мощности. По сути ремуфлеры, перекрывают клапаном выход на глушитель и пускают выхлоп напрямую в атмосферу. Почему тогда при удалении катализатора мощность остается таже и ничего не менятся, не пойму. Поясните кто в этом понимает
потому что на подготовленных авто стоит совсем другой выпуск и мозги под это (эбу) заточенные. если у нас поставить холодный впуск, настроенный выпуск, прямоточный выхлоп и блок эбу со спорт прошивкой, то так же будет прибавка на высоких оборотах. для увеличения момента на низах - уже другая кухня.
но в любом случае прирост в 30% за счет любого ремафлера - сказка.
а по теме - не забитый и не спекшийся/осыпавшийся кат имеет практически нулевое сопротивление току газов. так что если его удалили из-за неисправности в следствие кончины химического слоя - ничего и не почувствуете, кроме изменения акустического фона. разница есть если кат был забит - от туда и байки о "приростах" :-)
#57
OFFLINE
Posted 28 August 2012 - 11:28
Не пойму вот теории, если отсоединить глушитель, как у гонщиков делают ремафлеры, то резко добавляется 30% мощности. По сути ремуфлеры, перекрывают клапаном выход на глушитель и пускают выхлоп напрямую в атмосферу. Почему тогда при удалении катализатора мощность остается таже и ничего не менятся, не пойму. Поясните кто в этом понимает
потому что на подготовленных авто стоит совсем другой выпуск и мозги под это (эбу) заточенные. если у нас поставить холодный впуск, настроенный выпуск, прямоточный выхлоп и блок эбу со спорт прошивкой, то так же будет прибавка на высоких оборотах. для увеличения момента на низах - уже другая кухня.
но в любом случае прирост в 30% за счет любого ремафлера - сказка.
а по теме - не забитый и не спекшийся/осыпавшийся кат имеет практически нулевое сопротивление току газов. так что если его удалили из-за неисправности в следствие кончины химического слоя - ничего и не почувствуете, кроме изменения акустического фона. разница есть если кат был забит - от туда и байки о "приростах" :-)
#58
OFFLINE
Posted 28 August 2012 - 11:28
Не пойму вот теории, если отсоединить глушитель, как у гонщиков делают ремафлеры, то резко добавляется 30% мощности. По сути ремуфлеры, перекрывают клапаном выход на глушитель и пускают выхлоп напрямую в атмосферу. Почему тогда при удалении катализатора мощность остается таже и ничего не менятся, не пойму. Поясните кто в этом понимает
потому что на подготовленных авто стоит совсем другой выпуск и мозги под это (эбу) заточенные. если у нас поставить холодный впуск, настроенный выпуск, прямоточный выхлоп и блок эбу со спорт прошивкой, то так же будет прибавка на высоких оборотах. для увеличения момента на низах - уже другая кухня.
но в любом случае прирост в 30% за счет любого ремафлера - сказка.
а по теме - не забитый и не спекшийся/осыпавшийся кат имеет практически нулевое сопротивление току газов. так что если его удалили из-за неисправности в следствие кончины химического слоя - ничего и не почувствуете, кроме изменения акустического фона. разница есть если кат был забит - от туда и байки о "приростах" :-)
#59
OFFLINE
Posted 11 September 2012 - 15:24
Number of users reading this topic: 1
0 users, 1 guests, 0 hidden users











