КАТАЛИЗАТОРЫ И ЛЯБДА ЗОНДЫ - Page 3 - Тюнинг и самострой - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Jump to content


Photo

КАТАЛИЗАТОРЫ И ЛЯБДА ЗОНДЫ


  • Log in to reply in the topic
Replies in topic: 77

#41 OFFLINE   Vrubel

Vrubel

    Дока

  • ORM
  • PipPipPip
  • Registration: 09 Apr 2006
  • 6,143 posts
  • Авто: Nissan Patrol Y61, BMW 540
  • Имя:Денис
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Летки

Posted 30 September 2011 - 14:13

Вырезка катализатора/сажевого фильтра на моих 2х машинах ничего не дала, на 3й даже не задумываюсь. Только звук добавляется. Другое дело прямоток в сочитании с 0 фильтром, чипом и облагораживании впуск/выпуск, может быть...

Message edited by Vrubel: 30 September 2011 - 14:13


#42 OFFLINE   ulan

ulan

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Registration: 28 Oct 2008
  • 1,335 posts
  • Авто: В проекте
  • Имя:Виталий
  • Пол:Мужчина
  • Город:киев

Posted 30 September 2011 - 19:52

Старый катализатор продать можно,что существенно окупает расходы по его удалению.

#43 OFFLINE   belenky

belenky

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 20 Jun 2008
  • 217 posts
  • Авто: Daihatsu Rocky
  • Имя:Андрей
  • Город:киев

Posted 30 September 2011 - 23:02

да там платина,раньше по 80 долларов принимали

#44 OFFLINE   RuslanS

RuslanS

    Гость

  • Юзер
  • Registration: 06 Jan 2012
  • 6 posts
  • Авто: FJ Cruiser
  • Имя:Руслан
  • Пол:Мужчина
  • Город:Владивосток

Posted 12 July 2012 - 16:09

Решил убрать катализатор.Посоветуйте пожалуйста, как сделать правильно,без лишних глупых телодвижений.Есть ли у кого положительный опыт этой процедуры или отрицательный.Благодарен всем кто отзовется!

#45 OFFLINE   Panas

Panas

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Registration: 13 Nov 2007
  • 1,864 posts
  • Авто: паркетники
  • Имя:Иван
  • Пол:Мужчина
  • Город:уже не Киев

Posted 12 July 2012 - 16:37

Мне на пажеро убрали часа за полтора. телодвижений там лишних особо негде делать. лучше обращаться к специалистам - но где у вас во ВЛАДИКЕ специалисты тебе виднее.
А чем спровацировано решение "убрать"? мощности прибавится ровно столько что и не заметно. Машина будет громче работать (дешёвый тюнинг под спортивный выхлоп :) , будет ванять выхлопными бензина, особенно при прогреве. Если есть эллектроника и датчики - придётся ставить обманки.

ps: я себе убирал, потому что искал решение неких других проблем. теперь немного жалею - но это дело поправимое, при последующем обслуживании выхлопной опять поставлю. у меня араб - у меня вообще никакой электроники не было.

Катализатор. "ЗА" и ПРОТИВ" "4Runner/Surf/Prado 90, 120, 150 и Hilux"
http://www.land-crui...1

Message edited by Panas: 12 July 2012 - 16:38


#46 OFFLINE   zetek

zetek

    Гость

  • Юзер
  • Registration: 14 Jun 2012
  • 40 posts
  • Авто: FJ
  • Имя:Евгений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Dnepr

Posted 12 July 2012 - 16:50

начать с любого гаража, который выхлопными занимается. пусть откручивают и лично с ними заглянуть с фонариками в каты. если не спекшиеся и не разрушенные - оставлять как есть и ничего не выбивать. для тушения чека хватит механической (вставка под заднюю лямбду 8-10 см) или электронной обманки.
если разрушены - только тогда выбивать. можно оставить пустыми банки (будет чуть шумнее), можно вварить пламягаситель (чуть шума уберет до прежнего уровня). ну и так же - обманки на нижние каты.
если обманки электро - то проставки не нужны и лямбды должны быть рабочими.

#47 OFFLINE   VOIN

VOIN

    ORM

  • Администратор
  • PipPipPipPip
  • Registration: 08 Jan 2005
  • 12,493 posts
  • Авто: FJ TT-SE, K-5
  • Имя:Веталь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Третья планета от солнца..

Posted 12 July 2012 - 18:08

Решил убрать катализатор.Посоветуйте пожалуйста, как сделать правильно,без лишних глупых телодвижений.Есть ли у кого положительный опыт этой процедуры или отрицательный.Благодарен всем кто отзовется!

Уже была такая обширная тема и просьба к модерам и админам соединить их. У меня у самого есть такая идея убрать каталитики, но пока не решил, вечером отпишусь, еду в парке народ ждет..

#48 OFFLINE   ТИТАНИК

ТИТАНИК

    Гость

  • Юзер
  • Registration: 28 Sep 2009
  • 47 posts
  • Авто: GX 460
  • Имя:ВЛАДИМИР
  • Пол:Мужчина

Posted 12 July 2012 - 18:58

Убрал католизаторы,поставил обманки..Через месяц купил католизаторы обратно...Прадо 120 ,не мешайте машине работать...

#49 OFFLINE   zetek

zetek

    Гость

  • Юзер
  • Registration: 14 Jun 2012
  • 40 posts
  • Авто: FJ
  • Имя:Евгений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Dnepr

Posted 12 July 2012 - 21:03

ТИТАНИК, ответ исчерпывающий. а можно узнать почему был возврат к катам?

#50 OFFLINE   Онегин

Онегин

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 17 Jan 2007
  • 559 posts
  • Авто: Шива-Невроле
  • Имя:Евгений
  • Город:Киев, Борщаговка

Posted 13 July 2012 - 07:14

Убрал кат, вварил стронгер (пламягаситель) и обманку на лябду повесил - всё устраивает, машина стала чуть бодрее - звук не поменялся.
Менял потому, что родной посыпался, а новый покупать за почти 2000 грн. не хотелось, обошёлся стронгером за 300 грн. и ни капли не жалею.
  • Jordan likes this

#51 OFFLINE   smoot

smoot

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Registration: 20 Jan 2005
  • 187 posts
  • Авто: ХайЛюкс, BMW
  • Имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:КИЕВ

Posted 13 July 2012 - 22:36

Убрал католизаторы,поставил обманки..Через месяц купил католизаторы обратно...Прадо 120 ,не мешайте машине работать...

А подробней поделиться с собратьями, в чем причина вашего возврата назад, а то как то голословно все это..

#52 OFFLINE   Jordan

Jordan

    Гость

  • Юзер
  • Registration: 01 Jul 2011
  • 12 posts
  • Авто: FJ/ BRP800хт
  • Имя:jordan
  • Пол:Мужчина
  • Город:Aktau

Posted 14 July 2012 - 11:29

Убрал католизаторы,поставил обманки..Через месяц купил католизаторы обратно...Прадо 120 ,не мешайте машине работать...

Так а что вас не устроило? С обманками вроде бы все нормально работает, чек не горит, расход немного меньше и если есть п/ток впуска быстрее разгоняется, что не поравилось?

ТИТАНИК, ответ исчерпывающий. а можно узнать почему был возврат к катам?

Лично я пока не увидел никакой аргументации зачем и почему

#53 OFFLINE   ТИТАНИК

ТИТАНИК

    Гость

  • Юзер
  • Registration: 28 Sep 2009
  • 47 posts
  • Авто: GX 460
  • Имя:ВЛАДИМИР
  • Пол:Мужчина

Posted 14 July 2012 - 16:10

НА 1GR-FE четыре катализатора,после того как выбил упала максимальная скорость с 190 до 160 км/ч,увеличился расход на 3-4 литра,а самое главное на улице рядом с работающей машиной находится было не возможно,был сильный запах с выхлопной.Ставил механические обманки,с электроникой не заморачивался.Чек не горел.

#54 OFFLINE   ИльяВикторович

ИльяВикторович

    Гость

  • Юзер
  • Registration: 27 Aug 2012
  • 1 posts
  • Авто: TLC Prado 120
  • Имя:Илья
  • Пол:Мужчина
  • Город:Красноярск

Posted 28 August 2012 - 04:27

Выбил 4 катализатора, поставил 2 электронные обманки, прироста мощности не заметил как и экономии топлива - это субъективно, а объективно немного изменился звук выхлопа.

#55 OFFLINE   спектор

спектор

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Registration: 14 Oct 2008
  • 446 posts
  • Авто: Toyota Hilux
  • Имя:Саня
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 28 August 2012 - 10:17

Не пойму вот теории, если отсоединить глушитель, как у гонщиков делают ремафлеры, то резко добавляется 30% мощности. По сути ремуфлеры, перекрывают клапаном выход на глушитель и пускают выхлоп напрямую в атмосферу. Почему тогда при удалении катализатора мощность остается таже и ничего не менятся, не пойму. Поясните кто в этом понимает

#56 OFFLINE   zetek

zetek

    Гость

  • Юзер
  • Registration: 14 Jun 2012
  • 40 posts
  • Авто: FJ
  • Имя:Евгений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Dnepr

Posted 28 August 2012 - 11:28

Не пойму вот теории, если отсоединить глушитель, как у гонщиков делают ремафлеры, то резко добавляется 30% мощности. По сути ремуфлеры, перекрывают клапаном выход на глушитель и пускают выхлоп напрямую в атмосферу. Почему тогда при удалении катализатора мощность остается таже и ничего не менятся, не пойму. Поясните кто в этом понимает


потому что на подготовленных авто стоит совсем другой выпуск и мозги под это (эбу) заточенные. если у нас поставить холодный впуск, настроенный выпуск, прямоточный выхлоп и блок эбу со спорт прошивкой, то так же будет прибавка на высоких оборотах. для увеличения момента на низах - уже другая кухня.
но в любом случае прирост в 30% за счет любого ремафлера - сказка.
а по теме - не забитый и не спекшийся/осыпавшийся кат имеет практически нулевое сопротивление току газов. так что если его удалили из-за неисправности в следствие кончины химического слоя - ничего и не почувствуете, кроме изменения акустического фона. разница есть если кат был забит - от туда и байки о "приростах" :-)

#57 OFFLINE   zetek

zetek

    Гость

  • Юзер
  • Registration: 14 Jun 2012
  • 40 posts
  • Авто: FJ
  • Имя:Евгений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Dnepr

Posted 28 August 2012 - 11:28

Не пойму вот теории, если отсоединить глушитель, как у гонщиков делают ремафлеры, то резко добавляется 30% мощности. По сути ремуфлеры, перекрывают клапаном выход на глушитель и пускают выхлоп напрямую в атмосферу. Почему тогда при удалении катализатора мощность остается таже и ничего не менятся, не пойму. Поясните кто в этом понимает


потому что на подготовленных авто стоит совсем другой выпуск и мозги под это (эбу) заточенные. если у нас поставить холодный впуск, настроенный выпуск, прямоточный выхлоп и блок эбу со спорт прошивкой, то так же будет прибавка на высоких оборотах. для увеличения момента на низах - уже другая кухня.
но в любом случае прирост в 30% за счет любого ремафлера - сказка.
а по теме - не забитый и не спекшийся/осыпавшийся кат имеет практически нулевое сопротивление току газов. так что если его удалили из-за неисправности в следствие кончины химического слоя - ничего и не почувствуете, кроме изменения акустического фона. разница есть если кат был забит - от туда и байки о "приростах" :-)

#58 OFFLINE   zetek

zetek

    Гость

  • Юзер
  • Registration: 14 Jun 2012
  • 40 posts
  • Авто: FJ
  • Имя:Евгений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Dnepr

Posted 28 August 2012 - 11:28

Не пойму вот теории, если отсоединить глушитель, как у гонщиков делают ремафлеры, то резко добавляется 30% мощности. По сути ремуфлеры, перекрывают клапаном выход на глушитель и пускают выхлоп напрямую в атмосферу. Почему тогда при удалении катализатора мощность остается таже и ничего не менятся, не пойму. Поясните кто в этом понимает


потому что на подготовленных авто стоит совсем другой выпуск и мозги под это (эбу) заточенные. если у нас поставить холодный впуск, настроенный выпуск, прямоточный выхлоп и блок эбу со спорт прошивкой, то так же будет прибавка на высоких оборотах. для увеличения момента на низах - уже другая кухня.
но в любом случае прирост в 30% за счет любого ремафлера - сказка.
а по теме - не забитый и не спекшийся/осыпавшийся кат имеет практически нулевое сопротивление току газов. так что если его удалили из-за неисправности в следствие кончины химического слоя - ничего и не почувствуете, кроме изменения акустического фона. разница есть если кат был забит - от туда и байки о "приростах" :-)

#59 OFFLINE   Олежа

Олежа

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 10 Apr 2009
  • 367 posts
  • Авто: FJ-Cruiser.... мерс/дизель
  • Имя:Олежа
  • Пол:Мужчина
  • Город:Зугрэс

Posted 11 September 2012 - 15:24

На новом Форанере на днях спилили Кат. Все собрали и мотор стал совсем по другому работать, конечно звук изменился, стал как то рыкать. Замечено сразу более быстрая реакция на педаль газа, срау реагирует при нажатии а не тупит как во всех обычных авто. Такого эфекта не ожидали, честно говоря думал всегда что это зависит от угла зажигания. Явного прироста мощности не наблюдается, но появилась легкость при переходе на другие скоростя, сам переход с третьей на четвертую стал очень незаметным и главное без тормозящего толчка пока совместятся обороты двигателя и скорость авто, т.е. отерь мощности при переключении нету. На глазок набор скорости остался тот же, но похоже что машина разгоняется всеже быстрее, но не на много. Расход - расход не увеличился а уменьшился, во всяком случае так кажется потому что точного замера пока не делали, нет времени и все время что то мешает. Хотим поставить стронгер, но пока в сомнениях, не хочется громкого выхлопа - у кого есть поделитесь ощущениями. насколько громче стал работать выхлоп? Ну вот пока все.

#60 OFFLINE   alexsc

alexsc

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 21 Oct 2011
  • 145 posts
  • Авто: недопривод
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kiev

Posted 11 September 2012 - 16:45

Если к мозгу мотора есть прошивки для рынков сбыта, где на экологию смотрят проще- например Бразилия, то перешивается и перестает обращать внимание на задние лямбда зонды, это самый безболезненный вариант. Выбил катализаторы и забыл.




Number of users reading this topic: 1

0 users, 1 guests, 0 hidden users


© 2004 - 2025 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN