КАТАЛИЗАТОРЫ И ЛЯБДА ЗОНДЫ
#1
OFFLINE
Posted 13 September 2011 - 19:57
#4
OFFLINE
Posted 13 September 2011 - 20:30
Спасибо за советы.170 000 пробег, вырезал 3 катализатора, взамен поставил стронгеры (пламегасители). Под лямды поставил обманки. Чек горит, но резвость почувствовалась и расход упал на 1 литр.
БелыйВолк расскажи пожалуста почему горит чек, чек не должен гореть если поставил обманки. И что физически означаит обманки?
#6
OFFLINE
Posted 13 September 2011 - 20:36
А если удалить катализатор, а лямбду оставить - что будет?
На двух машинах разного класса удалены катализаторы (забиты были) и наблюдается нестабильная работа двигателя (то троит, то хлопки в выхлопном коллекторе). При этом электрика, компрессия, свечи, форсунки в норме, чеки не горят.
И про обманки можно поподробнее?
#7
OFFLINE
Posted 13 September 2011 - 20:45
+1 На 307 пыже 2л. тоже вырезал и ставил стронгеры. Обманку не ставил, чек горит, но не напрягает, тем более что если появится другая неисправность комп. дублирует это на экран, т.е. я вижу что за ошибка. Расход упал на 1,5-2.170 000 пробег, вырезал 3 катализатора, взамен поставил стронгеры (пламегасители). Под лямды поставил обманки. Чек горит, но резвость почувствовалась и расход упал на 1 литр.
З.ы. Про обманки тоже не понял, если их ставили почему горит чек? Может надо просто обнулить\сбросить ошибку и он перестанет гореть?
#9
OFFLINE
Posted 13 September 2011 - 21:00
Ну если катализаторы забиты, то тут вообще нет разговора, так будет тормозить и плюс расход.Присоединюсь к дискуссии.
А если удалить катализатор, а лямбду оставить - что будет?
На двух машинах разного класса удалены катализаторы (забиты были) и наблюдается нестабильная работа двигателя (то троит, то хлопки в выхлопном коллекторе). При этом электрика, компрессия, свечи, форсунки в норме, чеки не горят.
И про обманки можно поподробнее?
#13
OFFLINE
Posted 13 September 2011 - 21:21
#14
OFFLINE
Posted 13 September 2011 - 21:22
Message edited by Nevel: 13 September 2011 - 21:23
#15
OFFLINE
Posted 13 September 2011 - 22:37
#16
OFFLINE
Posted 13 September 2011 - 22:44
С чеком ездить не рекомендую, разные блоки по разному реагируют на ету ошибку, одни падают в аварию, вторым вобще всеравно, третьи сильно обогащают смесь.
То что убирание катализатора повышает отдачу двигателя - правда. А вот с економией топлива весьма субьективно.
- VAD, Predator and kofferdam likes this
#17
OFFLINE
Posted 14 September 2011 - 00:58
Спасибо за советы.
БелыйВолк расскажи пожалуста почему горит чек, чек не должен гореть если поставил обманки. И что физически означаит обманки?
Чек горит из-за ошибки на мозги с лямды (кислородный датчик). После того как вырезается катализатор, на его место ставится стронгер (пламегаситель). Кислородные датчики, которые стоят после катализаторов (катализатора в зависимости от модели авто) и уже после пламегасителей, сразу же дадут сигнал на мозги БК об ошибке состава выхлопных газов. Обманка - это проставка, между посадочной гайкой лямды и самой лямдой. Проставки бываю разного размера от 4 до 8 см. зависит от свободного места для проставки. Чем больше (длиннее) проставка (выше датчик) тем больше вероятность обмануть мозги. Но, на двух одинаковых машинах, с одинаковыми пламегасителями и обманками может быть разный результат... Существуют еще обманки со встроенным каталитическим элементом, который способный работать при более низких температурах и обеспечивает на датчике состав выхлопных газов эквивалентный составу, прошедшему через штатный катализатор.

То что убирание катализатора повышает отдачу двигателя - правда. А вот с економией топлива весьма субьективно.
Соты катализаторов были забиты до "не хачу". Расход дошел до 18, учитывая конечно что катаюсь на мадах то расход вполне нормальный. Но все же, после того как вырезал все 3 катализатора и заменил пламегасителями - расход упал до 17. На три литра конечно и мне слабо верится, но на 1л. - это факт.
Может для чека другие причины?
Для чека сотни ошибок может быть )))))
Message edited by БелыйВолк: 14 September 2011 - 01:01
#18
OFFLINE
Posted 14 September 2011 - 01:46
А гемору может добавить не мало. Заехал как-то подварить трубу а сварщик мне и говорит а давайте мы Вам стронгер забадяжим викинем к бениной маме катализатор и жизнь Ваша улучшится на столько, что вывески на магазинах будете не успевать читать -такая будет скорость а на заправку вообще перестаньте заезжать ибо экономия будет грандиозная. Режь, говрю - душу не томи. Отрезал. Катализатор был хорошим, не забитым.... Стронгер торжественно вварен. Мозги начали сходить с ума не сразу. Через неделю начал гореть чек и сразу гаснуть. Если кто скажет что на чек можно забить - верьте можно. Можно забить и на пробитое колесо и на неработающие поворотники, на всё можно забить. Но кому от этого хорошо? Авто? Не думаю. Горящий чек меня бесил. Правда горел он не постоянно. Где то процентов 5% эксплуатационного времени. И особенно часто это появлялось в мокрую и слякотную погоду.
Кстати когда чек загорался по выхлопу чувствовался перелив, богатая смесь.(где та экономия не пойму) Сначала на это я забил а со временем проблема усугубилась началась потеря мощности, причём неожиданно и резко и в самом произвольном порядке. Начал думать про обманки, про перенастройку мозгов, про хрен знает что и вспоминать собственный идиотизм - когда повёлся на вырезку катализатора. Машина Опель Монтеррей двигло 6VD1.
#20
OFFLINE
Posted 14 September 2011 - 08:28
Все верно, но есть еще третий способ отключить назойливую лампу "Чек". Программный. У меня на Тушкане удалены резонатор и катализатор. Поскольку вторая лямбда отвечает за контроль состояния катализатора - в мозгах просто отключили получение информации от нее. Чек погас. Расход не упал, поскольку немного добавилась мощность и я этим активно пользуюсь.Лямда-зонд после катализатора нужен для контроля состояния самого катализатора. Первый лямда-зонд отвечает за корекцию топливной смеси, он говорит блоку бедная нормальная или богатая смесь. ...Если катализатор удалить сигнали с обеих лямд одинаковые и ето тоже "чек". Есть два варианта решить вопрос: 1) Поставить електрическую обманку (стоит 40$) на вторую лямду. Обманка будет немного менять сигнал и мозги ето будет устраивать. При етом лямду удалять ненадо и нету никаких серьезних переделок. 2) Перенести вторую лямду подальше от прямого потока выхлопных газов, тоесть в место для второй лямды вкрутить трубку переходник.
Message edited by Дембель: 14 September 2011 - 08:29
Number of users reading this topic: 1
0 users, 1 guests, 0 hidden users










