КАТАЛИЗАТОРЫ И ЛЯБДА ЗОНДЫ - Сторінка 3 - Тюнинг и самострой - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Перейти до вмісту


Фотографія

КАТАЛИЗАТОРЫ И ЛЯБДА ЗОНДЫ


  • Авторизуйтесь для відповіді в темі
Повідомлень у темі: 77

#41 ПОЗА САЙТОМ   Vrubel

Vrubel

    Дока

  • ORM
  • PipPipPip
  • Реєстрація: 09 Apr 2006
  • 6143 повідомлень
  • Авто: Nissan Patrol Y61, BMW 540
  • Имя:Денис
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Летки

Відправлено 30 September 2011 - 14:13

Вырезка катализатора/сажевого фильтра на моих 2х машинах ничего не дала, на 3й даже не задумываюсь. Только звук добавляется. Другое дело прямоток в сочитании с 0 фильтром, чипом и облагораживании впуск/выпуск, может быть...

Повідомлення відредагував Vrubel: 30 September 2011 - 14:13


#42 ПОЗА САЙТОМ   ulan

ulan

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Реєстрація: 28 Oct 2008
  • 1335 повідомлень
  • Авто: В проекте
  • Имя:Виталий
  • Пол:Мужчина
  • Город:киев

Відправлено 30 September 2011 - 19:52

Старый катализатор продать можно,что существенно окупает расходы по его удалению.

#43 ПОЗА САЙТОМ   belenky

belenky

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Реєстрація: 20 Jun 2008
  • 217 повідомлень
  • Авто: Daihatsu Rocky
  • Имя:Андрей
  • Город:киев

Відправлено 30 September 2011 - 23:02

да там платина,раньше по 80 долларов принимали

#44 ПОЗА САЙТОМ   RuslanS

RuslanS

    Гость

  • Юзер
  • Реєстрація: 06 Jan 2012
  • 6 повідомлень
  • Авто: FJ Cruiser
  • Имя:Руслан
  • Пол:Мужчина
  • Город:Владивосток

Відправлено 12 July 2012 - 16:09

Решил убрать катализатор.Посоветуйте пожалуйста, как сделать правильно,без лишних глупых телодвижений.Есть ли у кого положительный опыт этой процедуры или отрицательный.Благодарен всем кто отзовется!

#45 ПОЗА САЙТОМ   Panas

Panas

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Реєстрація: 13 Nov 2007
  • 1864 повідомлень
  • Авто: паркетники
  • Имя:Иван
  • Пол:Мужчина
  • Город:уже не Киев

Відправлено 12 July 2012 - 16:37

Мне на пажеро убрали часа за полтора. телодвижений там лишних особо негде делать. лучше обращаться к специалистам - но где у вас во ВЛАДИКЕ специалисты тебе виднее.
А чем спровацировано решение "убрать"? мощности прибавится ровно столько что и не заметно. Машина будет громче работать (дешёвый тюнинг под спортивный выхлоп :) , будет ванять выхлопными бензина, особенно при прогреве. Если есть эллектроника и датчики - придётся ставить обманки.

ps: я себе убирал, потому что искал решение неких других проблем. теперь немного жалею - но это дело поправимое, при последующем обслуживании выхлопной опять поставлю. у меня араб - у меня вообще никакой электроники не было.

Катализатор. "ЗА" и ПРОТИВ" "4Runner/Surf/Prado 90, 120, 150 и Hilux"
http://www.land-crui...1

Повідомлення відредагував Panas: 12 July 2012 - 16:38


#46 ПОЗА САЙТОМ   zetek

zetek

    Гость

  • Юзер
  • Реєстрація: 14 Jun 2012
  • 40 повідомлень
  • Авто: FJ
  • Имя:Евгений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Dnepr

Відправлено 12 July 2012 - 16:50

начать с любого гаража, который выхлопными занимается. пусть откручивают и лично с ними заглянуть с фонариками в каты. если не спекшиеся и не разрушенные - оставлять как есть и ничего не выбивать. для тушения чека хватит механической (вставка под заднюю лямбду 8-10 см) или электронной обманки.
если разрушены - только тогда выбивать. можно оставить пустыми банки (будет чуть шумнее), можно вварить пламягаситель (чуть шума уберет до прежнего уровня). ну и так же - обманки на нижние каты.
если обманки электро - то проставки не нужны и лямбды должны быть рабочими.

#47 ПОЗА САЙТОМ   VOIN

VOIN

    ORM

  • Администратор
  • PipPipPipPip
  • Реєстрація: 08 Jan 2005
  • 12493 повідомлень
  • Авто: FJ TT-SE, K-5
  • Имя:Веталь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Третья планета от солнца..

Відправлено 12 July 2012 - 18:08

Решил убрать катализатор.Посоветуйте пожалуйста, как сделать правильно,без лишних глупых телодвижений.Есть ли у кого положительный опыт этой процедуры или отрицательный.Благодарен всем кто отзовется!

Уже была такая обширная тема и просьба к модерам и админам соединить их. У меня у самого есть такая идея убрать каталитики, но пока не решил, вечером отпишусь, еду в парке народ ждет..

#48 ПОЗА САЙТОМ   ТИТАНИК

ТИТАНИК

    Гость

  • Юзер
  • Реєстрація: 28 Sep 2009
  • 47 повідомлень
  • Авто: GX 460
  • Имя:ВЛАДИМИР
  • Пол:Мужчина

Відправлено 12 July 2012 - 18:58

Убрал католизаторы,поставил обманки..Через месяц купил католизаторы обратно...Прадо 120 ,не мешайте машине работать...

#49 ПОЗА САЙТОМ   zetek

zetek

    Гость

  • Юзер
  • Реєстрація: 14 Jun 2012
  • 40 повідомлень
  • Авто: FJ
  • Имя:Евгений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Dnepr

Відправлено 12 July 2012 - 21:03

ТИТАНИК, ответ исчерпывающий. а можно узнать почему был возврат к катам?

#50 ПОЗА САЙТОМ   Онегин

Онегин

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Реєстрація: 17 Jan 2007
  • 559 повідомлень
  • Авто: Шива-Невроле
  • Имя:Евгений
  • Город:Киев, Борщаговка

Відправлено 13 July 2012 - 07:14

Убрал кат, вварил стронгер (пламягаситель) и обманку на лябду повесил - всё устраивает, машина стала чуть бодрее - звук не поменялся.
Менял потому, что родной посыпался, а новый покупать за почти 2000 грн. не хотелось, обошёлся стронгером за 300 грн. и ни капли не жалею.
  • Jordan це подобається

#51 ПОЗА САЙТОМ   smoot

smoot

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Реєстрація: 20 Jan 2005
  • 187 повідомлень
  • Авто: ХайЛюкс, BMW
  • Имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:КИЕВ

Відправлено 13 July 2012 - 22:36

Убрал католизаторы,поставил обманки..Через месяц купил католизаторы обратно...Прадо 120 ,не мешайте машине работать...

А подробней поделиться с собратьями, в чем причина вашего возврата назад, а то как то голословно все это..

#52 ПОЗА САЙТОМ   Jordan

Jordan

    Гость

  • Юзер
  • Реєстрація: 01 Jul 2011
  • 12 повідомлень
  • Авто: FJ/ BRP800хт
  • Имя:jordan
  • Пол:Мужчина
  • Город:Aktau

Відправлено 14 July 2012 - 11:29

Убрал католизаторы,поставил обманки..Через месяц купил католизаторы обратно...Прадо 120 ,не мешайте машине работать...

Так а что вас не устроило? С обманками вроде бы все нормально работает, чек не горит, расход немного меньше и если есть п/ток впуска быстрее разгоняется, что не поравилось?

ТИТАНИК, ответ исчерпывающий. а можно узнать почему был возврат к катам?

Лично я пока не увидел никакой аргументации зачем и почему

#53 ПОЗА САЙТОМ   ТИТАНИК

ТИТАНИК

    Гость

  • Юзер
  • Реєстрація: 28 Sep 2009
  • 47 повідомлень
  • Авто: GX 460
  • Имя:ВЛАДИМИР
  • Пол:Мужчина

Відправлено 14 July 2012 - 16:10

НА 1GR-FE четыре катализатора,после того как выбил упала максимальная скорость с 190 до 160 км/ч,увеличился расход на 3-4 литра,а самое главное на улице рядом с работающей машиной находится было не возможно,был сильный запах с выхлопной.Ставил механические обманки,с электроникой не заморачивался.Чек не горел.

#54 ПОЗА САЙТОМ   ИльяВикторович

ИльяВикторович

    Гость

  • Юзер
  • Реєстрація: 27 Aug 2012
  • 1 повідомлень
  • Авто: TLC Prado 120
  • Имя:Илья
  • Пол:Мужчина
  • Город:Красноярск

Відправлено 28 August 2012 - 04:27

Выбил 4 катализатора, поставил 2 электронные обманки, прироста мощности не заметил как и экономии топлива - это субъективно, а объективно немного изменился звук выхлопа.

#55 ПОЗА САЙТОМ   спектор

спектор

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Реєстрація: 14 Oct 2008
  • 446 повідомлень
  • Авто: Toyota Hilux
  • Имя:Саня
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Відправлено 28 August 2012 - 10:17

Не пойму вот теории, если отсоединить глушитель, как у гонщиков делают ремафлеры, то резко добавляется 30% мощности. По сути ремуфлеры, перекрывают клапаном выход на глушитель и пускают выхлоп напрямую в атмосферу. Почему тогда при удалении катализатора мощность остается таже и ничего не менятся, не пойму. Поясните кто в этом понимает

#56 ПОЗА САЙТОМ   zetek

zetek

    Гость

  • Юзер
  • Реєстрація: 14 Jun 2012
  • 40 повідомлень
  • Авто: FJ
  • Имя:Евгений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Dnepr

Відправлено 28 August 2012 - 11:28

Не пойму вот теории, если отсоединить глушитель, как у гонщиков делают ремафлеры, то резко добавляется 30% мощности. По сути ремуфлеры, перекрывают клапаном выход на глушитель и пускают выхлоп напрямую в атмосферу. Почему тогда при удалении катализатора мощность остается таже и ничего не менятся, не пойму. Поясните кто в этом понимает


потому что на подготовленных авто стоит совсем другой выпуск и мозги под это (эбу) заточенные. если у нас поставить холодный впуск, настроенный выпуск, прямоточный выхлоп и блок эбу со спорт прошивкой, то так же будет прибавка на высоких оборотах. для увеличения момента на низах - уже другая кухня.
но в любом случае прирост в 30% за счет любого ремафлера - сказка.
а по теме - не забитый и не спекшийся/осыпавшийся кат имеет практически нулевое сопротивление току газов. так что если его удалили из-за неисправности в следствие кончины химического слоя - ничего и не почувствуете, кроме изменения акустического фона. разница есть если кат был забит - от туда и байки о "приростах" :-)

#57 ПОЗА САЙТОМ   zetek

zetek

    Гость

  • Юзер
  • Реєстрація: 14 Jun 2012
  • 40 повідомлень
  • Авто: FJ
  • Имя:Евгений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Dnepr

Відправлено 28 August 2012 - 11:28

Не пойму вот теории, если отсоединить глушитель, как у гонщиков делают ремафлеры, то резко добавляется 30% мощности. По сути ремуфлеры, перекрывают клапаном выход на глушитель и пускают выхлоп напрямую в атмосферу. Почему тогда при удалении катализатора мощность остается таже и ничего не менятся, не пойму. Поясните кто в этом понимает


потому что на подготовленных авто стоит совсем другой выпуск и мозги под это (эбу) заточенные. если у нас поставить холодный впуск, настроенный выпуск, прямоточный выхлоп и блок эбу со спорт прошивкой, то так же будет прибавка на высоких оборотах. для увеличения момента на низах - уже другая кухня.
но в любом случае прирост в 30% за счет любого ремафлера - сказка.
а по теме - не забитый и не спекшийся/осыпавшийся кат имеет практически нулевое сопротивление току газов. так что если его удалили из-за неисправности в следствие кончины химического слоя - ничего и не почувствуете, кроме изменения акустического фона. разница есть если кат был забит - от туда и байки о "приростах" :-)

#58 ПОЗА САЙТОМ   zetek

zetek

    Гость

  • Юзер
  • Реєстрація: 14 Jun 2012
  • 40 повідомлень
  • Авто: FJ
  • Имя:Евгений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Dnepr

Відправлено 28 August 2012 - 11:28

Не пойму вот теории, если отсоединить глушитель, как у гонщиков делают ремафлеры, то резко добавляется 30% мощности. По сути ремуфлеры, перекрывают клапаном выход на глушитель и пускают выхлоп напрямую в атмосферу. Почему тогда при удалении катализатора мощность остается таже и ничего не менятся, не пойму. Поясните кто в этом понимает


потому что на подготовленных авто стоит совсем другой выпуск и мозги под это (эбу) заточенные. если у нас поставить холодный впуск, настроенный выпуск, прямоточный выхлоп и блок эбу со спорт прошивкой, то так же будет прибавка на высоких оборотах. для увеличения момента на низах - уже другая кухня.
но в любом случае прирост в 30% за счет любого ремафлера - сказка.
а по теме - не забитый и не спекшийся/осыпавшийся кат имеет практически нулевое сопротивление току газов. так что если его удалили из-за неисправности в следствие кончины химического слоя - ничего и не почувствуете, кроме изменения акустического фона. разница есть если кат был забит - от туда и байки о "приростах" :-)

#59 ПОЗА САЙТОМ   Олежа

Олежа

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Реєстрація: 10 Apr 2009
  • 367 повідомлень
  • Авто: FJ-Cruiser.... мерс/дизель
  • Имя:Олежа
  • Пол:Мужчина
  • Город:Зугрэс

Відправлено 11 September 2012 - 15:24

На новом Форанере на днях спилили Кат. Все собрали и мотор стал совсем по другому работать, конечно звук изменился, стал как то рыкать. Замечено сразу более быстрая реакция на педаль газа, срау реагирует при нажатии а не тупит как во всех обычных авто. Такого эфекта не ожидали, честно говоря думал всегда что это зависит от угла зажигания. Явного прироста мощности не наблюдается, но появилась легкость при переходе на другие скоростя, сам переход с третьей на четвертую стал очень незаметным и главное без тормозящего толчка пока совместятся обороты двигателя и скорость авто, т.е. отерь мощности при переключении нету. На глазок набор скорости остался тот же, но похоже что машина разгоняется всеже быстрее, но не на много. Расход - расход не увеличился а уменьшился, во всяком случае так кажется потому что точного замера пока не делали, нет времени и все время что то мешает. Хотим поставить стронгер, но пока в сомнениях, не хочется громкого выхлопа - у кого есть поделитесь ощущениями. насколько громче стал работать выхлоп? Ну вот пока все.

#60 ПОЗА САЙТОМ   alexsc

alexsc

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Реєстрація: 21 Oct 2011
  • 145 повідомлень
  • Авто: недопривод
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kiev

Відправлено 11 September 2012 - 16:45

Если к мозгу мотора есть прошивки для рынков сбыта, где на экологию смотрят проще- например Бразилия, то перешивается и перестает обращать внимание на задние лямбда зонды, это самый безболезненный вариант. Выбил катализаторы и забыл.




Кількість користувачів, які читають цю тему: 1

0 користувачів, 1 гостей, 0 прихованих користувачів


© 2004 - 2025 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN