КАТАЛИЗАТОРЫ И ЛЯБДА ЗОНДЫ - Страница 3 - Тюнинг и самострой - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Перейти к содержимому


Фотография

КАТАЛИЗАТОРЫ И ЛЯБДА ЗОНДЫ


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 77

#41 ВНЕ САЙТА   Vrubel

Vrubel

    Дока

  • ORM
  • PipPipPip
  • Регистрация: 09 Apr 2006
  • 6143 сообщений
  • Авто: Nissan Patrol Y61, BMW 540
  • Имя:Денис
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Летки

Отправлено 30 September 2011 - 14:13

Вырезка катализатора/сажевого фильтра на моих 2х машинах ничего не дала, на 3й даже не задумываюсь. Только звук добавляется. Другое дело прямоток в сочитании с 0 фильтром, чипом и облагораживании впуск/выпуск, может быть...

Сообщение отредактировал Vrubel: 30 September 2011 - 14:13


#42 ВНЕ САЙТА   ulan

ulan

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 28 Oct 2008
  • 1335 сообщений
  • Авто: В проекте
  • Имя:Виталий
  • Пол:Мужчина
  • Город:киев

Отправлено 30 September 2011 - 19:52

Старый катализатор продать можно,что существенно окупает расходы по его удалению.

#43 ВНЕ САЙТА   belenky

belenky

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 20 Jun 2008
  • 217 сообщений
  • Авто: Daihatsu Rocky
  • Имя:Андрей
  • Город:киев

Отправлено 30 September 2011 - 23:02

да там платина,раньше по 80 долларов принимали

#44 ВНЕ САЙТА   RuslanS

RuslanS

    Гость

  • Юзер
  • Регистрация: 06 Jan 2012
  • 6 сообщений
  • Авто: FJ Cruiser
  • Имя:Руслан
  • Пол:Мужчина
  • Город:Владивосток

Отправлено 12 July 2012 - 16:09

Решил убрать катализатор.Посоветуйте пожалуйста, как сделать правильно,без лишних глупых телодвижений.Есть ли у кого положительный опыт этой процедуры или отрицательный.Благодарен всем кто отзовется!

#45 ВНЕ САЙТА   Panas

Panas

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 13 Nov 2007
  • 1864 сообщений
  • Авто: паркетники
  • Имя:Иван
  • Пол:Мужчина
  • Город:уже не Киев

Отправлено 12 July 2012 - 16:37

Мне на пажеро убрали часа за полтора. телодвижений там лишних особо негде делать. лучше обращаться к специалистам - но где у вас во ВЛАДИКЕ специалисты тебе виднее.
А чем спровацировано решение "убрать"? мощности прибавится ровно столько что и не заметно. Машина будет громче работать (дешёвый тюнинг под спортивный выхлоп :) , будет ванять выхлопными бензина, особенно при прогреве. Если есть эллектроника и датчики - придётся ставить обманки.

ps: я себе убирал, потому что искал решение неких других проблем. теперь немного жалею - но это дело поправимое, при последующем обслуживании выхлопной опять поставлю. у меня араб - у меня вообще никакой электроники не было.

Катализатор. "ЗА" и ПРОТИВ" "4Runner/Surf/Prado 90, 120, 150 и Hilux"
http://www.land-crui...1

Сообщение отредактировал Panas: 12 July 2012 - 16:38


#46 ВНЕ САЙТА   zetek

zetek

    Гость

  • Юзер
  • Регистрация: 14 Jun 2012
  • 40 сообщений
  • Авто: FJ
  • Имя:Евгений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Dnepr

Отправлено 12 July 2012 - 16:50

начать с любого гаража, который выхлопными занимается. пусть откручивают и лично с ними заглянуть с фонариками в каты. если не спекшиеся и не разрушенные - оставлять как есть и ничего не выбивать. для тушения чека хватит механической (вставка под заднюю лямбду 8-10 см) или электронной обманки.
если разрушены - только тогда выбивать. можно оставить пустыми банки (будет чуть шумнее), можно вварить пламягаситель (чуть шума уберет до прежнего уровня). ну и так же - обманки на нижние каты.
если обманки электро - то проставки не нужны и лямбды должны быть рабочими.

#47 ВНЕ САЙТА   VOIN

VOIN

    ORM

  • Администратор
  • PipPipPipPip
  • Регистрация: 08 Jan 2005
  • 12493 сообщений
  • Авто: FJ TT-SE, K-5
  • Имя:Веталь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Третья планета от солнца..

Отправлено 12 July 2012 - 18:08

Решил убрать катализатор.Посоветуйте пожалуйста, как сделать правильно,без лишних глупых телодвижений.Есть ли у кого положительный опыт этой процедуры или отрицательный.Благодарен всем кто отзовется!

Уже была такая обширная тема и просьба к модерам и админам соединить их. У меня у самого есть такая идея убрать каталитики, но пока не решил, вечером отпишусь, еду в парке народ ждет..

#48 ВНЕ САЙТА   ТИТАНИК

ТИТАНИК

    Гость

  • Юзер
  • Регистрация: 28 Sep 2009
  • 47 сообщений
  • Авто: GX 460
  • Имя:ВЛАДИМИР
  • Пол:Мужчина

Отправлено 12 July 2012 - 18:58

Убрал католизаторы,поставил обманки..Через месяц купил католизаторы обратно...Прадо 120 ,не мешайте машине работать...

#49 ВНЕ САЙТА   zetek

zetek

    Гость

  • Юзер
  • Регистрация: 14 Jun 2012
  • 40 сообщений
  • Авто: FJ
  • Имя:Евгений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Dnepr

Отправлено 12 July 2012 - 21:03

ТИТАНИК, ответ исчерпывающий. а можно узнать почему был возврат к катам?

#50 ВНЕ САЙТА   Онегин

Онегин

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 17 Jan 2007
  • 559 сообщений
  • Авто: Шива-Невроле
  • Имя:Евгений
  • Город:Киев, Борщаговка

Отправлено 13 July 2012 - 07:14

Убрал кат, вварил стронгер (пламягаситель) и обманку на лябду повесил - всё устраивает, машина стала чуть бодрее - звук не поменялся.
Менял потому, что родной посыпался, а новый покупать за почти 2000 грн. не хотелось, обошёлся стронгером за 300 грн. и ни капли не жалею.
  • Jordan это нравится

#51 ВНЕ САЙТА   smoot

smoot

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Регистрация: 20 Jan 2005
  • 187 сообщений
  • Авто: ХайЛюкс, BMW
  • Имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:КИЕВ

Отправлено 13 July 2012 - 22:36

Убрал католизаторы,поставил обманки..Через месяц купил католизаторы обратно...Прадо 120 ,не мешайте машине работать...

А подробней поделиться с собратьями, в чем причина вашего возврата назад, а то как то голословно все это..

#52 ВНЕ САЙТА   Jordan

Jordan

    Гость

  • Юзер
  • Регистрация: 01 Jul 2011
  • 12 сообщений
  • Авто: FJ/ BRP800хт
  • Имя:jordan
  • Пол:Мужчина
  • Город:Aktau

Отправлено 14 July 2012 - 11:29

Убрал католизаторы,поставил обманки..Через месяц купил католизаторы обратно...Прадо 120 ,не мешайте машине работать...

Так а что вас не устроило? С обманками вроде бы все нормально работает, чек не горит, расход немного меньше и если есть п/ток впуска быстрее разгоняется, что не поравилось?

ТИТАНИК, ответ исчерпывающий. а можно узнать почему был возврат к катам?

Лично я пока не увидел никакой аргументации зачем и почему

#53 ВНЕ САЙТА   ТИТАНИК

ТИТАНИК

    Гость

  • Юзер
  • Регистрация: 28 Sep 2009
  • 47 сообщений
  • Авто: GX 460
  • Имя:ВЛАДИМИР
  • Пол:Мужчина

Отправлено 14 July 2012 - 16:10

НА 1GR-FE четыре катализатора,после того как выбил упала максимальная скорость с 190 до 160 км/ч,увеличился расход на 3-4 литра,а самое главное на улице рядом с работающей машиной находится было не возможно,был сильный запах с выхлопной.Ставил механические обманки,с электроникой не заморачивался.Чек не горел.

#54 ВНЕ САЙТА   ИльяВикторович

ИльяВикторович

    Гость

  • Юзер
  • Регистрация: 27 Aug 2012
  • 1 сообщений
  • Авто: TLC Prado 120
  • Имя:Илья
  • Пол:Мужчина
  • Город:Красноярск

Отправлено 28 August 2012 - 04:27

Выбил 4 катализатора, поставил 2 электронные обманки, прироста мощности не заметил как и экономии топлива - это субъективно, а объективно немного изменился звук выхлопа.

#55 ВНЕ САЙТА   спектор

спектор

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Регистрация: 14 Oct 2008
  • 446 сообщений
  • Авто: Toyota Hilux
  • Имя:Саня
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 28 August 2012 - 10:17

Не пойму вот теории, если отсоединить глушитель, как у гонщиков делают ремафлеры, то резко добавляется 30% мощности. По сути ремуфлеры, перекрывают клапаном выход на глушитель и пускают выхлоп напрямую в атмосферу. Почему тогда при удалении катализатора мощность остается таже и ничего не менятся, не пойму. Поясните кто в этом понимает

#56 ВНЕ САЙТА   zetek

zetek

    Гость

  • Юзер
  • Регистрация: 14 Jun 2012
  • 40 сообщений
  • Авто: FJ
  • Имя:Евгений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Dnepr

Отправлено 28 August 2012 - 11:28

Не пойму вот теории, если отсоединить глушитель, как у гонщиков делают ремафлеры, то резко добавляется 30% мощности. По сути ремуфлеры, перекрывают клапаном выход на глушитель и пускают выхлоп напрямую в атмосферу. Почему тогда при удалении катализатора мощность остается таже и ничего не менятся, не пойму. Поясните кто в этом понимает


потому что на подготовленных авто стоит совсем другой выпуск и мозги под это (эбу) заточенные. если у нас поставить холодный впуск, настроенный выпуск, прямоточный выхлоп и блок эбу со спорт прошивкой, то так же будет прибавка на высоких оборотах. для увеличения момента на низах - уже другая кухня.
но в любом случае прирост в 30% за счет любого ремафлера - сказка.
а по теме - не забитый и не спекшийся/осыпавшийся кат имеет практически нулевое сопротивление току газов. так что если его удалили из-за неисправности в следствие кончины химического слоя - ничего и не почувствуете, кроме изменения акустического фона. разница есть если кат был забит - от туда и байки о "приростах" :-)

#57 ВНЕ САЙТА   zetek

zetek

    Гость

  • Юзер
  • Регистрация: 14 Jun 2012
  • 40 сообщений
  • Авто: FJ
  • Имя:Евгений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Dnepr

Отправлено 28 August 2012 - 11:28

Не пойму вот теории, если отсоединить глушитель, как у гонщиков делают ремафлеры, то резко добавляется 30% мощности. По сути ремуфлеры, перекрывают клапаном выход на глушитель и пускают выхлоп напрямую в атмосферу. Почему тогда при удалении катализатора мощность остается таже и ничего не менятся, не пойму. Поясните кто в этом понимает


потому что на подготовленных авто стоит совсем другой выпуск и мозги под это (эбу) заточенные. если у нас поставить холодный впуск, настроенный выпуск, прямоточный выхлоп и блок эбу со спорт прошивкой, то так же будет прибавка на высоких оборотах. для увеличения момента на низах - уже другая кухня.
но в любом случае прирост в 30% за счет любого ремафлера - сказка.
а по теме - не забитый и не спекшийся/осыпавшийся кат имеет практически нулевое сопротивление току газов. так что если его удалили из-за неисправности в следствие кончины химического слоя - ничего и не почувствуете, кроме изменения акустического фона. разница есть если кат был забит - от туда и байки о "приростах" :-)

#58 ВНЕ САЙТА   zetek

zetek

    Гость

  • Юзер
  • Регистрация: 14 Jun 2012
  • 40 сообщений
  • Авто: FJ
  • Имя:Евгений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Dnepr

Отправлено 28 August 2012 - 11:28

Не пойму вот теории, если отсоединить глушитель, как у гонщиков делают ремафлеры, то резко добавляется 30% мощности. По сути ремуфлеры, перекрывают клапаном выход на глушитель и пускают выхлоп напрямую в атмосферу. Почему тогда при удалении катализатора мощность остается таже и ничего не менятся, не пойму. Поясните кто в этом понимает


потому что на подготовленных авто стоит совсем другой выпуск и мозги под это (эбу) заточенные. если у нас поставить холодный впуск, настроенный выпуск, прямоточный выхлоп и блок эбу со спорт прошивкой, то так же будет прибавка на высоких оборотах. для увеличения момента на низах - уже другая кухня.
но в любом случае прирост в 30% за счет любого ремафлера - сказка.
а по теме - не забитый и не спекшийся/осыпавшийся кат имеет практически нулевое сопротивление току газов. так что если его удалили из-за неисправности в следствие кончины химического слоя - ничего и не почувствуете, кроме изменения акустического фона. разница есть если кат был забит - от туда и байки о "приростах" :-)

#59 ВНЕ САЙТА   Олежа

Олежа

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 10 Apr 2009
  • 367 сообщений
  • Авто: FJ-Cruiser.... мерс/дизель
  • Имя:Олежа
  • Пол:Мужчина
  • Город:Зугрэс

Отправлено 11 September 2012 - 15:24

На новом Форанере на днях спилили Кат. Все собрали и мотор стал совсем по другому работать, конечно звук изменился, стал как то рыкать. Замечено сразу более быстрая реакция на педаль газа, срау реагирует при нажатии а не тупит как во всех обычных авто. Такого эфекта не ожидали, честно говоря думал всегда что это зависит от угла зажигания. Явного прироста мощности не наблюдается, но появилась легкость при переходе на другие скоростя, сам переход с третьей на четвертую стал очень незаметным и главное без тормозящего толчка пока совместятся обороты двигателя и скорость авто, т.е. отерь мощности при переключении нету. На глазок набор скорости остался тот же, но похоже что машина разгоняется всеже быстрее, но не на много. Расход - расход не увеличился а уменьшился, во всяком случае так кажется потому что точного замера пока не делали, нет времени и все время что то мешает. Хотим поставить стронгер, но пока в сомнениях, не хочется громкого выхлопа - у кого есть поделитесь ощущениями. насколько громче стал работать выхлоп? Ну вот пока все.

#60 ВНЕ САЙТА   alexsc

alexsc

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 21 Oct 2011
  • 145 сообщений
  • Авто: недопривод
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kiev

Отправлено 11 September 2012 - 16:45

Если к мозгу мотора есть прошивки для рынков сбыта, где на экологию смотрят проще- например Бразилия, то перешивается и перестает обращать внимание на задние лямбда зонды, это самый безболезненный вариант. Выбил катализаторы и забыл.




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей


© 2004 - 2025 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN