бюджетная блокировка моста
#21
Posted 15 January 2006 - 21:20
Поэтому если и ставить такую систему, как ты описываешь, то действительно только в параллель штатной.
А система с раздельным ручником мне интуитивно кажеся проще и надежней.
Передняя же блокировка вообще нужна очень редко, имхо.
#22
Posted 16 January 2006 - 00:24
Да, гдето колесо подвисло, нажал на тормоз, тумблером щелк и вперед! Когда машина пошла, тумблером еще раз щелк и вперед! Все легко и хорошо. И даже если полная диагональ, как было на покатушках, одной рукой за два ручника сильно не подергаеш, хотя тумблер не обеспечит па одном рывке многократную блокировку! машина вроде пошла, но чуть не хвалило и снова пошла пробуксовка сразу тумблер не остановит как ручник буксуещее колесо! Так-что как по мне, надо эти две системы ставить сразу обе!!! А то что тормаза это серьезно- понимают я думаю все, обкатать бы на чемто да и будет видно что к чему! Не так страшен черт как его малюют!
#23
Posted 16 January 2006 - 12:29
Для тех, у кого ручник на кардане....
я смутно представляю как устроено АВС, чего-то там щелкает... но если должным образом разобраться и привинтить блокировку к девайсу АВС, а управлять клапанами из АВС не блоком управления а вручную, например тумблерами может что то и выйдет? Ведь главное - в АВС вроде есть нужные составляющие - управляемые клапана высокого давления. И безопасность тоже должна сохраниться. Для начала нужно очень подробно изучить принцип работы АВС - если у кого есть ссылки, давайте их в студию.
Второй вариант мне кажется предпочтительнее, но для тех у кого ручник привинчен к задним тормозным колодкам. Если поставить дополнительные гидроцилиндры на задние колеса и привинтить эти гидроцилиндры паралельно тросикам, а в салоне к дополнительному или основному ручнику привинтить главный тормозной цилиндр, и продумать варианты переключения закачки в "левый-правый" то должно все работать "на ура". К тому же безопасность тоже будет на уровне, так как не будет никакого вмешательства в штатную тормозную систему. И по деньгам это не больно - можно использовать главный тормозной и колесные цилиндры от всяких таврий, москвичей и.т.д по ценам "ведро - рубль"!
Думаю технически это вполне осуществимо - люди вон на Уазик бимеровские движки ставят, а тут просто переделать ручник :)
Можно также продумать вариант переключения клапанов тумбдерами и закачки жидкости в дополнительные гидроцилиндры из гидроусилителя руля - все равно блокировка нужна только на заведенном движке (если достаточно будет давления). Этот вариант для таких как например Alex_CONNECT и я, у которых Трупера и ручник под торпедой.
#24
Posted 16 January 2006 - 15:40
тема интересная, можно пообсуждать...
Для тех, у кого ручник на кардане....
я смутно представляю как устроено АВС, чего-то там щелкает... но если должным образом разобраться и привинтить блокировку к девайсу АВС, а управлять клапанами из АВС не блоком управления а вручную, например тумблерами может что то и выйдет? Ведь главное - в АВС вроде есть нужные составляющие - управляемые клапана высокого давления. И безопасность тоже должна сохраниться. Для начала нужно очень подробно изучить принцип работы АВС - если у кого есть ссылки, давайте их в студию.
Чета я не догоняю, АБС (анти блокирующая система) она служит для того чтобы колесо при сильном нажатии тормоза не стопорилось, а вращалось прерывчато. На оси стоит шестеренка и датчик на этой самой шестеренке при блокировке колеса датчик срабатывает и дает сигнал на компрессор АБС чтобы тот дал импульс на то колесо которое застопорилось давление примерно в 200-300 атм. отбрасывает колодку тормоза и колесо начинает вращаться, при начале вращения датчик отключает компрессор АБС и колесо снова стопорится (если водитель не перестал дико жать на педаль тормоза) и потом весь цикл повторяется. Именно поэтому водитель при срабатывании АБС ощущает толчки в педаль тормоза. Ну и как эту систему применить для притормаживания вращающегося колеса? И я думаю что клапана которые выдерживают давление в 300 атм. могут стоить реально дорого. Все вышеизложенное ИМХО.
#25
Posted 16 January 2006 - 16:19
мдааа, а я думал что там какая-то система с перепускными электроклапанами...На оси стоит шестеренка и датчик на этой самой шестеренке при блокировке колеса датчик срабатывает и дает сигнал на компрессор АБС чтобы тот дал импульс на то колесо которое застопорилось давление примерно в 200-300 атм. отбрасывает колодку тормоза и колесо начинает вращаться, при начале вращения датчик отключает компрессор АБС и колесо снова стопорится (если водитель не перестал дико жать на педаль тормоза) и потом весь цикл повторяется.
А что там за компрессор? от чего работает, от батарейки? вроде как к движку ремешком не прикручен. Может можно его как-то присобачить, чтобы он не отпускал, а наоборот зажимал?
:wacko:
А использовать можно старый, с битой тачки, чтобы не было больно материально.
#26
Гость_Monstr_*
Posted 16 January 2006 - 18:28
Этот способ более надежный и мой товарищ когда-то на Жигуле так сделал, т.е. два раздельных троса на каждое колесо и две рукояти. Работало, сам пробовал и очень эффективно! Вмешиваться в гидравлику, тем более современную это ненадежно и опасно. Потеоризировать конечно можно, а смысл если есть надежные, давно придуманные конструкции. В итоге такая самодеятельность выйдет дороже, ненадежней и хуже чем купленное готовое изделие.
Зачем на Жигуле два ручника? Помоему, чуш какаято... Если для бездора то это ему всеравно не поможет..
Хотя если у него был запасной и он не знал куду его деть, а времени у него не было куда деть..
#27
Posted 16 January 2006 - 18:40
Мнстру - ты б зарегистрировался и открыто вступил в дискуссию, а то выскочишь с одного ника, прыгнешь на ник Монстр и остришь не по делу :lol: Что бы ты не вылазил из танка, советую при чтении вникать в смысл написанного :war: или не мешай другим
#28
Posted 17 January 2006 - 10:59
Мысля конечно интересная изобразить мех. блокировку дифа, каким нибудь простым механизмом, штифтом, собачкой, только включать его не пневматикой или электрикой, а простой ручкой и тросом. Похожие блокировки видел на старинных 45 тоетах 60 годов, видеть видел, жаль тогда внутренностями не интересовалсяНарод, мы сейчас обсуждаем в одну сторону, именно вмешательство в тормозную систему, а вот наши деды шли по другому пути. Тогда еще небыло понятия об АВС и прочей электронщине, а пытливые умы делали блокировки дифов простым механическим способом, посредством привода ручкой и способов было очень много и многие из них работали, хотя обладали определенными недостатками. Может в эту сторону посмотреть, все же проще будет, чем внедряться в торм. ситему. Так кстати и появились нынешние мех. конструкции типа АРБ, только более современные.
#29
Гость_Guest_Алексей_*_*
Posted 17 January 2006 - 19:55
#30
Гость_Алексей Новосибирск_*
Posted 27 January 2006 - 10:32
1 если пользоватся тормозом вкачестве блокировки предний мост тоже тормазит создовая значительное сопротивление
2 конструкция диференциала такова что при блокировке одног колеса второе крутися быстрее а знчит момент ниже -срывается в букс
3 как вы будете однавременно рабтать тримя педалями :тормаз газ сцеплние
#31
Posted 27 January 2006 - 10:50
очень просто - вдвоем! а штурман зачем? пусть помогает! Выводим педали дополнительные, как на "учебной" и все дела. Можно и дальша фантазировать - еще одна нога остается без дела, запасная. А если еще и пассажиров припахать, можно вывести по педали на каждое колесо и раздать пассажирамкак вы будете однавременно рабтать тримя педалями :тормаз газ сцеплние
:lol: :lol: :lol:
#32
Posted 29 April 2015 - 20:41
Мысля конечно интересная изобразить мех. блокировку дифа, каким нибудь простым механизмом, штифтом, собачкой, только включать его не пневматикой или электрикой, а простой ручкой и тросом. Похожие блокировки видел на старинных 45 тоетах 60 годов, видеть видел, жаль тогда внутренностями не интересовался
Я тоже немного экспериментировал с блокировками на моделях:
https://www.youtube....GQJtKA70jDA21Rl
Но для своей самоделки использовал мосты с заводской мех блокировкой.
Number of users reading this topic: 1
0 users, 1 guests, 0 hidden users











