Посоветуйте правильность моих мыслей насчет выбора джипа - Муки выбора Автомобиля.... - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Перейти к содержимому


Фотография

Посоветуйте правильность моих мыслей насчет выбора джипа


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 90

#1 ВНЕ САЙТА   Подвох

Подвох

    Гость

  • Юзер
  • Регистрация: 02 Jun 2012
  • 30 сообщений
  • Авто: Шкода
  • Имя:Артур
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 03 June 2012 - 19:15

Всем привет, облазил весь форум но не нашёл ответа. Может плохо искал. Хочу поинтересоваться мнения специалиста что лучше сделать для поездки в лес! В кратце опишу в чем вопрос. Я занимаюсь подводной охотой и иногда раз в неделю езжу на рыбалку(охоту). Так вот сейчас катаюсь на шкоде октавия и мне её очень жалко юзать по лесным чащам , да и эта суровая зима пару раз в городе ставила меня в затруднение на шкоде. Присматриваю себе авто 4*4 . Сразу пачки денег нету что бы достать и купить вторую машину для рыбалки и покатух выходного дня. Смотрел на разные паркетники и понял что он не выдержит нагрузки под мои запросы , до шкоды у меня был Митсубиси XL , брал на Нико новый, в кредит , больше такой ошибки не совершу . Я сщитаю что машина должна не напригнать . Перелопатил много объявлений о продаже , но каждый хвалит свое болото или в лучшем случае то на чем он Ездиет. Я ездил много и на 100 2004 года и на прадо 2004 года и на Lx 570 но это все рабочие машины и они совсем другова класса что бы их в лужу пихать и по веткам чиркать. А у меня пока лодки нету ,но вдруг будет и тягать чемто нада. я часто ночью бросаю машину в возле реки и лезу в реку плавать 5-6 часов , уплываю далеко и поэтому жалко хорошую машину(дорогую ) оставлять в лесу на берегу , всякое бывает сами знаете где живем. На машине гдето 80-90 процентов буду передвигаться по осфальту это примерно за одну поездку 150 км осфальту и 10-20 км бездорожья. По бездорожью не совсем труба но бывает и колея и лужи грубокие, и песок так что нужно наверно ставить зубастую резину( я в ней пока не шарю)

Я в этом деле новичёк так если что не правильно написал поправки внесите .

Задачи
1. Проходимость 2. Пониженая передача 3. Блокировка дифиринциала 4. Цельные мосты 5. Расход в приделах от 8-12 литров ( так понимаю это должен быть дизель а лучше турбо) . 6.Клиренс для бездорожья ( что бы по полю можно было проехать и преодолевать лужи глубокие ) 7. Рама лонжеронная. ( что бы можно было осуществить постройку если потом созрею).

Так вот сначала мне придлогали сузуки самурай. Но он очень маленький а я местом в авто избалован и хочу что бы потом у меня был нормальный экспедиционный автомобиль так вроде их называю. В соревнования не коких не буду участвовать. Так скем то может вейхать прокотиться в Крым на Тархонкут съездить. Потом предлагали нисан патрол коротышь. Лично мне по вкусу с1990 года Toyota TLC 70-я серия и может быть её модификации , все говорят что для бездорожья лучше короткая база но мне бы хотелось среднию 3 дверку или лучше 5 дверку. Я же в соревнованиях не буду участвовать. Денег пока всей сумы купить нету , смотрел объявления продается желтая за 8500$ но все сказали тут на форуме читал что труп полный ещё и с докоми бока. Потом есть ещё красная за 20000$ но тоже там куча боков. Я понимаю что б/у машин в хорошем состоянии нету. Так вот мои мысли подскажите правельно мыслю или нет.
1 Вариант : собирать деньги и купить за, от 11000 до 20000$ и потом что то чу чуть под шаманить но наверно я и за 20000$ поливаться буду что что то не работает и не так .
2. Вариант : купить труп не знаю за сколько и выкинуть или переделать салон, ходовую,двигало , и частично кузов?
3. Вариант искать раму чистую с доками и потом купить донора и все перекинуть. Так наверное самое верное решение.

Подскажите а кто лично сталкивался с кап ремонтом кузова , что бы все поварили , обесшумели и покрасели сколько это может стоит на Toyota TLC 70-я серия, я понимаю что это все очень относительно но примерно???
Очень был бы признателен ели кто то даст мастера хорошего по ремонту именно Toyota TLC 70-я серия , что бы можно было загнать к нему машину и привести её у него до ума , за пару месацев . Или рядом возле него снять гараж по тому что у мнея нету своего . Я так понимаю что прийдется полностью перешить салон, обессумить и тд и тп. Да и по движку куча будет проблем и по ходовой.
Подскажите на сколько это вообще сильный геморрой или это вовсе реально найти знающих людей в Киеве что бы помогли за Нармальные деньги собрать и довести до ума 70 ку. Я просто не мажор и бобла не много , но я понимаю что за все нужно платить. Или если я не спець , то лучше вообще с самостроем не связываться и брать уже готовой машину? Но некто же хорошое не продает , продают потому что уже что то нужно менять и делать. Так лучше сделать с нуля???? И под себя как лично тебе нравиться???

Вроде все извините что такой сумбур но у меня куча вопросов , если то может помочь ответить на них было бы хорошо , скиньте мне в личку ваш номер я бы с удовольствие поговорил бы в живую , было бы намного легче.

А за сколько можно раму на Toyota С 1990 года TLC 70 (не гнутую) в хорошем состоянии купить? Подскажите кто может , буду благадарен. Артур.

Спасибо.

#2 ВНЕ САЙТА   Зундер

Зундер

    Дока

  • Модератор
  • PipPipPip
  • Регистрация: 26 Jun 2007
  • 5769 сообщений
  • Авто: Тренер штурманов
  • Имя:Виталий
  • Пол:Мужчина
  • Город:На своей широте, на своей долготе

Отправлено 03 June 2012 - 20:42

Не сочтите за рекламу.
Кузов страшненький, остальное живое.

#3 ВНЕ САЙТА   Hitch

Hitch

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 10 Aug 2010
  • 841 сообщений
  • Авто: TLC 70
  • Имя:Артём
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 03 June 2012 - 22:51

Из собственного опыта:
стоимость (сумма превращения из трупа в машину) возрождения - дорого - практически как б/у-шный аутлендер икс эль :321: + стоимость купленного хлама.

Сроки: за пару месяцев - сложно будет управится, хотя реально. Мою машину год делали и сейчас все еще в стадии модернизации.

Попробуйте сразу просчитать бюджет восстановления и сравните сумму со стоимостью машины в нормальном состоянии. Хотя с 70-кой это сложно... Довольно редкие, а в нормальном состоянии тем более. Те кто владеют, любят и могут содержать наверное особо не хотят расставаться.
  • BOX4x4, Тыранонэсам и Важняк это нравится

#4 ВНЕ САЙТА   Важняк

Важняк

    Дока

  • Модератор
  • PipPipPip
  • Регистрация: 28 Oct 2008
  • 8132 сообщений
  • Авто: Suzuki.
  • Имя:Костянтин
  • Пол:Мужчина
  • Город:Київ

Отправлено 03 June 2012 - 22:57

(сумма превращения из трупа в машину) - дорого - практически как б/у-шный аутлендер икс эль + стоимость купленного хлама.

+1000!!!

#5 ВНЕ САЙТА   Bond

Bond

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Регистрация: 01 Jul 2008
  • 218 сообщений
  • Авто: TLC 80, Suzuki NGV
  • Имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 04 June 2012 - 00:17

Работа над ошибками))) Извиняюсь... Для подводной охоты Вам поможет любой паркетник, приезжайте лучше в парк, там в живой беседе все станет на свои места.

#6 ВНЕ САЙТА   rut

rut

    Дока

  • Юзер
  • PipPipPip
  • Регистрация: 31 Mar 2009
  • 5526 сообщений
  • Авто: Заяц (был), сейчас в поисках...
  • Имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 04 June 2012 - 00:53

Советую правильность мыслей сосредоточить на чтении всяких умных книжек.
Это не только помогает в выборе автомобиля, но и повышает грамотность.

#7 ВНЕ САЙТА   MORZE

MORZE

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 03 Sep 2008
  • 2197 сообщений
  • Авто: И снова в поиске))))
  • Имя:Евгений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ч Е Р К А С С Ы

Отправлено 04 June 2012 - 01:08

А зачем Вам цельные мосты? Для Ваших целей они не нужны. Присмотритесь к пикапам. Хайлюкс, Л200 и т.п. Если любите простор в салоне, то тогда к америкосам. А в кунг весь Ваш шмурдяк влезет. Опять же по городу с комфортом.
Рут, а причем тут книжки и грамотность?

#8 ВНЕ САЙТА   rut

rut

    Дока

  • Юзер
  • PipPipPip
  • Регистрация: 31 Mar 2009
  • 5526 сообщений
  • Авто: Заяц (был), сейчас в поисках...
  • Имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 04 June 2012 - 01:30

А зачем Вам цельные мосты? Для Ваших целей они не нужны. Присмотритесь к пикапам. Хайлюкс, Л200 и т.п. Если любите простор в салоне, то тогда к америкосам. А в кунг весь Ваш шмурдяк влезет. Опять же по городу с комфортом.
Рут, а причем тут книжки и грамотность?


Во первых, смотри ник топикстартера. Где то тут есть Подвох :)
Во вторых - смотри текст :)

Всем привет, облазил весь форум но не нашёл ответа. Может плохо искал. Хочу поинтересоваться мнения специалиста что лучше сделать для поездки в лес! В кратце опишу в чем вопрос. Я занимаюсь подводной охотой и иногда раз в неделю езжу на рыбалку(охоту). Так вот сейчас катаюсь на шкоде октавия и мне её очень жалко юзать по лесным чащам , да и эта суровая зима пару раз в городе ставила меня в затруднение на шкоде. Присматриваю себе авто 4*4 . Сразу пачки денег нету что бы достать и купить вторую машину для рыбалки и покатух выходного дня. Смотрел на разные паркетники и понял что он не выдержит нагрузки под мои запросы , до шкоды у меня был Митсубиси XL , брал на Нико новый, в кредит , больше такой ошибки не совершу . Я сщитаю что машина должна не напригнать . Перелопатил много объявлений о продаже , но каждый хвалит свое болото или в лучшем случае то на чем он Ездиет. Я ездил много и на 100 2004 года и на прадо 2004 года и на Lx 570 но это все рабочие машины и они совсем другова класса что бы их в лужу пихать и по веткам чиркать. А у меня пока лодки нету ,но вдруг будет и тягать чемто нада. я часто ночью бросаю машину в возле реки и лезу в реку плавать 5-6 часов , уплываю далеко и поэтому жалко хорошую машину(дорогую ) оставлять в лесу на берегу , всякое бывает сами знаете где живем. На машине гдето 80-90 процентов буду передвигаться по осфальту это примерно за одну поездку 150 км осфальту и 10-20 км бездорожья. По бездорожью не совсем труба но бывает и колея и лужи грубокие, и песок так что нужно наверно ставить зубастую резину( я в ней пока не шарю)

Я в этом деле новичёк так если что не правильно написал поправки внесите .

Задачи
1. Проходимость 2. Пониженая передача 3. Блокировка дифиринциала 4. Цельные мосты 5. Расход в приделах от 8-12 литров ( так понимаю это должен быть дизель а лучше турбо) . 6.Клиренс для бездорожья ( что бы по полю можно было проехать и преодолевать лужи глубокие ) 7. Рама лонжеронная. ( что бы можно было осуществить постройку если потом созрею).

Так вот сначала мне придлогали сузуки самурай. Но он очень маленький а я местом в авто избалован и хочу что бы потом у меня был нормальный экспедиционный автомобиль так вроде их называю. В соревнования не коких не буду участвовать. Так скем то может вейхать прокотиться в Крым на Тархонкут съездить. Потом предлагали нисан патрол коротышь. Лично мне по вкусу с1990 года Toyota TLC 70-я серия и может быть её модификации , все говорят что для бездорожья лучше короткая база но мне бы хотелось среднию 3 дверку или лучше 5 дверку. Я же в соревнованиях не буду участвовать. Денег пока всей сумы купить нету , смотрел объявления продается желтая за 8500$ но все сказали тут на форуме читал что труп полный ещё и с докоми бока. Потом есть ещё красная за 20000$ но тоже там куча боков. Я понимаю что б/у машин в хорошем состоянии нету. Так вот мои мысли подскажите правельно мыслю или нет.
1 Вариант : собирать деньги и купить за, от 11000 до 20000$ и потом что то чу чуть под шаманить но наверно я и за 20000$ поливаться буду что что то не работает и не так .
2. Вариант : купить труп не знаю за сколько и выкинуть или переделать салон, ходовую,двигало , и частично кузов?
3. Вариант искать раму чистую с доками и потом купить донора и все перекинуть. Так наверное самое верное решение.

Подскажите а кто лично сталкивался с кап ремонтом кузова , что бы все поварили , обесшумели и покрасели сколько это может стоит на Toyota TLC 70-я серия, я понимаю что это все очень относительно но примерно???
Очень был бы признателен ели кто то даст мастера хорошего по ремонту именно Toyota TLC 70-я серия , что бы можно было загнать к нему машину и привести её у него до ума , за пару месацев . Или рядом возле него снять гараж по тому что у мнея нету своего . Я так понимаю что прийдется полностью перешить салон, обессумить и тд и тп. Да и по движку куча будет проблем и по ходовой.
Подскажите на сколько это вообще сильный геморрой или это вовсе реально найти знающих людей в Киеве что бы помогли за Нармальные деньги собрать и довести до ума 70 ку. Я просто не мажор и бобла не много , но я понимаю что за все нужно платить. Или если я не спець , то лучше вообще с самостроем не связываться и брать уже готовой машину? Но некто же хорошое не продает , продают потому что уже что то нужно менять и делать. Так лучше сделать с нуля???? И под себя как лично тебе нравиться???

Вроде все извините что такой сумбур но у меня куча вопросов , если то может помочь ответить на них было бы хорошо , скиньте мне в личку ваш номер я бы с удовольствие поговорил бы в живую , было бы намного легче.

А за сколько можно раму на Toyota С 1990 года TLC 70 (не гнутую) в хорошем состоянии купить? Подскажите кто может , буду благадарен. Артур.

Спасибо.


Без обид, плиз :)
  • nomezis, макс, FORMULA и еще 1 это нравится

#9 ВНЕ САЙТА   Подвох

Подвох

    Гость

  • Юзер
  • Регистрация: 02 Jun 2012
  • 30 сообщений
  • Авто: Шкода
  • Имя:Артур
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 04 June 2012 - 01:31

А зачем Вам цельные мосты? Для Ваших целей они не нужны. Присмотритесь к пикапам. Хайлюкс, Л200 и т.п. Если любите простор в салоне, то тогда к америкосам. А в кунг весь Ваш шмурдяк влезет. Опять же по городу с комфортом.
Рут, а причем тут книжки и грамотность?



Что касается мостов , а вдруг меня завтра протянет на полное бездорожья .

Что касается умных книжек , это конечно плохо но мне 4+ Ставели в школе за то что бы рот меньше открывал , я этим не горжусь. А хочу что бы грамотные люди подсказали мастера толкового , специалиста что бы мог до ума тазик 70 довезти. А любой паркетник не подходит нужен именно на раме. Я когда на XL заесжал одним колесом на бордюр у меня плохо багажник закрывалься. Так что кто подскажет как по нормальным деньгам 70 собрать???

#10 ВНЕ САЙТА   Роща

Роща

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 12 Sep 2008
  • 1599 сообщений
  • Авто: hi-lux, H-1
  • Имя:Ярик
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kyiv

Отправлено 04 June 2012 - 06:04

Что касается мостов , а вдруг меня завтра протянет на полное бездорожья .

Что касается умных книжек , это конечно плохо но мне 4+ Ставели в школе за то что бы рот меньше открывал , я этим не горжусь. А хочу что бы грамотные люди подсказали мастера толкового , специалиста что бы мог до ума тазик 70 довезти. А любой паркетник не подходит нужен именно на раме. Я когда на XL заесжал одним колесом на бордюр у меня плохо багажник закрывалься. Так что кто подскажет как по нормальным деньгам 70 собрать???


Никак .........
Деньги все равно будут ненормальные ..
  • BOX4x4 и Hakim это нравится

#11 ВНЕ САЙТА   Подвох

Подвох

    Гость

  • Юзер
  • Регистрация: 02 Jun 2012
  • 30 сообщений
  • Авто: Шкода
  • Имя:Артур
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 04 June 2012 - 09:12

Никак .........
Деньги все равно будут ненормальные ..



Не нормальные это примерно сколько ? Сориентируйте пожалуйста. Или искать уже кемто переделаный экспедиционник ? Просто мне сказали что большинство машин переделаных и выставленных на продажу имеют много боков . Которые провтыкали при сборке или наоборот уже отжали путем эксплуатации а потом сливают .

#12 ВНЕ САЙТА   vvv

vvv

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 02 Apr 2011
  • 802 сообщений
  • Авто: MB W463
  • Имя:Андрій
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ужгород

Отправлено 04 June 2012 - 10:14

Не нормальные это примерно сколько ? Сориентируйте пожалуйста. Или искать уже кемто переделаный экспедиционник ? Просто мне сказали что большинство машин переделаных и выставленных на продажу имеют много боков . Которые провтыкали при сборке или наоборот уже отжали путем эксплуатации а потом сливают .


Посмотри на цену новой 70ки длинной хотя-бы на авториа, так доведенное до ума старое авто будет не сильно дешевле. тут или запросы уменьшать или денег добавить.

Зачем тебе мостовая 70ка для 80-90% асфальта? не оптимальный выбор

#13 ВНЕ САЙТА   MORZE

MORZE

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 03 Sep 2008
  • 2197 сообщений
  • Авто: И снова в поиске))))
  • Имя:Евгений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ч Е Р К А С С Ы

Отправлено 04 June 2012 - 10:18

Не нормальные это примерно сколько ?

от 10000$ - до ....$(в зависимости от поставленных целей и задач).

#14 ВНЕ САЙТА   Sanya

Sanya

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 30 Mar 2011
  • 320 сообщений
  • Авто: VW T5 ,Tundra 1
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Черкассы

Отправлено 04 June 2012 - 10:33

Пять лет назад озадачился подобным вопросом: " На чём добираться к местам подводной охоты?". Купил Ниву из салона.Через год пожалел об этой покупке.Стоимость машины и правильного тюнинга (колёса,силовой обвес,главные пары,лебёдка и т.д.) превысила 14000 у.е. Вскоре "вылезла" самая главная проблема - езда по бездорожью к местам охоты стала увлекательней,чем сама подводная охота.
С этой хренью решил бороться кардинально- прошлой зимой купил Семидесятку.
Недавно закончил её строительство. Бюджет давно перевалил 16 т.у.е. Со штурманом практически забыли про убийство беззащитных рыб. На рыбалку ездить неудобно,так как макс. скорость 105 км-ч ,багажника практически нет,бросать машину в лесу стрёмно и т.д.Зато мы нынче катаемся там,куда не суётся ни рыбинспектор, ни егерь.
Имея такой опыт, советую избегать названий TLC 70,71,73. Это "коварные" машины,превращающие умиротворённых подвохов в скажэнных джиперов.Стоит обратить внимание на машины типа TLC 80,105, Prado 90,120 ,4Runner,Hilux, Pajero 2,3 , L-200 и т.д.

#15 ВНЕ САЙТА   SVOYAK

SVOYAK

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Регистрация: 11 Aug 2006
  • 578 сообщений
  • Авто: 4х4
  • Имя:Дмитрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Оболонь

Отправлено 04 June 2012 - 11:22

Это не только помогает в выборе автомобиля, но и повышает грамотность.

+1000000%

#16 ВНЕ САЙТА   MORZE

MORZE

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 03 Sep 2008
  • 2197 сообщений
  • Авто: И снова в поиске))))
  • Имя:Евгений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ч Е Р К А С С Ы

Отправлено 04 June 2012 - 14:32

Это "коварные" машины,превращающие умиротворённых подвохов в скажэнных джиперов.

Красиво сказал... :228:
  • CLASSIK это нравится

#17 ВНЕ САЙТА   Sprut

Sprut

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 04 Jan 2010
  • 457 сообщений
  • Авто: Есть немного.
  • Имя:Виталий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 04 June 2012 - 20:46

Прочитав ваш пост с вашими пожиланиями, я бы вам посоветовал обратить внимание на Land Rover Discovery II 2.5 TDi (138 Hp)
очень подходит под ваши требования, вместительная, экономная, рамный, все блокировки, понижайка, ну и по проходимости то что нада.
  • Счастливчик это нравится

#18 ВНЕ САЙТА   vvv

vvv

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 02 Apr 2011
  • 802 сообщений
  • Авто: MB W463
  • Имя:Андрій
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ужгород

Отправлено 04 June 2012 - 21:41

Прочитав ваш пост с вашими пожиланиями, я бы вам посоветовал обратить внимание на Land Rover Discovery II 2.5 TDi (138 Hp)
очень подходит под ваши требования, вместительная, экономная, рамный, все блокировки, понижайка, ну и по проходимости то что нада.


ценник за живой 15+ ?

#19 ВНЕ САЙТА   Hitch

Hitch

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 10 Aug 2010
  • 841 сообщений
  • Авто: TLC 70
  • Имя:Артём
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 04 June 2012 - 22:19

Касательно стоимости востановления ( если брать убитую), то тоже понятие растяжимое, что есть нормальные деньги, а что есть не нормальные деньги. Любой труд чего-то стоит. Главное чтобы качество исполнения было на высоте иначе таки "услуги" и гроша не стоят. А нормальный, качественный труд - он стоит денег, в любой отрасли. Единственное грустно что в наше время специалистов настоящих найти трудно: один мнимый, другой "звездочкой" заболел, третий все умеет но у него картошка, коровы и по субботам он не работает так ка жена против. Но это также касается к сожалению любой отрасли.

Как по мне, то в приобретении угромленной или новой 70очки видится несколько плюсов: и минусов
- купив очень "б/у" - спасаем вымирающие особи - безусловно плюс
- изначально готовим машину так как хочется и желается, но вот только когда завершите - желания изменятся и запросы возростут, так что тут плюс сомнительный при покупке как нового так и старого авто.
- стоимость восстановления машины ( учитывая саму машину) выльется приблизительно в стоимость новой 70-ки из автосалона только в первом случае за эти деньги у Вас будет машина которой никогда не понадобится трактор в лесу, а во тром случае - абсолютно стоковое авто, которое после можна будет пошагово совершенствовать. Тут есть свои плюсы и минусы.
- ну и само понятие б/у и новое тоже для разных людей играет разную роль.

Мы в свою очередь купили нашу короткую 70-ку потому что выбора особо не было, в продаже были только новые и ни одной короткой, чтобы купить и уехать кататься. Правда в нашем случае катались не долго ( вот и б/у) - через два ( кажется) месяца - отдали на полную реставрацию и практически год (это конечно не совсем норма) ждали машину назад ( за это время можна было привести новую под заказ).

Вообще 70-ка -это уникальная машина, по многим параметрам. Если хотите обладать ею - просто продумайте какой путь Вам ближе.

#20 ВНЕ САЙТА   Hummerman

Hummerman

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 14 Oct 2010
  • 1998 сообщений
  • Авто: Hummer H1 H2 Jeep JK Ford Excursion BMWX5 G55 AMG
  • Имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Zhitomir

Отправлено 04 June 2012 - 23:57

Сколько людей, столько и мнений. Выскажу и свое. Склоняетесь к ТЛС 70, хороший выбор. Эта модель заменила легендарную ТЛС 40. В линейке ТЛС 70 есть модификации: 70 / 71 с короткой базой, 73 / 74 со средней базой, 75 / 77 с длинной базой, а так же 78 - Troop Carrier для перевозки солдат и 79 - пикап. Большой выбор и все эти автомобили известны своей отличной проходимостью, надежностью и хорошим запасом прочности. Они продаются во всем мире кроме США. Тойота решила, что рынок США, который так полюбил ТЛС 40 не воспримет этого автомобиля и переключится на Джип Вранглер, который внешне очень напоминает сороковку. Вы так - же пишите что, будете 80-90 процентов передвигаться по асфальту, но при этом Вам нужна проходимость, пониженная передача, блокировка дифференциала, не - разрезные мосты, малый расход, высокий клиренс и лонжеронная рама. Но при всем этом, вы не хотите тратить значительную сумму. Ваша идея понятна. Я бы на вашем месте начал с военной версии УАЗ 3151. Он почти подходит под ваши технические и монетарные параметры и даже имеет редукторные мосты, остальное можете добавить и для экономичности перевести на газ. Конечно, УАЗик не имеет той комфортабельности как японские автомобили, но эта рабочая лошадка будет выполнять поставленные вами задачи, не будет привлекать внимание хулиганов, а при правильном уходе не будет подводить. Удачи.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей


© 2004 - 2024 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN