Посоветуйте правильность моих мыслей насчет выбора джипа
Автор
Подвох
, 03 Jun 2012 19:15
Сообщений в теме: 90
#1 ВНЕ САЙТА
Отправлено 03 June 2012 - 19:15
Всем привет, облазил весь форум но не нашёл ответа. Может плохо искал. Хочу поинтересоваться мнения специалиста что лучше сделать для поездки в лес! В кратце опишу в чем вопрос. Я занимаюсь подводной охотой и иногда раз в неделю езжу на рыбалку(охоту). Так вот сейчас катаюсь на шкоде октавия и мне её очень жалко юзать по лесным чащам , да и эта суровая зима пару раз в городе ставила меня в затруднение на шкоде. Присматриваю себе авто 4*4 . Сразу пачки денег нету что бы достать и купить вторую машину для рыбалки и покатух выходного дня. Смотрел на разные паркетники и понял что он не выдержит нагрузки под мои запросы , до шкоды у меня был Митсубиси XL , брал на Нико новый, в кредит , больше такой ошибки не совершу . Я сщитаю что машина должна не напригнать . Перелопатил много объявлений о продаже , но каждый хвалит свое болото или в лучшем случае то на чем он Ездиет. Я ездил много и на 100 2004 года и на прадо 2004 года и на Lx 570 но это все рабочие машины и они совсем другова класса что бы их в лужу пихать и по веткам чиркать. А у меня пока лодки нету ,но вдруг будет и тягать чемто нада. я часто ночью бросаю машину в возле реки и лезу в реку плавать 5-6 часов , уплываю далеко и поэтому жалко хорошую машину(дорогую ) оставлять в лесу на берегу , всякое бывает сами знаете где живем. На машине гдето 80-90 процентов буду передвигаться по осфальту это примерно за одну поездку 150 км осфальту и 10-20 км бездорожья. По бездорожью не совсем труба но бывает и колея и лужи грубокие, и песок так что нужно наверно ставить зубастую резину( я в ней пока не шарю)
Я в этом деле новичёк так если что не правильно написал поправки внесите .
Задачи
1. Проходимость 2. Пониженая передача 3. Блокировка дифиринциала 4. Цельные мосты 5. Расход в приделах от 8-12 литров ( так понимаю это должен быть дизель а лучше турбо) . 6.Клиренс для бездорожья ( что бы по полю можно было проехать и преодолевать лужи глубокие ) 7. Рама лонжеронная. ( что бы можно было осуществить постройку если потом созрею).
Так вот сначала мне придлогали сузуки самурай. Но он очень маленький а я местом в авто избалован и хочу что бы потом у меня был нормальный экспедиционный автомобиль так вроде их называю. В соревнования не коких не буду участвовать. Так скем то может вейхать прокотиться в Крым на Тархонкут съездить. Потом предлагали нисан патрол коротышь. Лично мне по вкусу с1990 года Toyota TLC 70-я серия и может быть её модификации , все говорят что для бездорожья лучше короткая база но мне бы хотелось среднию 3 дверку или лучше 5 дверку. Я же в соревнованиях не буду участвовать. Денег пока всей сумы купить нету , смотрел объявления продается желтая за 8500$ но все сказали тут на форуме читал что труп полный ещё и с докоми бока. Потом есть ещё красная за 20000$ но тоже там куча боков. Я понимаю что б/у машин в хорошем состоянии нету. Так вот мои мысли подскажите правельно мыслю или нет.
1 Вариант : собирать деньги и купить за, от 11000 до 20000$ и потом что то чу чуть под шаманить но наверно я и за 20000$ поливаться буду что что то не работает и не так .
2. Вариант : купить труп не знаю за сколько и выкинуть или переделать салон, ходовую,двигало , и частично кузов?
3. Вариант искать раму чистую с доками и потом купить донора и все перекинуть. Так наверное самое верное решение.
Подскажите а кто лично сталкивался с кап ремонтом кузова , что бы все поварили , обесшумели и покрасели сколько это может стоит на Toyota TLC 70-я серия, я понимаю что это все очень относительно но примерно???
Очень был бы признателен ели кто то даст мастера хорошего по ремонту именно Toyota TLC 70-я серия , что бы можно было загнать к нему машину и привести её у него до ума , за пару месацев . Или рядом возле него снять гараж по тому что у мнея нету своего . Я так понимаю что прийдется полностью перешить салон, обессумить и тд и тп. Да и по движку куча будет проблем и по ходовой.
Подскажите на сколько это вообще сильный геморрой или это вовсе реально найти знающих людей в Киеве что бы помогли за Нармальные деньги собрать и довести до ума 70 ку. Я просто не мажор и бобла не много , но я понимаю что за все нужно платить. Или если я не спець , то лучше вообще с самостроем не связываться и брать уже готовой машину? Но некто же хорошое не продает , продают потому что уже что то нужно менять и делать. Так лучше сделать с нуля???? И под себя как лично тебе нравиться???
Вроде все извините что такой сумбур но у меня куча вопросов , если то может помочь ответить на них было бы хорошо , скиньте мне в личку ваш номер я бы с удовольствие поговорил бы в живую , было бы намного легче.
А за сколько можно раму на Toyota С 1990 года TLC 70 (не гнутую) в хорошем состоянии купить? Подскажите кто может , буду благадарен. Артур.
Спасибо.
Я в этом деле новичёк так если что не правильно написал поправки внесите .
Задачи
1. Проходимость 2. Пониженая передача 3. Блокировка дифиринциала 4. Цельные мосты 5. Расход в приделах от 8-12 литров ( так понимаю это должен быть дизель а лучше турбо) . 6.Клиренс для бездорожья ( что бы по полю можно было проехать и преодолевать лужи глубокие ) 7. Рама лонжеронная. ( что бы можно было осуществить постройку если потом созрею).
Так вот сначала мне придлогали сузуки самурай. Но он очень маленький а я местом в авто избалован и хочу что бы потом у меня был нормальный экспедиционный автомобиль так вроде их называю. В соревнования не коких не буду участвовать. Так скем то может вейхать прокотиться в Крым на Тархонкут съездить. Потом предлагали нисан патрол коротышь. Лично мне по вкусу с1990 года Toyota TLC 70-я серия и может быть её модификации , все говорят что для бездорожья лучше короткая база но мне бы хотелось среднию 3 дверку или лучше 5 дверку. Я же в соревнованиях не буду участвовать. Денег пока всей сумы купить нету , смотрел объявления продается желтая за 8500$ но все сказали тут на форуме читал что труп полный ещё и с докоми бока. Потом есть ещё красная за 20000$ но тоже там куча боков. Я понимаю что б/у машин в хорошем состоянии нету. Так вот мои мысли подскажите правельно мыслю или нет.
1 Вариант : собирать деньги и купить за, от 11000 до 20000$ и потом что то чу чуть под шаманить но наверно я и за 20000$ поливаться буду что что то не работает и не так .
2. Вариант : купить труп не знаю за сколько и выкинуть или переделать салон, ходовую,двигало , и частично кузов?
3. Вариант искать раму чистую с доками и потом купить донора и все перекинуть. Так наверное самое верное решение.
Подскажите а кто лично сталкивался с кап ремонтом кузова , что бы все поварили , обесшумели и покрасели сколько это может стоит на Toyota TLC 70-я серия, я понимаю что это все очень относительно но примерно???
Очень был бы признателен ели кто то даст мастера хорошего по ремонту именно Toyota TLC 70-я серия , что бы можно было загнать к нему машину и привести её у него до ума , за пару месацев . Или рядом возле него снять гараж по тому что у мнея нету своего . Я так понимаю что прийдется полностью перешить салон, обессумить и тд и тп. Да и по движку куча будет проблем и по ходовой.
Подскажите на сколько это вообще сильный геморрой или это вовсе реально найти знающих людей в Киеве что бы помогли за Нармальные деньги собрать и довести до ума 70 ку. Я просто не мажор и бобла не много , но я понимаю что за все нужно платить. Или если я не спець , то лучше вообще с самостроем не связываться и брать уже готовой машину? Но некто же хорошое не продает , продают потому что уже что то нужно менять и делать. Так лучше сделать с нуля???? И под себя как лично тебе нравиться???
Вроде все извините что такой сумбур но у меня куча вопросов , если то может помочь ответить на них было бы хорошо , скиньте мне в личку ваш номер я бы с удовольствие поговорил бы в живую , было бы намного легче.
А за сколько можно раму на Toyota С 1990 года TLC 70 (не гнутую) в хорошем состоянии купить? Подскажите кто может , буду благадарен. Артур.
Спасибо.
#2 ВНЕ САЙТА
#3 ВНЕ САЙТА
Отправлено 03 June 2012 - 22:51
Из собственного опыта:
стоимость (сумма превращения из трупа в машину) возрождения - дорого - практически как б/у-шный аутлендер икс эль + стоимость купленного хлама.
Сроки: за пару месяцев - сложно будет управится, хотя реально. Мою машину год делали и сейчас все еще в стадии модернизации.
Попробуйте сразу просчитать бюджет восстановления и сравните сумму со стоимостью машины в нормальном состоянии. Хотя с 70-кой это сложно... Довольно редкие, а в нормальном состоянии тем более. Те кто владеют, любят и могут содержать наверное особо не хотят расставаться.
стоимость (сумма превращения из трупа в машину) возрождения - дорого - практически как б/у-шный аутлендер икс эль + стоимость купленного хлама.
Сроки: за пару месяцев - сложно будет управится, хотя реально. Мою машину год делали и сейчас все еще в стадии модернизации.
Попробуйте сразу просчитать бюджет восстановления и сравните сумму со стоимостью машины в нормальном состоянии. Хотя с 70-кой это сложно... Довольно редкие, а в нормальном состоянии тем более. Те кто владеют, любят и могут содержать наверное особо не хотят расставаться.
- BOX4x4, Тыранонэсам и Важняк это нравится
#7 ВНЕ САЙТА
#8 ВНЕ САЙТА
Отправлено 04 June 2012 - 01:30
А зачем Вам цельные мосты? Для Ваших целей они не нужны. Присмотритесь к пикапам. Хайлюкс, Л200 и т.п. Если любите простор в салоне, то тогда к америкосам. А в кунг весь Ваш шмурдяк влезет. Опять же по городу с комфортом.
Рут, а причем тут книжки и грамотность?
Во первых, смотри ник топикстартера. Где то тут есть Подвох :)
Во вторых - смотри текст :)
Всем привет, облазил весь форум но не нашёл ответа. Может плохо искал. Хочу поинтересоваться мнения специалиста что лучше сделать для поездки в лес! В кратце опишу в чем вопрос. Я занимаюсь подводной охотой и иногда раз в неделю езжу на рыбалку(охоту). Так вот сейчас катаюсь на шкоде октавия и мне её очень жалко юзать по лесным чащам , да и эта суровая зима пару раз в городе ставила меня в затруднение на шкоде. Присматриваю себе авто 4*4 . Сразу пачки денег нету что бы достать и купить вторую машину для рыбалки и покатух выходного дня. Смотрел на разные паркетники и понял что он не выдержит нагрузки под мои запросы , до шкоды у меня был Митсубиси XL , брал на Нико новый, в кредит , больше такой ошибки не совершу . Я сщитаю что машина должна не напригнать . Перелопатил много объявлений о продаже , но каждый хвалит свое болото или в лучшем случае то на чем он Ездиет. Я ездил много и на 100 2004 года и на прадо 2004 года и на Lx 570 но это все рабочие машины и они совсем другова класса что бы их в лужу пихать и по веткам чиркать. А у меня пока лодки нету ,но вдруг будет и тягать чемто нада. я часто ночью бросаю машину в возле реки и лезу в реку плавать 5-6 часов , уплываю далеко и поэтому жалко хорошую машину(дорогую ) оставлять в лесу на берегу , всякое бывает сами знаете где живем. На машине гдето 80-90 процентов буду передвигаться по осфальту это примерно за одну поездку 150 км осфальту и 10-20 км бездорожья. По бездорожью не совсем труба но бывает и колея и лужи грубокие, и песок так что нужно наверно ставить зубастую резину( я в ней пока не шарю)
Я в этом деле новичёк так если что не правильно написал поправки внесите .
Задачи
1. Проходимость 2. Пониженая передача 3. Блокировка дифиринциала 4. Цельные мосты 5. Расход в приделах от 8-12 литров ( так понимаю это должен быть дизель а лучше турбо) . 6.Клиренс для бездорожья ( что бы по полю можно было проехать и преодолевать лужи глубокие ) 7. Рама лонжеронная. ( что бы можно было осуществить постройку если потом созрею).
Так вот сначала мне придлогали сузуки самурай. Но он очень маленький а я местом в авто избалован и хочу что бы потом у меня был нормальный экспедиционный автомобиль так вроде их называю. В соревнования не коких не буду участвовать. Так скем то может вейхать прокотиться в Крым на Тархонкут съездить. Потом предлагали нисан патрол коротышь. Лично мне по вкусу с1990 года Toyota TLC 70-я серия и может быть её модификации , все говорят что для бездорожья лучше короткая база но мне бы хотелось среднию 3 дверку или лучше 5 дверку. Я же в соревнованиях не буду участвовать. Денег пока всей сумы купить нету , смотрел объявления продается желтая за 8500$ но все сказали тут на форуме читал что труп полный ещё и с докоми бока. Потом есть ещё красная за 20000$ но тоже там куча боков. Я понимаю что б/у машин в хорошем состоянии нету. Так вот мои мысли подскажите правельно мыслю или нет.
1 Вариант : собирать деньги и купить за, от 11000 до 20000$ и потом что то чу чуть под шаманить но наверно я и за 20000$ поливаться буду что что то не работает и не так .
2. Вариант : купить труп не знаю за сколько и выкинуть или переделать салон, ходовую,двигало , и частично кузов?
3. Вариант искать раму чистую с доками и потом купить донора и все перекинуть. Так наверное самое верное решение.
Подскажите а кто лично сталкивался с кап ремонтом кузова , что бы все поварили , обесшумели и покрасели сколько это может стоит на Toyota TLC 70-я серия, я понимаю что это все очень относительно но примерно???
Очень был бы признателен ели кто то даст мастера хорошего по ремонту именно Toyota TLC 70-я серия , что бы можно было загнать к нему машину и привести её у него до ума , за пару месацев . Или рядом возле него снять гараж по тому что у мнея нету своего . Я так понимаю что прийдется полностью перешить салон, обессумить и тд и тп. Да и по движку куча будет проблем и по ходовой.
Подскажите на сколько это вообще сильный геморрой или это вовсе реально найти знающих людей в Киеве что бы помогли за Нармальные деньги собрать и довести до ума 70 ку. Я просто не мажор и бобла не много , но я понимаю что за все нужно платить. Или если я не спець , то лучше вообще с самостроем не связываться и брать уже готовой машину? Но некто же хорошое не продает , продают потому что уже что то нужно менять и делать. Так лучше сделать с нуля???? И под себя как лично тебе нравиться???
Вроде все извините что такой сумбур но у меня куча вопросов , если то может помочь ответить на них было бы хорошо , скиньте мне в личку ваш номер я бы с удовольствие поговорил бы в живую , было бы намного легче.
А за сколько можно раму на Toyota С 1990 года TLC 70 (не гнутую) в хорошем состоянии купить? Подскажите кто может , буду благадарен. Артур.
Спасибо.
Без обид, плиз :)
- nomezis, макс, FORMULA и еще 1 это нравится
#9 ВНЕ САЙТА
Отправлено 04 June 2012 - 01:31
А зачем Вам цельные мосты? Для Ваших целей они не нужны. Присмотритесь к пикапам. Хайлюкс, Л200 и т.п. Если любите простор в салоне, то тогда к америкосам. А в кунг весь Ваш шмурдяк влезет. Опять же по городу с комфортом.
Рут, а причем тут книжки и грамотность?
Что касается мостов , а вдруг меня завтра протянет на полное бездорожья .
Что касается умных книжек , это конечно плохо но мне 4+ Ставели в школе за то что бы рот меньше открывал , я этим не горжусь. А хочу что бы грамотные люди подсказали мастера толкового , специалиста что бы мог до ума тазик 70 довезти. А любой паркетник не подходит нужен именно на раме. Я когда на XL заесжал одним колесом на бордюр у меня плохо багажник закрывалься. Так что кто подскажет как по нормальным деньгам 70 собрать???
#10 ВНЕ САЙТА
Отправлено 04 June 2012 - 06:04
Что касается мостов , а вдруг меня завтра протянет на полное бездорожья .
Что касается умных книжек , это конечно плохо но мне 4+ Ставели в школе за то что бы рот меньше открывал , я этим не горжусь. А хочу что бы грамотные люди подсказали мастера толкового , специалиста что бы мог до ума тазик 70 довезти. А любой паркетник не подходит нужен именно на раме. Я когда на XL заесжал одним колесом на бордюр у меня плохо багажник закрывалься. Так что кто подскажет как по нормальным деньгам 70 собрать???
Никак .........
Деньги все равно будут ненормальные ..
- BOX4x4 и Hakim это нравится
#11 ВНЕ САЙТА
Отправлено 04 June 2012 - 09:12
Никак .........
Деньги все равно будут ненормальные ..
Не нормальные это примерно сколько ? Сориентируйте пожалуйста. Или искать уже кемто переделаный экспедиционник ? Просто мне сказали что большинство машин переделаных и выставленных на продажу имеют много боков . Которые провтыкали при сборке или наоборот уже отжали путем эксплуатации а потом сливают .
#12 ВНЕ САЙТА
Отправлено 04 June 2012 - 10:14
Не нормальные это примерно сколько ? Сориентируйте пожалуйста. Или искать уже кемто переделаный экспедиционник ? Просто мне сказали что большинство машин переделаных и выставленных на продажу имеют много боков . Которые провтыкали при сборке или наоборот уже отжали путем эксплуатации а потом сливают .
Посмотри на цену новой 70ки длинной хотя-бы на авториа, так доведенное до ума старое авто будет не сильно дешевле. тут или запросы уменьшать или денег добавить.
Зачем тебе мостовая 70ка для 80-90% асфальта? не оптимальный выбор
#14 ВНЕ САЙТА
Отправлено 04 June 2012 - 10:33
Пять лет назад озадачился подобным вопросом: " На чём добираться к местам подводной охоты?". Купил Ниву из салона.Через год пожалел об этой покупке.Стоимость машины и правильного тюнинга (колёса,силовой обвес,главные пары,лебёдка и т.д.) превысила 14000 у.е. Вскоре "вылезла" самая главная проблема - езда по бездорожью к местам охоты стала увлекательней,чем сама подводная охота.
С этой хренью решил бороться кардинально- прошлой зимой купил Семидесятку.
Недавно закончил её строительство. Бюджет давно перевалил 16 т.у.е. Со штурманом практически забыли про убийство беззащитных рыб. На рыбалку ездить неудобно,так как макс. скорость 105 км-ч ,багажника практически нет,бросать машину в лесу стрёмно и т.д.Зато мы нынче катаемся там,куда не суётся ни рыбинспектор, ни егерь.
Имея такой опыт, советую избегать названий TLC 70,71,73. Это "коварные" машины,превращающие умиротворённых подвохов в скажэнных джиперов.Стоит обратить внимание на машины типа TLC 80,105, Prado 90,120 ,4Runner,Hilux, Pajero 2,3 , L-200 и т.д.
С этой хренью решил бороться кардинально- прошлой зимой купил Семидесятку.
Недавно закончил её строительство. Бюджет давно перевалил 16 т.у.е. Со штурманом практически забыли про убийство беззащитных рыб. На рыбалку ездить неудобно,так как макс. скорость 105 км-ч ,багажника практически нет,бросать машину в лесу стрёмно и т.д.Зато мы нынче катаемся там,куда не суётся ни рыбинспектор, ни егерь.
Имея такой опыт, советую избегать названий TLC 70,71,73. Это "коварные" машины,превращающие умиротворённых подвохов в скажэнных джиперов.Стоит обратить внимание на машины типа TLC 80,105, Prado 90,120 ,4Runner,Hilux, Pajero 2,3 , L-200 и т.д.
- YurVic, MORZE, siav и 2 другим это нравится
#17 ВНЕ САЙТА
Отправлено 04 June 2012 - 20:46
Прочитав ваш пост с вашими пожиланиями, я бы вам посоветовал обратить внимание на Land Rover Discovery II 2.5 TDi (138 Hp)
очень подходит под ваши требования, вместительная, экономная, рамный, все блокировки, понижайка, ну и по проходимости то что нада.
очень подходит под ваши требования, вместительная, экономная, рамный, все блокировки, понижайка, ну и по проходимости то что нада.
- Счастливчик это нравится
#18 ВНЕ САЙТА
Отправлено 04 June 2012 - 21:41
Прочитав ваш пост с вашими пожиланиями, я бы вам посоветовал обратить внимание на Land Rover Discovery II 2.5 TDi (138 Hp)
очень подходит под ваши требования, вместительная, экономная, рамный, все блокировки, понижайка, ну и по проходимости то что нада.
ценник за живой 15+ ?
#19 ВНЕ САЙТА
Отправлено 04 June 2012 - 22:19
Касательно стоимости востановления ( если брать убитую), то тоже понятие растяжимое, что есть нормальные деньги, а что есть не нормальные деньги. Любой труд чего-то стоит. Главное чтобы качество исполнения было на высоте иначе таки "услуги" и гроша не стоят. А нормальный, качественный труд - он стоит денег, в любой отрасли. Единственное грустно что в наше время специалистов настоящих найти трудно: один мнимый, другой "звездочкой" заболел, третий все умеет но у него картошка, коровы и по субботам он не работает так ка жена против. Но это также касается к сожалению любой отрасли.
Как по мне, то в приобретении угромленной или новой 70очки видится несколько плюсов: и минусов
- купив очень "б/у" - спасаем вымирающие особи - безусловно плюс
- изначально готовим машину так как хочется и желается, но вот только когда завершите - желания изменятся и запросы возростут, так что тут плюс сомнительный при покупке как нового так и старого авто.
- стоимость восстановления машины ( учитывая саму машину) выльется приблизительно в стоимость новой 70-ки из автосалона только в первом случае за эти деньги у Вас будет машина которой никогда не понадобится трактор в лесу, а во тром случае - абсолютно стоковое авто, которое после можна будет пошагово совершенствовать. Тут есть свои плюсы и минусы.
- ну и само понятие б/у и новое тоже для разных людей играет разную роль.
Мы в свою очередь купили нашу короткую 70-ку потому что выбора особо не было, в продаже были только новые и ни одной короткой, чтобы купить и уехать кататься. Правда в нашем случае катались не долго ( вот и б/у) - через два ( кажется) месяца - отдали на полную реставрацию и практически год (это конечно не совсем норма) ждали машину назад ( за это время можна было привести новую под заказ).
Вообще 70-ка -это уникальная машина, по многим параметрам. Если хотите обладать ею - просто продумайте какой путь Вам ближе.
Как по мне, то в приобретении угромленной или новой 70очки видится несколько плюсов: и минусов
- купив очень "б/у" - спасаем вымирающие особи - безусловно плюс
- изначально готовим машину так как хочется и желается, но вот только когда завершите - желания изменятся и запросы возростут, так что тут плюс сомнительный при покупке как нового так и старого авто.
- стоимость восстановления машины ( учитывая саму машину) выльется приблизительно в стоимость новой 70-ки из автосалона только в первом случае за эти деньги у Вас будет машина которой никогда не понадобится трактор в лесу, а во тром случае - абсолютно стоковое авто, которое после можна будет пошагово совершенствовать. Тут есть свои плюсы и минусы.
- ну и само понятие б/у и новое тоже для разных людей играет разную роль.
Мы в свою очередь купили нашу короткую 70-ку потому что выбора особо не было, в продаже были только новые и ни одной короткой, чтобы купить и уехать кататься. Правда в нашем случае катались не долго ( вот и б/у) - через два ( кажется) месяца - отдали на полную реставрацию и практически год (это конечно не совсем норма) ждали машину назад ( за это время можна было привести новую под заказ).
Вообще 70-ка -это уникальная машина, по многим параметрам. Если хотите обладать ею - просто продумайте какой путь Вам ближе.
#20 ВНЕ САЙТА
Отправлено 04 June 2012 - 23:57
Сколько людей, столько и мнений. Выскажу и свое. Склоняетесь к ТЛС 70, хороший выбор. Эта модель заменила легендарную ТЛС 40. В линейке ТЛС 70 есть модификации: 70 / 71 с короткой базой, 73 / 74 со средней базой, 75 / 77 с длинной базой, а так же 78 - Troop Carrier для перевозки солдат и 79 - пикап. Большой выбор и все эти автомобили известны своей отличной проходимостью, надежностью и хорошим запасом прочности. Они продаются во всем мире кроме США. Тойота решила, что рынок США, который так полюбил ТЛС 40 не воспримет этого автомобиля и переключится на Джип Вранглер, который внешне очень напоминает сороковку. Вы так - же пишите что, будете 80-90 процентов передвигаться по асфальту, но при этом Вам нужна проходимость, пониженная передача, блокировка дифференциала, не - разрезные мосты, малый расход, высокий клиренс и лонжеронная рама. Но при всем этом, вы не хотите тратить значительную сумму. Ваша идея понятна. Я бы на вашем месте начал с военной версии УАЗ 3151. Он почти подходит под ваши технические и монетарные параметры и даже имеет редукторные мосты, остальное можете добавить и для экономичности перевести на газ. Конечно, УАЗик не имеет той комфортабельности как японские автомобили, но эта рабочая лошадка будет выполнять поставленные вами задачи, не будет привлекать внимание хулиганов, а при правильном уходе не будет подводить. Удачи.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей