ТЛК80 обороты - Страница 2 - Landcruiser серия 60-80-100-105 - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Перейти к содержимому


Фотография

ТЛК80 обороты


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 38

#21 ВНЕ САЙТА   Red

Red

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Регистрация: 20 Feb 2008
  • 936 сообщений
  • Авто: DISCOVERY 1, Sonata III
  • Имя:Стас
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 12 September 2012 - 00:39

Привет. По поводу топливной обратитесь а Далар, Стеценко ул. 1а.
Толковые хлопцы.

#22 ВНЕ САЙТА   rut

rut

    Дока

  • Юзер
  • PipPipPip
  • Регистрация: 31 Mar 2009
  • 5526 сообщений
  • Авто: Заяц (был), сейчас в поисках...
  • Имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 12 September 2012 - 11:34

Володь,т.е. то,что он сейчас не тянет выше 120 ти это таки проблема в ТНВД? Глохнуть перестала машина с заменой рулевого редуктора.Вообще за эту проблему забыл.


Странно, как это рулевой редуктор может влиять на работу движка ?
Неужели насос ГУР может "клинить" так, что аж глохнет. Кстати, его тоже меняли ?

#23 ВНЕ САЙТА   herrAntonNN

herrAntonNN

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 06 Jul 2010
  • 99 сообщений
  • Авто: пешеход
  • Имя:Anton
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kiev

Отправлено 12 September 2012 - 12:43

Антон, на Аверсе тебе просто "накрутили" плунжер (жалкая попытка) попробовать что-то решить, а в случае успеха срубить денег. Там поток денежных клиентов и разбираться с твоей копеечной проблемой на уровне "за спасибо" никто не будет.
Руководство фирмы порядочные и честные люди. С зам. директора Сережей Шушпановым знаком более 10 лет, был у меня в гостях. Но... За последних три года, я наблюдаю ОТКРОВЕННОЕ РАЗВОДИЛОВО подчиненного персонала в лице "тупых и не грамотных" начальников цехов и их мастеров-кидал! Если надо, в отдельной теме выложу, когда будет настроение. "Генеральные", уже не вникают в подробности, как раньше, в конце 90х.
По сути твоего и Крохи вопроса: по любому проблема в топливном насосе 90 проц., если нет подсоса воздуха в магистралях топливопроводах.
1.Изношен насос подкачки низкого давления.
2.Заклинил клапан-регулятор (в верхнем положении).
3.Износ прунжерной пары (маловероятно).
Проблема сама-собой не уйдет. ТНВД надо снимать, ставить на правильный стенд с подогревом, делать диаграмму холодный-горячий и только потом, если будут "косяки" разбирать до нуля и дефектовать.


Спасибище за участие и понимание)))

Думаю заехать с проблемой к дизелистам на Петровке, (завод Медтехники), пока ничего плохого про них в плане отношения не слышал, а опыт у них по нашей части один из длиннейших в Киеве. Отпишусь по результатам.

#24 ВНЕ САЙТА   Kroha

Kroha

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 16 Nov 2011
  • 334 сообщений
  • Авто: MPW 4
  • Имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мариуполь

Отправлено 12 September 2012 - 20:17

Нет редуктор только меняли,какая связь - сам незнаю, но результат на лицо, при вывороте колес сейчас машина глохнуть перестала.Свзь простая, меньше отбирается мощньсти для выворота колес...

В общем на днях поед на диагностику к топливщикам. потом будем идеть, отпишусь по результатам диагностики.

#25 ВНЕ САЙТА   BOX4x4

BOX4x4

    Оффроуд-мастер

  • ORM
  • PipPipPipPip
  • Регистрация: 15 Mar 2005
  • 11769 сообщений
  • Авто: Wrangler TJ 4.0, TLC79 1KD-FTV, TLC80 1HD-FT
  • Имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ужгород

Отправлено 12 September 2012 - 20:40

Нет редуктор только меняли,какая связь - сам незнаю, но результат на лицо, при вывороте колес сейчас машина глохнуть перестала.Свзь простая, меньше отбирается мощньсти для выворота колес...

В общем на днях поед на диагностику к топливщикам. потом будем идеть, отпишусь по результатам диагностики.

После вердикта топливщиков, набери меня, там могут быть варианты.

#26 ВНЕ САЙТА   Kroha

Kroha

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 16 Nov 2011
  • 334 сообщений
  • Авто: MPW 4
  • Имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мариуполь

Отправлено 12 September 2012 - 21:12

Спасибо Володя, если там не очередь то ориентировочно в пятницу наберу.

#27 ВНЕ САЙТА   herrAntonNN

herrAntonNN

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 06 Jul 2010
  • 99 сообщений
  • Авто: пешеход
  • Имя:Anton
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kiev

Отправлено 20 September 2012 - 12:49

По моей теме всплыла важная на мой взгляд деталь - после заправки ПОЛНОГО бака эффект заглоха пропал. Теперь выкатываюсь - буду ловить вернется-не ывернется и если ДА то когда по уровню дизеля... В любом случае снятие/чистка/мойка бака в краткосрочном плане.

На форумах в РФ мицубишевских была инфа по проблеме "полбака", может для ТЛК-80 она также актуальна? Или заборник покрутило-порвало, или обратка давление дает... но факт- вещь упрямая.

При этом момент дымности сохранился(((((, хотя и меньше стало чем после АВЕРСА - но это уже не в уровне топлива дело - внешняя настройка ТНВД после них...

Надеюсь что форсунки они мне таки проверили и настроили ответственнее чем подошли к топливному насосу...

#28 ВНЕ САЙТА   VOIN

VOIN

    ORM

  • Администратор
  • PipPipPipPip
  • Регистрация: 08 Jan 2005
  • 12493 сообщений
  • Авто: FJ TT-SE, K-5
  • Имя:Веталь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Третья планета от солнца..

Отправлено 20 September 2012 - 13:24

Не видел ранее темы. Если отечать прямо на название темы - то при включенном кондее обороты слегка меняются синхронно с работой компрессора, как он начинает нагнетать давление в системе, обороты слегка просаживаются, как он выключается, обороты повышаются. Подстройка разности оборотов под циклы включния кондея регулируются либо электроникой, либо тнвд.
  • Новый и Kroha это нравится

#29 ВНЕ САЙТА   herrAntonNN

herrAntonNN

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 06 Jul 2010
  • 99 сообщений
  • Авто: пешеход
  • Имя:Anton
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kiev

Отправлено 20 September 2012 - 14:52

ИМХО скорее при активной фазе кондея механический толкатель ПОВЫШАЕТ обороты двигателя через ТНВД, для того чтобы отбор мощности не привел к проблемам при езде (снижение тяги и заглох). Сказанное относится к ТЛК-80. Возможно на других танках иначе.

#30 ВНЕ САЙТА   Новый

Новый

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 05 Jul 2011
  • 778 сообщений
  • Авто: Toyota Land cruiser 105Gx
  • Имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новоселица

Отправлено 21 September 2012 - 10:45

Не видел ранее темы. Если отечать прямо на название темы - то при включенном кондее обороты слегка меняются синхронно с работой компрессора, как он начинает нагнетать давление в системе, обороты слегка просаживаются, как он выключается, обороты повышаются. Подстройка разности оборотов под циклы включния кондея регулируются либо электроникой, либо тнвд.


По моему наоборот при включении кондицыонера обороты двигателя повышаются это как раз и нужно для повышения давления в системе а при выключении понижаются до холостных.Сужу по своей стопятке.

#31 ВНЕ САЙТА   herrAntonNN

herrAntonNN

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 06 Jul 2010
  • 99 сообщений
  • Авто: пешеход
  • Имя:Anton
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kiev

Отправлено 16 October 2012 - 15:30

Добрался до Петровки. Мужики солидно поглядели, покряхтели, легонько прошлися по АВЕРСу.... Потом ВНЕЗАПНО ВЫДРАЛИ мой родной фильтр (топливный) с проклятиями выбросили его на компостную кучу (я поймал))) и вставили фильтр от старых ФОЛЬСВАГЕНОВ, пообещав что теперича расходы на фильтр упадут а проблемы уйдут. В качестве демонстрации возросшей резвости погоняли по дворику, взяли денег (без фанатизма) и отпустили. Через два квартала проблема СНОВА ДАЛА О СЕБЕ ЗНАТЬ.

Шли годы...
Прошел месяц...
За это время у Михайловича на ВИРУСе сняли бак, не обнаружили криминала, хотя с удивлением обнаружили отсутствие дренажного фильтра - залеплен эпоксидкой, точнее его остаток. Заместо него нашаманили дренажную трубочку для вентиляции, выпустили которую под заправочным лючком. Магистраль продули, течи и трещин вроде не нашлось.

Добрался до ТОПАРа.
Мужики солидно поглядели, покряхтели погоняли движок. Проверили сеточки (одна чистая вторая совсем чистая - нет), проверили клапана на ТНВД - чисто. Запитали ТНВД из банки. Мотор зарокотал шо молодой. Решили грешить на дополнительно врезанный сепаратор - там хреновые топливные трубки, ушатанные и с трещинами (как оказалось при внимательном изучении).

Кинули прямо на фильтр прозрачный шланген от выхода металической топливной магистрали. Обнаружили при выключении двигателя откат топлива с образованием воздушной капсулы.

Для чистоты эксперимента я последний месяц езжу "на лампочке" - так ярче всего проявляется проблемя с заглыханием. При полном баке попыток заглохнуть не наблюдалось, если и было падение оборотов то не человеческими ощущениями его отлавливать.

Буду ездить смотреть, но судя по всему имеет место быть завоздушивание системы и/или создание разряжения.

По поводу разряжения - делались эксперементальные старт-стоп при ОТКРЫОМ лючке бензобака. Откат топлива СОХРАНЯЕТСЯ.

Отпишусь по дальнейшему развитию сюжета.
Всем удачи на дорогах!

#32 ВНЕ САЙТА   herrAntonNN

herrAntonNN

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 06 Jul 2010
  • 99 сообщений
  • Авто: пешеход
  • Имя:Anton
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kiev

Отправлено 29 October 2012 - 10:55

Добрался до Бати на ВИРУС-СТО. Заменили все топливные шланги (резиновые под капотом. магистраль не трогали) на новые. Эффект заглушивания неделю уже как (тьфу-тьфу-тьфу) не встает. Вернули родной топливный фильтр на место. Негативного эффекта не наблюдаем (тьфу-тьфу-тьфу).

Вывод:

1 - любую диагностику начинать надо с самого простого и дешового - если бы на АВЕРСе обратили вниманеи на состояние шлангов на изгибах, я бы сэкономил кучу денег (понимаю - в их планы это не входило).))))

2.любую диагностику нужно делать как в первый раз, не пытаясь натянуть на ситуацию шаблон успешно применявшийся в прошлые разы (это шпилька хлопцам с Медзавода) - менять фильтрв моей ситуации было СОВСЕМ не нужно. Там я потерял денег раз в пять меньше чем на аверсах, но тем не менее - проблема-то не решилась...

3. Низя давать никому лазить куда не надо, кроме совсем клинических случаев - две недели как пытаюсь вернуть настройки ТНВД к правильным. Дымность все равно сохранилась, хоть и в меньшей степени, прикрутили топливоподачу - потеряли в динамике, больше 100 разогнаться тяжко. Зато упал расход)))) вот думаю отсавить пока этот "эконом-режим", для стояния в пробках по городу зимой - самое оно, холостой ход опустил против накрученного АВЕРСом в два раза, на слух. Но в любом случае - по правильной настройке скучаю(((

Засим всем желаю здравствовать, проверять шланги и удачи на дорогах!

Сообщение отредактировал herrAntonNN: 29 October 2012 - 10:56


#33 ВНЕ САЙТА   Kroha

Kroha

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 16 Nov 2011
  • 334 сообщений
  • Авто: MPW 4
  • Имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мариуполь

Отправлено 15 November 2012 - 14:40

В общем достали меня эти перепады оборотов + зима идет, сегодня отдал машину топливщикам.Вскрыли насос. в нутри все ржавое.плунжер под замену. втулки и все что можно,тоже под замену. Сейчас снимают бак на промывку.все магистрали под промывку и форсунки тоже снимают.

Сообщение отредактировал Kroha: 15 November 2012 - 14:40


#34 ВНЕ САЙТА   herrAntonNN

herrAntonNN

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 06 Jul 2010
  • 99 сообщений
  • Авто: пешеход
  • Имя:Anton
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kiev

Отправлено 23 November 2012 - 17:56

(оглядываясь по сторонам, заговорщицким шопотом): - А, если не секрет, - к каким топливщикам? Может пригодится...

По сути темы - при включенном кондее в активной фазе обороты будут повышаться принудительно вкуумной фиговиной в любом случае - вопрос в том, что хорошо когда до нужной - иначе или разряд акумулятора или перерасход топлива, так что отдать в руки спецов нужно по-любому. Тем более если плунжерная пара под замену - самое время это делать.

#35 ВНЕ САЙТА   Kroha

Kroha

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 16 Nov 2011
  • 334 сообщений
  • Авто: MPW 4
  • Имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мариуполь

Отправлено 23 November 2012 - 18:22

Я сам не Киевский,отдавал так сказать "по месту жительства". Надеюсь завтра заберу и отпишусь по результатам и ощущениям.
Пока что могу только сказать,что было сделано:

ТНВД сняли, промыли от ржавчины,перебрали и заменили ( еще не видил список чего меняли помимо плунжера и одной втулки),бак промыли, пропарили и заодно все топливопроводы продули,промыли, распылители поменяли, ну и фильтр топливный само собой.

Вроде завтра должна быть машина готова.

#36 ВНЕ САЙТА   herrAntonNN

herrAntonNN

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 06 Jul 2010
  • 99 сообщений
  • Авто: пешеход
  • Имя:Anton
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kiev

Отправлено 23 November 2012 - 19:01

Ну так это, тут не все столичные франты))) может кому сподручно будет. Опять же такие адреса -контакты в бортовом журнале сгодятся- кто по стране ездит, тому такие точки лучше пусть будут известны и не пригодятся, чем наоборот.

Кстати - точно РЖАВЧИНА? Там по идее, среда для металла не шибко коррозийная-солярой моется, всю дорогу... Поспрашай мастеров, пожалуйста - точно ли это была именно ржавчина и место ли ей там?

#37 ВНЕ САЙТА   Kroha

Kroha

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 16 Nov 2011
  • 334 сообщений
  • Авто: MPW 4
  • Имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мариуполь

Отправлено 23 November 2012 - 19:09

Я на вскрытие сам ездил, сам механик и ржавчину от другого шмурдяка отличить могу немножечко :303: Ржавчина не от того,что насос поржавел, а от того,что в баке видимо было воды...не мало и в смеси с тем мусором который там накопился за годы + я так понимаю,до меня кто то очень незнал,что фильтр топливный ИНОГДА надо менять а бак мыть,и абы чего в него не лить, как результат не одного года такой эксплуатации сделали свое дело.

Вывод на фильтрах экономить себе дороже.

Сообщение отредактировал Kroha: 23 November 2012 - 19:09


#38 ВНЕ САЙТА   herrAntonNN

herrAntonNN

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 06 Jul 2010
  • 99 сообщений
  • Авто: пешеход
  • Имя:Anton
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kiev

Отправлено 24 November 2012 - 16:12

Тогда остается только порадоваться, что вовремя занялись ТНВД, желаю чтобі отремонтированный он приносил Вам радость не доставляя хлопот не одну сотню тысяч!
На прошлой машине пару раз пользовался "пылесосом" (был выход на яеловека с электро-насосом топливным для перекачки) - запускали когда уже "на лампочке" тоненькую трубочку через заливную горловину бензобака и всасывали остатки до бульканья и сухого свиста - насколько могли, трубочкой еще шевелили.

Полноценную иойку бака не заменит, но по-бедности лучше чем ничего. В первый раз такое г. вышло, что сердце сжималось...

Кстати, народ на Дизельмастере очень реккомендует сигнальный фильтр врезать тонкой очистки одновременно (после) штатного - не помню с какой машины - прозрачный такой, размером меньше стаканчика, очень наглядно видно когда пора менять и что собственно залил.

Детали - тута: http://dieselmaster....ru/forum/7-29-1

Сообщение отредактировал herrAntonNN: 24 November 2012 - 16:14


#39 ВНЕ САЙТА   Kroha

Kroha

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 16 Nov 2011
  • 334 сообщений
  • Авто: MPW 4
  • Имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мариуполь

Отправлено 24 November 2012 - 17:03

Сегодня забрал машину. Покатал тестдрайв. Машина пошла динамичнее,исчезли провалы при переключении скоростей (особенно со второй на третью раздражало) скорость набирает резво,работает мотор тише,как то мягче, стоя возле машины,его почти не слышно. Все вопросы по перепаду оборотов при выкрутке руля и прочем исчесли.Кондишен еще не включал, не знаю как там сейчас режим работы будет.
По расходу пока тоже ничего не скажу. В общем машина пошла сбитей,динамичней и на педаль газа стала реагировать чётче,резвее. Очень понравилась динамика.

Из проблем (помимо износа плунжерной пары и ржавчины + форсунки) ,мастер сказал,что зажигание было выстывлено позднее,сейчас все выставлено по мануалу.Ну и заменены были втулки,ролики,плунжерная пара распылители форсунок. Вобщем топливная перебрана полностью.


Что касается фильтра - боченочка,я такие видил ,ставятся от жигулей.Но себе поставлю до основного фильтра еще фильтр отстойник ( давно когда то в бытность перепал американский Ракор) там отстойничек прозрачный,видно все.Стоял у меня на двух машинах,потом сменные элементы не мог найти,сейчас нашел.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей


© 2004 - 2024 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN