ТЛК80 обороты - Landcruiser серия 60-80-100-105 - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Перейти к содержимому


Фотография

ТЛК80 обороты


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 38

#1 ВНЕ САЙТА   Kroha

Kroha

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 16 Nov 2011
  • 334 сообщений
  • Авто: MPW 4
  • Имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мариуполь

Отправлено 16 May 2012 - 11:51

Други подскажите такие моменты
1) Когда включаю кондишен, обороты поднимаются ощутимо (примерно на 400-500 оборотов) но, странность в том,что они то поднимаются, потом опять сбрасываются на стандартные и так плавают непонятно как и почему. Кондишен при этом работает без сбоев.( количество фреона не проверял)

2) Момент,на нормально прогретом движке обороты (без кондишена) держатся в районе 700-800. Но когда движок очень хорошо разогретый ( к примеру по трассе шел или просто машина около часа моталась по городу) обороты падают до 550-600 и при вывороте руля на месте ( ну просто колеса проворачиваешь)вобще опускаются до 400 сот и машина порой захлебывается и глохнет ( если воворемя газку не поддать).

Мотор 1 HZ на механике...

Спасибо всем заранее.

#2 ВНЕ САЙТА   Мазай

Мазай

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 05 Apr 2011
  • 3514 сообщений
  • Авто: Unimog Ураган,Toyota LC200, 4Runner Бомба,ГАЗ 66
  • Имя:Павел
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 16 May 2012 - 14:27

Други подскажите такие моменты
1) Когда включаю кондишен, обороты поднимаются ощутимо (примерно на 400-500 оборотов) но, странность в том,что они то поднимаются, потом опять сбрасываются на стандартные и так плавают непонятно как и почему. Кондишен при этом работает без сбоев.( количество фреона не проверял)

2) Момент,на нормально прогретом движке обороты (без кондишена) держатся в районе 700-800. Но когда движок очень хорошо разогретый ( к примеру по трассе шел или просто машина около часа моталась по городу) обороты падают до 550-600 и при вывороте руля на месте ( ну просто колеса проворачиваешь)вобще опускаются до 400 сот и машина порой захлебывается и глохнет ( если воворемя газку не поддать).

Мотор 1 HZ на механике...

Спасибо всем заранее.

Такую текстуху набрал,а инет глюкнул и сообщение не отправилось:((Второй раз пишу кратко.
1.Обороты при вкл. кондее повышаются на 400-500,а потом падают циклично несколько раз в минуту-это нормально.
2.По ГУ ,скорее всего,проблемы или с насосом(если подвывает или подклинивает) или в ходовой.Обороты холостого хода должны быть 600-700(если меньше под ограничителем дроссельной заслонки есть регулировочный болтик).

#3 ВНЕ САЙТА   BravoBoss

BravoBoss

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 10 May 2006
  • 1264 сообщений
  • Авто: TOYOTA HILUX Кашалот
  • Имя:Алескандр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Бровары

Отправлено 16 May 2012 - 15:33

У меня точно так же с кондишином

#4 ВНЕ САЙТА   kukankiev

kukankiev

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 04 Dec 2008
  • 246 сообщений
  • Авто: 100-ка LANDCRUSEX
  • Имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 16 May 2012 - 20:26

Снимите клапан х/хода, наденьте на него разъем(подключите), второго человека попросите включать и выключать зажигание с интервалом 2-3 секунды.А в это время берете "карб-клинер" (не плохие^ Абро и Ликви-моли) и обильно промываете этот датчик напором из баллончика.Там прокладки кажись нет,или бумажная - так герметиком немножко промажте и установите обратно. И также с дроссельной заслонкой не снимая ее с коллектора (только без вкл/выкл зажигания) имитируйте нажатие педали газа (отк/закр). После этого обороты могут "подвисать-гулять" до 30 мин - это "подстраиваются мозги". Удачи,должно помочь!

Прошу простить -этот метод Вам не подходит!!, у Вас ДИЗЕЛЬ. (не доглядел модель двигателя....)

#5 ВНЕ САЙТА   BOX4x4

BOX4x4

    Оффроуд-мастер

  • ORM
  • PipPipPipPip
  • Регистрация: 15 Mar 2005
  • 11769 сообщений
  • Авто: Wrangler TJ 4.0, TLC79 1KD-FTV, TLC80 1HD-FT
  • Имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ужгород

Отправлено 16 May 2012 - 20:50

Други подскажите такие моменты
1) Когда включаю кондишен, обороты поднимаются ощутимо (примерно на 400-500 оборотов) но, странность в том,что они то поднимаются, потом опять сбрасываются на стандартные и так плавают непонятно как и почему. Кондишен при этом работает без сбоев.( количество фреона не проверял)

2) Момент,на нормально прогретом движке обороты (без кондишена) держатся в районе 700-800. Но когда движок очень хорошо разогретый ( к примеру по трассе шел или просто машина около часа моталась по городу) обороты падают до 550-600 и при вывороте руля на месте ( ну просто колеса проворачиваешь)вобще опускаются до 400 сот и машина порой захлебывается и глохнет ( если воворемя газку не поддать).

Мотор 1 HZ на механике...

Спасибо всем заранее.

За обороты (при включенном конд.) отвечает вакуумный привод на ТНВД, управляемый пневмоклапаном. Надо понаблюдать визуально эти скачки оборотов, если шток привода прыгает в этот момент, тогда проблема в управлении. Если стоит неподвижно, тогда причина только в топливном насосе. Насос подкачки, или износ плунжерной пары. Судя по второму вопросу, подозреваю плунжер. Тестируется очень легко. Когда, на хорошо разогретом двигателе обороты упадут до 400-600, полей ТНВД (ту чугунную часть, откуда 6-ть трубок выходят) обильной струей воды со шланга, минуту, две (при заведенном моторе). Если обороты подымутся, тогда... Тогда, ты нам ответишь и будем исходить из последнего.
  • Shyrik, Kroha и marsana это нравится

#6 ВНЕ САЙТА   Kroha

Kroha

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 16 Nov 2011
  • 334 сообщений
  • Авто: MPW 4
  • Имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мариуполь

Отправлено 17 May 2012 - 10:01

За обороты (при включенном конд.) отвечает вакуумный привод на ТНВД, управляемый пневмоклапаном. Надо понаблюдать визуально эти скачки оборотов, если шток привода прыгает в этот момент


Сегодня понаблюдал. прыгает. Вакуумный привод срабатывает..... Что делать? Куда лезть и лезть ли ?

#7 ВНЕ САЙТА   BOX4x4

BOX4x4

    Оффроуд-мастер

  • ORM
  • PipPipPipPip
  • Регистрация: 15 Mar 2005
  • 11769 сообщений
  • Авто: Wrangler TJ 4.0, TLC79 1KD-FTV, TLC80 1HD-FT
  • Имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ужгород

Отправлено 17 May 2012 - 20:14

Набери меня завтра. По тел. мы быстрее друг друга поймем.
  • Shyrik и marsana это нравится

#8 ВНЕ САЙТА   Kroha

Kroha

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 16 Nov 2011
  • 334 сообщений
  • Авто: MPW 4
  • Имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мариуполь

Отправлено 23 May 2012 - 10:40

Володь, звонил несколько раз,в итоге не дозвонился. Может попробуешь тут в кратце объяснить ? Тем паче, я смотрю не у одного меня подобный вопрос возник.

#9 ВНЕ САЙТА   herrAntonNN

herrAntonNN

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 06 Jul 2010
  • 99 сообщений
  • Авто: пешеход
  • Имя:Anton
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kiev

Отправлено 08 September 2012 - 12:09

Попал в аналогичную ситуацию. Имел ТРИ выезда к топливщикам и тщательное изучение оригинального талмуда+ консультации у СТОшников и разборщиков
сразу оговорюсь - моя ситуация ЕЩЕ НЕ разрулена(((

В сухом остатке имеем вот что:

ПО моим данным подтвержденным авторитетами ТНВД на 1ХЗ имеет ТРИ режима холостого хода, которые регулируются отдельно, но при этом должны согласоваться друг с другом, это

1 - минимальный холостой ход (МХХ)
2 - минимальный холостой ход с включенным кондиционером (МХХ+К) и
3 - минимальный холостой ход при работе ГУРа(МХХ+ГУР)

Если есть внешний подключаемый тахометр (ВСЕ НАСТРОЙКИ БЕЗ ДЕМОНТАЖА- НА МАЩИНЕ С ЗАВЕДЕННЫМ ПРОГРЕТЫМ ДО НОР ТЕМП МОТОРОМ!!!) то все казалось бы просто (ага, щас - это от себя уже).

Японец пишет:

прогрейтесь
ответье за воздушный (добавим от себя - и топливный фильтр - не готов ответить за новизну - поменяй)
отруби доп приблуды
проверь ВСЕ вакуумные шланги
зазор клапанов и угол опрережения УЖЕ выставленны ОК

если да то - подключай тахометр и крути болты регулировок чтобы:

минимальный холостой ход:
1ПЗ и 1ХЗ механика - 600-700
1ХД-ФТ - 700 +/- 50

МХХ+К - (механика, для 1ХЗ,1ПЗ и 1ХД-Т)

после РЕЗКОГО бросания газа с 2500 при условии разряжения на вакуумной байде (реальный кондей при тесте ОТКЛЮЧЕН) должно быть 950

для 1 ХД-ФТ целая партитура и балет, двигатель не мой, не вникал, но в оконцовке после плясок ПРИ включенном кондее должно быть 775-850

Кстати для этого же двигателя есть ТРЕТЬЯ настройка - холостой с ГУРОМ, который аналогично кондею подает вакуум и поднимает обороты через рычажок, должно быть 650-750

летом ездил с женой и ребенком - НЕ ГЛОХ (хотел уже СПАСИБО топливщикам говорить) НО - приехав в город снова стал глохнуть

На 10 день понял - с семьей когда ездил ВСЕГДА РАБОТАЛ КОНДЕЙ (+200 оборотов - хрен заглохнешь) - а сам я предпочитаю окошко, кондей НЕ включаю - вот и нате((((


Вернулся на Раскову-4, обороты поднимали, и угол выставили максимально ранний в рамках допустимого (черный дым УЖЕ), систему продули, фильтра поменяли...
в оконцовке: все равно глохну в поворотах

Т.е. отбор мощности на ГУР идет и НЕ КОМПЕНСИРУЕТСЯ. Вопрос к уважаемым ЗНАТОКАМ:

А должен он на 1ХЗ как-то компенсироваться по типу 1ХД-ФТ или просто вероятность заглоха отсекается изначальным минимальным ходом?

да, если кому надо вот картинки из мануала:

Изображение

Изображение

Изображение

Галерея

#10 ВНЕ САЙТА   herrAntonNN

herrAntonNN

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 06 Jul 2010
  • 99 сообщений
  • Авто: пешеход
  • Имя:Anton
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kiev

Отправлено 08 September 2012 - 14:35

Да еще по"плаванию оборотов" - так и надо, при кондее повышенные обороты гуляют по циклу, не постоянно. Это нормально вроде.

Сообщение отредактировал herrAntonNN: 08 September 2012 - 14:35


#11 ВНЕ САЙТА   Kroha

Kroha

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 16 Nov 2011
  • 334 сообщений
  • Авто: MPW 4
  • Имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мариуполь

Отправлено 08 September 2012 - 22:49

В продолжение вопроса, обороты кондея так и скачут (т.е он то включается, то выключается, как холодильник) но.... поменял я рулевой редуктор ( старый совсем течной был) и в виду отсутствия нового 80 точного ( помоему уже и не делают) поставил 105 точный, новенький.Глохнуть перестал. Да обороты падают когда с трассы машина к примеру въезжает в город, мотор очень разогрет и обороты падают где то до 450-500 на светофоре,на холостых, но ГЛОХНУТЬ ПЕРЕСТАЛ.

Обороты падаот когда руль на месте кручу на холостых, но не так сильно как было и машина перестала глохнуть.

#12 ВНЕ САЙТА   herrAntonNN

herrAntonNN

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 06 Jul 2010
  • 99 сообщений
  • Авто: пешеход
  • Имя:Anton
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kiev

Отправлено 10 September 2012 - 10:13

в продолжение темы(((

замена фильтров, продув топливной, повышение минимального холостого хода НАРУЖНОЙ регулировкой ничего -увы - нгничего не дали...

мотор в первые 15-20 минут после начала движения - и с 2-3 минутным и после 30 минутного прогрева (прогрев ровный) ГЛОХНЕТ 100% , причем не только в поворотах - но и при переключении передач (сброс оборотов) на прямой. После нервного перегазовывания словно проплевывается и далее едет вполне сносно. Субьективно - хуже тяга, но возможно это от постоянного страха заглохнуть ощущение такое.

Кто на что думает? Буду рад услышать мнения знающих

#13 ВНЕ САЙТА   Роща

Роща

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 12 Sep 2008
  • 1599 сообщений
  • Авто: hi-lux, H-1
  • Имя:Ярик
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kyiv

Отправлено 10 September 2012 - 18:17

опережение проверь , похоже познит зажигание ........

#14 ВНЕ САЙТА   herrAntonNN

herrAntonNN

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 06 Jul 2010
  • 99 сообщений
  • Авто: пешеход
  • Имя:Anton
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kiev

Отправлено 10 September 2012 - 19:14

Я б рад, да НЕ технарь... Может кто посоветует диагноста?

#15 ВНЕ САЙТА   борода

борода

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Регистрация: 08 Jan 2007
  • 738 сообщений
  • Авто: Кемри, Квадр
  • Имя:Саша
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 10 September 2012 - 22:40

Я б рад, да НЕ технарь... Может кто посоветует диагноста?

Можно переставить зажигание чуть-чуть в "+" но совсем немного, тогда не будет глохнуть и тяга появится, просто постепенный износ блока шестерен привода ТНВД всегда уводит зажигание на минус. Возможно клапан на насосе ручной подкачки топлива "залип" в нижнем положении, буит такая же фигня, но более вероятней износ плунжера, увы.
  • спектор это нравится

#16 ВНЕ САЙТА   Kroha

Kroha

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 16 Nov 2011
  • 334 сообщений
  • Авто: MPW 4
  • Имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мариуполь

Отправлено 10 September 2012 - 23:48

К стати про тягу....едет резво до 90-100 км/ч потом только по ровной или с горки могу еле еле раскочегарить его до 120ти....выше ни в какую... на таком же но рабочем ( на работа такой же был) до 170 ти его раскручивали на трассе, а этот никак...фильтр топливный свежий.
Грешу единственное на широкую резину 295/75/16 больше и незнаю на что думать.

Оно б все ничего,но на обгон очень трудно идти.... хоть выскакивай и подталкивай....

Сообщение отредактировал Kroha: 10 September 2012 - 23:50


#17 ВНЕ САЙТА   herrAntonNN

herrAntonNN

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 06 Jul 2010
  • 99 сообщений
  • Авто: пешеход
  • Имя:Anton
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kiev

Отправлено 11 September 2012 - 11:02

Можно переставить зажигание чуть-чуть в "+" но совсем немного, тогда не будет глохнуть и тяга появится, просто постепенный износ блока шестерен привода ТНВД всегда уводит зажигание на минус. Возможно клапан на насосе ручной подкачки топлива "залип" в нижнем положении, буит такая же фигня, но более вероятней износ плунжера, увы.


Спасибо за совет! Но дело в том что хлопцы на Аверсе (Раскова4) куда я имел счастье/несчастье обратиться уже старались бороться с проблемой выставим мне максимально допустимый опережденный впрыск. Мощности НЕ прибавило, все равно глохну НО ЗАТО ЕЩЕ ТЕПЕРЬ ДЫМЛЮ как подбитый в печень паравоз - стыдно ездить по городу((((

Попутно они прочистили/отрегулировали форсунки и замерили плотность. Плотность везде больше 31, после чистки /регулировки форсунок расход упал до 13 по трассе на загруженной машине, рокот на звук стал мягче и приятнее.

Но по городу все равно глохну - а дым действует на нервы.

Пока из того что читал и слышал вычленил следующие варианты:

1. Забита сеточка на впуске топлива в ТНВД/ забит ТНВД в целом (чистка мифическим ВИНСом).

2. Проблемы с клапаном обратки - не стравливает, завышает давление, в итоге - до резкого перебдыха ТНВД не засасывает нормально.

3. Сальник (какой?) на ТНВД в случае износа которого то-ли масло в ТНВД, то-ли солярка куда-то попадает... Эту историю парни на одном форуме до конца не прознали, но главная примета - после ДОЛГОГО отстоя машины (суток двое) УРОВЕНЬ МАСЛА С УТРА ВЫШЕ НОРМЫ - что-то куда-то пробивает..

4.Клапан (?) подкачки топлива

5. неправильная регулировка холостого хода (внешняя)

6. собственно плунжерная пара

Мое мнение - перед темкак снимать ТНВД на стенд и переборку (а это больше 200 у.е как я понял) нужно проверить все клапана без демонтажа и выставить по правильному тахометру все холостые хода

Вопрос - у каких дизелистов есть в Киеве переносной подключаемый тахометр, чтобы без демонтажа отстроить?

Спасибо

#18 ВНЕ САЙТА   Kroha

Kroha

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 16 Nov 2011
  • 334 сообщений
  • Авто: MPW 4
  • Имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мариуполь

Отправлено 11 September 2012 - 20:01

herrAntonNN

А едет так же как у меня? Не больше 120? или таки быстрее может?

#19 ВНЕ САЙТА   BOX4x4

BOX4x4

    Оффроуд-мастер

  • ORM
  • PipPipPipPip
  • Регистрация: 15 Mar 2005
  • 11769 сообщений
  • Авто: Wrangler TJ 4.0, TLC79 1KD-FTV, TLC80 1HD-FT
  • Имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ужгород

Отправлено 11 September 2012 - 21:41

Антон, на Аверсе тебе просто "накрутили" плунжер (жалкая попытка) попробовать что-то решить, а в случае успеха срубить денег. Там поток денежных клиентов и разбираться с твоей копеечной проблемой на уровне "за спасибо" никто не будет.
Руководство фирмы порядочные и честные люди. С зам. директора Сережей Шушпановым знаком более 10 лет, был у меня в гостях. Но... За последних три года, я наблюдаю ОТКРОВЕННОЕ РАЗВОДИЛОВО подчиненного персонала в лице "тупых и не грамотных" начальников цехов и их мастеров-кидал! Если надо, в отдельной теме выложу, когда будет настроение. "Генеральные", уже не вникают в подробности, как раньше, в конце 90х.
По сути твоего и Крохи вопроса: по любому проблема в топливном насосе 90 проц., если нет подсоса воздуха в магистралях топливопроводах.
1.Изношен насос подкачки низкого давления.
2.Заклинил клапан-регулятор (в верхнем положении).
3.Износ прунжерной пары (маловероятно).
Проблема сама-собой не уйдет. ТНВД надо снимать, ставить на правильный стенд с подогревом, делать диаграмму холодный-горячий и только потом, если будут "косяки" разбирать до нуля и дефектовать.
  • ice cool, Shyrik, Kroha и еще 1 это нравится

#20 ВНЕ САЙТА   Kroha

Kroha

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 16 Nov 2011
  • 334 сообщений
  • Авто: MPW 4
  • Имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мариуполь

Отправлено 11 September 2012 - 22:14

Володь,т.е. то,что он сейчас не тянет выше 120 ти это таки проблема в ТНВД? Глохнуть перестала машина с заменой рулевого редуктора.Вообще за эту проблему забыл.




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей


© 2004 - 2024 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN