ТЛК80 обороты
Автор
Kroha
, 16 May 2012 11:51
Сообщений в теме: 38
#1 ВНЕ САЙТА
Отправлено 16 May 2012 - 11:51
Други подскажите такие моменты
1) Когда включаю кондишен, обороты поднимаются ощутимо (примерно на 400-500 оборотов) но, странность в том,что они то поднимаются, потом опять сбрасываются на стандартные и так плавают непонятно как и почему. Кондишен при этом работает без сбоев.( количество фреона не проверял)
2) Момент,на нормально прогретом движке обороты (без кондишена) держатся в районе 700-800. Но когда движок очень хорошо разогретый ( к примеру по трассе шел или просто машина около часа моталась по городу) обороты падают до 550-600 и при вывороте руля на месте ( ну просто колеса проворачиваешь)вобще опускаются до 400 сот и машина порой захлебывается и глохнет ( если воворемя газку не поддать).
Мотор 1 HZ на механике...
Спасибо всем заранее.
1) Когда включаю кондишен, обороты поднимаются ощутимо (примерно на 400-500 оборотов) но, странность в том,что они то поднимаются, потом опять сбрасываются на стандартные и так плавают непонятно как и почему. Кондишен при этом работает без сбоев.( количество фреона не проверял)
2) Момент,на нормально прогретом движке обороты (без кондишена) держатся в районе 700-800. Но когда движок очень хорошо разогретый ( к примеру по трассе шел или просто машина около часа моталась по городу) обороты падают до 550-600 и при вывороте руля на месте ( ну просто колеса проворачиваешь)вобще опускаются до 400 сот и машина порой захлебывается и глохнет ( если воворемя газку не поддать).
Мотор 1 HZ на механике...
Спасибо всем заранее.
#2 ВНЕ САЙТА
Отправлено 16 May 2012 - 14:27
Такую текстуху набрал,а инет глюкнул и сообщение не отправилось(Второй раз пишу кратко.Други подскажите такие моменты
1) Когда включаю кондишен, обороты поднимаются ощутимо (примерно на 400-500 оборотов) но, странность в том,что они то поднимаются, потом опять сбрасываются на стандартные и так плавают непонятно как и почему. Кондишен при этом работает без сбоев.( количество фреона не проверял)
2) Момент,на нормально прогретом движке обороты (без кондишена) держатся в районе 700-800. Но когда движок очень хорошо разогретый ( к примеру по трассе шел или просто машина около часа моталась по городу) обороты падают до 550-600 и при вывороте руля на месте ( ну просто колеса проворачиваешь)вобще опускаются до 400 сот и машина порой захлебывается и глохнет ( если воворемя газку не поддать).
Мотор 1 HZ на механике...
Спасибо всем заранее.
1.Обороты при вкл. кондее повышаются на 400-500,а потом падают циклично несколько раз в минуту-это нормально.
2.По ГУ ,скорее всего,проблемы или с насосом(если подвывает или подклинивает) или в ходовой.Обороты холостого хода должны быть 600-700(если меньше под ограничителем дроссельной заслонки есть регулировочный болтик).
#4 ВНЕ САЙТА
Отправлено 16 May 2012 - 20:26
Снимите клапан х/хода, наденьте на него разъем(подключите), второго человека попросите включать и выключать зажигание с интервалом 2-3 секунды.А в это время берете "карб-клинер" (не плохие^ Абро и Ликви-моли) и обильно промываете этот датчик напором из баллончика.Там прокладки кажись нет,или бумажная - так герметиком немножко промажте и установите обратно. И также с дроссельной заслонкой не снимая ее с коллектора (только без вкл/выкл зажигания) имитируйте нажатие педали газа (отк/закр). После этого обороты могут "подвисать-гулять" до 30 мин - это "подстраиваются мозги". Удачи,должно помочь!
Прошу простить -этот метод Вам не подходит!!, у Вас ДИЗЕЛЬ. (не доглядел модель двигателя....)
Прошу простить -этот метод Вам не подходит!!, у Вас ДИЗЕЛЬ. (не доглядел модель двигателя....)
#5 ВНЕ САЙТА
Отправлено 16 May 2012 - 20:50
За обороты (при включенном конд.) отвечает вакуумный привод на ТНВД, управляемый пневмоклапаном. Надо понаблюдать визуально эти скачки оборотов, если шток привода прыгает в этот момент, тогда проблема в управлении. Если стоит неподвижно, тогда причина только в топливном насосе. Насос подкачки, или износ плунжерной пары. Судя по второму вопросу, подозреваю плунжер. Тестируется очень легко. Когда, на хорошо разогретом двигателе обороты упадут до 400-600, полей ТНВД (ту чугунную часть, откуда 6-ть трубок выходят) обильной струей воды со шланга, минуту, две (при заведенном моторе). Если обороты подымутся, тогда... Тогда, ты нам ответишь и будем исходить из последнего.Други подскажите такие моменты
1) Когда включаю кондишен, обороты поднимаются ощутимо (примерно на 400-500 оборотов) но, странность в том,что они то поднимаются, потом опять сбрасываются на стандартные и так плавают непонятно как и почему. Кондишен при этом работает без сбоев.( количество фреона не проверял)
2) Момент,на нормально прогретом движке обороты (без кондишена) держатся в районе 700-800. Но когда движок очень хорошо разогретый ( к примеру по трассе шел или просто машина около часа моталась по городу) обороты падают до 550-600 и при вывороте руля на месте ( ну просто колеса проворачиваешь)вобще опускаются до 400 сот и машина порой захлебывается и глохнет ( если воворемя газку не поддать).
Мотор 1 HZ на механике...
Спасибо всем заранее.
- Shyrik, Kroha и marsana это нравится
#6 ВНЕ САЙТА
Отправлено 17 May 2012 - 10:01
За обороты (при включенном конд.) отвечает вакуумный привод на ТНВД, управляемый пневмоклапаном. Надо понаблюдать визуально эти скачки оборотов, если шток привода прыгает в этот момент
Сегодня понаблюдал. прыгает. Вакуумный привод срабатывает..... Что делать? Куда лезть и лезть ли ?
#9 ВНЕ САЙТА
Отправлено 08 September 2012 - 12:09
Попал в аналогичную ситуацию. Имел ТРИ выезда к топливщикам и тщательное изучение оригинального талмуда+ консультации у СТОшников и разборщиков
сразу оговорюсь - моя ситуация ЕЩЕ НЕ разрулена(((
В сухом остатке имеем вот что:
ПО моим данным подтвержденным авторитетами ТНВД на 1ХЗ имеет ТРИ режима холостого хода, которые регулируются отдельно, но при этом должны согласоваться друг с другом, это
1 - минимальный холостой ход (МХХ)
2 - минимальный холостой ход с включенным кондиционером (МХХ+К) и
3 - минимальный холостой ход при работе ГУРа(МХХ+ГУР)
Если есть внешний подключаемый тахометр (ВСЕ НАСТРОЙКИ БЕЗ ДЕМОНТАЖА- НА МАЩИНЕ С ЗАВЕДЕННЫМ ПРОГРЕТЫМ ДО НОР ТЕМП МОТОРОМ!!!) то все казалось бы просто (ага, щас - это от себя уже).
Японец пишет:
прогрейтесь
ответье за воздушный (добавим от себя - и топливный фильтр - не готов ответить за новизну - поменяй)
отруби доп приблуды
проверь ВСЕ вакуумные шланги
зазор клапанов и угол опрережения УЖЕ выставленны ОК
если да то - подключай тахометр и крути болты регулировок чтобы:
минимальный холостой ход:
1ПЗ и 1ХЗ механика - 600-700
1ХД-ФТ - 700 +/- 50
МХХ+К - (механика, для 1ХЗ,1ПЗ и 1ХД-Т)
после РЕЗКОГО бросания газа с 2500 при условии разряжения на вакуумной байде (реальный кондей при тесте ОТКЛЮЧЕН) должно быть 950
для 1 ХД-ФТ целая партитура и балет, двигатель не мой, не вникал, но в оконцовке после плясок ПРИ включенном кондее должно быть 775-850
Кстати для этого же двигателя есть ТРЕТЬЯ настройка - холостой с ГУРОМ, который аналогично кондею подает вакуум и поднимает обороты через рычажок, должно быть 650-750
летом ездил с женой и ребенком - НЕ ГЛОХ (хотел уже СПАСИБО топливщикам говорить) НО - приехав в город снова стал глохнуть
На 10 день понял - с семьей когда ездил ВСЕГДА РАБОТАЛ КОНДЕЙ (+200 оборотов - хрен заглохнешь) - а сам я предпочитаю окошко, кондей НЕ включаю - вот и нате((((
Вернулся на Раскову-4, обороты поднимали, и угол выставили максимально ранний в рамках допустимого (черный дым УЖЕ), систему продули, фильтра поменяли...
в оконцовке: все равно глохну в поворотах
Т.е. отбор мощности на ГУР идет и НЕ КОМПЕНСИРУЕТСЯ. Вопрос к уважаемым ЗНАТОКАМ:
А должен он на 1ХЗ как-то компенсироваться по типу 1ХД-ФТ или просто вероятность заглоха отсекается изначальным минимальным ходом?
да, если кому надо вот картинки из мануала:
Галерея
сразу оговорюсь - моя ситуация ЕЩЕ НЕ разрулена(((
В сухом остатке имеем вот что:
ПО моим данным подтвержденным авторитетами ТНВД на 1ХЗ имеет ТРИ режима холостого хода, которые регулируются отдельно, но при этом должны согласоваться друг с другом, это
1 - минимальный холостой ход (МХХ)
2 - минимальный холостой ход с включенным кондиционером (МХХ+К) и
3 - минимальный холостой ход при работе ГУРа(МХХ+ГУР)
Если есть внешний подключаемый тахометр (ВСЕ НАСТРОЙКИ БЕЗ ДЕМОНТАЖА- НА МАЩИНЕ С ЗАВЕДЕННЫМ ПРОГРЕТЫМ ДО НОР ТЕМП МОТОРОМ!!!) то все казалось бы просто (ага, щас - это от себя уже).
Японец пишет:
прогрейтесь
ответье за воздушный (добавим от себя - и топливный фильтр - не готов ответить за новизну - поменяй)
отруби доп приблуды
проверь ВСЕ вакуумные шланги
зазор клапанов и угол опрережения УЖЕ выставленны ОК
если да то - подключай тахометр и крути болты регулировок чтобы:
минимальный холостой ход:
1ПЗ и 1ХЗ механика - 600-700
1ХД-ФТ - 700 +/- 50
МХХ+К - (механика, для 1ХЗ,1ПЗ и 1ХД-Т)
после РЕЗКОГО бросания газа с 2500 при условии разряжения на вакуумной байде (реальный кондей при тесте ОТКЛЮЧЕН) должно быть 950
для 1 ХД-ФТ целая партитура и балет, двигатель не мой, не вникал, но в оконцовке после плясок ПРИ включенном кондее должно быть 775-850
Кстати для этого же двигателя есть ТРЕТЬЯ настройка - холостой с ГУРОМ, который аналогично кондею подает вакуум и поднимает обороты через рычажок, должно быть 650-750
летом ездил с женой и ребенком - НЕ ГЛОХ (хотел уже СПАСИБО топливщикам говорить) НО - приехав в город снова стал глохнуть
На 10 день понял - с семьей когда ездил ВСЕГДА РАБОТАЛ КОНДЕЙ (+200 оборотов - хрен заглохнешь) - а сам я предпочитаю окошко, кондей НЕ включаю - вот и нате((((
Вернулся на Раскову-4, обороты поднимали, и угол выставили максимально ранний в рамках допустимого (черный дым УЖЕ), систему продули, фильтра поменяли...
в оконцовке: все равно глохну в поворотах
Т.е. отбор мощности на ГУР идет и НЕ КОМПЕНСИРУЕТСЯ. Вопрос к уважаемым ЗНАТОКАМ:
А должен он на 1ХЗ как-то компенсироваться по типу 1ХД-ФТ или просто вероятность заглоха отсекается изначальным минимальным ходом?
да, если кому надо вот картинки из мануала:
Галерея
#11 ВНЕ САЙТА
Отправлено 08 September 2012 - 22:49
В продолжение вопроса, обороты кондея так и скачут (т.е он то включается, то выключается, как холодильник) но.... поменял я рулевой редуктор ( старый совсем течной был) и в виду отсутствия нового 80 точного ( помоему уже и не делают) поставил 105 точный, новенький.Глохнуть перестал. Да обороты падают когда с трассы машина к примеру въезжает в город, мотор очень разогрет и обороты падают где то до 450-500 на светофоре,на холостых, но ГЛОХНУТЬ ПЕРЕСТАЛ.
Обороты падаот когда руль на месте кручу на холостых, но не так сильно как было и машина перестала глохнуть.
Обороты падаот когда руль на месте кручу на холостых, но не так сильно как было и машина перестала глохнуть.
#12 ВНЕ САЙТА
Отправлено 10 September 2012 - 10:13
в продолжение темы(((
замена фильтров, продув топливной, повышение минимального холостого хода НАРУЖНОЙ регулировкой ничего -увы - нгничего не дали...
мотор в первые 15-20 минут после начала движения - и с 2-3 минутным и после 30 минутного прогрева (прогрев ровный) ГЛОХНЕТ 100% , причем не только в поворотах - но и при переключении передач (сброс оборотов) на прямой. После нервного перегазовывания словно проплевывается и далее едет вполне сносно. Субьективно - хуже тяга, но возможно это от постоянного страха заглохнуть ощущение такое.
Кто на что думает? Буду рад услышать мнения знающих
замена фильтров, продув топливной, повышение минимального холостого хода НАРУЖНОЙ регулировкой ничего -увы - нгничего не дали...
мотор в первые 15-20 минут после начала движения - и с 2-3 минутным и после 30 минутного прогрева (прогрев ровный) ГЛОХНЕТ 100% , причем не только в поворотах - но и при переключении передач (сброс оборотов) на прямой. После нервного перегазовывания словно проплевывается и далее едет вполне сносно. Субьективно - хуже тяга, но возможно это от постоянного страха заглохнуть ощущение такое.
Кто на что думает? Буду рад услышать мнения знающих
#15 ВНЕ САЙТА
Отправлено 10 September 2012 - 22:40
Можно переставить зажигание чуть-чуть в "+" но совсем немного, тогда не будет глохнуть и тяга появится, просто постепенный износ блока шестерен привода ТНВД всегда уводит зажигание на минус. Возможно клапан на насосе ручной подкачки топлива "залип" в нижнем положении, буит такая же фигня, но более вероятней износ плунжера, увы.Я б рад, да НЕ технарь... Может кто посоветует диагноста?
- спектор это нравится
#16 ВНЕ САЙТА
Отправлено 10 September 2012 - 23:48
К стати про тягу....едет резво до 90-100 км/ч потом только по ровной или с горки могу еле еле раскочегарить его до 120ти....выше ни в какую... на таком же но рабочем ( на работа такой же был) до 170 ти его раскручивали на трассе, а этот никак...фильтр топливный свежий.
Грешу единственное на широкую резину 295/75/16 больше и незнаю на что думать.
Оно б все ничего,но на обгон очень трудно идти.... хоть выскакивай и подталкивай....
Грешу единственное на широкую резину 295/75/16 больше и незнаю на что думать.
Оно б все ничего,но на обгон очень трудно идти.... хоть выскакивай и подталкивай....
Сообщение отредактировал Kroha: 10 September 2012 - 23:50
#17 ВНЕ САЙТА
Отправлено 11 September 2012 - 11:02
Можно переставить зажигание чуть-чуть в "+" но совсем немного, тогда не будет глохнуть и тяга появится, просто постепенный износ блока шестерен привода ТНВД всегда уводит зажигание на минус. Возможно клапан на насосе ручной подкачки топлива "залип" в нижнем положении, буит такая же фигня, но более вероятней износ плунжера, увы.
Спасибо за совет! Но дело в том что хлопцы на Аверсе (Раскова4) куда я имел счастье/несчастье обратиться уже старались бороться с проблемой выставим мне максимально допустимый опережденный впрыск. Мощности НЕ прибавило, все равно глохну НО ЗАТО ЕЩЕ ТЕПЕРЬ ДЫМЛЮ как подбитый в печень паравоз - стыдно ездить по городу((((
Попутно они прочистили/отрегулировали форсунки и замерили плотность. Плотность везде больше 31, после чистки /регулировки форсунок расход упал до 13 по трассе на загруженной машине, рокот на звук стал мягче и приятнее.
Но по городу все равно глохну - а дым действует на нервы.
Пока из того что читал и слышал вычленил следующие варианты:
1. Забита сеточка на впуске топлива в ТНВД/ забит ТНВД в целом (чистка мифическим ВИНСом).
2. Проблемы с клапаном обратки - не стравливает, завышает давление, в итоге - до резкого перебдыха ТНВД не засасывает нормально.
3. Сальник (какой?) на ТНВД в случае износа которого то-ли масло в ТНВД, то-ли солярка куда-то попадает... Эту историю парни на одном форуме до конца не прознали, но главная примета - после ДОЛГОГО отстоя машины (суток двое) УРОВЕНЬ МАСЛА С УТРА ВЫШЕ НОРМЫ - что-то куда-то пробивает..
4.Клапан (?) подкачки топлива
5. неправильная регулировка холостого хода (внешняя)
6. собственно плунжерная пара
Мое мнение - перед темкак снимать ТНВД на стенд и переборку (а это больше 200 у.е как я понял) нужно проверить все клапана без демонтажа и выставить по правильному тахометру все холостые хода
Вопрос - у каких дизелистов есть в Киеве переносной подключаемый тахометр, чтобы без демонтажа отстроить?
Спасибо
#19 ВНЕ САЙТА
Отправлено 11 September 2012 - 21:41
Антон, на Аверсе тебе просто "накрутили" плунжер (жалкая попытка) попробовать что-то решить, а в случае успеха срубить денег. Там поток денежных клиентов и разбираться с твоей копеечной проблемой на уровне "за спасибо" никто не будет.
Руководство фирмы порядочные и честные люди. С зам. директора Сережей Шушпановым знаком более 10 лет, был у меня в гостях. Но... За последних три года, я наблюдаю ОТКРОВЕННОЕ РАЗВОДИЛОВО подчиненного персонала в лице "тупых и не грамотных" начальников цехов и их мастеров-кидал! Если надо, в отдельной теме выложу, когда будет настроение. "Генеральные", уже не вникают в подробности, как раньше, в конце 90х.
По сути твоего и Крохи вопроса: по любому проблема в топливном насосе 90 проц., если нет подсоса воздуха в магистралях топливопроводах.
1.Изношен насос подкачки низкого давления.
2.Заклинил клапан-регулятор (в верхнем положении).
3.Износ прунжерной пары (маловероятно).
Проблема сама-собой не уйдет. ТНВД надо снимать, ставить на правильный стенд с подогревом, делать диаграмму холодный-горячий и только потом, если будут "косяки" разбирать до нуля и дефектовать.
Руководство фирмы порядочные и честные люди. С зам. директора Сережей Шушпановым знаком более 10 лет, был у меня в гостях. Но... За последних три года, я наблюдаю ОТКРОВЕННОЕ РАЗВОДИЛОВО подчиненного персонала в лице "тупых и не грамотных" начальников цехов и их мастеров-кидал! Если надо, в отдельной теме выложу, когда будет настроение. "Генеральные", уже не вникают в подробности, как раньше, в конце 90х.
По сути твоего и Крохи вопроса: по любому проблема в топливном насосе 90 проц., если нет подсоса воздуха в магистралях топливопроводах.
1.Изношен насос подкачки низкого давления.
2.Заклинил клапан-регулятор (в верхнем положении).
3.Износ прунжерной пары (маловероятно).
Проблема сама-собой не уйдет. ТНВД надо снимать, ставить на правильный стенд с подогревом, делать диаграмму холодный-горячий и только потом, если будут "косяки" разбирать до нуля и дефектовать.
- ice cool, Shyrik, Kroha и еще 1 это нравится
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей