ТЛК80 обороты
#1
ПОЗА САЙТОМ
Відправлено 16 May 2012 - 11:51
1) Когда включаю кондишен, обороты поднимаются ощутимо (примерно на 400-500 оборотов) но, странность в том,что они то поднимаются, потом опять сбрасываются на стандартные и так плавают непонятно как и почему. Кондишен при этом работает без сбоев.( количество фреона не проверял)
2) Момент,на нормально прогретом движке обороты (без кондишена) держатся в районе 700-800. Но когда движок очень хорошо разогретый ( к примеру по трассе шел или просто машина около часа моталась по городу) обороты падают до 550-600 и при вывороте руля на месте ( ну просто колеса проворачиваешь)вобще опускаются до 400 сот и машина порой захлебывается и глохнет ( если воворемя газку не поддать).
Мотор 1 HZ на механике...
Спасибо всем заранее.
#2
ПОЗА САЙТОМ
Відправлено 16 May 2012 - 14:27
Такую текстуху набрал,а инет глюкнул и сообщение не отправилосьДруги подскажите такие моменты
1) Когда включаю кондишен, обороты поднимаются ощутимо (примерно на 400-500 оборотов) но, странность в том,что они то поднимаются, потом опять сбрасываются на стандартные и так плавают непонятно как и почему. Кондишен при этом работает без сбоев.( количество фреона не проверял)
2) Момент,на нормально прогретом движке обороты (без кондишена) держатся в районе 700-800. Но когда движок очень хорошо разогретый ( к примеру по трассе шел или просто машина около часа моталась по городу) обороты падают до 550-600 и при вывороте руля на месте ( ну просто колеса проворачиваешь)вобще опускаются до 400 сот и машина порой захлебывается и глохнет ( если воворемя газку не поддать).
Мотор 1 HZ на механике...
Спасибо всем заранее.
1.Обороты при вкл. кондее повышаются на 400-500,а потом падают циклично несколько раз в минуту-это нормально.
2.По ГУ ,скорее всего,проблемы или с насосом(если подвывает или подклинивает) или в ходовой.Обороты холостого хода должны быть 600-700(если меньше под ограничителем дроссельной заслонки есть регулировочный болтик).
#4
ПОЗА САЙТОМ
Відправлено 16 May 2012 - 20:26
Прошу простить -этот метод Вам не подходит!!, у Вас ДИЗЕЛЬ. (не доглядел модель двигателя....)
#5
ПОЗА САЙТОМ
Відправлено 16 May 2012 - 20:50
За обороты (при включенном конд.) отвечает вакуумный привод на ТНВД, управляемый пневмоклапаном. Надо понаблюдать визуально эти скачки оборотов, если шток привода прыгает в этот момент, тогда проблема в управлении. Если стоит неподвижно, тогда причина только в топливном насосе. Насос подкачки, или износ плунжерной пары. Судя по второму вопросу, подозреваю плунжер. Тестируется очень легко. Когда, на хорошо разогретом двигателе обороты упадут до 400-600, полей ТНВД (ту чугунную часть, откуда 6-ть трубок выходят) обильной струей воды со шланга, минуту, две (при заведенном моторе). Если обороты подымутся, тогда... Тогда, ты нам ответишь и будем исходить из последнего.Други подскажите такие моменты
1) Когда включаю кондишен, обороты поднимаются ощутимо (примерно на 400-500 оборотов) но, странность в том,что они то поднимаются, потом опять сбрасываются на стандартные и так плавают непонятно как и почему. Кондишен при этом работает без сбоев.( количество фреона не проверял)
2) Момент,на нормально прогретом движке обороты (без кондишена) держатся в районе 700-800. Но когда движок очень хорошо разогретый ( к примеру по трассе шел или просто машина около часа моталась по городу) обороты падают до 550-600 и при вывороте руля на месте ( ну просто колеса проворачиваешь)вобще опускаются до 400 сот и машина порой захлебывается и глохнет ( если воворемя газку не поддать).
Мотор 1 HZ на механике...
Спасибо всем заранее.
- Shyrik, Kroha і marsana це подобається
#6
ПОЗА САЙТОМ
Відправлено 17 May 2012 - 10:01
За обороты (при включенном конд.) отвечает вакуумный привод на ТНВД, управляемый пневмоклапаном. Надо понаблюдать визуально эти скачки оборотов, если шток привода прыгает в этот момент
Сегодня понаблюдал. прыгает. Вакуумный привод срабатывает..... Что делать? Куда лезть и лезть ли ?
#9
ПОЗА САЙТОМ
Відправлено 08 September 2012 - 12:09
сразу оговорюсь - моя ситуация ЕЩЕ НЕ разрулена(((
В сухом остатке имеем вот что:
ПО моим данным подтвержденным авторитетами ТНВД на 1ХЗ имеет ТРИ режима холостого хода, которые регулируются отдельно, но при этом должны согласоваться друг с другом, это
1 - минимальный холостой ход (МХХ)
2 - минимальный холостой ход с включенным кондиционером (МХХ+К) и
3 - минимальный холостой ход при работе ГУРа(МХХ+ГУР)
Если есть внешний подключаемый тахометр (ВСЕ НАСТРОЙКИ БЕЗ ДЕМОНТАЖА- НА МАЩИНЕ С ЗАВЕДЕННЫМ ПРОГРЕТЫМ ДО НОР ТЕМП МОТОРОМ!!!) то все казалось бы просто (ага, щас - это от себя уже).
Японец пишет:
прогрейтесь
ответье за воздушный (добавим от себя - и топливный фильтр - не готов ответить за новизну - поменяй)
отруби доп приблуды
проверь ВСЕ вакуумные шланги
зазор клапанов и угол опрережения УЖЕ выставленны ОК
если да то - подключай тахометр и крути болты регулировок чтобы:
минимальный холостой ход:
1ПЗ и 1ХЗ механика - 600-700
1ХД-ФТ - 700 +/- 50
МХХ+К - (механика, для 1ХЗ,1ПЗ и 1ХД-Т)
после РЕЗКОГО бросания газа с 2500 при условии разряжения на вакуумной байде (реальный кондей при тесте ОТКЛЮЧЕН) должно быть 950
для 1 ХД-ФТ целая партитура и балет, двигатель не мой, не вникал, но в оконцовке после плясок ПРИ включенном кондее должно быть 775-850
Кстати для этого же двигателя есть ТРЕТЬЯ настройка - холостой с ГУРОМ, который аналогично кондею подает вакуум и поднимает обороты через рычажок, должно быть 650-750
летом ездил с женой и ребенком - НЕ ГЛОХ (хотел уже СПАСИБО топливщикам говорить) НО - приехав в город снова стал глохнуть
На 10 день понял - с семьей когда ездил ВСЕГДА РАБОТАЛ КОНДЕЙ (+200 оборотов - хрен заглохнешь) - а сам я предпочитаю окошко, кондей НЕ включаю - вот и нате((((
Вернулся на Раскову-4, обороты поднимали, и угол выставили максимально ранний в рамках допустимого (черный дым УЖЕ), систему продули, фильтра поменяли...
в оконцовке: все равно глохну в поворотах
Т.е. отбор мощности на ГУР идет и НЕ КОМПЕНСИРУЕТСЯ. Вопрос к уважаемым ЗНАТОКАМ:
А должен он на 1ХЗ как-то компенсироваться по типу 1ХД-ФТ или просто вероятность заглоха отсекается изначальным минимальным ходом?
да, если кому надо вот картинки из мануала:



Галерея
#11
ПОЗА САЙТОМ
Відправлено 08 September 2012 - 22:49
Обороты падаот когда руль на месте кручу на холостых, но не так сильно как было и машина перестала глохнуть.
#12
ПОЗА САЙТОМ
Відправлено 10 September 2012 - 10:13
замена фильтров, продув топливной, повышение минимального холостого хода НАРУЖНОЙ регулировкой ничего -увы - нгничего не дали...
мотор в первые 15-20 минут после начала движения - и с 2-3 минутным и после 30 минутного прогрева (прогрев ровный) ГЛОХНЕТ 100% , причем не только в поворотах - но и при переключении передач (сброс оборотов) на прямой. После нервного перегазовывания словно проплевывается и далее едет вполне сносно. Субьективно - хуже тяга, но возможно это от постоянного страха заглохнуть ощущение такое.
Кто на что думает? Буду рад услышать мнения знающих
#15
ПОЗА САЙТОМ
Відправлено 10 September 2012 - 22:40
Можно переставить зажигание чуть-чуть в "+" но совсем немного, тогда не будет глохнуть и тяга появится, просто постепенный износ блока шестерен привода ТНВД всегда уводит зажигание на минус. Возможно клапан на насосе ручной подкачки топлива "залип" в нижнем положении, буит такая же фигня, но более вероятней износ плунжера, увы.Я б рад, да НЕ технарь... Может кто посоветует диагноста?
- спектор це подобається
#16
ПОЗА САЙТОМ
Відправлено 10 September 2012 - 23:48
Грешу единственное на широкую резину 295/75/16 больше и незнаю на что думать.
Оно б все ничего,но на обгон очень трудно идти.... хоть выскакивай и подталкивай....
Повідомлення відредагував Kroha: 10 September 2012 - 23:50
#17
ПОЗА САЙТОМ
Відправлено 11 September 2012 - 11:02
Можно переставить зажигание чуть-чуть в "+" но совсем немного, тогда не будет глохнуть и тяга появится, просто постепенный износ блока шестерен привода ТНВД всегда уводит зажигание на минус. Возможно клапан на насосе ручной подкачки топлива "залип" в нижнем положении, буит такая же фигня, но более вероятней износ плунжера, увы.
Спасибо за совет! Но дело в том что хлопцы на Аверсе (Раскова4) куда я имел счастье/несчастье обратиться уже старались бороться с проблемой выставим мне максимально допустимый опережденный впрыск. Мощности НЕ прибавило, все равно глохну НО ЗАТО ЕЩЕ ТЕПЕРЬ ДЫМЛЮ как подбитый в печень паравоз - стыдно ездить по городу((((
Попутно они прочистили/отрегулировали форсунки и замерили плотность. Плотность везде больше 31, после чистки /регулировки форсунок расход упал до 13 по трассе на загруженной машине, рокот на звук стал мягче и приятнее.
Но по городу все равно глохну - а дым действует на нервы.
Пока из того что читал и слышал вычленил следующие варианты:
1. Забита сеточка на впуске топлива в ТНВД/ забит ТНВД в целом (чистка мифическим ВИНСом).
2. Проблемы с клапаном обратки - не стравливает, завышает давление, в итоге - до резкого перебдыха ТНВД не засасывает нормально.
3. Сальник (какой?) на ТНВД в случае износа которого то-ли масло в ТНВД, то-ли солярка куда-то попадает... Эту историю парни на одном форуме до конца не прознали, но главная примета - после ДОЛГОГО отстоя машины (суток двое) УРОВЕНЬ МАСЛА С УТРА ВЫШЕ НОРМЫ - что-то куда-то пробивает..
4.Клапан (?) подкачки топлива
5. неправильная регулировка холостого хода (внешняя)
6. собственно плунжерная пара
Мое мнение - перед темкак снимать ТНВД на стенд и переборку (а это больше 200 у.е как я понял) нужно проверить все клапана без демонтажа и выставить по правильному тахометру все холостые хода
Вопрос - у каких дизелистов есть в Киеве переносной подключаемый тахометр, чтобы без демонтажа отстроить?
Спасибо
#19
ПОЗА САЙТОМ
Відправлено 11 September 2012 - 21:41
Руководство фирмы порядочные и честные люди. С зам. директора Сережей Шушпановым знаком более 10 лет, был у меня в гостях. Но... За последних три года, я наблюдаю ОТКРОВЕННОЕ РАЗВОДИЛОВО подчиненного персонала в лице "тупых и не грамотных" начальников цехов и их мастеров-кидал! Если надо, в отдельной теме выложу, когда будет настроение. "Генеральные", уже не вникают в подробности, как раньше, в конце 90х.
По сути твоего и Крохи вопроса: по любому проблема в топливном насосе 90 проц., если нет подсоса воздуха в магистралях топливопроводах.
1.Изношен насос подкачки низкого давления.
2.Заклинил клапан-регулятор (в верхнем положении).
3.Износ прунжерной пары (маловероятно).
Проблема сама-собой не уйдет. ТНВД надо снимать, ставить на правильный стенд с подогревом, делать диаграмму холодный-горячий и только потом, если будут "косяки" разбирать до нуля и дефектовать.
- ice cool, Shyrik, Kroha і ще 1< /a> це подобається
Кількість користувачів, які читають цю тему: 2
0 користувачів, 2 гостей, 0 прихованих користувачів










